Автор Тема: Bodi Lift  (Прочитано 110442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Bodi Lift
« Ответ #60 : Февраля 10, 2009, 05:06:21 pm »

уже писал раза 2 или 3 - ньансы:
1. удллинениие тяги переключения передач
2. при раздатке на полу - удлинение там еще чего то
3. наращивание патрубка горловины бака
4. перемещение радиатора вниз либо установка электрического
5. откручивание тросов от рамы к кузову - 2 шт. (которые около задней подвески)
6. увеличение дырки в fireboard (перегородке между дрыгателем и салоном) = перенос (чуть) рулевой колонки, но можно и без этого.

Все.
Блина, мне 2 бодика грозят подряд...
1. понятна, И на Тахо и на Блейзере примерно одинаково - на одной пое...ся, вторая лехше
2. Ручку на Тахо переделывать... Надеюсь, кнопочный Блейзер проще - с него и начнемс
3. Всё фигня, кроме пчел. Да и пчелы - фигня. Кусок трубы и 2 хомута. или 2 куска, патрубок и 4 хомута.
4. Нифакт. А вот нижняя пластмасска идет в помойку. На Блейзере ее нет - точно он первый!
5. Точно фигня, а вот куда их деть - вапрос! По хорошему надо удлиннить, но как... Даже без лифта они мне не нравятсо!
6. Это интересно. Как бы на этой мелочи не застопориться... надо поглядеть.

Но фсё равно - спасибо. Пугкты 5 и 6 не обратил внимания до этого.
ЕЩЕ
не забудьте мелочь - установка новых локеров (резиновые листы между арками и мотором)

Вот сижу и думаю - чем натурально отличается Бодик от УАЗа от бодика Блейзера.
Кронштейны бампера и и удлиннитель руля? Кстати, почему в одних наборах удлинители вала есть, а в других нет?
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Re: Bodi Lift
« Ответ #61 : Февраля 10, 2009, 06:49:27 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Семен, а ты сам будешь делать или в сервисе?
    Комплект уже выбрал?
    Я что думаю, мне же также и тоже надо? Да? Где покупать комплект будешь?
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #62 : Февраля 10, 2009, 07:14:54 pm »
    Мне GM-Serviсe надеюсь и привезёт и поставит :)
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #63 : Февраля 10, 2009, 07:29:25 pm »
    Семен, а ты сам будешь делать или в сервисе?
    Комплект уже выбрал?
    Я что думаю, мне же также и тоже надо? Да? Где покупать комплект будешь?
    Боюсь, но здесь я пойду путем, который никому советовать не буду, сиречь гиммороем проб и ошибок. гены инженера покоя не дают, папа - Главный конструктор одного КБ, меня тож думать учил...
    На Патруляке делал все сам. 1 день (под пиффко), бокс, 2 домкрата, ключи. У меня нет только бокса и 1 дня...  :'(
    Обрати внимание на последний абзац моего предыдущего поста - я его не зря задал. Считаю прибыли-убытки. Пока на 7 тыщ насчитал прибылей, пытаюсь убытки счесть. Но при установке на сервисе боюсь овчинка выделки не стоить будет.
    Кстати, а скока будет поставить "штатный" бодик? В змызле сервис за работу скока возьмет?
    Кстати, Володь, там серия проблем. Подвеска д.б в идеале по умолчанию. Начинать надо с шин. К ним - диски с меньшим вылетом. потом бодик. Потом возможно (по опыту Мента) придется резать арки. У Мента 32 при боди 2,5 не встали.
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн Мрачный

    • Отель 4*
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3036
    • зачОООтка: +55/-3
    • Откуда: Сокол
    • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #64 : Февраля 10, 2009, 07:34:04 pm »
    Я думаю сервис тыщ. восемь возьмет за бодик. Где то на сайте это уже проскакивало и вроде от GM
    1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

    8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #65 : Февраля 10, 2009, 07:47:35 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Семен
    Позовешь позырить, может помочь интересно ведь.
    По подвеске, мне надо ее перебирать. СЕйчас шаровые и сайленты на замену, рессоры просевшие тож менять, наверное еще что-то вылезет. НО эти з/ч уже прикуплены :). С рессорами пока думаю. Везде пишуть что новые быстро просаживаются. Колесья у меня от бнв стоят, у них вылет как раз правильный. После лифта надо резину покупать еще. Уже решил что париться не буду и возьму гудрич АТ. Пилигрим хрошая резина, классно гребет, мягенькая. После 110 бить начинает, причем балансировку делал два раза, последний раз в хорошем месте на правильном станке. Все равно бьет (в инете в обзорах пишут что у всех так, чуда типа не случилось :)
    Я просто сейчас пытаюсь сложить в голове что мне надо делать и хочется прикупить з/ч оценить стоимость работ, накопить бабла и сразу махом сделать. Пока езжу на чуть люфтящей подвеске если больше 100 не ездить, то нормуль.
    После подвески и лифтов буду заниматься движком (там по мелочи), потом лебедку + всякие хайджеки, а потом уже крылья менять передние плохие очень и пороги тоже если к тому времени машину не продам или не отвалятся совсем :).   
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #66 : Февраля 10, 2009, 08:26:50 pm »
    Всё у тебя в голове наперекосяк!  ;D ;D ;D
    Если ты поставишь РОДНЫЕ диски, то 29 (Пиллигрим размером устраивает, так, он 235х75, то есть 29") то никакой лифт тебе не нужен - перебери морду, перебери рессоры (если цел коренной делается на раз-два, устриц ел на Тахе), торсионами выровняй машину - ничто нигде тереть не будет. У меня сейчас 29 Гудры АТ. Подвеска просевшая НАГЛУХО, но из-за родных дисков у меня все ОК, лифт не требуется.
    Правда есть один неприятный момент - СМОТРЕТЬСЯ это будет хуже. Просто как стандартный автомобиль
    Если ж ты полезешь в 31 и более - вот тут думать надо... сильна. Диски нать БМВшные (что б не цепляло на поворотах за раму (так скажем) надо отодвинуть колесо от нее, то есть уменьшить вылет)- они вынесут колесо из арки наружу и при артикуляции оно будет тереть о верх крыла - тогда надо лифт. Про передний и задний углы крыла пока умолчим, но есть огромное убеждение, что надо резать.

    То есть если тебя УСТРАИВАЕТ проходимость машины - просто поменяй диски на родные. И ВСЁ!!! Смотри на мою аватарку. Резина 235х75х15 ГудрыАТ. Ничто нигде. А ты из-за красоты (понятие несчитаемое) хочешь пойти на все тяжкие!
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #67 : Февраля 10, 2009, 08:47:49 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ЭЭмм.
    по порядку.
    1. передок
    Сейчас у меня на Бэмвэшных дисках колесо трет в повороте о заднюю нижнюю внутреннюю часть крыла. Клесья выдвинуты наружу за крылья при артикуляции не цепляют вообще. Смотрел у других даже со стандартными дисками на 29 колесах не цепляют и стоят дальше чем у меня. Вот и у тебя все ок. Чесно говоря понять не могу почему. Может с настройками торсионов что-то не так?
    Как варинат сначала сделать всю подвеску и рессоры, посмотреть как там и может перейти на обычные колеса родные. Но найти их где не знаю. Вот бы кто поменялся на бэнвэшниые.
    2. сзади. рессоры просели наглухо. жопа волочится по асфальту. перебирать надо полюбому народ тут в форуме советует ГАЗ овские ставить. Коренной вроде целый. Но кто бы сделал? Сам не смогу, негде да и руки в плане машины крюки. После переборки подозреваю что жопа поднимется, это хорошо :)
    3. Меня устраивает проходимость не устраивает геометрическая проходимость хочется чуть повыше. Ибо сейчас как легковушка. в колеях почти что болтаю ножками.  Кстати насчет крысоты думаю в последнюю очередь. Главное осчучения ездовые.
    4. Еще меня одна деталь смущает. Что если поставлю еще больше колесья, то вообще машина как танк будет и так динамика и управляемость снизилась после замены куперкобры на пилигрмм, а если большие поставить то вообще танк будет.
    4. Хочу еще выше. Типа такого
    « Последнее редактирование: Февраля 10, 2009, 08:52:39 pm от Woo »
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн ASP

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 186
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Тула
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #68 : Февраля 10, 2009, 08:50:48 pm »
    Блина, мне 2 бодика грозят подряд...
    1. понятна, И на Тахо и на Блейзере примерно одинаково - на одной пое...ся, вторая лехше
    2. Ручку на Тахо переделывать... Надеюсь, кнопочный Блейзер проще - с него и начнемс
    3. Всё фигня, кроме пчел. Да и пчелы - фигня. Кусок трубы и 2 хомута. или 2 куска, патрубок и 4 хомута.
    4. Нифакт. А вот нижняя пластмасска идет в помойку. На Блейзере ее нет - точно он первый!
    5. Точно фигня, а вот куда их деть - вапрос! По хорошему надо удлиннить, но как... Даже без лифта они мне не нравятсо!
    6. Это интересно. Как бы на этой мелочи не застопориться... надо поглядеть.

    Но фсё равно - спасибо. Пугкты 5 и 6 не обратил внимания до этого.
    ЕЩЕ
    не забудьте мелочь - установка новых локеров (резиновые листы между арками и мотором)

    Вот сижу и думаю - чем натурально отличается Бодик от УАЗа от бодика Блейзера.
    Кронштейны бампера и и удлиннитель руля? Кстати, почему в одних наборах удлинители вала есть, а в других нет?

    Как раз недавно закончил установку боди-лифта 2" Perfomance Accessories на свой блейзер. Брал у Марата, ему отдельно спасибо за доставку :)

    Для 2" удлинять рулевой вал не нужно, в комплекте удлинителя нет. Собсно вот все что в него входит:


    Удлинения тросиков автомата, раздатки не требуется, как и не требуется наращивать горловину бензобака. Радиатор остается на месте, ставятся проставки на нижний кожух. Из нюансов - задний бампер нужно резать, масляный фильтр переносится вниз,  т.к. он крепится на поперечине кузова и уходит вверх. Ну и локера у нас стоят не только в передних арках, но и задних тоже, как раз сегодня занимался их внедрением. С передними получилось так:




    Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

    Оффлайн пожарник

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 413
    • зачОООтка: +13/-1
    • Откуда: москва ювао
    Re: Body Lift
    « Ответ #69 : Февраля 10, 2009, 10:44:32 pm »
    есть несколько вопросов:1. из какого именно материала(название) сделаны эти проставки и каким материалом можно заменить этот пластик ? 2. если ставить 3 дюйма что надо удлиннять из конструкции авто, 3. что входит в комплект на елабугу 2,2  4. есть у кого нить фото  с точными размерами всех приблуд.  обьясню зачем просто может получиться изготовить самому все это за копейки и нехуже.
    блейзер елабуга 2,2 98г.

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: Body Lift
    « Ответ #70 : Февраля 10, 2009, 11:01:25 pm »
    материал капролон. за копейки не получицо, реально 10 шишек 1000 с/стоимость
    что и где удлиннять - НАПИСАНО ЖЕ УЖЕ!!!
    Если МКПП предполагаю проблему с пыльником рычага.

    И мелкий вопрос АНАКУА? Лифт не есть самоцель, он есть средство. Ты готофф к перерасходу примерно 10-15% по топливу? К валкости в поворотах? А со ржой у нас как? Нагрузка на точки опоры кузова на подушки вырастают В РАЗЫ!!!
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    buldozer 422

    • Гость
    Re: Body Lift
    « Ответ #71 : Февраля 11, 2009, 12:43:17 am »
    в перово увидал.еще быстро ездиет :o вот это ЛИФТ!!!

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Body Lift
    « Ответ #72 : Февраля 11, 2009, 12:51:07 am »
    Как то оно не гармонично смотрится :-\
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Body Lift
    « Ответ #73 : Февраля 11, 2009, 08:55:34 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • материал капролон. за копейки не получицо, реально 10 шишек 1000 с/стоимость
    что и где удлиннять - НАПИСАНО ЖЕ УЖЕ!!!
    Если МКПП предполагаю проблему с пыльником рычага.

    И мелкий вопрос АНАКУА? Лифт не есть самоцель, он есть средство. Ты готофф к перерасходу примерно 10-15% по топливу? К валкости в поворотах? А со ржой у нас как? Нагрузка на точки опоры кузова на подушки вырастают В РАЗЫ!!!


    Поддерживаю! + колеса большие надо купить, иначе никакоко смысла подобного лифта нет.
    Насчет перерасхода топлива на 2,2, правда, неактуально, он там и так детский. :) Литром больше, литром меньше
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Body Lift
    « Ответ #74 : Февраля 11, 2009, 10:21:46 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Как то оно не гармонично смотрится :-\
    Некрасиво.
    "Этот самолет не полетит, потому что некрасивый"  (с) Туполев
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30