Автор Тема: 31013 (догонялка)  (Прочитано 34524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: 31013
« Ответ #15 : Февраля 24, 2011, 10:34:53 am »
Марк, серийность и распространённость Чаек была в разы меньше и встретить этот лимузин в каком-нибудь райцентре было практически нереально, в отличие от 31013.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: 31013
« Ответ #16 : Февраля 24, 2011, 11:15:37 am »
Машина ни о чем. Кроме быстро разогнаться она должна еще и быстро остановиться, значит тормоза тоже должны быть другие. Подвеска старая со шкворнями, управляемость - ноль, на скоростях выше 100 надо ловить по трассе. Авто провоцирует на быструю езду и при этом для нее не предназначен. По стоимости в те года как мерседес. Одна радость - удивлять стартом со светофора и работать на новую резину.
Тахо 840

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: 31013
« Ответ #17 : Февраля 24, 2011, 11:42:52 am »
В те годы управляемость была у всех ноль. И этой машине она так же была не особо нужна, ведь все вокруг управлялись точно так же, то есть никак ... Но у Волги был V8 и в этом было ее преимущество. Машина для своего времени была просто супер!!

зы ... у W126 тоже нет управляемости, и первые Корветы тоже не рулились совсем - тем не менее это легенды.
Но это уже другая история ...
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Knyaz Alex (Алексей)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 866
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Москва Бауманская
  • Escalade _00 Caprice_92 Tahoe_02
Re: 31013
« Ответ #18 : Февраля 24, 2011, 12:01:45 pm »
Марк, серийность и распространённость Чаек была в разы меньше и встретить этот лимузин в каком-нибудь райцентре было практически нереально, в отличие от 31013.

Чайки полагались функционерам рангом не ниже первого секретаря обкома. Остальные катались на Волгах.  В каждом обкомовском гараже стояли одна-две Чайки обязательно!   


Вино! Женщины!! Песни!!!

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: 31013
« Ответ #19 : Февраля 24, 2011, 12:31:32 pm »
Цитировать
В те годы управляемость была у всех ноль.

Далеко не у всех. На жигулях изначально стояли шаровые опоры. На Волги их начали ставить совсем недавно и имеено для того, чтобы из никакой управляемости сделать хоть что-то. Не гнили только 3102 с лужеными кузовами, у остальных через 2-3 года дыры в порогах. Шумоизоляции нет. И покупали их по разнарядке в обкомы всякие. Мерседесу, тем более 126 она не конкурент ни в чем, это легенда своего времени, а не штучный товар, как эта Волга.
Более массовым был выпуск Волг с газоновскими движками, мощность не большая, зато тяга, как у паровоза.

Зы. Люди, покупающие Волгу, обязаны носить усы и кроличью шапку круглый год  ;D
Тахо 840

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: 31013
« Ответ #20 : Февраля 24, 2011, 12:43:14 pm »
Захар, это где ты видел Волгу с лужёным кузовом ;D Старая советская байка, а до сих пор люди верят. Швы только лужёные. У жены 02-я такая. Производство ПАМС.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: 31013
« Ответ #21 : Февраля 24, 2011, 01:03:20 pm »
Захар, это где ты видел Волгу с лужёным кузовом ;D Старая советская байка, а до сих пор люди верят. Швы только лужёные. У жены 02-я такая. Производство ПАМС.

Возможно, сам не видел. У меня была обыкновенная 31029. Если в нее поставить такой мотор, то это будет капсула смерти.
Тахо 840

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: 31013
« Ответ #22 : Февраля 24, 2011, 01:18:11 pm »
Более массовым был выпуск Волг с газоновскими движками, мощность не большая, зато тяга, как у паровоза.

Я был 100% уверен, что в этой ветке речь идет именно о такой машине ... буду внимательнее  ;)
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн в.в. путин

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: г. Липецк
  • Соорганизатор РС-2011; 2014; 2017; 2019;
Re: 31013
« Ответ #23 : Февраля 24, 2011, 01:27:30 pm »
Захар, это где ты видел Волгу с лужёным кузовом ;D Старая советская байка, а до сих пор люди верят. Швы только лужёные. У жены 02-я такая. Производство ПАМС.

Это точно байка со времен царя гороха, Волга 3102 как сейчас говорят глубокий рестайлинг Газ 24 тоесть машина 1970 года, возми тотже кадилак тогоже года и прокатись  100 км в час волосы дыбом, у меня был флитфют 83 г. красиво ездить только по прямой и 90 км в час, в повороте аж пороги цепляют и тормозиш как на катере
А подвеска на  шкворнях у американцев долго была тоже.
А газ 24 в свое время на международных выставках премии получал, конечно нельзя модель 35 лет выпускать но какой всетаки у неё был потенциал, перегруз автомобиля с Чайковским двигателем, спец оборудованием (связь 2 разных аппарата, аккомулятор 120, громкая связь доп фары ну и еще всякое борохло) и лёгкой броне защитой более тонны :afro:
Был Блейзер 89г. 2.8 -SUPERCHARGER,  теперь Subaru OUTBACK 2000г. Газ-52 1985г. FORD E350 Super Duty 2001г.ЛТЗ-55
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17541.0

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 31013
« Ответ #24 : Февраля 24, 2011, 01:37:23 pm »
Цитировать
Волга 3102 как сейчас говорят глубокий рестайлинг Газ 24 тоесть машина 1970 года,
я слышал(сам не мерял) что 31я первая шире чем 24я. ну и кадилак не сравнить с волгой,даже 71года.
Цитировать
у меня был флитфют 83 г. красиво ездить только по прямой и 90 км в час, в повороте аж пороги цепляют и тормозиш как на катере
видимо он у тебя был ушатанный до смерти.я ездил и на по старше,и рулится и управляется и тормозится и без шкворней

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: 31013
« Ответ #25 : Февраля 24, 2011, 01:39:23 pm »
 Эта Волга 31013 с Чайковским мотором ЗМЗ-505.10 – объем 5,53 литра, мощность 195 л.с. Начало выпуска 1982 год. Максимальная скорость автомобиля ГАЗ 31013 по заводской инструкции достигала 160 км/ч, а 100 км/ч он набирал за 13 с.
Некоторые экземпляры, маскировали особенно тщательно, выводя два тракта выхлопа в одну трубу. А чтобы уж совсем заморочить голову, оставляли три педали, как в обычной «Волге», хотя в машине стояла автоматическая коробка передач. Говоря техническим языком, 3-диапазонный гидротраснформатор с коэффициентом трансформации 2,35 – действительно надежный агрегат. Правда, жутко сложный в ремонте – кузов-то был разработан под обычную коробку. Чтобы снять АКП, механикам приходилось проявлять чудеса изворотливости.
Автомобили собирали вручную: кузова (с дополнительной виброшумоизоляцией) лудили, красили по «чайковским» технологиям – с несколькими слоями эмали и лака... Мелкосерийное производство позволяло оснастить спецмашины всевозможным дополнительным оборудованием. На всех стояло рулевое управление с гидроусилителем, на некоторых – кондиционеры и электростеклоподъемники.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2011, 01:48:14 pm от Захар »
Тахо 840

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: 31013
« Ответ #26 : Февраля 24, 2011, 02:14:40 pm »
На Волге с двигателем Ровер тоже для замены стартера сначала движок надо вытянуть, иначе балка мешает) Был у меня на работе в своё время сей агрегат. Так себе если честно. Потом была с двигателем и АКПП Тойота, от Прадика если не ошибаюсь. Плохоуправляемый малопредсказуемый снаряд, по прямой только ездить. ИМХО Волге и 406-го движка много, больше 140км/час даже на полностью исправной машине с шаровой подвеской ездить не стОит, управляемость и тормоза оставляют желать лучшего. Хотя сама машина по мне лучшее из выспускавшегося нашепрома.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн в.в. путин

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: г. Липецк
  • Соорганизатор РС-2011; 2014; 2017; 2019;
Re: 31013
« Ответ #27 : Февраля 24, 2011, 02:34:46 pm »
видимо он у тебя был ушатанный до смерти.я ездил и на по старше,и рулится и управляется и тормозится и без шкворней

Машина была из посольства с пробегом 65 т миль родного пробега а было это в 1998г.
Был Блейзер 89г. 2.8 -SUPERCHARGER,  теперь Subaru OUTBACK 2000г. Газ-52 1985г. FORD E350 Super Duty 2001г.ЛТЗ-55
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17541.0

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 31013
« Ответ #28 : Февраля 24, 2011, 02:46:34 pm »
Цитировать
Машина была из посольства с пробегом 65 т миль родного пробега а было это в 1998г.
в посольстве тоже машины ушатываются,а американского сервиса в посольстве(в любом) нет. 65т. миль это 120000 км, пора и аморты поменять и тормозную систему, тогда машина и валится не будет чиркая порогами и тормозить будет хорошо.чудес не бывает в этом плане,посольство это не волшебное слово "сим салабим"

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: 31013
« Ответ #29 : Февраля 24, 2011, 02:53:33 pm »
 Эта Волга 31013 с Чайковским мотором ЗМЗ-505.10 – объем 5,53 литра, мощность 195 л.с. Начало выпуска 1982 год. Максимальная скорость автомобиля ГАЗ 31013 по заводской инструкции достигала 160 км/ч, а 100 км/ч он набирал за 13 с.
Некоторые экземпляры, маскировали особенно тщательно, выводя два тракта выхлопа в одну трубу. А чтобы уж совсем заморочить голову, оставляли три педали, как в обычной «Волге», хотя в машине стояла автоматическая коробка передач. Говоря техническим языком, 3-диапазонный гидротраснформатор с коэффициентом трансформации 2,35 – действительно надежный агрегат. Правда, жутко сложный в ремонте – кузов-то был разработан под обычную коробку. Чтобы снять АКП, механикам приходилось проявлять чудеса изворотливости.
Автомобили собирали вручную: кузова (с дополнительной виброшумоизоляцией) лудили, красили по «чайковским» технологиям – с несколькими слоями эмали и лака... Мелкосерийное производство позволяло оснастить спецмашины всевозможным дополнительным оборудованием. На всех стояло рулевое управление с гидроусилителем, на некоторых – кондиционеры и электростеклоподъемники.
  ВСе так кроме  100 км/ч он набирал за 13
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51