Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Мрачный от Февраля 06, 2008, 10:51:47 am
-
Появился глюк, причем он плавающий. Периодически не открывается центральный замок, как с брелка так и с кнопки на дверях. Слышно с водительской двери что что то щелкает так тихонько (на реле похоже) а результат ноль.
Что и где смотреть?
-
Посмотри тестером приходит ли на привод напряжение...после реле...
смотреть либо проводку к самому приводу замка в двери либо сам привод...
-
Появился глюк, причем он плавающий. Периодически не открывается центральный замок, как с брелка так и с кнопки на дверях. Слышно с водительской двери что что то щелкает так тихонько (на реле похоже) а результат ноль.
Что и где смотреть?
А у тебя только водительская дверь не открывается или все ? Если только одна бывает что нужно подмазать механику в двери , было тоже самое , небольшие потуги открыть или закрыть , иногда срабатывало , вылечилось смазкой всего имеющего к этому механизму отношение .
-
Ну, про мех часть я и забыл... :-[
-
Спасибо за советы
Не срабатывают все четыре замка
Будем смотреть
-
Значит все же электрика... Могло и реле накрыться... контакты подгорели и все - иногда замыкает иногда нет.
В таком случае проверь реле сначало. посмотри похожее и воткни...проверь..
-
Я бы пошевелил ивсе предохранители и реле, начиная от подкапотного пространства, а затем уже в салоне ...
Может падение напруги очень сильное, что замку мощи не хватает ...
Так-же может быть залом проводки от кузова в дверь ...
-
Блок-реле точно не знаю как называет, но когда замок не открывает щелкает. Он стоит в ногах возле воздуховодов в центре. Так вот через минут двадцать после того как печка начинает дуть теплым воздухом и салон прогревается все работает нормально, как только салон остывает опять такая байда. Наверное надо с него начинать - разборный он нет?
-
Когда напруги нехваатет, чтоб соленоиды шевелить, так и будет ...
Думаю достаточно будет просто контакты питания и релюшки пошевелить ...
-
Появилось время посмотреть из-за чего происходит глюк, так вот теперь не знаю как к нему подойти, ибо он заработал.
-
Ну перетряхни все что под руку попадется , а там видно будет , может увидишь что , а если опять появится то будет понятно куда лезть и что не трогать .
-
грамотные советы!!!у меня после таджик-мойки центральный замок сам стал жить своей жизнью,пришлось на полной печке пару дней его пропарить,все прошло.бутылка виски и бутылка рома это что бы не скучно было.
-
грамотные советы!!!у меня после таджик-мойки центральный замок сам стал жить своей жизнью,пришлось на полной печке пару дней его пропарить,все прошло.бутылка виски и бутылка рома это что бы не скучно было.
Ты предлагаешь ехать на таджик мойку всем у кого замок не работает ? ;D
-
у меня другая проблема: перестали открываться передние двери, можно открыть только ключем. не знаю совпадение или нет, но водительская дверь перестала открываться с ЦЗ после того как при севшем аккумуляторе открыл ее ключем. через пару месяцев при отключенном аккумуляторе открыл ключем пассажирскую - аналогично потом перестала открываться с ЦЗ.
это совпадение или действительно у блейзеров есть какие-то проблемы с ЦЗ после открывания дверей в отсутствии электричества?
-
На моем таких проблемм не было , а пробовал закрыть их ключем при отключеном аккуме ? Может там в моторах контакты чудят .
-
На моем таких проблемм не было , а пробовал закрыть их ключем при отключеном аккуме ? Может там в моторах контакты чудят .
идея попробовать закрыть с отключенным аккумулятором пришла в момент написания предыдущего поста. :)
вообще складывается впечатление что там что-то соскочило или сломалось. на водительской двери я снимал обшивку и пытался наощупь сделать - нифига не получилось, активатор ходят отдельно от замка. полностью разобрать дверь я тогда не решился - было холодно и уже начинало темнеть.
-
Ну вот и у меня начал глючить ЦЗ.
Симптомы проблемы: не закрываются двери с пульта. Свет в салоне загорается, а замки не опускаются. >:( Зато хоть открывается всё с пульта вообще без проблем. Чтобы это могло быть?
-
Ну вот и у меня начал глючить ЦЗ.
Симптомы проблемы: не закрываются двери с пульта. Свет в салоне загорается, а замки не опускаются. >:( Зато хоть открывается всё с пульта вообще без проблем. Чтобы это могло быть?
Проверь как сам центрозамок (в том числе силовые реле), так и провода от сигналки к нему, желательно размотать изоленту (если она там есть) и проверить надежность контакта в скрутках, так-же может быть контакт в разъеме сигналки (проводов выдающих сигнал на открытие и закрытие).
P.S. Чем меньше деталей, тем меньше ломается ;)
-
у меня другая проблема: перестали открываться передние двери, можно открыть только ключем. не знаю совпадение или нет, но водительская дверь перестала открываться с ЦЗ после того как при севшем аккумуляторе открыл ее ключем. через пару месяцев при отключенном аккумуляторе открыл ключем пассажирскую - аналогично потом перестала открываться с ЦЗ.
это совпадение или действительно у блейзеров есть какие-то проблемы с ЦЗ после открывания дверей в отсутствии электричества?
вчера разобрал дверь почти всю. в общем как я и предполагал - соскочили активаторы с замка. конструкция там дурацкая - пластиковая головка активатора входит в паз замка. между головкой и пазом резиновая прокладка. вот эта резиновая прокладка и мешала - смялась и не пускала активатор на место.
к сожалению вылечить это можно только снятием замка, даже на снятом замке пришлось поковыряться пока активатор лег в прокладку как надо.
-
фоток нету ? :(
-
фоток нету ? :(
не, сообразил сфоткать когда уже прикрутил. впрочем еще пассажирская дверь осталась, может сфоткаю на днях
-
Может кому пригодится и мой казус с ЦЗ. Как-то ЦЗ начал самостоятельно открывать двери. На стоянку ставил выдернув предохранитель замков и закрывал ключем. После прозвонки цепи ЦЗ, обнаружилось что ЦЗ открывает личинка 5-й двери. Поскольку я замком багажника никогда не пользуюсь, то разбираться не стал и просто выдернул разьем. Проблема решилась.
-
у меня тоже перестал цз работать... внутри при нажатии книпки на дверце водителя все замки закрываются и открываются, а ключом только водительская дверь... приходится закрывать с открытой дверью кнопкой и потом захлопывать... один знакомый сказал, что это кто-то замок пытался открыть, мол свернул там что-то... маловероятно как-то, но случилось после стоянки около супермаркета...
кто разбирал дверь, провода от кнопки и от замка одни и те же или 2 разные цепи? может переломилось на сгибе где-то...
хочу решить этот вопрос, потому как собираюсь ставить сигнализацию и не знаю как может повлиять....
и еще... с покупки не могу открыть 5-ю дверь ключом... брак или замок менялся, но на некоторых машинах идет еще один ключ (напр. фургоны фиат точно с еще одним ключом для задних дверей).... как ситуация с блейзерами-то?
-
у меня тоже перестал цз работать... внутри при нажатии книпки на дверце водителя все замки закрываются и открываются, а ключом только водительская дверь... приходится закрывать с открытой дверью кнопкой и потом захлопывать... один знакомый сказал, что это кто-то замок пытался открыть, мол свернул там что-то... маловероятно как-то, но случилось после стоянки около супермаркета...
кто разбирал дверь, провода от кнопки и от замка одни и те же или 2 разные цепи? может переломилось на сгибе где-то...
хочу решить этот вопрос, потому как собираюсь ставить сигнализацию и не знаю как может повлиять....
и еще... с покупки не могу открыть 5-ю дверь ключом... брак или замок менялся, но на некоторых машинах идет еще один ключ (напр. фургоны фиат точно с еще одним ключом для задних дверей).... как ситуация с блейзерами-то?
У ЦЗ контактная группа в соленоиде, внутренний флажок и внешний замой тянут, за одни и те-же тяги ...
Просто нужно сделать регулировку тяги внешнего замка, тогда будет работать ЦЗ и снаружи и внутри ...
По 5 двери нужно разбирать и смотреть, может личинка не родная, может просто закисло базбожно, в любом случае, только при снятии можно будет увидеть ...
-
Ну вот и у меня начал глючить ЦЗ.
Симптомы проблемы: не закрываются двери с пульта. Свет в салоне загорается, а замки не опускаются. Зато хоть открывается всё с пульта вообще без проблем. Чтобы это могло быть
Проверь монтажную плату модуля Ц,З. и плату реле
-
под ногами у водителя есть фишка ц.з. идущая на заднюю 5 дверь её вскрой сто пудова окислелась ::)сам искал ::)
а ещё стоп сигнал который на крыше протекает но у меня багажник мокрый был и глюк такой был тока в дождь :o
-
под ногами у водителя есть фишка ц.з. идущая на заднюю 5 дверь её вскрой сто пудова окислелась ::)сам искал ::)
а ещё стоп сигнал который на крыше протекает но у меня багажник мокрый был и глюк такой был тока в дождь :o
фишка ц.з.? эт как?
-
под ногами у водителя есть фишка ц.з. идущая на заднюю 5 дверь её вскрой сто пудова окислелась ::)сам искал ::)
а ещё стоп сигнал который на крыше протекает но у меня багажник мокрый был и глюк такой был тока в дождь :o
фишка ц.з.? эт как?
значит так по кузову идут провода и соединяются при помощи фишки пластиковой вот у меня там окислилось вот что было у меня при плавующией проблеме центрального замка 8)была такаеже хрень
-
сенкс! на выходных гляну и там
-
у меня тоже перестал цз работать... внутри при нажатии книпки на дверце водителя все замки закрываются и открываются, а ключом только водительская дверь... приходится закрывать с открытой дверью кнопкой и потом захлопывать... один знакомый сказал, что это кто-то замок пытался открыть, мол свернул там что-то... маловероятно как-то, но случилось после стоянки около супермаркета...
кто разбирал дверь, провода от кнопки и от замка одни и те же или 2 разные цепи? может переломилось на сгибе где-то...
хочу решить этот вопрос, потому как собираюсь ставить сигнализацию и не знаю как может повлиять....
и еще... с покупки не могу открыть 5-ю дверь ключом... брак или замок менялся, но на некоторых машинах идет еще один ключ (напр. фургоны фиат точно с еще одним ключом для задних дверей).... как ситуация с блейзерами-то?
У ЦЗ контактная группа в соленоиде, внутренний флажок и внешний замой тянут, за одни и те-же тяги ...
Просто нужно сделать регулировку тяги внешнего замка, тогда будет работать ЦЗ и снаружи и внутри ...
а как сделать регулировку?
-
Как минимум снять обшивку двери ...
ЗАтем увидишь соленоид и куда он прикручен, обычно отверстия не круглые, а типа пазов, чтоб можно было правильно спозиционировать соленоид ...
Или ещё вариант, это делается подгибанием тяг идущих на соленоид ...
Вобщем когда разберёшь дверь, почикаешь ЦЗ и покрутишь ключём, увидишь,где у тебя неправильная длинна тяг, либо излишние зазоры, останется толкьо отрегулировать, либо по первому, либо второму варианту ...
-
подскажите куда лезть центральник с ключа не робит от сигналки пашет но переодически горят преды то на основном блоке то на пучке от сигналки
-
Какие преды горят, те цепи и глядеть, возможно масса подгнила ...
-
С утра перестал открывать все двери. Под торпедой что то щелкает. где пока не понял. Потом все заработало, я перед этим щелкал кнопкой туда сюда. Куда и с чего начать?
-
С утра перестал открывать все двери. Под торпедой что то щелкает. где пока не понял. Потом все заработало, я перед этим щелкал кнопкой туда сюда. Куда и с чего начать?
у меня при такой ситуации предохранитель надо пошевелить.
-
Апну темку. Друзья, подскажите, пожалуйста. Блейзер 97 год, не работает ЦЗ, не открывает/закрывает двери изнутри, а вот при закрывании водительской двери с ключа автоматически открывает её секунд через 20 и так постоянно. Куда смотреть?
-
прошло ровно три года, как была создана сия тема... :D ;D
решил приподнять ее...
в общем, такая фигня -
ЦЗ от кнопок работает, от пульта перестал.
предохранитель - не знаю какой, но, теоретически - все целые в панели сбоку(проверил), под капотом - не так давно лазил - тоже БЫЛИ целые... где вообще находится пред ЦЗ на 95 году юкона?
брелок - достался с авто, 1 работал, 2й - не работал... программировать не пытался...
с чего начать, други?
:)
-
ага, забыл сказать - НОВЫЕ батарейки. (азы то я знаю, не совсем дурак... :D ;D)
-
хотя... нафига мне предохранитель искать, если с кнопок дверей все работает?
вероятно, дело именно в брелке... нуна пробовать перепрограммироавть...
-
парни нужна схема центрального замка на блейзер2,и где ее блок находится неподкините, а то там какието умельци сигналку ставили теперь только на открывание работает,хочу все назад вернуть и новую сигналку поставить чтоб все как положено работало
-
Год то какой?
-
97г. елабуга 4.3
-
Дверь долго была открытой..дождь сильный пошел.
итог-с водительской двери ничем управлять не получается(педальный узел, стеклоподъемники, зеркала , ЦЗ)
предохранители проверили-вроде все рабочие...
в чем дело может быть?
неужели блок какой-то полетел?
ЗЫ ЦЗ вообще не работает, с пульта тоже..
:'(
выручайте
-
я думаю контакты окислились, у меня похожая проблема с блокировкой стеклоподъемников.. бывает не работает- но стоит подрючить и работает как миленькая - видимо нужно разбирать и чистить, но пока мне лень
-
Все заработало, оказалось, что плохо блоки просушил..
с помощью фена все наладилось
-
Камрады,подскажите ::)
Тоже появился глюк.трабл-не всегда открываются задние двери и багажник с кнопки открывания на водительской двери.нажатие открывает только передние двери.
Причем на закрытие срабатывают все двери ( замки щелкают),а вот на открытие не всегда срабатывают задие двери и багажн к >:(
Штатного брелка нет:(
С брелка сигналки такая же байда.
Что делать?
-
Смотреть механизмы.. вручную туго ходят?
Разобрать прочистить и смазать.
контакты тоже могут быть
-
Камрады,подскажите ::)
Тоже появился глюк.трабл-не всегда открываются задние двери и багажник с кнопки открывания на водительской двери.нажатие открывает только передние двери.
Причем на закрытие срабатывают все двери ( замки щелкают),а вот на открытие не всегда срабатывают задие двери и багажн к >:(
Штатного брелка нет:(
С брелка сигналки такая же байда.
Что делать?
отвечу сам себе-вдруг кому ригодиться.
вроде вылечил трабл путем вынимания и втыкания заного релюшки в блоке предов слева в торпеде. такое впечатление, что сидела она немного неплотно.
-
Господа, та же ситуация что и у ТС.
Подскажите как всё вернуть. сигналка стоит piti Sheriff APS-2500 Ver.2. На нажатие кнопок не реагирует вообще.
Где копать?
-
Сайты autoelectric.ru и autosiga.ru в помощь. На первом мануалы по сигналкам, на втором точки подключения. Не видя как там что подключено совет дать сложно. На личном опыте скажу, что всё чему более 5лет лучше удалить и переустановить. Можно конечно и восстановить работоспособность имеющегося, но кто знает сколько прослужит блок сигналки?
-
Скажите, а если оригинальных брелков у меня нет? т.е. есть сигналка, которая не работает. я её отсоединяю и восстанавливаю проводку в исходное состояние...
но как поступить с брелками?
-
А не проще новую поставить и не заморачиваться? я понимаю - дороже, но оно того стоит
-
да там блок центрального замка в принципе и не нужен, я думаю...
я на своем Блейзере выкидывал какой-то древний Мангус и устанавливал сигу с автозапуском. Но с блоком управления ЦЗ не заморачивался.
Делал я так - найдя центральный блок старой сигналки, определил ее точную модификацию, нашел в интернете её схему, сопоставил со схемой новой сигнализации и там уже определил, как переключать старое и куда врезать новое. Как ни странно, мне это удалось с первого раза, и все работает ::) а где блок управления центральным замком находится, я до сих пор не знаю. ???
-
Господа, та же ситуация что и у ТС.
Подскажите как всё вернуть. сигналка стоит piti Sheriff APS-2500 Ver.2. На нажатие кнопок не реагирует вообще.
Где копать?
Если не работают кнопки,то может в брелоке дело?
Вернуть все на место по-моему дело вообще нехитрое. Нужно найти блок управления сигнализацией и последовательно поотключать все провода, подключенные к штатной проводке. Некоторые цепи могут быть включены в разрыв - например, блокировка стартера - тогда их естественно придется обратно соединить..
Скажите, а если оригинальных брелков у меня нет? т.е. есть сигналка, которая не работает. я её отсоединяю и восстанавливаю проводку в исходное состояние...
но как поступить с брелками?
брелки же можно прописать к сигнализации. это в инструкции обычно описано. но какой смысл это делать, если вы хотите проводку вернуть в исходное состояние? ставить новую сигнализацию - наверное, действительно лучший совет...
-
Сколько щас стоит новая сигналка? Нормальная.
Я не то чтобы хочу всё вернуть... я хочу добиться того, чтобы у меня машина закрывалась )) А щас она не закрывается. Сегодня в гаи был, завтра по делам еду... вот послезавтра буду ковырятся. Нашёл какая у меня сигналка стоит. Нашёл мануал, но сегодня попробовал найти её блоки, и так и не нашёл... может её вообще нет. а брелока 2, не один не "работает". на одном лампочка мигает, на втором вообще ничего.
-
брелки же можно прописать к сигнализации
стоимость брелка и прописки сопоставимо со стоимостью сигнализации(без установки), но где гарантия, что все заработает?
Лампочка мигает и сама по себе, напруга есть вот и старается :)
-
Центральный блок практически всегда прячется под панелью. Если у сигналки мигающий светодиодик выведен - берите и продергивайте проводки от него, он вас куда надо и приведет. Или от кнопки Valet можно также проводки продернуть, ее обычно ставят в блоке предохранителей. Ну или от сирены на крайний случай. А если блока вообще нет - тут уж наверняка новую нужно.
Цена новой зависит конечно от желаемых функций... я например хотел Starline B9, но по совету хорошего знакомого купил KGB FX-7 ver.2. Мне понравилась, все работает, глюков нет. Обошлась чуть меньше четырех тыщ - гдето 3700-3800.
Плюс к тому, сейчас много контор, где сигнализацию ставят бесплатно при покупке. Но бесплатность там условная и очень сильно зависит от машины.
А кстати, машина то у вас какая? Очень своевременный вопрос ;D
-
che81, во-первых спасибо! Плюсанул Вам сколько можно.
Сигналка у меня Sheriff APS-2500v2. (http://piti.ru/product/?id=81# (http://piti.ru/product/?id=81#))
В том то и дело что мигалка не выведена... Valet тоже не нашёл. Но всё это было беглым взглядом.
Машина Blazer 97 2.2 Елабуга. (Надо в подпись накатать :) )
Единственное что есть, это сирена. После завтра поковыряюсь и посмотрю куда от неё проводка идёт.
Глюч к сожалению подходит только к зажиганию... и НЕ к чему более. Поэтому машину закрываю на 3 двери и одну оставляю открытой...
Просто хочу понять как хоть временно сделать ЦЗ. т.к. машину только купил и денег до октября так 20-го у меня особо не будет :)
-
да не за что :wave:
а по поводу неподходящих ключей тоже есть темы, например вот http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=22662.msg380339#msg380339 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=22662.msg380339#msg380339)
там ничего особо сложного - переделать личинку чтобы подходил. все уже раскурено на форуме... а то машину не закрывать - это очень уж рискованно.
-
Выдалась свободная минутка, поискал конкретно сигналку... обнаружил что кроме сирены с обрезанными на ней проводами и брелка на ключе у меня ничего нет ))
Так что ставить новую по любому.
За ссылку на метериал по замкам спасибо. Сделаю обязательно. Даже с сигналкой иметь ключ от замков нужно... мало ли что.
Спасибо.
-
Обращение к коллективному разуму!
Ребята, всем доброго времени суток! Расскажите, кто снимал, как снять с водительской двери замок? Направляющую для стекла открутил, замок открутил, тяги как снимаются?У меня проблема с ним (не срабатывают контакты концевика, который "говорит" что дверь закрыта, отсюда не гаснет свет в салоне и сигналка показывает открытую дверь.Научно-скрЕпковый метод анализа показал, что по электронике дальше все в порядке. :) Хочу разобрать замок, попробую починить.
-
Сразу извиняюсь если что то не правильно создал тему.. Дело в следующем купил Блейзера S-10 1997г. 4,3 . Не работает Ц/З посмотрел предохранители (там 2 реле по моему в аллюминнеевом корпусе,)так вот верхняя горячая капец но целая её снимаешь она остынет и когда заново ставишь искрят контакты а горячая нет. Вы как опытные люди подскажите, а то ранее с полным приводом не сталкивался.Вот такой.
-
Привет всем. Такая вот проблема. Водительская дверь не открывается с сигнализации или с кнопки центрального замка. Закрыть - закрывается, а вот обратный процесс уже не идет. Рукой открывается с блокиратора около ручки из салона.
Обшивку разбирал, не знаю, направляющие целые, все стоит как и раньше. Куда смотреть? Надоело уже залазить так, будто у меня руль из бардачка :(
-
А ключом?
А без обшивки?
-
А ключом?
А без обшивки?
ключом не октрывалась еще тогда, когда все работало)
без обшивки тоже самое и я честно, не понимаю, что ей мешает
-
у меня то же самое было,только на задних дверях
обшивку снимал,вроде тоже всё цело,смазал обильно везде,где смог достать и ,о чудо,всё сейчас работает.
что было-так и не понял,но результат достигнут ::)
-
Капут соленоиду.
Ставьте китайский поверх штатного.
-
или родной покупай за 2500 =)
-
Есть еще вариант - соленоид "подразобрать" он конечно не очень разборный, но можно. Туда внутрь постепенно попадает вода и на холоде все встает колом. У меня такая же трабла, я прополоскал все хозяйство в бензине, потом в ИПСе, просушил на батарее, потом закачал силикон. Вроде пока работает. Но для начала не мешало бы проверить тестером сопротивление обмотки, относительно работающей двери.
-
Всем доброго дня!
Беда вот в чем утром открыл двери брелком,пока грелся,замок на открытой водительской дверце,пришел в положение "закрыто" да и умер в нем.Закрыть оную,понятно не получатся...:(((((Перепробовал все комбинации кнопок,потом без электричества с личинки-та же фигня.Влил туда уже грамм 200 размораживателя-без пользы.Это моя первая зима с Елабузером,раньше все больше на Жигулях,ну случалась такая ботва,справлялся...Реально что ли соленоид замерз и запер все дело? Всего то 0 на дворе..Помогите,кто чем может..Спасибо.
-
Спасибо, ребята. Теперь еще один вопрос. Где он стоит и если ставить взамен, то как этот соленоид искать вообще?
-
могёт такое быть, в своё время заморачивался их заменой... кажется чтото от отечественных было похожее на нашу личинку, попробую там ключом поразному поюзать под разным углом и чуть доставая... блин прям секас получается... вобщем у меня такое получалось... 4 года в браке как никак...
-
Елабуга с ЦЗ?
Там актуатор в самом замке, что на двери. Надо его менять.
А личинка не замерзла ,а просто заклинила. Если ей не пользовался давно.
-
Елабуга с ЦЗ?
Там актуатор в самом замке, что на двери. Надо его менять.
А личинка не замерзла ,а просто заклинила. Если ей не пользовался давно.
Может это только я такой невезучий, но по своему опыту считаю актюатор уже расходником. Часто с ними приезжают. И не закрываются, и не открываются. Всякие там китайские Saturn обычно стоят :) Единственный чему удивился, актюатору в своей Вольво 740, made in Sweden, 25 лет и ни разу глюка ,даже пыльник не порвался :)
-
Сразу извиняюсь если что то не правильно создал тему.. Дело в следующем купил Блейзера S-10 1997г. 4,3 . Не работает Ц/З посмотрел предохранители (там 2 реле по моему в аллюминнеевом корпусе,)так вот верхняя горячая капец но целая её снимаешь она остынет и когда заново ставишь искрят контакты а горячая нет. Вы как опытные люди подскажите, а то ранее с полным приводом не сталкивался.Вот такой.
Что то не отвечает никто....
-
uvazhaemyi, просто для начала попробуй заменить реле ЦЗ заведомо исправным.
-
А они от чего нибудь подходят?
-
А они от чего нибудь подходят?
Тут я не могу сказать. Я не знаю как они выглядят на Блейзере. Все мои рассуждения основаны на опыте по другим авто. Надо хотя бы глянуть мануал по вашему авто, найти каталожный номер реле ЦЗ и по номеру искать в инете аналоги( либо оригинал)
-
Спасибо,я нашёл тут переписку грамотных людей там написано как изготовить из 2 пятиконтактных
-
Спасибо,я нашёл тут переписку грамотных людей там написано как изготовить из 2 пятиконтактных
Ни эта схемка случайно? :)
-
Да такая только ручкой накалякано ;)
-
Всем привет! Народ, кто знает, где расположен блок управления центральным замком? И как он выглядит? Блейзер круглый
-
у меня на 410ом, не работала кнопка открывания дверей, зкрывать закрывало, а открывать не щелкало даже. Разобрал блок управления, снял все фишки, почистил контакты шкуркой и надфилем, собрал и заработало.
Одна беда, лампочки, которые внутри, меня сильно удивили, думал там что-то стандартное, а там такая заумная конструкция ламп... где их брать...
-
я вкорячивал светодиоды
-
Здравствуйте, друзья! :) Вот и мне пришла пора заморочиться с ЦЗ... Ситуация следующая: на холодной машине (с утра вышел заводить, на работу ехать) ЦЗ работает идеально. Открывает, закрывает, ит.д. С пульта, имеется в виду, с личинки открывается только водительская, в которой она торчит, кстати, это правильно или нет? Ну ладно, не о том речь. Всё лето так было. Вот на днях похолодало, врубил печку и с ней ездил. Машина, соответственно, изрядно ею прогрелась внутри. Приехал, выходить из машины хочу, опа- блокировка с кнопки на вод. двери не срабатывает, открываю ручками. Вышел, запирать стал с пульта - встаёт на охрану, замки не щёлкают, двери открыты... Запер ручками, закрыл, на охрану поставил - встала. С утра подхожу - клац пультом - всё опять работает идеально... Остыла, видать. Я понимаю, что где-то от температуры окр. среды пропадает контакт. Друзья, подскажите, где находится на черномырдинце блок ЦЗ, где его предохранители и реле? Как до них добраться? Что-то в литературе по ремонту ничего не накопал...:( Подскажите, кто сталкивался! С меня потом отчёт сюда же. :)
-
Здравствуйте, друзья! :) Вот и мне пришла пора заморочиться с ЦЗ... Ситуация следующая: на холодной машине (с утра вышел заводить, на работу ехать) ЦЗ работает идеально. Открывает, закрывает, ит.д. С пульта, имеется в виду, с личинки открывается только водительская, в которой она торчит, кстати, это правильно или нет? Ну ладно, не о том речь. Всё лето так было. Вот на днях похолодало, врубил печку и с ней ездил. Машина, соответственно, изрядно ею прогрелась внутри. Приехал, выходить из машины хочу, опа- блокировка с кнопки на вод. двери не срабатывает, открываю ручками. Вышел, запирать стал с пульта - встаёт на охрану, замки не щёлкают, двери открыты... Запер ручками, закрыл, на охрану поставил - встала. С утра подхожу - клац пультом - всё опять работает идеально... Остыла, видать. Я понимаю, что где-то от температуры окр. среды пропадает контакт. Друзья, подскажите, где находится на черномырдинце блок ЦЗ, где его предохранители и реле? Как до них добраться? Что-то в литературе по ремонту ничего не накопал...:( Подскажите, кто сталкивался! С меня потом отчёт сюда же. :)
Реле или тепловой предохранитель (не знаю как правильно его назвать) стоит в левом верхнем углу блока предохранителей . С боку торпеды со стороны водителя.
-
Реле или тепловой предохранитель (не знаю как правильно его назвать) стоит в левом верхнем углу блока предохранителей . С боку торпеды со стороны водителя.
Именно на ЦЗ он что-то предохраняет? Спасибо, Сергей, посмотрю, покопаюсь! :)
-
Приветствую, а нет у кого-нибудь возможности воспроизвести полную схему ЦЗ блейзера? У меня стояли замки без встроенных концевиков и соленоидов, теперь нашел их, проверил - работают. Хотелось бы поставить их, но вот проблема - не могу сообразить как работает концевик кнопки водительской двери. Точнее, как он будет управлять центральным замком. Прозвонкой выяснил, что он дает не импульс, как на большинстве авто, а размыкает цепь при закрытии кнопки и соединяет цепь при открытии...
-
Всем доброго времени суток!проблема такая: с утра пытаюсь открыть машину и цз ни на одной из дверей не работает, слышно ток как какая то релюшка щёлкает, открываю машину через багажник (единственный замок который с ключа открывается) погрел машину и все замки заработали минут через 15 (а до этого ни с брелка ни с кнопки на водительской двери неработало)проверил предохранитель который в алюминиевой оболочке, он рабочий.Машинка елабузер 1998г. Может кто сталкивался и знает куда копать?
-
И меня накрыла проблема ЦЗ :(
Привык выходя из машины закрывать ее кнопкой на двери и захлопывать дверь. Приехал как-то домой вечером, а машина на кнопку не реагирует. Попробовал с пассажирской стороны - результат тот же. Попробовал с брелка закрыть - и это не срабатывает.
Стал проверять предохранители (те, что в салоне слева). Каждый вынимаю, проверяю, ставлю на место.
Дошел до MIR/LCKS (5А), вынимаю его, и в этот момент ВСЕ замки дергаются, но не закрываются. Предохранитель целый.
Ставлю его на место, и в этот момент опять ВСЕ замки дергаются. Проверяю - ни на кнопки ни на брелок никакой реакции.
Опять вынул предохранитель. Замки дернулись. Попробовал нажать кнопки БЕЗ предохранителя - никакой реакции, а вот от брелка все работает :o
Было уже поздно, а на утро в дальнюю дорогу собирался, так и оставил пока без предохранителя. :(
Добравшись до места, нашел схему ЦЗ (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=8145.0;attach=17794) (спасибо RMV (Михаил) вот за этот пост (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8145.msg106297#msg106297)), и стал везде тыкать тестером.
Оказалось, что при установке предохранителя MIR/LCKS (5А) щелкает реле под приборкой и ЦЗ пытается ЗАКРЫТЬСЯ, но до конца закрывается только в одном случае из пяти-семи (если тупо втыкать вынимать предохранитель). При этом, при установленном предохранителе, на голубой (LT BLU) и на белый (WHT) провода (управление закр/откр) постоянно приходят 7,5 вольт (мерял на разъемах кнопок на левой и на правой дверях).
Родилось предположение на три возможные причины:
1. Где то перетерся жгут, и есть нестабильный контакт с каким то плюсовым проводом.
2. Где то пропала масса и паразитный плюс приходит через еще какой то потребитель.
3. Где то сильно окисленная колодка, в которой по окислам на эти провода приходят паразитные 7,5 вольт.
Разобрал передние двери посмотрел все разъемы - все чисто.
Добрался до блока реле под приборкой. Снял ОГРОМНЫЙ разъем там - чисто. Вынул вставил каждое реле. Два пятиконтактных реле ЦЗ поменял местами.
Прозванивание голубого и белого проводов со всеми остальными ничего не выявило.
Времени свободного было не много, поэтому решил вернуться к этому вопросу позже, дома. Все собрал обратно, воткнул на место предохранитель и... ЧУДО! Все заработало, но... только секунд на 20-30. А потом все замки сами дернулись и опять ничего не работает.
Сижу, туплю на схему ЦЗ (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=8145.0;attach=17794) и схему управления зеркалами (https://pp.vk.me/c630831/v630831051/295b4/YFjL5oPu9F8.jpg), пытаясь понять, где могла пропасть масса. Но пока ничего не нашел.
Где еще копать - не пойму.
И еще вопрос: Я пока не нашел сам блок ЦЗ. Подскажите, где точно его искать на ШБ рестайле канадской сборки?
-
А где такой предохранитель на 5А?
-
А где такой предохранитель на 5А?
Он в блоке предохранителей, который в салоне слева от приборки.
Вот он на схеме управления зеркал. После него идет ответвление оранжевого провода на POWER DOOR LOCKS SYSTEM.
Правда, я не нашел, куда же он приходит на найденной мной схеме замков. Подозреваю, что схема не та. Другой пока не нашел :-\
С замками пока не разобрался. Времени катастрофически не хватает на свою машину. Пытаюсь к НГ закончить долгострой папиной машины.
(https://pp.vk.me/c630831/v630831051/295b4/YFjL5oPu9F8.jpg)
-
Это для авто с 1998-99 гг. На схеме написано. В схемах авто 1995-97 гг такого предохранителя нет.
-
Вот схема.
-
Это для авто с 1998-99 гг. На схеме написано. В схемах авто 1995-97 гг такого предохранителя нет.
А вот и ни фига подобного. У меня авто 1997 г.в. По ВИНу пробивал - Модельный год: 1997. Дата производства: 16.06.1997.
И у меня на зеркала именно 5А предохранитель, а на твоей схеме он обозначен как 20А. И ЦЗ у меня дергается, пока этот пред не вынешь (я уже описывал этот глюк выше).
З.Ы.: К сожалению, пока так и не разобрался с этим траблом. Времени катастрофически не хватает :-\
-
Товарищи подскажите где копать, суть такова - ЦЗ работает на закрытие но не работает на открытие, точнее потуги есть но идёт конкретная просадка напряжения (что на заведённом что не заведённом двигателе), реле вскрывал - визуально целое
-
М.б. термопредохранитель. Параллелепипед в алюминиевом корпусе, поставь вместо него обычный предохранитель ампер на 15. Если не поможет, то мерь наряжение на нем и на реле в момент открывания-закрывания. Не помню, реле стоит кажется в цепи минуса, поэтому на нем надо мерить относительно плюса на АКБ
-
Была такая хрень. Закис соленоид на задней двери, скорее всего он и забирал всю напругу. Снимал все соленоиды почистил и смазал, все заработало.
-
Так а все таки - с ключа водительской двери должны открывать все двери или только водительская? У меня только водительская.
-
только водительская
-
Разобрался)
Сначала промыл контакты все Degreazer для электронных схем, прочистил зубной щеткой и наждачкой.
Параллельно починил джойстик на зеркала))
Заработало, но непонятно, через раз
Открыл блок предов - обнаружил отошедшее реле - металлическое сверху слева. Поставил на место - и все супер))