Автор Тема: люфт полуосей ШБ  (Прочитано 56965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vcore

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 74
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
  • чутка подремонтю и вдорогу...
люфт полуосей ШБ
« : Мая 21, 2007, 10:38:53 pm »
Как я понял полуоси стопорятся С-образными шайбами прям в корпусе дифференциала редуктора. стало быть если появился осевой люфт то изношены ети шайбы?
GMC Jimmy, 95г., 4.3 vortec, SLT, Black

Оффлайн vcore

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 74
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
  • чутка подремонтю и вдорогу...
Осевой люфт полуосей
« Ответ #1 : Мая 21, 2007, 11:31:42 pm »
Мне впринципе тоже ето сказали, НО!
 Я тут видел блейзер с вылетевшим задним колесом и полуосью на перекрёстке, как то впечатлило............
GMC Jimmy, 95г., 4.3 vortec, SLT, Black

Оффлайн vcore

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 74
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
  • чутка подремонтю и вдорогу...
Осевой люфт полуосей
« Ответ #2 : Мая 21, 2007, 11:45:33 pm »
Понимаешь , я то подумал что из простых силовых деформаций, при большом люфте нагрузки превращаются в ударные причем чем больше люфт тем сильнее удар! особенно при перестроениях.......
наверное есть какойто предел для люфта! просто хотелось бы его узнать..........  :)
GMC Jimmy, 95г., 4.3 vortec, SLT, Black

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Осевой люфт полуосей
« Ответ #3 : Мая 22, 2007, 06:40:33 am »
Люфт в задних полуосей появляется по нескольким причинам:
Изнашивается канавка на полуоси.
Изнашивается С образная шайба.
Изнашивается сателит, это самое стрёмное, т.к. после этого перестаёт работать самоблок ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Осевой люфт полуосей
« Ответ #4 : Мая 22, 2007, 09:30:50 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • C люфтом ездить можно. Но если есть самоблок, то может не работать.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Осевой люфт полуосей
    « Ответ #5 : Мая 23, 2007, 08:09:43 am »
    У меня до замены подшипников ( и шайб соответственно) люфт был около 2 мм (осевой). Выработка на шайбах (сумарная) почти 1.5 мм (!) при толщине около 4-х!
    И что интересно: Родные шаибы стояли стальные, а в запчасти (AC Delco) поставляются медные (или омедненые?). Почему?
    Новые шайбы встали с небольшим натягом.
    На продольной волне машина стала намного стабильнее. Правда подшипники тоже новые.
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн kazuss

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1013
    • зачОООтка: +57/-10
    • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
    • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
    Осевой люфт полуосей
    « Ответ #6 : Ноября 06, 2007, 11:48:28 am »
    Так, скажите тогда что менять, чтобы убрать люфт? можт есть готовые ремкомплекты? а то у меня удар уже очень прилично ощютим! вот с заменой масла там хочу и люфт убрать:
    что менять? а то как то не сильно в диффах разбераюсь....
    Chevrolet AValanche GMT-900
    Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
    Блейзер-95 в прошлом,
    Harley Davidson

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Осевой люфт полуосей
    « Ответ #7 : Ноября 06, 2007, 11:56:22 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Весь ремкомплект это две шайбы, которые стоят рублей 200 шт. На американцах процедура очень простая, только на пальцах объяснять долго луше в книгу глянуть там все написано.
    А вот на Елабуге 98 г уже сложнее.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн kazuss

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1013
    • зачОООтка: +57/-10
    • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
    • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
    Осевой люфт полуосей
    « Ответ #8 : Ноября 06, 2007, 12:25:30 pm »
    А подшипники надо какие?, и еще вопрос, а роль этих шайб? а то не знаю как в магазине обьяснить - просто шайбы в задний мост???
    Chevrolet AValanche GMT-900
    Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
    Блейзер-95 в прошлом,
    Harley Davidson

    Anonymous

    • Гость
    Осевой люфт полуосей
    « Ответ #9 : Ноября 06, 2007, 12:39:26 pm »
    Ну если не гудят то и не надо. Шайба называется - стопорное кольцо задней полуоси.

    Оффлайн kazuss

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1013
    • зачОООтка: +57/-10
    • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
    • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
    Осевой люфт полуосей
    « Ответ #10 : Ноября 06, 2007, 02:19:59 pm »
    вот и не пойму, гудит это резина или подшипники ??? резина Дунлоп Грандтрек!
    Chevrolet AValanche GMT-900
    Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
    Блейзер-95 в прошлом,
    Harley Davidson

    Оффлайн Choza

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 813
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Москва м. Щелковская
    Осевой люфт полуосей
    « Ответ #11 : Ноября 06, 2007, 02:51:23 pm »
    Чтоб поменять шайбу надо вроде винтик стопорный вывинчивать, а часто ли он обламывается и если обломается то обязательно ли болгарить и варить и надо ли его потом на фиксатор сажать?С ув.
    Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Осевой люфт полуосей
    « Ответ #12 : Ноября 06, 2007, 03:18:29 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Никогда не обламывается, тк всегда в масле и никакой коррозии. И винтик там нехилый.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Осевой люфт полуосей
    « Ответ #13 : Ноября 07, 2007, 01:07:04 pm »
    Стопорные полукольца вынимаются только при снятии пальца сателитов, он крепится болтиком, болтик сломить не реально, только перед тем, как крутить нужно стукнуть по нему молотком, чтоб отклеился, обратно собирается на резьбвой клей, с клеем не переборщи..
    Клей нужен для пересобираемых соединений.

    Люфт полуосей определяется не этими шайбами, как писал раньше, а выработкой в сателитах и выработкой торцевой поверхности полуоси, зазор именно и определяется расстоянием от торцевой части полуоси до стопорного пальца сателитов, который стопорится болтиком ...

    Есть вариант с привариванием или навариванием металла на торцевой край полуоси с последующей обработкой до получения плоской алощадки, но тут есть шанс отпустить металл в шлицах, тогда при нагрузках шлицы поплывут и срежутся, хотя если делать элетросваркой, с быстрым охлаждением, думаю проканает ...


    У себя думаю приварить твёрдосплавную щайбу нужной толщины в торец полуоси ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Осевой люфт полуосей
    « Ответ #14 : Ноября 07, 2007, 11:25:47 pm »
    Чтобы поменять стопорные шайбы полуосей (кстати в запчасти они идут увеличенной толщины) надо(по пунктам):

    Вскрыть редуктор и слить масло. Для этого открутить заднюю крышку. Сливной пробки нет!

    Вынуть ось сателитов. В корпусе она фиксируется болтом. Открутить его легко, сложнее поставить на место,точнее затянуть с требуемым усилием. Недотянешь-ось будет болтаться, перетянешь-попал на замену оси (на заказ и примерно 1200руб). Немного провернув редуктор (следим чтоб не выпали свободные сателиты) вынимаем ось.

    Чтобы вынуть старое кольцо,надо нажать на торец полуоси(в сторону редуктора) кольцо выйдет из своего гнезда.
    Все. Вынимаем старое  и вставляем новое.

    Время примерно один час.
    Удобнее совместить с заменой масла. И заранее прикупить герметик. Прокладку крышки мне в Москве найти не удалось.
    А так цена вопроса-240руб.
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak