Хорошо, объясню свою позицию ещё раз. Что такое блейзер? Полноприводный большой универсал... усредненно... Кто конкурент в этом сигменте за 200т руб на автомате? Да собственно те же американцы. Чирок и эксплорер. С такими же примерно проблемами. Ну ещё спортиджи да терраны редко встречающиеся на автомате и как правило со сгнившими номерами на раме.А вот, если мы рассматриваем механику, то уже появляется и шнива и китайцы разнообразные, те же чирки с разными моторами, больше выбор сузук и спортиджей, да и субарики те же, а может и патриоты, не знаю на них цену. Да даже блейзер 2,2 на ручке выгоднее по налогам-страховке))) И среднестатистическому человеку в каком-нибудь Гусь-Хрустальном или Острогожске, который имеет один автомобиль и ремонтирует его, как нормальные люди, в сервисе, а не как мы ипанутые в 20 градусный мороз во дворе на домкрате, намного проще содержать шниву. Ибо починят в каждом гараже и запчасти в магазине за углом. И на дальняк не страшно ехать, по причине, что те же китайцы не испытывают проблем ни с топливной аппаратурой, ни с искрообразованием. Там нормальный японский распределенный впрыск, без текущих пауков, а не вечно пердящий CPI какой-нибудь. Я знаю, что там другие проблемы. И жор масла, и требовательность к бензину, и комфорта немного, но если Вы поехали на дальняк и встали в Бежецке каком-нибудь, то Вам шниву починят. А с блейзом нужно рассчитывать только на себя!!! Тормоза кстати в блейзе тоже гавно и ехать всё время в напряжении приходится, что для дальняка совсем не подходит. И подтверждение моих слов, кучу народа с этого сайта, пересевших на китайцев, нивы, ниссаны. И мой репост собственно только о том, что продать 4,3 на ручке будет гораздно сложнее, чем на автомате. Ибо купить машину на автомате за 200т довольно проблематично... При чем любую, месяц уже ищу...