И меня накрыла проблема ЦЗ
Привык выходя из машины закрывать ее кнопкой на двери и захлопывать дверь. Приехал как-то домой вечером, а машина на кнопку не реагирует. Попробовал с пассажирской стороны - результат тот же. Попробовал с брелка закрыть - и это не срабатывает.
Стал проверять предохранители (те, что в салоне слева). Каждый вынимаю, проверяю, ставлю на место.
Дошел до MIR/LCKS (5А), вынимаю его, и в этот момент ВСЕ замки дергаются, но не закрываются. Предохранитель целый.
Ставлю его на место, и в этот момент опять ВСЕ замки дергаются. Проверяю - ни на кнопки ни на брелок никакой реакции.
Опять вынул предохранитель. Замки дернулись. Попробовал нажать кнопки БЕЗ предохранителя - никакой реакции, а вот от брелка все работает
Было уже поздно, а на утро в дальнюю дорогу собирался, так и оставил пока без предохранителя.
Добравшись до места,
нашел схему ЦЗ (спасибо
RMV (Михаил) вот за этот пост), и стал везде тыкать тестером.
Оказалось, что при установке предохранителя MIR/LCKS (5А) щелкает реле под приборкой и ЦЗ пытается ЗАКРЫТЬСЯ, но до конца закрывается только в одном случае из пяти-семи (если тупо втыкать вынимать предохранитель). При этом, при установленном предохранителе, на голубой (LT BLU) и на белый (WHT) провода (управление закр/откр) постоянно приходят 7,5 вольт (мерял на разъемах кнопок на левой и на правой дверях).
Родилось предположение на три возможные причины:
1. Где то перетерся жгут, и есть нестабильный контакт с каким то плюсовым проводом.
2. Где то пропала масса и паразитный плюс приходит через еще какой то потребитель.
3. Где то сильно окисленная колодка, в которой по окислам на эти провода приходят паразитные 7,5 вольт.
Разобрал передние двери посмотрел все разъемы - все чисто.
Добрался до блока реле под приборкой. Снял ОГРОМНЫЙ разъем там - чисто. Вынул вставил каждое реле. Два пятиконтактных реле ЦЗ поменял местами.
Прозванивание голубого и белого проводов со всеми остальными ничего не выявило.
Времени свободного было не много, поэтому решил вернуться к этому вопросу позже, дома. Все собрал обратно, воткнул на место предохранитель и... ЧУДО! Все заработало, но... только секунд на 20-30. А потом все замки сами дернулись и опять ничего не работает.
Сижу, туплю на
схему ЦЗ и схему
управления зеркалами, пытаясь понять, где могла пропасть масса. Но пока ничего не нашел.
Где еще копать - не пойму.
И еще вопрос: Я пока не нашел сам блок ЦЗ. Подскажите, где точно его искать на ШБ рестайле канадской сборки?