Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevrolet Tahoe / GMC Yukon /Caddy Escalade => Тема начата: Бирюк от Февраля 18, 2021, 06:26:38 pm

Название: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Бирюк от Февраля 18, 2021, 06:26:38 pm
Товарищи, решил я завести здесь что-то типа журнала про автомобиль, большей частью для того, чтобы самому не забыть что и как было, ну и чтобы советы грамотные послушать :) Я не мастер, как некоторые уважаемые форумчане, писать отзывы и отчеты, поэтому на литературные премии не претендую.

Последние 5 лет я ездил на Киа Опирус 2009 года с мотором 3,8 л и 267 л.с.. поэтому определенное сравнение буду проводить именно с ним, так как кроме "друзья давали покататься" у меня внедорожников не было. Надо сказать, что Опирус отличный автомобиль - большой, мощный, очень комфортный, неугоняемый, недорогой в обслуживании. Никаких проблем этот автомобиль не доставлял, но потребовалась машина повыше, чтобы можно было иногда съехать с асфальта, так как пару раз в год с семьей ездим в горы, плюс пару раз в год к родственникам в станицу на Дону, где кругом лес, растущий на песке. Ни о каком реальном бездорожье речь не идет, но съехать с асфальта к речке, проехать какое-то время по песчаной дороге, Опирусу было сложно.

Стал думать над выбором авто. Вариант покупки недорогого внедорожника типа Нивы, старого Паджеро и т.п., вторым автомобилем сразу отмел, так как выезды в горы/лес максимум 5 раз в год, а ехать 500 км на внедорожнике типа Нивы было бы совсем некомфортно. К тому же два автомобиля было не нужно в принципе, так как у жены есть своя машина, а иметь 3 машины для меня уже через чур.

Критериями выбора были большой комфортный автомобиль, чтобы хотя бы не сильно уступал по комфорту Опирусу, к которому привык, был не дорог в покупке, достаточно прост и недорог в обслуживании и при этом имел хорошую комплектацию и качественный салон. И чтобы при этом был монументален и прост - атмосферный мотор, классическая АКПП, без пневмоподвески и с минимумом управляющей электроники.
Бюджет покупки мне виделся до 500 тысяч плюс до 300 тысяч для устранения косяков и доведения до ума.

Идеалом такого внедорожника мне виделся Лексус LX 470 второго поколения, который выпускался с 1998 по 2007 годы, или Лексус GX 470 первого поколения. Но ценники на эти машины для их возраста были для меня космическими, а пробеги близкими к полумиллионным.

Поэтому стал рассматривать другие варианты прошлых и позапрошлых поколений внедорожников с бензиновыми моторами, такие как Шевроле Тахо 400 и 800, Форд Эксплорер 4-го поколения и Экспедишен 2-гопоколения, GMC Юкон 400 и 800, Джип Гранд Чероки 2-го и 3-го поколений, Ленд Ровер Дискавери 2-го и 3-го поколения, Ренж Ровер 2-го и 3-го поколений, Линкольн Навигатор 2-го поколения, Митцубиси Паджеро 3-го и 4-го поколения, Ниссан Патфандер 3-го поколения, Тойота LC 100, Прадо 120, Ниссан Патрол 5-го поколения.

Лендроверы, Ренж роверы, Линкольн Навигатор исключил из-за массовости и устойчивости отзывов о дорогом и сложном ремонте, наличии таких технических решений как пневмоподвеска, которая в ремонте дорогая, а на авто такого возраста уже надеяться на ее долгую и счастливую жизнь нельзя. Хотя автомобили эти очень качественно сделаны по части салона. А для меня комфорт в салоне, качество его исполнения гораздо важнее, чем современность поколения или престижность модели.

Тойоты выбыли из гонки по тем же причина что и Лексусы — завышенные цены даже за уложенные в хлам экземпляры.

В процессе выбора увидел в живую Шевроле Тахо 400 и он мне прямо очень понравился внешне - такой брутальный крадрат родом из 90-х годов, достаточно утилитарный (атмосферный V8 мотор объемом 5,7 л, 4-х ступенчатый автомат, задняя рессорная подвеска, то есть почти грузовичок. И я им прямо заболел. Тем более я увлекаюсь мотоциклами Харлей-Дэвидсон и решил, что такой настоящий американский железный автомобиль будет как раз в тему.

Стал рыть информацию, смотреть машины, приценяться. Рынок выглядел так - цены около 300 тыс за гнилой хлам с пробегами от 300 тыс. км (и это только на спидометре), с высокой вероятностью большими проблемами по технической части; 600 тыс. и выше - неплохо  сохранившиеся или восстановленные экземпляры в хорошем состоянии; 400-500 тыс. за что-то среднее, ближе к первым вариантам.
Потом форумчане посоветовали, что такую машину в очень хорошем состоянии можно купить на аукционе в Японии в виде конструктора, привезти сюда и "обновить" этим конструктором имеющиеся у тебя дрова. Стал рыть аукционы. Цены за хорошие экземпляры были не низкими. С учетом примерно 400 тысяч накладных расходов по доставке и растаможке, машинокомплект Тахо выходил на круг примерно в 600 тысяч, плюс на месте была нужна машина с нормальным скелетом кузова с документами  и стоимость переброски деталей кузова и агрегатов с конструктора на свой кузов. В общем цена получалась около 800 тыс на выходе и это за авто от 1995 до 1998 годов выпуска. При том что именно стоящих вариантов было не много.

Потом мне удалось прокатиться на Юконе 400 в очень хорошем состоянии, то есть я своими глазами увидел, что у меня может получиться при хорошем раскладе. Машина конечно классная, но в ней не было некоторых вещей, к которым я привык, таких как люк в крыше, мультируль, климат-контроль. Казалось бы мелочи, но лишаться их не хотелось. В связи с этим я обратил свой взор на Кадиллак Эскалейд. Эскалейдов первого поколения  не было в продаже ни у нас, ни в Японии, и я стал смотреть на второе поколения.
Решил искать именно рестайл. В России цены варьировались от 450 тыс. до 1 млн 300 тысяч, и формировались, как я понял по большей части в зависимости аппетитов владельцев. Посмотрел несколько вариантов в своем регионе с указанными пробегами от 180 тыс км до 270 тыс км — кожа на руле у всех потерта, по состоянию салона тоже видно сколько машине лет и что она не стояла в музее. Горящие Чеки (а если человек продает машину с горящим Чеком, то проблема скорее всего серьезная, ибо если проблема мелкая, то имхо легче ее устранить и продавать "безпроблемную" машину). Стал опять смотреть аукционы в Японии — Эскалейдов там было не мало, продавались на аукционе от 150 до 400 тысяч рублей, (плюс сюда примерено 400 тыс накладных расходов).

Купил в складчину со знакомым на разборке аварийный Эскалейд 2001 года. Переоформил на себя в ГАИ. Знакомый забрал себе двигатель, коробку, и еще много чего. Фактически мне достался "скелет" кузова на раме с передними дверями и передними же крыльями.
Покупка, перевозка, постановка на учет "скелета" обошлась мне в 90 тысяч рублей.

И начал через брокера торговаться на аукционах. Смотрел только машины с оценкой не ниже 4С (если вдруг кто не знает,  где цифра это состояние кузова и общее техническое, а буква - состояние салона) и пробегом не более 100 тыс км.

Была пара хороших вариантов, но я их не смог купить, потому что брокер делал ставку до 250 тысяч рублей, которая была мной согласована.

В конечном итоге стал торговаться вот этот автомобиль с оценкой 4В с "блатными" токийскими госномерами номерами 1111 и пробегом 88 тысяч км (спидометр в километрах, что скорее всего говорит, что этот авто сразу ушел на экспорт в Японию, о чем также свидетельствует только одна запись в Карфаксе и Авточеке по США - о дате производства). Я решил, что он должен быть моим. Дал брокеру задание торговаться до 350 тысяч (выше уже просто не интересно) и моя ставка в 321 тысячу рублей победила.

Машину отправили в порт, поставили на корабль, доставили во Владивосток, разобрали на кузов, раму, мотор, растаможили (именно в это время курс доллара вырос с 60 рублей до 72 и я немного попал на растаможке, которая считается в долларах), собрали, погрузили на автовоз и отправили ко мне.
И вот через 2 недели он у меня.

Полностью разобрали машинокомплект и собрали уже на на моем кузове с остальными запчастями, рамой и агрегатами от машинокомплекта.

Состояние агрегатов (не всех  :(), кузовных деталей, рамы, салона очень хорошее. Примерно как у автомобиля 3-4 летнего возраста.

Но, оказалось немало "но"...

Главный неприятный сюрприз, который меня настиг и который я никак не ожидал исходя из пробега авто и его общего состояния (на кузове, раме, днище нет ни то что гнили, но даже намеков на ржавчину, что у местных авто просто не бывает) это сломанная  АКПП. Да, тот самый "простой и надежный 4-х ступенчатый автомат". И была она сломанная уже по прибытию ко мне. Не ехала на "холодную" назад, но когда машина прогревалась, то нормально. Потом коробка перешла в аварийный режим - езда только на 3-й передаче.

После диагностики и разбора, коробку приговорили к капремонту. Я не стал связываться с покупкой контрактной коробки, так как можно это та еще лотерея, а сделал капремонт - поменяли почти все что в этой коробке есть, обещали, что ее хватит на весь срок жизни автомобиля, гарантию правда дали только на 10 тыс. км.)) Обошлось в 90 тыс. рублей.

Поменял магнитолу, хотя там стоял отличный чисто японский Альпайн, но пришлось, потому, что именно это его чисто японское происхождение и было причиной, что там все надписи по японски и русифицировать никто не взялся. Купил магнитолу на андроиде INCAR 7707, так как электрики обещали, что именно эта модель точно подружится с кнопками на руле и не надо будет никаких переходников. Потом сказали, что не шмогли... Пришлось еще этот переходник заказывать на Ебее, так как ближе их нигде нет. Приедет, будем пробовать подключить, так как без кнопок на руле не удобно в принципе, а в частности у этой магнитолы какие-то мааааалюсенькие кнопочки и совсем нет крутилок...

На панели восстановил подсветку всех кнопок, так как половина не горела. Отполировал фары, заказал металлическую хромированную решетку радиатора, тоже еще едет ко мне. Поменял свечи, свечные провода, ну понятно, что все жидкости, фильтры и т.п.

Что нравится — звук мотора :-), когда заводишь его или при ускорении, просто песня. Нравится внешне, нравится внутри - такой НЕ пафосный, но комфортный и мощный сарай. Тяга локомотивная — даже когда ехала только на 3-й передаче, в том числе трогалась, этого почти не было заметно.

Что не совсем нравится и несколько удивляет - достаточно НЕ много места в салоне, несмотря на исполинские габариты - я при росте 188 см (высокий, но не великан), отодвинув водительское сиденье максимально назад, а педали от себя, хотел бы еще немного отодвинуться... Руль не электро, он даже НЕ регулируется по вылету! И это на машине 2004 года в люксовом исполнении. Сзади места тоже НЕ много -  сын 188 см садится тоже впритык, а за мной так ему сидеть при отодвинутом назад сиденье вообще не удобно. Непонятно как при таких внешних габаритах получился совсем не большой салон. Ну вот только что он очень широкий - пассажир сидит где далеко сбоку от тебя, а вытереть лобовое стекло тряпкой я ели-ели дотягиваюсь до его середины и это при 188 см роста.  На днях посидел в Шкоде Кодиак коллеги - такой безликий кроссовер с дешманским салоном - там места просто хоть конем гуляй  :( Отодвинувшись от руля как мне удобно (дальше чем в Кадиллаке), спокойно сел сзади и даже не достал коленками до спинки водительского сиденья... Как так? Куда дели внутренний простор Кадиллака?
Что еще? Разгоняется хоть и динамично, что аж в сиденье вдавливает, но не так как, тот же легковой седан Киа Опирус  3,8 л, с которым могу сравнить, тормоза тоже слабоватые, я сначала даже думал, что они не исправны, проверил, все норм. Для сравнения проехался на Прадо знакомых - один с дизелем 2,8 л, другой бензин 4 л - им до Эскалейда по динамике как до луны, но все равно странно, что при 6 литрах мотора и 349 л.с. НЕ самолет... При скорости 140 км/ч на трассе уже как-то немного неуютно.
Управляемость - в городе (с соответствующей скоростью) прощелкал поворот и резко повернул направо - за малым не вылетел с дороги. На легковой машине такой фигне не было...
Сколько жрет бенза в городском и трассовом режиме пока не проверял, так как почему-то не крутит счетчик "суточного" пробега, а замерять по одометру, который работает и потом высчитывать, лень.

Раньше у меня не было внедорожников, поэтому пока еще не привык. Непривычно так высоко сидеть, садиться за руль со ступеньки, но с другой стороны на дороге на легковушки смотришь сверху вниз). Не помещается в мой металлический гараж... Точнее не проходит в его ворота по высоте и по зеркалам...  Наверное придется что-то думать, может увеличивать высоту ворот.

Вот такие пока впечатления. В общем то достаточно не однозначные... Но поживем, увидим).
Какие работы сделал и какие расходы понес, отпишусь чуть позже - все записывал для интереса.

Фоток особо пока не делал, так как эстетически вид не довел до нужного)

(https://d.radikal.ru/d14/2102/0e/a6af73dc868c.jpg) (https://radikal.ru)

(https://b.radikal.ru/b31/2102/fb/5c02d1d17f7d.jpg) (https://radikal.ru)

(https://b.radikal.ru/b41/2102/e5/47bc0be67ce7.jpg) (https://radikal.ru)

(https://b.radikal.ru/b01/2102/5c/39999070ee71.jpg) (https://radikal.ru)

Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: rostoffdon от Февраля 18, 2021, 11:32:21 pm
Хоть и не писатель, но написал весьма не плохо.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Marlboro от Февраля 19, 2021, 02:27:50 am
Смело, уважаю людей, которых не пугает дорога к мечте, пусть оеа и усыпана граблями. О чем то надо ж писать книжки на пенсии. А месть реально сзади маловато, мягко говоря, но это машина для водителя, а не ролс-ройс. И не нужны там никакие вылеты руля и андроид магнитолы. Воткнул кассету Боба Марли, ручку громкости крутанул ( ее найдешь в кромешной темноте пьяным) и любуйся пейзажем, через пару лет надоест бебе гонять, будешь именно так ездить. Я только не понял немного, ты агрегаты в старый кузов кидал что ли? Я бы старой только хрень с циферками из под стекла оставил...
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: yakobson от Февраля 19, 2021, 05:09:47 am
Интересно написано. Молодец).
Напиши подробнее про аук. Сколько отдал брокеру, сколько растаможка, разборка-сборка, доставка, перекидка агрегатов и т.д. и т.п.
Цена на круг вышла больше чем за хороший экземпляр тут?
Я просто тоже просчитывал этот вариант, но помимо того, что пикапов там в принципе практически нет, еще и ценнег получался дороже чем здесь за неплохой экземпляр в рф.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Бирюк от Февраля 19, 2021, 09:21:27 am
Я только не понял немного, ты агрегаты в старый кузов кидал что ли? Я бы старой только хрень с циферками из под стекла оставил...

Ну как бы у меня в этой части несколько литературное изложение, "основанное на реальных событиях", чтобы не было вопросов, типа "а разве так можно" или типа того  ;)  Я все сделал, как надо  :afro:

Напиши подробнее про аук. Сколько отдал брокеру, сколько растаможка, разборка-сборка, доставка, перекидка агрегатов и т.д. и т.п.
Цена на круг вышла больше чем за хороший экземпляр тут?
Я просто тоже просчитывал этот вариант, но помимо того, что пикапов там в принципе практически нет, еще и ценнег получался дороже чем здесь за неплохой экземпляр в рф.

Вечером напишу, надо поднять бумаги
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Motorcraft от Февраля 19, 2021, 09:34:24 am
Видел месяца два назад на таганрогской около сервиса, перед Оганова, выглядит достойно.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: guMapuk от Февраля 19, 2021, 11:06:11 am
Решетка передняя неплоха, жаль без герба....
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Бирюк от Февраля 19, 2021, 12:02:06 pm
Решетка передняя неплоха, жаль без герба....

Я эту решетку снял, мне она не нравится, и купил металлическую в хроме. Пока она в пути, а черную в гараж положил, может кому пригодится
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: guMapuk от Февраля 19, 2021, 05:09:36 pm
Я бы взял но с лого...Хотя лого можно и прикрутить с Алика...Но будет колхоз. Ищу родную черную
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: rostoffdon от Февраля 19, 2021, 09:14:46 pm
Хоть и не писатель, но написал весьма не плохо.

Это спасибо 666, срочно всем меня благодарить, хоть за что.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Бирюк от Февраля 20, 2021, 03:22:50 pm
Напиши подробнее про аук. Сколько отдал брокеру, сколько растаможка, разборка-сборка, доставка, перекидка агрегатов и т.д. и т.п.
Цена на круг вышла больше чем за хороший экземпляр тут?

Может конечно чего упустил, но основные траты старался записывать:

- покупка аварийного Эскалейда, переоформление, доставка - 90.000
- цена на аукционе - 321.000
- доставка из Японии по Владивосток - 75.300
- растаможка - 253.800
(в доставке или в растаможке еще сидит разборка и услуги брокера)
- сборка по Владивостоке - 38.000
- эвакуатор во Владивостоке со стоянки к месту погрузки на автовоз - 3.000
- доставка автовозом из Владивостока в Краснодар - 75.000 (должны были завести мне в Ростов, но из-за коронавирусных ограничений автовоз не пошел на Ростов, а сразу в Краснодар)
- доставка на эвакуаторе из Краснодара - 15.000 (с учетом того, что в Краснодар эвакуатор не пустили опять же из-за короны и машину вывозили за город на местном эвакуаторе)

Это собственно и все, что касается покупки и прибытия машины ко мне


Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Бирюк от Февраля 20, 2021, 03:38:30 pm
- замена масла, жидкостей, фильтров - 15.000
- обслуживание и заправка кондиционера - 5.000
- хромированная металлическая решетка радиатора - 12.000
- магнитола и камера заднего вида - 18.000
- лампочки головного света и другие неработающие - 6.000
- первая часть работ по электрике )установка магнитолы, камеры, замена лампочек, устранение глюков - падающие стрелки приборов при включении передачи, включение заднего дворника при нажатии на тормоз и т.д. и т.п) - 16.000
- ремонт АКПП - 110.000 (из них 20.000 - выброшены на ветер из-за поисков проблемы не там где надо)
- поиск и устранение косяка в жгуте проводки, который давал ошибку на АКПП, а также замена сгоревшего от этого саленоида - 20.000
- замена свечей с свечных проводов - 10.000 (провода), свечи оригинал, не помню сколько стоили

Пока так. Совершенно не исключаю, что в каких-то моментах мастера могли развести меня и я заплатил лишнего, но я парень доверчивый, а потому иногда так и бывает...

Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: RUmata от Февраля 20, 2021, 04:24:19 pm
нихера себе.

свечные провода - точно оверпрайс. раза в два.  и масло за 15 ? это все жидкости ?
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: медвед от Февраля 20, 2021, 04:54:48 pm
Я конечно не математик,но у меня лям получился.Но это не точно.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Бирюк от Февраля 20, 2021, 06:00:27 pm
свечные провода - точно оверпрайс. раза в два.  и масло за 15 ? это все жидкости ?

Да, 15.000 руб. это за все жидкости. А провода были 2 варианта - оригинал по 1.200 за провод и неоригинал, который дороже почти в два раза, видимо какой-то типа тюнинг

Я конечно не математик,но у меня лям получился.Но это не точно.

Да, получилось на сегодняшний день уже больше ляма... Это при планируемом бюджете в 600-700 тыс. А это еще далеко не конец трат, чтобы довести до состояния "почти как новая"
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: rostoffdon от Февраля 20, 2021, 08:16:21 pm
Я конеч

но не математик,но у меня лям получился.Но это не точно.

Ну получился и получился, если машина хорошая, не жаль.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: RUmata от Февраля 20, 2021, 09:12:14 pm
свечные провода - точно оверпрайс. раза в два.  и масло за 15 ? это все жидкости ?

Да, 15.000 руб. это за все жидкости. А провода были 2 варианта - оригинал по 1.200 за провод и неоригинал, который дороже почти в два раза, видимо какой-то типа тюнинг

Я конечно не математик,но у меня лям получился.Но это не точно.

Да, получилось на сегодняшний день уже больше ляма... Это при планируемом бюджете в 600-700 тыс. А это еще далеко не конец трат, чтобы довести до состояния "почти как новая"


за провода - обманулова все же , кмк.  комплект валкеров стоит рублей 5. замена проводов - дело 15 минут и табуреточки.  замена свечей - конечно чуть подольше.

15 к за тормозуху , псф , раздатку , оба моста , автомат , двигатель и охлаждайку ?  навреное это норм.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: guMapuk от Февраля 21, 2021, 01:01:13 am
Я тоже посчитал затраты и взгрустнул.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: yakobson от Февраля 21, 2021, 06:25:07 am
ТС капитальный красавчег. Обычно дальше разговоров ничего не идёт, а тут после взвешивания и выбора различных вариантов наступила пора активных действий. Жму руку.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: rostoffdon от Февраля 21, 2021, 12:30:03 pm
Я тоже посчитал затраты и взгрустнул.

Да чё грустить, если посчитать сколько я в  сабура вваливал, вообще разрыдаться можно. Но зачем?
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Form от Февраля 21, 2021, 06:26:28 pm
Купил Эскалэйд?
Не ной и не ахай!
Обслуживать дорого?
Тогда иди... бмв покупать :)
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: 777 от Февраля 21, 2021, 06:30:34 pm
Цитировать
Да, получилось на сегодняшний день уже больше ляма... Это при планируемом бюджете в 600-700 тыс. А это еще далеко не конец трат, чтобы довести до состояния "почти как новая"

главное вовремя остановиться.

и да, помнить - новая она уже никогда не будет.)
лучшее враг хорошего.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Бирюк от Февраля 22, 2021, 03:08:17 pm
Купил Эскалэйд?
Не ной и не ахай!
Обслуживать дорого?
Тогда иди... бмв покупать :)

Хорошее и удобное БМВ (недавно посидел в салоне у дилера БМВ, чтобы понимать, а стоит ли вообще их хотеть,  в 5-ке, 7-ке, Х6, Х5, и реально удобно и комфортно мне было только в Х5) дорого стоит, да и владение, думаю подороже Эскалейдовского будет.
Да, я и не ною то в общем, это не первый мой совершенно НЕ практичный проект. Только раньше это были Харлеи  :)

Из всего что есть, меня немного удивляет только небольшой салон при огромных габаритах и не самолетное ускорение при 6 литрах мотора. Все остальное меня устраивает
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Marlboro от Февраля 22, 2021, 03:48:25 pm
Вроде 6,2 по паспорту в 6 сек, а этот в восемь точно должен влезать. Но ты просто с мотоциклами сравниваешь, вот и не впечатляет. Ты на каршеринге покатайся недельку, на wv polo, почувствуешь разницу)))
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: guMapuk от Февраля 22, 2021, 04:05:11 pm
Точно подметил,  тоже кажется  тесноват внутри...особенно  задний  ряд..ну и динамику ожидаешь другую.  Особенно по сравнению  с ТБ
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: gpu от Февраля 22, 2021, 08:55:13 pm
Поставь, кнопку чтоб валить... Иногда.Не постоянно ведь надо.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Бирюк от Февраля 22, 2021, 10:48:46 pm
Поставь, кнопку чтоб валить... Иногда.Не постоянно ведь надо.

Что за кнопка, "чтобы валить"?
Нет, я вообще спокойный водитель в принципе, редко когда быстро езжу, и понимаю, что Эскалейд машина не для стрит-рейсинга, но при 6 литрах и 350 л.с. по идее он должен валить порезвее...

Может мотор программно удушен в угоду экологии или еще чего там и надо поменять прошивку? Хотя в 2004 году вроде этим не страдали еще.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: медвед от Февраля 22, 2021, 10:59:11 pm
Классная машина.И прёт на все свои кабылы.Я ел я знаю.Харизма невероятная.Нет круче машины того года.Удачи тебе.Лучше машины у тебя уже не когда не будет.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: kilimanjaro от Февраля 23, 2021, 03:11:05 pm
Поставь, кнопку чтоб валить... Иногда.Не постоянно ведь надо.

Что за кнопка, "чтобы валить"?
Нет, я вообще спокойный водитель в принципе, редко когда быстро езжу, и понимаю, что Эскалейд машина не для стрит-рейсинга, но при 6 литрах и 350 л.с. по идее он должен валить порезвее...

Может мотор программно удушен в угоду экологии или еще чего там и надо поменять прошивку? Хотя в 2004 году вроде этим не страдали еще.

Если электронная педаль газа, то перепрошивка есм поможет делу.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: rostoffdon от Февраля 24, 2021, 07:10:53 pm
Я вот сё думаю, при таком планировании салона пассажир получается за задней осью его же мотыляет и укачивает.
Или совсем плавно надо передвигаться?
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: guMapuk от Февраля 24, 2021, 07:30:05 pm
Это не Агутин случайно?))
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: kilimanjaro от Февраля 24, 2021, 08:19:15 pm
Да вроде нормально там места, просто надо что-то терять, или брать люкс ЕSV
("денег нет" - пишется короче ©  ::))

(https://www.autospies.com/images/users/Agent00R/images/dr-dre-escalade-esv-custom-4.jpg)

ну и с мощностью там всё нормально - убери экономичность (и порви акп и мосты))
Этож дишн, в рот компот! Он ширее субура!  ;D
Или вообще женева с увеличенной высотой салона!
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Акулыч от Февраля 24, 2021, 11:24:37 pm
Это Эска.
Фотограф молодец.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: AntoNK-SPb от Февраля 25, 2021, 12:01:34 pm
https://motor.ru/news/stallone-cadillac-escalade-sale-11-08-2020.htm (https://motor.ru/news/stallone-cadillac-escalade-sale-11-08-2020.htm)

(https://autoru-mag.s3.yandex.net/2020/08/17/60f00d01cb0c47088bad65726e776299.jpg)

(https://yandex-images.naydex.net/f1uU00317/f518c3SR/sRbiUINyE-4M4B1nONc8FkGzl06dvI7aC16mQrVmHQKmUFRc6n27rQVlGB0YS6vBgNZNE7VwBSZ1HFPvKxnBNWByluAChtPvCWFoZjmAKZZlskaLyMn73tr-VlPExkhm0sGxGWnIf6wBoC3ozrsr8REkv7GEl3axsw6UvYnoFAAQF7LhxqewDJjxPCVJoxwUcgUEPJ-8fprPjsRy82d_MaLydoxJP2n-oVF_q92-XMbGhz8jFNd1UtNepI4rSMZDUBfwJ4aHgnxMQE4E6OP99LHlBv5MHq5L_M0mU0FVDDJg0ladSo97jEMA3XodPhx3NWVdMRWVpBADvmZuWZik4bCHsgVnV4GOH_FNtApDj5WjtBS8Pn4_6B38dIKC9pwTgMF0bzmd6T-xwS_5nXzMtsVWfyAGllRjoI4W3XqbtADApzIn9qXRfzxDLhdrMs50wDeFz_2unRmu3FQC0MdvsLPTp3xYH-tuAvJ_mbwe_3QG94_SxKXEM-NdZN2JWJYiYWUw9Qb30Q08cR9nuMMvlOB0Bg7Nbk56739ns6AFHFGg43ddWq_oX7PwjLk-fJz2JOecUqQ0dFEQn5XsObu004MXkkc3pkO-HMHMZCpxjGbT9aT9nN3d6tz-dyNBtU8hMDKljPn9G_5RMi_rrH8fppS1HxFWRyUCEVzGjrhpxKKidtF31zSDDX7BnQUowx_kw7ZWXw2ODtjOPWShQJVPMWLC9V75DUkd4TJ-KswfTLSEtD3R1nU1cOD_dD_ZGgYDkOfx1cdX0n1fwG3GurM_9CHnxI5_Pp5b3Y92IULUP4HR85S9GP5qbkKCzfh-br6HZSWsIuandsNSv0eNKFmVQ2B1Y0QXZiC_HIDOVvtjfDdwlFZfvv3t211MJqFQBT9AovEFXxufqlwAMh4a3u989ATEPTPEZfcDsx9G_cpZ1JDDFxBnFsXzz_9zjjRY4U1lkDTXjR08fEv-njbwk-SvQ)

(https://beckerautodesign.com/img/pre-owned/preowned/bal/16.jpg)
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: kilimanjaro от Февраля 25, 2021, 12:10:00 pm
Да, фотограф отличный.  :afro:
Это все-таки лимузин какой-то, только обычному челу он не нужен совсем.   :D
Наставная крыша:


(https://b.radikal.ru/b01/2102/63/abc55085d5b7.jpg) (https://radikal.ru)

(https://c.radikal.ru/c03/2102/bb/a887bc16d046.jpg) (https://radikal.ru)

Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Бирюк от Февраля 25, 2021, 04:15:03 pm
Я был бы готов пожертвовать частью багажника и третьим рядом сидений, отодвинув задние сиденья назад сантиметров на 20-30, то рельеф пола такой, что это вряд ли получится...
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: 777 от Февраля 25, 2021, 07:57:01 pm
Цитировать
(https://www.autospies.com/images/users/Agent00R/images/dr-dre-escalade-esv-custom-4.jpg)



а чего, хороший у тебя эскалайд, Бирюк. в такой и вкладываться не жаль.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: guMapuk от Февраля 25, 2021, 09:28:07 pm
Мне тоже не нравится Теснота сзади,  но тут мало  двигать  сидухи, проем и арку колесную не двинешь, а они  бесят сильнее. Где  там тема: Надо брать Субур?
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: rostoffdon от Февраля 25, 2021, 09:29:16 pm
Мне тоже не нравится Теснота сзади,  но тут мало  двигать  сидухи, проем и арку колесную не двинешь, а они  бесят сильнее. Где  там тема: Надо брать Субур?

Все к этому приходят)))
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: gpu от Февраля 26, 2021, 06:15:09 pm
Мне тоже не нравится Теснота сзади,  но тут мало  двигать  сидухи, проем и арку колесную не двинешь, а они  бесят сильнее. Где  там тема: Надо брать Субур?

Все к этому приходят)))
Может, уж сразу-Шеви К4500?
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: evilmadness от Февраля 26, 2021, 06:41:57 pm
Мне тоже не нравится Теснота сзади,  но тут мало  двигать  сидухи, проем и арку колесную не двинешь, а они  бесят сильнее. Где  там тема: Надо брать Субур?
надо брать навигатор)
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Бирюк от Марта 12, 2021, 04:36:05 pm
Товарищи, я вот думаю как можно облагородить уродскую выхлопную трубу? Вообще смотрится как-то не гармонично. Хромированные насадки наверное не решат проблему так как они короткие.
Что тут можно придумать?

(https://d.radikal.ru/d18/2103/45/770f854a0711.jpg) (https://radikal.ru)



Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Серый Субурбан от Марта 12, 2021, 04:54:56 pm
просто  выведи(обреж и поверни) её к колесу. А что такая труба "маленькая" у меня от эски так она сотка.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: guMapuk от Марта 12, 2021, 06:20:55 pm
Сними этот презик и обрежь , чтобы срез смотрел на  бок, по моему так у всех амеров,
У меня  европеец, выходит нназад,  к багажнику. Хочу переделать,  но это не первоочередная задача..
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: rostoffdon от Марта 12, 2021, 06:48:03 pm
Товарищи, я вот думаю как можно облагородить уродскую выхлопную трубу? Вообще смотрится как-то не гармонично. Хромированные насадки наверное не решат проблему так как они короткие.
Что тут можно придумать?

(https://d.radikal.ru/d18/2103/45/770f854a0711.jpg) (https://radikal.ru)





Заедь в "доктор глушак", на шеболдаева или на западный, там посоветуйся.

Я бы обрезал и приварил двойную насадку вбок, по типу как у меня было.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Viktor_76 от Марта 12, 2021, 07:20:28 pm
Обрезать и сделать так
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Viktor_76 от Марта 12, 2021, 07:21:03 pm
Или так
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: игрок от Марта 12, 2021, 08:53:55 pm
Товарищи, я вот думаю как можно облагородить уродскую выхлопную трубу? Вообще смотрится как-то не гармонично. Хромированные насадки наверное не решат проблему так как они короткие.
Что тут можно придумать?
.


паркуйся так, чтобы подходить сразу к водительской двери :)
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Бирюк от Марта 20, 2021, 02:11:53 am
Замерил расход в городе -  залил полный бак, проехал 100 (точнее 104 км) по городу в режиме работа-дом 9 км в одну сторону, залил опять до полного - получилось 26 литров на 100 км.

P.S. Надо ещё проверить корректность показаний одометра, так на другой машине у меня получалось расстояние до работы 7 км. Придётся привлекать другие авто для проверки и сравнения
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: kilimanjaro от Марта 20, 2021, 08:11:58 am
убавь пару литров на недолив на АЗС.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Серый Субурбан от Марта 20, 2021, 11:19:25 am
Замерил расход в городе -  залил полный бак, проехал 100 (точнее 104 км) по городу в режиме работа-дом 9 км в одну сторону, залил опять до полного - получилось 26 литров на 100 км.

P.S. Надо ещё проверить корректность показаний одометра, так на другой машине у меня получалось расстояние до работы 7 км. Придётся привлекать другие авто для проверки и сравнения
Хрена себе, для этого мотора многовато, проверь МАФ, кислородники. У меня ТБИшный 7.4 в городе укладывался в 21литр,...
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Бирюк от Марта 20, 2021, 02:38:49 pm
Хрена себе, для этого мотора многовато, проверь МАФ, кислородники. У меня ТБИшный 7.4 в городе укладывался в 21литр,...

Блин, ну никогда не поверю, что 7,4 л мотор в городе, если это именно городская езда, большей частью в пробках, кушает 21 литр.
Мой прошлый седан 3,8 л жрал в городе 17-19 литров, а тут 7,4 л! Как такое волшебство может быть?
У Алексея rostoffdon его 7,4 Субурбан с таким вортеком 7,4 жрет под 40 литров, а тут 21? Ладно у него колёса большие, но не с два раза же?

У меня да, видимо с какие-то неполадки есть, потому что идёт небольшая детонация, никак не доеду проверить
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: yakobson от Марта 20, 2021, 02:48:18 pm
Хрена себе, для этого мотора многовато, проверь МАФ, кислородники. У меня ТБИшный 7.4 в городе укладывался в 21литр,...

Блин, ну никогда не поверю, что 7,4 л мотор в городе, если это именно городская езда, большей частью в пробках, кушает 21 литр.
Мой прошлый седан 3,8 л жрал в городе 17-19 литров, а тут 7,4 л! Как такое волшебство может быть?
У Алексея rostoffdon его 7,4 Субурбан с таким вортеком 7,4 жрет под 40 литров, а тут 21? Ладно у него колёса большие, но не с два раза же?

У меня да, видимо с какие-то неполадки есть, потому что идёт небольшая детонация, никак не доеду проверить


Ну вообще про 8,1 речь )
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Серый Субурбан от Марта 20, 2021, 03:10:41 pm
Хрена себе, для этого мотора многовато, проверь МАФ, кислородники. У меня ТБИшный 7.4 в городе укладывался в 21литр,...

Блин, ну никогда не поверю, что 7,4 л мотор в городе, если это именно городская езда, большей частью в пробках, кушает 21 литр.
Мой прошлый седан 3,8 л жрал в городе 17-19 литров, а тут 7,4 л! Как такое волшебство может быть?
У Алексея rostoffdon его 7,4 Субурбан с таким вортеком 7,4 жрет под 40 литров, а тут 21? Ладно у него колёса большие, но не с два раза же?

У меня да, видимо с какие-то неполадки есть, потому что идёт небольшая детонация, никак не доеду проверить

Хош верь, хош не верь это реально, но шел я к этому почти пять лет, и денег и времени угрохона море. На шеви клане даже тему делал, татк как сам офигел от результата! К стати по трассе укладывался в 22 с прицепом а вприцепе оксид мерседеса на пять тон, мож чуток меньше.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Серый Субурбан от Марта 20, 2021, 03:16:49 pm
Хрена себе, для этого мотора многовато, проверь МАФ, кислородники. У меня ТБИшный 7.4 в городе укладывался в 21литр,...

Блин, ну никогда не поверю, что 7,4 л мотор в городе, если это именно городская езда, большей частью в пробках, кушает 21 литр.
Мой прошлый седан 3,8 л жрал в городе 17-19 литров, а тут 7,4 л! Как такое волшебство может быть?
У Алексея rostoffdon его 7,4 Субурбан с таким вортеком 7,4 жрет под 40 литров, а тут 21? Ладно у него колёса большие, но не с два раза же?

У меня да, видимо с какие-то неполадки есть, потому что идёт небольшая детонация, никак не доеду проверить


Ну вообще про 8,1 речь )
  8.1 сейчас по компу показывает средний расход 15, а реально, поскольку педалирую достаточно активно, до 25 литров (по бензобаку до отсечки заправка)и это что город что трасса, по трассе я тоже с этим мотором стал активно ездить, молодость вспомнил. Но по лету, если еще не продам мне надо к Реверсу попасть мозги подкрутить на субурбане, уж очень Акулыч рад результату общения с его электриком. Вообще по трассе в пределах 110 км рассчитываю на 12 литров в будующем.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Серый Субурбан от Марта 20, 2021, 03:21:05 pm
Хрена себе, для этого мотора многовато, проверь МАФ, кислородники. У меня ТБИшный 7.4 в городе укладывался в 21литр,...

Блин, ну никогда не поверю, что 7,4 л мотор в городе, если это именно городская езда, большей частью в пробках, кушает 21 литр.
Мой прошлый седан 3,8 л жрал в городе 17-19 литров, а тут 7,4 л! Как такое волшебство может быть?
У Алексея rostoffdon его 7,4 Субурбан с таким вортеком 7,4 жрет под 40 литров, а тут 21? Ладно у него колёса большие, но не с два раза же?

У меня да, видимо с какие-то неполадки есть, потому что идёт небольшая детонация, никак не доеду проверить

Кстати у приятеля бус с 7.4 Вортек ,3500 база по трассе укладывается в 15 литров, а там кирпич поболее тахоподобных будет. (Акулыч хорошо знает этот бус ::))
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Bush от Марта 20, 2021, 03:25:50 pm
Расход на наших тачках, это к психологам))
Каждый создаёт свою правдоподобную историю)) На трассе укладывался в 13 при спокойной езде. В городе от 20 до бесконечности)) Себя не обманешь))
А так, размер колёс, давление, манера езды. 10-15 процентов гуляет легко.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Серый Субурбан от Марта 20, 2021, 03:32:00 pm
Расход на наших тачках, это к психологам))
Каждый создаёт свою правдоподобную историю)) На трассе укладывался в 13 при спокойной езде. В городе от 20 до бесконечности)) Себя не обманешь))
А так, размер колёс, давление, манера езды. 10-15 процентов гуляет легко.
Наши машины для многих со стороны это уже диагноз каждому. А по давлению в колесах, да легко расход гуляет в зависимости от давления. А если ставить родные колесики, то вообще существенно меняется расход, ну очень.  :afro:
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: evilmadness от Марта 20, 2021, 03:32:12 pm
Расход на наших тачках, это к психологам))
Каждый создаёт свою правдоподобную историю)) На трассе укладывался в 13 при спокойной езде. В городе от 20 до бесконечности)) Себя не обманешь))
А так, размер колёс, давление, манера езды. 10-15 процентов гуляет легко.
ну я хз,как там в городе от 20,когда круглая 2003 года на 33х показывает по бортовику 18 уже больше года)
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Серый Субурбан от Марта 20, 2021, 03:46:37 pm
Расход на наших тачках, это к психологам))
Каждый создаёт свою правдоподобную историю)) На трассе укладывался в 13 при спокойной езде. В городе от 20 до бесконечности)) Себя не обманешь))
А так, размер колёс, давление, манера езды. 10-15 процентов гуляет легко.
ну я хз,как там в городе от 20,когда круглая 2003 года на 33х показывает по бортовику 18 уже больше года)
ну так показатель исправности всех систем, мотора и правильной езды, разве не так?
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: rostoffdon от Марта 20, 2021, 03:54:59 pm
Расход на наших тачках, это к психологам))
Каждый создаёт свою правдоподобную историю)) На трассе укладывался в 13 при спокойной езде. В городе от 20 до бесконечности)) Себя не обманешь))
А так, размер колёс, давление, манера езды. 10-15 процентов гуляет легко.
ну я хз,как там в городе от 20,когда круглая 2003 года на 33х показывает по бортовику 18 уже больше года)


Попробуй от полного, до полного измерить. Комп может что угодно показывать.
Кстати, если после замены колёс врёт спидометр, то и одометр криво считает, надо кругом поправки рассчитывать.
Честно можно только на трассе посчитать, на большом пробеге и опять же при заправке под завязку.
Редактировать сообщение
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: evilmadness от Марта 20, 2021, 04:50:14 pm
Расход на наших тачках, это к психологам))
Каждый создаёт свою правдоподобную историю)) На трассе укладывался в 13 при спокойной езде. В городе от 20 до бесконечности)) Себя не обманешь))
А так, размер колёс, давление, манера езды. 10-15 процентов гуляет легко.
ну я хз,как там в городе от 20,когда круглая 2003 года на 33х показывает по бортовику 18 уже больше года)


Попробуй от полного, до полного измерить. Комп может что угодно показывать.
Кстати, если после замены колёс врёт спидометр, то и одометр криво считает, надо кругом поправки рассчитывать.
Честно можно только на трассе посчитать, на большом пробеге и опять же при заправке под завязку.
Редактировать сообщение

Ну и от полного замерял) смотря как и сколько ездить,ездил в Тверскую область, получилось вообще на 700км 60 литров ) примерно 12 на сотку) но я и ехал 90-60-90, ибо ленинградка (знал бы - по платнику бы поехал,ну да ладно)
Так что,выходит так: по трассе в среднем 14-15, по городу 17-20, в среднем 18. Машина в семье уже почти 3 года, да и 400ка была 8 лет,расход на литр-два больше)
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: rostoffdon от Марта 20, 2021, 05:15:41 pm
 Я так ездить не умею, наваливаю зачастую, жду когда же накатаюсь и остепенюсь, но пока не предвидится))
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Bush от Марта 20, 2021, 05:35:45 pm
Я тоже не могу спокойно, даже с прицепом))
Не мы такие, машины такие))
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: 777 от Марта 20, 2021, 05:50:50 pm
нужно сравнить показания спидометра с показанием скорости на джипиэсе например навигатора. может сильно отличаться из за размера колёс, прошивки компа и ещё чего нибудь. отсюда разбег в компьютерном расходе и фактическом. такое часто бывает.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: evilmadness от Марта 20, 2021, 06:25:47 pm
Джипиэс 97, спидометр 100) даже если нажимать,будет жрать на пару литров больше
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: kilimanjaro от Марта 20, 2021, 09:06:59 pm
Да уж, тоже сегодня раздухарился, под сотку в городе разогнался нечаянно. Наверно камеры зафиксировали.
Теперь жду штрафы.
Не понятно, в чем дело, может это дух машины так влияет на водителя, что хочется разгоняться.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Бирюк от Марта 21, 2021, 12:47:03 am
нужно сравнить показания спидометра с показанием скорости на джипиэсе например навигатора. может сильно отличаться из за размера колёс, прошивки компа и ещё чего нибудь. отсюда разбег в компьютерном расходе и фактическом. такое часто бывает.

Сравнивал с ДЖИпиэсом - спидометр показывает достаточно точно - на 60 на спидометре, ДЖипиэс показывает 58-59 км/ч
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: 777 от Марта 21, 2021, 01:41:54 am


Сравнивал с ДЖИпиэсом - спидометр показывает достаточно точно - на 60 на спидометре, ДЖипиэс показывает 58-59 км/ч
относительно точно. ищи неисправности, если не ездишь не сбрасывая газа даже с горки) при спокойной не рваной езде в 20 должен укладываться
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: rostoffdon от Марта 21, 2021, 01:56:30 am


Сравнивал с ДЖИпиэсом - спидометр показывает достаточно точно - на 60 на спидометре, ДЖипиэс показывает 58-59 км/ч
относительно точно. ищи неисправности, если не ездишь не сбрасывая газа даже с горки) при спокойной не рваной езде в 20 должен укладываться

Не представляю, что значит катиться, хоть с горки, хоть по ровному, без сброса газа.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: yakobson от Марта 21, 2021, 05:17:26 am
По спидометру 90 по джипиэсу 82-83.
Расход давно считать перестал. Списываю по норме 30 город 20 трасса, это газ.
На бензине литров на 5 меньше.
Кстати, у нас газ почти 30руб/литр стал. Впринципе целесообразность езды на газе пропала. Разница с бака примерно 500-700 руб. Люди переходят обратно на бензин.
Разговаривал на заправке с операторами, раньше 10-12 куб. газа продавали за сутки щас 4-5 едва-едва.
 
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: 777 от Марта 21, 2021, 10:25:23 am
Цитировать
Не представляю, что значит катиться, хоть с горки, хоть по ровному, без сброса газа.
знаю людей, у которых 2 литровые малолитражки жрут под 20, они на них газуют что в горку, что с горки. не чувствуют машину.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: rostoffdon от Марта 21, 2021, 04:49:32 pm
Цитировать
Не представляю, что значит катиться, хоть с горки, хоть по ровному, без сброса газа.
знаю людей, у которых 2 литровые малолитражки жрут под 20, они на них газуют что в горку, что с горки. не чувствуют машину.


Что бы сгорки газовать, надо ещё тормоз топтать, хоть на двигателе 0,8.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: RUmata от Марта 21, 2021, 08:23:18 pm
Я так ездить не умею, наваливаю зачастую, жду когда же накатаюсь и остепенюсь, но пока не предвидится))

ты переехал из ростова куда-то ? где наваливать-то ? никто никуда не едет.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: rostoffdon от Марта 21, 2021, 09:21:48 pm
Я так ездить не умею, наваливаю зачастую, жду когда же накатаюсь и остепенюсь, но пока не предвидится))

ты переехал из ростова куда-то ? где наваливать-то ? никто никуда не едет.

Я в центр не суюсь, а и по делам раньше 10 из дома не выхожу, возвращаюсь либо в 17, либо уже в 21, так что норм наваливаю.
Сейчас свой производство дострою, переду, вообще в 10 минутах буду, а ещё присматриваю участок в дачном посёлке, так он вообще через дорогу от базы, пешком 3-5 минут.
Короче всегда есть возможность понаваливать))
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Carlos от Марта 22, 2021, 07:39:19 am
Расход на наших тачках, это к психологам))
Каждый создаёт свою правдоподобную историю)) На трассе укладывался в 13 при спокойной езде. В городе от 20 до бесконечности)) Себя не обманешь))
А так, размер колёс, давление, манера езды. 10-15 процентов гуляет легко.
ну я хз,как там в городе от 20,когда круглая 2003 года на 33х показывает по бортовику 18 уже больше года)


Попробуй от полного, до полного измерить. Комп может что угодно показывать.
Кстати, если после замены колёс врёт спидометр, то и одометр криво считает, надо кругом поправки рассчитывать.
Честно можно только на трассе посчитать, на большом пробеге и опять же при заправке под завязку.
Редактировать сообщение

Свою гнал - именно так и считал. На 2000 км средний расход вышел 13 литров. Правда последние 300 км вообще пришлось на ПП ехать))) но не думаю что это сильно повлияло. Сейчас средний расход  город/трасса 40/60 выходит около 16л, но если честно, уже не интересно замерять литрами. Мой расход бак в неделю))
И да, на 800 примерно на 1,5-2 литра меньше расход при условии что все исправно.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: RUmata от Марта 22, 2021, 05:48:44 pm
Я так ездить не умею, наваливаю зачастую, жду когда же накатаюсь и остепенюсь, но пока не предвидится))

ты переехал из ростова куда-то ? где наваливать-то ? никто никуда не едет.

Я в центр не суюсь, а и по делам раньше 10 из дома не выхожу, возвращаюсь либо в 17, либо уже в 21, так что норм наваливаю.
Сейчас свой производство дострою, переду, вообще в 10 минутах буду, а ещё присматриваю участок в дачном посёлке, так он вообще через дорогу от базы, пешком 3-5 минут.
Короче всегда есть возможность понаваливать))

я к часу еду на работу - один фиг очень много тупней на дороге. или на газ бояться нажать или я не знаю. в этом году прям ОЧЕНЬ много =(
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Бирюк от Марта 31, 2021, 10:57:30 pm
Все последнее время мне казалось, что Эскалейд мой едет не так динамично как должен бы при таком объёме мотора и лошадях, не так ураганно ускоряется с места и со скоростей больше 100 км, поэтому сегодня с помощью подручных средств (секундомера и GPS) замерил время разгона с места до 100 км/ч - у меня получилось 9 секунд при паспортных 8,6 секундах, что наверно можно считать погрешностью измерения.
Может это от массы машины и от того, что это почти грузовичок такое ощущение, что он не быстр?
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: rostoffdon от Марта 31, 2021, 11:27:07 pm
Все последнее время мне казалось, что Эскалейд мой едет не так динамично как должен бы при таком объёме мотора и лошадях, не так ураганно ускоряется с места и со скоростей больше 100 км, поэтому сегодня с помощью подручных средств (секундомера и GPS) замерил время разгона с места до 100 км/ч - у меня получилось 9 секунд при паспортных 8,6 секундах, что наверно можно считать погрешностью измерения.
Может это от массы машины и от того, что это почти грузовичок такое ощущение, что он не быстр?


У мне  где то валяется портативный приборчик с GPS модулем, скорость, одометр точно показывает.  Какжется там есть функция измерения 0-100 кмч, ногу дать побаловаться, хотя, только доли секунд уточнишь.
Название: Re: Эскалейд Бирюка
Отправлено: Бирюк от Апреля 01, 2021, 09:35:36 am
У мне  где то валяется портативный приборчик с GPS модулем, скорость, одометр точно показывает.  Какжется там есть функция измерения 0-100 кмч, ногу дать побаловаться, хотя, только доли секунд уточнишь.

Спасибо, наверное не надо. Мне было интересно в принципе едет ли он нормально или с разгоном что-то не так, а доли секунды мне не важны, это же не спортивный мотоцикл и даже не заниженная стритрейсерская Субара, чтобы я там на доли секунды заморачивался  ;)
Машина то не для гонок, да и вообще я спокойно езжу. Просто есть же ситуации когда надо реально быстро ускориться, на том же обгоне на трассе. И вот тут мне тоже кажется, что он не прет как должен переть 6-ти литровый автомобиль. Опять же сравнивая с моим прошлым седаном Киа Опирус 3,8 литра 267 л.с., на котором на скорости 140 км/ч на обгоне если нажимаешь газ, то он со 140 км/ч рвет вперед, очень ощутимо ускоряясь.
Может конечно я "легковой" водитель и траки это не совсем мое...