Автор Тема: Имели опыт вождения непрофильной машины?  (Прочитано 30479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

пиратас

  • Гость
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #30 : Мая 24, 2014, 11:23:00 pm »
А я сейчас гоняю
Так рассказал бы плюсы-минусы для кругозора.
Про то, на чем гоняешь, в принципе, по подписи догадаться несложно.

Спрашивай что интересно. Минусов поверь нет

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #31 : Мая 25, 2014, 10:18:38 pm »
Да, в общем-то, я и сам в курсе. :) У зятя была, довелось не просто на сиденье посидеть.
Для семьи с 2-мя детьми - зашибись тачка! Только багажника нет и стоит(ла) сущий пустяк - 120$ из Штатов (это в 7-м году), а так, да, верю, сплошные плюсы!  ;D
PS: Стартуя тему, прежде всего думал об экономии времени ищущим автомобили не по понтовости, а по имеющимся критериям. Повторюсь, что в Интернете подобные обзоры в основном либо откровенно рекламные, либо типа - "класстачка".
К примеру, меня лично X5 не впечатлил. Потому, что моим требованиям не удовлетворяет! Но это не значит, что для тебя, Пиратас он также неудобен! Ты доволен? Супер! Расскажи не для меня, для аудитории!
Подозреваю, что нет времени или желания описывать подробно. И я это, безусловно, уважаю! Без обид!
Короче, мне лично, интересна инфа по Секвойе 2. Ни по Пилотам ни по прочим микро-биг-покемонам до 5 метров в длину. Я прошу пардона за навязчивость, но в силу объективных причин, транспорт с типа 3-м рядом и багажником для женского зонтика мне неинтересен!
Буду очень благодарен, если у кого-то появится время и желание описать ощущения по Елке в сравнении, скажем, с Тахо-Сурурбаном-Эскалейдом.
Про остальное молчу, поскольку тема практически умерла. :)
Знание - сила!

Оффлайн Mantis

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 943
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #32 : Мая 27, 2014, 04:40:07 pm »
Когда выбирал нынешний тах попалась живая сека 01 года. В принципе жопа горела и если не подвернулся бы черный красавец 840 брал бы секу. Не жалею ни капли!)
Ну и конечно кукурузер сотка. Но ценовой диапазон несколько другой. Живые варианты начинаются за деньги 900 кузова, от 1.2-1.4. Новая сотка неадекватно дорого. 200 не то. Финик 56 страшен до безобразия)..Армада неприятно-пластиковая и проблемная..
Ликвидность наверное не тот параметр по которому можно мерить наши машинки, вам так не кажется, господа?))
ЕСВ.. ну вас унесло)) А чего не экспреес или мультивэн ВАГовский?)
Москва
840ой Тах

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #33 : Мая 27, 2014, 05:41:03 pm »
Спасибо за отклик!
Почему ESV? В общем, аргументировал, вроде, но могу еще раз и более конкретно:
а) Езжу на квадратах больше 6 лет и меня в целом все устраивает за исключением разве что отсутствия фулл-тайм полного привода. Аргументы типа "зачем он тебе нужен" не приемлю, потому, как он мне НУЖЕН!
б) В настоящий момент более 3-х лет на 2500 Субурбане. По размеру - самое то, но в связи с вынужденными обстоятельствами, скорее всего придется с ним расстаться. Понимаю, что второго в таком состоянии найду вряд ли, да и все-таки, мне нужен автомобиль по-свежее! Как ни крути, скоро 20 лет машине. И, чтобы в ней все было идеально, как я люблю, это слишком дофига денег! Мне все удобно и все нравится - габариты, комфорт и внешность, чего еще придумывать? Разница между 400-ми и 900-ми не такая уж существенная!
в) Стоят они денег приемлемых сейчас.

Знание - сила!

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #34 : Мая 27, 2014, 05:45:31 pm »
Да, чтобы было понятно, зачем все это затеваю: для реализации некоторых семейных проектов, придется пережить зиму без машины вообще.
Знание - сила!

Оффлайн Mantis

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 943
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #35 : Мая 27, 2014, 06:00:02 pm »
Ну просто в моем понимании есв кадила она больше членовоз нежели что другое, хотя..
Деньги приемлемые но еще доложить туда придется не мало, это ж эска со всеми вытекающими.
Ну а по хорошему сложно наверно что-то советовать после субура 2500)) Япы они другие.
Бери 900 через годик цены вниз сползут.
Москва
840ой Тах

Оффлайн Mantis

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 943
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #36 : Мая 27, 2014, 06:01:57 pm »
Вот он есв какой должен быть)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52383742-2b758.html
Москва
840ой Тах

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #37 : Мая 27, 2014, 08:09:38 pm »
Долгое время владел Сабуром 7.4 вортек точнее 12 лет машиной был доволен. Думаю рассказывать о впечатлениях его поведения не стоит итак все знают, потом была Таха 800-ка впечатления и ощущения очень похожи сейчас есть последний Эскалейд вот тут уже совсем другие впечатления перед покупкой взял на длительный тест у друга Таху 900-ку погонял на ней 2 месяца что бы потом сесть в Эску и понять стоит ли за него переплачивать. 900-ка ощущения очень похожие как и на 800 и 400 ну да получше конечно но всё равно черты прослеживаются типичный америкос. Когда сел в Эску первое что пришло в голову какой это нахрен америкос повадки скорее европейские чем американские что то примерное когда то испытал когда сел за руль Кадиллы СТС после таун кара. Так вот и тут машина едет по другому более жесткая на дороге сидит гораздо увереннее руль острый сама ощутимо динамичней и главное фултайм вещь никогда его не понимал считал что бесполезная трата топлива ан нет машина совсем другая и в сравнении с той же 900-й раньше считал что те же яйца только в профиль они совсем разные и еще поразил расход у Эски при фултайме и более мощном моторе он почему то меньше а уж если вспомнить старый добрый вортек 7.4 то в сравнении с ним она можно сказать не жрет. В общем по ощущениям очень близка к европейцам нежели к америке.
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #38 : Мая 27, 2014, 08:41:03 pm »
Экскьершн, конечно, брутален, но выигрывает у Субурбана всего 15 см в длину, при этом еще и спереди мост! Больше плюсов по-моему нет. Этой машиной нужно болеть! В управлении, судя по всему, тот еще трактор! По поводу полного привода у меня вовсе не вывих какой! Из-за руля сейчас не вылезаю и помимо Москвы имею еще 4-5 выездов в год на 2-5 тысяч км каждый на юг, в том числе и зимой. Такая же ситуация будет и после перерыва. Очень обламывает 80 км/ч на полном приводе без межосевого!
Секвойя 2 не дотягивает до Субура аж 40 см, и парт-тайм, но при всех прочих - это японец! Пусть американский, но японец! Не сочтите за непатриотичность, но если эта машина при обещанном комфорте практичнее и менее затратна в эксплуатации, буду возить детей на ней. Только я хочу понять так ли это на самом деле. Вот и все!
Mantis, еще раз спасибо за отклик! :)
Знание - сила!

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #39 : Мая 27, 2014, 08:52:06 pm »
 
Долгое время владел Сабуром 7.4 вортек точнее 12 лет машиной был доволен. Думаю рассказывать о впечатлениях его поведения не стоит итак все знают, потом была Таха 800-ка впечатления и ощущения очень похожи сейчас есть последний Эскалейд вот тут уже совсем другие впечатления перед покупкой взял на длительный тест у друга Таху 900-ку погонял на ней 2 месяца что бы потом сесть в Эску и понять стоит ли за него переплачивать. 900-ка ощущения очень похожие как и на 800 и 400 ну да получше конечно но всё равно черты прослеживаются типичный америкос. Когда сел в Эску первое что пришло в голову какой это нахрен америкос повадки скорее европейские чем американские что то примерное когда то испытал когда сел за руль Кадиллы СТС после таун кара. Так вот и тут машина едет по другому более жесткая на дороге сидит гораздо увереннее руль острый сама ощутимо динамичней и главное фултайм вещь никогда его не понимал считал что бесполезная трата топлива ан нет машина совсем другая и в сравнении с той же 900-й раньше считал что те же яйца только в профиль они совсем разные и еще поразил расход у Эски при фултайме и более мощном моторе он почему то меньше а уж если вспомнить старый добрый вортек 7.4 то в сравнении с ним она можно сказать не жрет. В общем по ощущениям очень близка к европейцам нежели к америке.
:afro:
И я про то же!
Ну, то, что Эска в городе не жрет...  ;D но все равно, да, на пару-тройку литров на фулл-тайме будет поменьше, против моих 28/100 на заднем!
В остальном полностью согласен.
Кстати, про это и Олег marganus говорит. Хотя сам вместо Эски новую 900 Таху купил! ;D Но это, все же, скорее, вопрос финансовый. Новая Таха значительно меньше нового Эскалейда стоит.
А вот уже б/у с ценником очень интересным! Вкладывать? Ну, здесь тоже плавали, знаем. Капитал движка и коробаса - не такая уж и катастрофа на месяц. Можно потерпеть!
Но все равно про Секвойю 2 интересно! Пока сам не порулил!
Знание - сила!

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #40 : Мая 27, 2014, 09:15:19 pm »
На Секвое гонял только 2000 года. Похожие ощущения на 100-ке крузаке. Поэтому рискну предположить что вторая похожа на Тундру. А на ней довелось погонять одни словом вещь :afro: Но пикапы не моё.
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #41 : Мая 27, 2014, 09:17:29 pm »
А на первой сзади мост?
Знание - сила!

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #42 : Мая 27, 2014, 09:22:31 pm »
А на первой сзади мост?
вот это честно не помню :( не моя была.
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #43 : Мая 27, 2014, 09:33:25 pm »
Принял.
Спасибо за инфу! :afro:
Знание - сила!

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #44 : Мая 27, 2014, 10:20:56 pm »
А на первой сзади мост?
да ,мост
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть