Автор Тема: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.  (Прочитано 16686 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал


Ещё раз: получается, что у меня в режиме 2хай правая полуось замкнута, так как кардан вращается? А в режиме 4х4 тогда как?
Непонятно.

ещё раз:

в 2Н у тебя кардан крутится- значит правая полуось не размыкается.
 Не верно. С разомкнутой кардан также вращается. Можешь актуатор вобще вытащить и проверить.


Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk



Проверь, каком образом он там будет вращаться? передний мост его обгоняет на сателлитах, раздатка тоже отключается, и он просто висит, без вращения.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
кто нибудь уже выложит чертёж переднего редуктора ?
или так и дальше будет размазывание соплей по чистой бумаге "без переводчика " ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
а какой тут переводчик нужен? тут чистая физика и механика.
вращающееся колесо вращает главный сателлит со своей стороны, далее через паразитные вращает другой главный сателлит в обратную сторону на стороне отключенной от колеса полуоси, усилия проворачивания сателлитов меньше, чем требуется усилие для проворачивания всего ореха и далее вращения кардана, через хвостовик.

вот и всё.
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2017, 12:49:44 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Смысл в чертеже то, кто знает как дифференциал работает не будет такой бред нести, а кто не знает тому и чертеж не поможет.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Смысл в чертеже то, кто знает как дифференциал работает не будет такой бред нести, а кто не знает тому и чертеж не поможет.
эээ...
ты прав ,и Зубило прав .
просто есть разная конструкция отключения переднего дифа ....
вот на малолитражке например (простите ,что с нетематическим авто) отключается не правая (плавающая) полуось а отключается корпус сателлитов от ГП...
и ели ткнуть носом в чертёж ,как кота ,то всё становиться ясно и понятно ....хотя вы правы -если чел не понимает и не хочет понять ,то он и не поймёт ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
В том-то все и дело, что кардан таки вращаться будет, но без нагрузки. Если его зажать, то отрабатывать вращение будет дифф. Тоже самое происходит на месте, То есть наоборот, его свободно можно покрутить от усилия руки.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Фсё, пойду крутить кардан от руки. Пора ехать. ;D :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Камеры... Воткните лом вкрестовину и прокатитесь! ))))))
вот с самого начала обсуждения тоже хотел посоветовать!
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
В том-то все и дело, что кардан таки вращаться будет, но без нагрузки. Если его зажать, то отрабатывать вращение будет дифф. Тоже самое происходит на месте, То есть наоборот, его свободно можно покрутить от усилия руки.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk


такое возможно через густое масло .
а вы в передний мост ТАД 17 льёте ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Камеры... Воткните лом вкрестовину и прокатитесь! ))))))
вот с самого начала обсуждения тоже хотел посоветовать!
а ты посоветуй потом ещё и подключить передок ,мне вот очень интересно ,что будет....я поставлю на лом )))))
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Камеры... Воткните лом вкрестовину и прокатитесь! ))))))
вот с самого начала обсуждения тоже хотел посоветовать!
а ты посоветуй потом ещё и подключить передок ,мне вот очень интересно ,что будет....я поставлю на лом )))))
Не, за такое могут и побить )))
Советы давать не мешко ворочать, но думать-то надо.
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
В том-то все и дело, что кардан таки вращаться будет, но без нагрузки. Если его зажать, то отрабатывать вращение будет дифф. Тоже самое происходит на месте, То есть наоборот, его свободно можно покрутить от усилия руки.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk


такое возможно через густое масло .
а вы в передний мост ТАД 17 льёте ?
Лью что положено, а так-то кардан сопротивляется вращению меньше чем диф. Чисто физиццки.
Короче. Я так думаю, что аварийно можно ездить с болтярой, однако иметь надо в виду, что у кадилы редуктор помощнее конструкцией не просто так.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
В том-то все и дело, что кардан таки вращаться будет, но без нагрузки. Если его зажать, то отрабатывать вращение будет дифф. Тоже самое происходит на месте, То есть наоборот, его свободно можно покрутить от усилия руки.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk


такое возможно через густое масло .
а вы в передний мост ТАД 17 льёте ?
Лью что положено, а так-то кардан сопротивляется вращению меньше чем диф. Чисто физиццки.
Короче. Я так думаю, что аварийно можно ездить с болтярой, однако иметь надо в виду, что у кадилы редуктор помощнее конструкцией не просто так.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk


ну так и постоянно в работе и моторы помощнее ?

ну а если передок не подключенный крутится ,что ему сделается то ?
куча авто с колёсными хабами ездят годами не отключая и ничего )))
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Пусть теперь Алексей из Ростова нам сообщит, когда болт актуатора вывернуть, крутится ли у него кардан. Если все так, то будет крутиться.
А вот мне интересно, при вкручивании-выкручивании болта масло теряется из моста?

Завтра забираю авто, хоть и не всё доделали, будет время гляну.
С другой стороны я собирался оставить болт, если не победят управление актуатором.

а машину забирать надо, ибо хочу заявиться в любителях, на квадре и погонять. http://motorallycup.ru/1mrc17/
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2017, 09:10:23 pm от rostoffdon »
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое