Автор Тема: Антикоррозийная обработка кузова , рамы , преобразователь ржавчины  (Прочитано 90126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
ИФХАН купил думаю промыть раму водой, залить в полости ифханом. Пусть пропитает и рыхлую и не рахлую, а как просохнет пушсало с негролом и мовилем

Если сможеш сделай фото до обработки ифханом и после, очень интересен результат.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Процесс коррозии выглядит так:
Fe + O2 + H2O -> Fe(OH)2
Если мы исключим доступ воздуха или влаги, коррозия не пойдет. Доступ воздуха исключить сложнее, доступ влаги более реально. Вода хорошо испаряется при температуре выше нуля и превращается в газ при 100 градусах. Если оставить автомобиль на солнце часов на 5 влага испарится. Ну а далее заливайте в раму че хотите, можно не вычищать старую ржавчину, лишбы состав был водооталкуивающий. Пушсало пополам с соляркой вполне сгодится, дешево и сердито. Обработку повторять раз в полгода ;)
Так же можно защитить металл от коррозии наклепав на него цинковые пластины, гнить будут они, как более электроотрицательный металл, см в поиске "электрохимический способ защиты от коррозии" :)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн БМДшка

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 253
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Сергиев посад
  • Авто: jimmy 4.3МКПП 93
Вот здесь статья по теории коррозии http://www.pss.ru/index.cfm?page=362
там таблица:
Стандартные электродные потенциалы металлов, В
Магний   -2,38
Алюминий   -1,66
Марганец   -1,18
Хром     -0,91
Цинк     -0,76
Железо   -0,44   
Кадмий   -0,4
Танталл   -0,34
Никель   -0,24
Молибден   -0,2
Свинец   -0,13
Медь             0,34
Серебро    0,8   
Из статьи следует, что все металлы с более низким эл/потенциалом чем у железа, в соприкосновении со сталью будут изменять направление электролиза. Т.е. предохранять её от ржавения.
Т.О. преобразователи содержащие цинк,хром или марганец очень даже ГУТ. :)
Ну и конечно мое любимое Сало  :D водоотталкивает электролиты  :afro:
p.s. В том году мне на Шеви+ варили раму, а сверху замазали чемто вроде между вазелином и таотом. Так зиму и проездил, не смылось и не заржавело :afro:
« Последнее редактирование: Мая 12, 2011, 09:27:25 pm от koctac-id »
jimmy 4.3МКПП 93

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
koctac-id
"все металлы с более низким эл/потенциалом чем у железа, в соприкосновении со сталью будут изменять направление электролиза. Т.е. предохранять её от ржавения."
Все совершенно правильно!
делай что должно и будь что будет

Оффлайн БМДшка

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 253
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Сергиев посад
  • Авто: jimmy 4.3МКПП 93
Вот фотка росле обработки ИФХАНом58ПР.



По краям не обработано, в центре темнокоричневое пятно - это ИФАН всё сухое, но не понятно что с ним будет дальше


А это - КОЛЬЧУГА с цинком

это не рама, но для представления
jimmy 4.3МКПП 93

Diller

  • Гость
Интересный опыт . Походу ИФХАН58ПР - рулит .Единственное я бы краской сверху облил или антикором. У него большой плюс - смывать не нужно .Недавно обрабатывал преобразователем на основе ортофосфорной кислоты и цинка (купил случайно в Ашане)  - два раза пшыкал , всё шипело , потом смыл - результат не очень , ржа осталась , да и гемор со смывкой водой и сушкой весь кайф обломал. Покрасил сверху чёрной краской .

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
парни а если все дырки в раме пеной строительной заткнуть и залить что нить туда,кому как ноавится-и пусть себе там плещется наздоровье,она же на блейзерах двухсторонняя :)я на опеле так делал с лонжеронами. :)

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
На даче случайно нашел остатки пушсала, закипятил и замазал раму в выходные, в тех местах, где антикор облез и там где номер выбит. Им же мазал еще кузов девятки снизу очень давно, результатом был доволен. Посмотрим, как будет на Тахе.
ПыСы. Греть лучше на открытом воздухе, ибо вонища и дым
Тахо 840

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Цитировать
парни а если все дырки в раме пеной строительной заткнуть и залить что нить туда
  Вспомнил про залитые пороги (отработкой) на классике, результат: потерянное время и силы, а итог: гниют еще быстрей.  :(
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн БМДшка

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 253
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Сергиев посад
  • Авто: jimmy 4.3МКПП 93
Re: Антикоррозийная обработка кузова , рамы , l
« Ответ #24 : Июня 23, 2011, 07:23:33 pm »
парни а если все дырки в раме пеной строительной заткнуть и залить что нить туда,кому как ноавится-и пусть себе там плещется наздоровье,она же на блейзерах двухсторонняя :)я на опеле так делал с лонжеронами. :)
Пена влагу пропускает и к томуже на морозе скукоживается. А если в воду заехать, всёравно нальется, а сохнуть как?
 Лучше периодически в полости делать впрыск чавонить :afro:
« Последнее редактирование: Июня 23, 2011, 07:25:26 pm от БМДшка »
jimmy 4.3МКПП 93

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
блин а я так хотел сделать,спасибо,наверное сначала заткну после сушки,покатаюсь лето а потом выкавыряю на зиму,пусть стечет все :)

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
блин а я так хотел сделать,спасибо,наверное сначала заткну после сушки,покатаюсь лето а потом выкавыряю на зиму,пусть стечет все :)
не надо ни чего Затыкать! Мойка под давлением!
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн БМДшка

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 253
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Сергиев посад
  • Авто: jimmy 4.3МКПП 93
Думаю лучше промыть, просушить, снизу резинками заткнуть, изнутри обработать, опять просушить, дырки открыть для слива и вентиляции. Если не открывать загниет еще больше. 8) УДАЧИ в борьбе с рамой :)
jimmy 4.3МКПП 93

Оффлайн БМДшка

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 253
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Сергиев посад
  • Авто: jimmy 4.3МКПП 93
Цитировать
Мойка под давлением!
Надысь взял да сам хвиговиной с давлением уж мыл-вымывал, до конца не вымывается. Отслоеные пласты с ржавчиной перекрывают нижние отверстия. Только если рессоры снимать, тогда промоется. Пока езжу, но подумываю или раму заменить (What price?) или Blazer :(
jimmy 4.3МКПП 93

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
ну у меня то вообщем то и не ржавый он,просто хочется сохранить машину подольше,ведь взял не просто покататься,этож для нас как квартира вбухиваем благоустраиваем-как будто живем в ней :) :) :) :)