Всем привет.
В связи с тем, что до хороших диагностов из моего города своим ходом не добраться, прошу помощи коллективного разума в моей проблеме. Машина Круглый Тах 2005г.
Итак, проблема такая - ехал по трассе и после довольно бодрого обгона, двигатель начал подтраивать. Через пару минут заглох совсем, завелся , кое как доехал до дома. Утром почитал ошибки китайским ELM вылезло p0300. Машина нормально завелась, но через 10 мин все повторилось. Вообще по ощущениям, напоминало заканчивающийся бензин, но топлива в баке больше половины. Измерил давление при выключенном моторе, при повороте ключа 4 бара, потом падает до 3.6. При работе двигателя стабильно держится 4 бара.
В общем, на холодную работа нормальная, после прогрева и промежутка времени около 10 мин, начинаются пропуски зажигания. Температура двигателя при этом ELM показывает 93 градуса. Катализаторы вырезаны.
Т.е. мысли, что либо что-то где-то успевает нагреться и начать глючить за этот промежуток времени, либо что-то еще...
Основная проблема в диагностике, т.к. таких сканеров, как у Реверса, в нашем городе нет. А своим ходом до Мск не доехать. В одном сервисе Ланч показал неправильную работу ДПКВ, я его поменял, результат нулевой.
Кстати еще заметил, что в моменты, когда двигатель отказывается работать - что-то жужжит прямо над головой водителя в потолке. Есть ли там какие-то штатные агрегаты кроме датчика температуры? Или возможно это какая-то нештатная сигналка.
Конечно это "лечение по фото", но если получится направить мои поиски, буду очень благодарен.