Тема старая и может уже не актуально,но добавлю свои 5 копеек))На счёт движков;406й инжектор стоит на волгах,у него блок крепче чем 405й,заморачивались,меняли.Движки боятся перегрева и газа..ну точнее слабое место-это сёдла клапанов,просаживаются,в следствии чего горят клапана.Саму головку в 99 случаях при перегреве ведёт.Движки цепные,и данный узел можно не менять при нормальной эксплуатации первые тысяч-250,а потом..как повезёт с запчастью,потому что запчасти на них лотерея.Был опыт,на 8й тысячи после замены комплекта(причём самого дорогого на тот момент)порвало цепь >:(Конструкция самого авто простая и понятная,если вы в душе конструктор,механик и немного мазохист, Газель доставит вам много разных эмоций
п.с.Только из личного десятилетнего опыта содержания и эксплуатации в жестких коммерческих условиях ;)Самый большой плюс данного автомобиля-это наличие любых запчастей,в любой точки России.И ещё,Газель по мне лучше семейства песцовых,потому как на последних передняя подвеска,геморой ещё тот!Да и зимой на дороге Газель себя лучше ведёт,даже на не шипованной резине(главное чувствовать ту грань до заноса,если она в него попала,то можно закуривать ;Dдальше от вас уже будет мало что зависеть..Ну вот,если поверхносно,то как то так!