Сегодня при плановой диагностике ходовой обнаружил продольный люфт задней полуоси (в направлении мост-колесо). Составляет примерно 5 мм с одной стороны, и 3 мм с другой. При снятии полуоси выработки в районе подшипника не обнаружено, все в норме, гула нет. Можно сказать, что обнаружился люфт случайно...
на шлицевой части полуоси проточки под стопорное С-образное кольцо нет(типа, как в книжке написано). "Спецами" было решено, что это специфика Елабузеров 98г.в.(Специалистов по Блейзерам вообще нет в радиусе 300 км)...
Учитывая, что на полуоси стоит конусной подшипник, предполагается необходимый технологический люфт.
Вопрос: если люфт должен быть, то в каких пределах?
Насколько нормальна данная ситуация?