Автор Тема: люфт полуосей ШБ  (Прочитано 56974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: люфт полуосей ШБ
« Ответ #195 : Июля 01, 2016, 06:26:54 pm »
а сильно отличается процедура замены шайб ШБ и тахо квадрат????
Вообще не отличается
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн ДИМКА 1

  • MobilOil club
  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 167
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: МОСКВА ...СВАО проходчиков 7 корп 3
  • ШЕВРОЛЕТ ТАХО---8-903-290-33-93
Re: люфт полуосей ШБ
« Ответ #196 : Июля 01, 2016, 06:34:21 pm »
спасибо большое......буду тоже шайбы менять
а ты не думай что ты думаешь

Оффлайн ДИМКА 1

  • MobilOil club
  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 167
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: МОСКВА ...СВАО проходчиков 7 корп 3
  • ШЕВРОЛЕТ ТАХО---8-903-290-33-93
Re: люфт полуосей ШБ
« Ответ #197 : Июля 01, 2016, 06:37:12 pm »
а тот что я плюсик поставил это нормально????
а ты не думай что ты думаешь

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: люфт полуосей ШБ
« Ответ #198 : Июля 01, 2016, 06:58:25 pm »
а тот что я плюсик поставил это нормально????
Ну раз было желание значит нормально))
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Крокодил

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 92
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Люфт полуосей ШБЕ 4,3 1998
« Ответ #199 : Апреля 22, 2017, 08:55:43 pm »
Люфт полуосей. Блейзер Елабуга 1998 (елабужский мост).
Проблема решается несложно, как оказалось проще, чем на америке. Схема моста приложена, полуось надежно держится крышкой с четырьмя болтами (поз. 6). Схему ругают, но она вполне рабочая. Да, крышка через сальник прижимает подшипник, но сальник с толстым стальным кольцом, которое и воспринимает всю нагрузку.
Любой заметный люфт в коническом подшипнике ведет к его износу и износу манжеты. Поэтому люфт надо убирать.
С правой стороны меняный подшипник Timken и сальник прошли 30 тыс., в итоге - люфт, и сальник начал слабо подтекать. Поэтому их заменил (Timken на выброс) и сразу с шайбой поставил новый комплект (ну тоже Timken  :)).
С левой стороны родной подшипник прошел 200 тыс., его оставил, манжета плоха, но суха. Поставил шайбу за наружным кольцом подшипника в рубашку моста:
1. Вынимается полуось.
2. Вынимается наружное кольцо подшипника (поз. 4) из моста. Кольцо со слабым натягом стоит, но из-за коррозии в посадочном месте моста в конце идет туго. На полуоси сальник, подшипник, кольцо стопорное не съёмные. Наружное кольцо - единственное, что здесь можно многократно снимать.
3. Взял шайбы подгоночные DIN988  60х75х1 (цена кольца ~40 руб.). 1 мм - толщина кольца, у меня люфт был около 1 мм, кольца есть разной толщины, можно набором поставить. Наружный диаметр сточил на камне до 73...72 мм, нормально стачивается. Наружный диаметр подшипника 73 мм. Внутренний диаметр кольца меньше 60 мм нельзя - будет задевать за выступающую часть подшипника.
4. Устанавливается шайба, все собирается, надо смотреть, чтобы шайба не закусилась, не смялась. Всё, люфта нет.  ;)
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2017, 06:55:21 pm от Крокодил »
eBlazer 4.3 1998