Автор Тема: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.  (Прочитано 16647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн z_a_r

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г.Ярославль
Езжу с болтом вместо актуатора уже больше года,проехал уже тысяч 50 наверное все нормально,никаких изменений не обнаружил
субур 400,база 1500, 5,7тби

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
У меня болт в запасе всегда лежит. Еще когда первый квадрат появился сразу выточил по образцу актуатора

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Езжу с болтом вместо актуатора уже больше года,проехал уже тысяч 50 наверное все нормально,никаких изменений не обнаружил

видимо пойду тем же путём
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн z_a_r

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г.Ярославль
если подвернется актуатор старого образца за не дорого то поставлю актуатор а так особой разницы не заметил, а без передка ездить как то не готов т.к нужен хоть и иногда исправный полный привод
субур 400,база 1500, 5,7тби

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
В том-то все и дело, что кардан таки вращаться будет, но без нагрузки. Если его зажать, то отрабатывать вращение будет дифф. Тоже самое происходит на месте, То есть наоборот, его свободно можно покрутить от усилия руки.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk



зимой в -20 с ТАД17, будет пока сателлиты не нагреются, а потом уже не будет, будет просто висеть. ну можно залезть рукой покрутить его будет :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
В том-то все и дело, что кардан таки вращаться будет, но без нагрузки. Если его зажать, то отрабатывать вращение будет дифф. Тоже самое происходит на месте, То есть наоборот, его свободно можно покрутить от усилия руки.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk


такое возможно через густое масло .
а вы в передний мост ТАД 17 льёте ?
Лью что положено, а так-то кардан сопротивляется вращению меньше чем диф. Чисто физиццки.
Короче. Я так думаю, что аварийно можно ездить с болтярой, однако иметь надо в виду, что у кадилы редуктор помощнее конструкцией не просто так.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk



чисто физически передаточное соотношение от колеса к кардану какое? вооот, какое в ГП заложено, а в сателлитах по отношению к одной оси к другой? 1:1, ну дак  и скажи мне что будет вращаться, проще?

ну я думаю физику до 10 класса все изучали, хотя бы на 3... именно вторая полуось в обратную сторону бедт вращаться ибо на проворачивание кардана, потребуется (на размер передаточного числа) большее усилие, + ещё и сам орех крутить и его подшипники.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
если подвернется актуатор старого образца за не дорого то поставлю актуатор а так особой разницы не заметил, а без передка ездить как то не готов т.к нужен хоть и иногда исправный полный привод

переделать на актуатор нового образца, как 2 пальца об асфальт. там проводки только кусок добавить и всё.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
да можно вообще кнопку в салон вывести от актуатора, так то всяко надежнее будет.
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
да можно вообще кнопку в салон вывести от актуатора, так то всяко надежнее будет.
появится возможность ездить на пониженной в РК по твёрдым покрытиям (по асфальту )...вашим то бегемотам это не актуально ,а вот мне на чахлой малолитражке это в +
)))
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
да можно вообще кнопку в салон вывести от актуатора, так то всяко надежнее будет.

а что толку, ломается не управление, а сам актуатор, так что и с кнопкой авто будет без ПП.

БОЛТ рулит)))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
да можно вообще кнопку в салон вывести от актуатора, так то всяко надежнее будет.
а что толку, ломается не управление, а сам актуатор, так что и с кнопкой авто будет без ПП.
БОЛТ рулит)))
ну у многих же паранойя.
А так да, закрутил и забыл.

Можно старым актуатором туда головку закрутить на 18.
Это еще проще ))) Болт еще искать...
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Я пробку от портвейна загонял, когда актуатор недожимал. Чулок стоял старого образца, а актуатор новго. Все работало.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Redneck fixing!
Наше все. )))
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Олег and Auto

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Павловский Посад
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1995
Всем привет! А вот и мой ответ все задокументировал -ни хрена он не крутится!!! Спорщики блин=)

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
на 246-й крутица всегда.
потому что фрикционы там.
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"