Всем здравия.
Выручайте с проводкой коробки.
АКПП вела себя неадекватно с самой покупки. Но на машине я не ездил, так что было все равно. Тут вроде подчинился, и понял, что пора и коробкой заняться. Тем более как-то вовремя ЕЛМ подключился... Короче считал я 4 ошибки: P1406 LINEAR EGR PINTLE POSITION ERROR Линейность системы рециркуляции отработанных газов нарушена; P1860 TCC PWM SOLENOID CIRCUIT (HMD); P1864 TCC SOLENOID CIRCUIT (HMD); P1886 3 TO 2 SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION Цепь соленоида переключения с 3-ей на 2-ю передачи неисправна.
Надо было что-то делать, и начал я с крайней ошибки, а именно полез проверять проводку. И ВОТ ТУТ ЗАСАДА! (((
В книге распространенной в сети "Chevrolet Tahoe Suburban Blazer" Есть 2 варианта: модели 1987-1995 и модели с 1996. Больше подходит первый. Ну, просто по логике. На коробасе я нашел две "фишки", возле тросика трансмиссии (слева). Одна на 7 пинов (есть все провода) и вторая на 4 (кажется) только 2 провода. Опять-же по логике, да и по цветам в схеме, соленоидами управляет 7-ми пиновая. И провода из нее идут строго на "мозги" (почти все, кроме розового). Так вот прозванивая эти разъемы наблюдаю следующее: (на картинке) Те что отмечены красным, замкнуты на массу. Остальные до мозгов не доходят вообще!
Ну и цвета не совпадают( хотя может быть они просто выцвели, и их не видно.
Отсюда вопрос: Я вообще то диагностирую? Если разъем не тот, то где правильный? Может они идут не на мозги, которые на правом крыле, то куда тогда?
П.С. Пробовал вытащить жгут "наружу", так за двигателем он разветвляется, и по ходу без снятия трамблера и еще кучи всего его не достать.
П.П.С Машина Елаблейзер 4.3