Автор Тема: Проводка АКПП  (Прочитано 4095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrRom26

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 85
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: п. Сейва
Проводка АКПП
« : Мая 12, 2017, 10:44:28 pm »
Всем здравия.
Выручайте с проводкой коробки.
АКПП вела себя неадекватно с самой покупки. Но на машине я не ездил, так что было все равно. Тут вроде подчинился, и понял, что пора и коробкой заняться. Тем более как-то вовремя ЕЛМ подключился... Короче считал я 4 ошибки: P1406   LINEAR EGR PINTLE POSITION ERROR   Линейность системы рециркуляции отработанных газов нарушена; P1860 TCC PWM SOLENOID CIRCUIT (HMD); P1864 TCC SOLENOID CIRCUIT (HMD); P1886   3 TO 2 SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION   Цепь соленоида переключения с 3-ей на 2-ю передачи неисправна.
Надо было что-то делать, и начал я с крайней ошибки, а именно полез проверять проводку. И ВОТ ТУТ ЗАСАДА! (((

В книге распространенной в сети "Chevrolet Tahoe Suburban Blazer" Есть 2 варианта: модели 1987-1995 и модели с 1996. Больше подходит первый. Ну, просто по логике. На коробасе я нашел две "фишки", возле тросика трансмиссии (слева). Одна на 7 пинов (есть все провода) и вторая на 4 (кажется) только 2 провода. Опять-же по логике, да и по цветам в схеме, соленоидами управляет 7-ми пиновая. И провода из нее идут строго на "мозги" (почти все, кроме розового). Так вот прозванивая эти разъемы наблюдаю следующее: (на картинке) Те что отмечены красным, замкнуты на массу. Остальные до мозгов не доходят вообще!
Ну и цвета не совпадают( хотя может быть они просто выцвели, и их не видно.
Отсюда вопрос: Я вообще то диагностирую? Если разъем не тот, то где правильный? Может они идут не на мозги, которые на правом крыле, то куда тогда?
П.С. Пробовал вытащить жгут "наружу", так за двигателем он разветвляется, и по ходу без снятия трамблера и еще кучи всего его не достать.
П.П.С Машина Елаблейзер 4.3


Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 1998г.

Оффлайн MrRom26

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 85
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: п. Сейва
Re: Проводка АКПП
« Ответ #1 : Мая 12, 2017, 10:57:48 pm »
Ну и собственно 2 схемы, про которые я говорил:
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 1998г.

Оффлайн MrRom26

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 85
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: п. Сейва
Re: Проводка АКПП
« Ответ #2 : Мая 20, 2017, 10:21:58 pm »
Вот я тупанул(
Действительно не тот шлейф. Тот что нужен на коробке слева, его не видно за выхлопной.
Коробка 4L60E. Шлейф переключения слева вверху на поддоне.
У меня он вообще не подключен был. Я на аварийном режиме ездил, и думал так и надо! "И что ето двигатель не тянет?"
Небольшой рывок при переключении это нормально? Много не катался, так проехался просто. А до этого машина стояла без акб. И еще, осталась ошибка P1406 EGR Valve Pintle Position Circuit. Вроде как на клапан ЕГР ругается. Но у нас его же нет (Елабуга) да и почему пишет что это ошибка трансмисии? Может кто знает?
 
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 1998г.

Оффлайн MrRom26

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 85
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: п. Сейва
Re: Проводка АКПП
« Ответ #3 : Мая 20, 2017, 11:53:10 pm »
Нет, не менял. Масло чистое. Не горелое. Но если нужно, обязательно закажу и поменяю. Я вообще после покупки проехал то на нем 700 км за полтора года.
Это относится к рециркуляции или к рывкам?
Посмотрел по ЕГР темы, у меня его (клапана) нет. Заглушка. Также нет лямбд (но это к слову).
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 1998г.