Автор Тема: Выносит мозг электрика на Блейзере рестайле USA.  (Прочитано 7962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
ВСЁ. НЕРВЫ НИ К ЧЁРТУ!
Близок к истерике
  :'( :'( :'(
МУЖИКИ! ДАЙТЕ УМА! КУДА КОПАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ?


Много букв, т. к. начну из далека, с первых симптомов, появившихся еще в октябре прошлого года.

Октябрь 2016.
Приехал как то вечером с работы. Заглушил мотор, вынул ключ и привычным движением закрыл ЦЗ нажатием на кнопку на подлокотнике и захлопнул дверь. Но что то меня насторожило. Дергаю за ручку снаружи - дверь открыта. Нажимаю на кнопку еще раз, а замки не дергаются  ???
Хорошо. Закрываю дверь, тыкаю на брелок - ноль эмоций  :-\
Вечер поздний, дождь моросит. Поэтому закрыл ключом и решил разбираться позже.

Позже выяснил, что ЦЗ начинает реагировать на брелок только тогда, когда ВЫНИМАЕШЬ предохранитель №7 (5A MIR/LKS). Кнопки на подлокотниках по прежнему не работают. При этом, при втыкании предохранителя на место, ЦЗ кратковременно дергает все замки.



Времени на ремонт своего авто катастрофически не хватало, поэтому решил поездить пока так, без предохранителя.
Попутно выяснилось, что без него не работает еще и круиз-контроль.

Ноябрь 2016.
Выдался свободный вечер и уютное просторное помещение для возни с автомобилем.
Снял обшивки дверей, разобрал торпедо, добрался до блока с релюхами, запрятанного под приборкой. Прозвонил все провода от актуаторов до кнопок, от кнопок до блока и т. п. Все в норме. Единственное, что насторожило, это постоянные 7,5 вольт на проводе ЗАКРЫВАНИЯ ЦЗ при воткнутом на место предохранителе №7.

Ничего не обнаружив, собрал все как было. Вставил предохранитель - замки НЕ дернулись. Пробую кнопки на подлокотниках - ЦЗ работает!!! Пробую брелок - работает!!!
Ну, думаю, просто контакт где-то плохой был, я пошевелил и все прошло. Да не тут то было. Вдруг все замки сами по себе дергаются и опять ничего не работает  :( Предохранитель перегорает.
В виду нехватки времени, опять приходится откладывать ремонт на неопределенное время.  :-\


Февраль 2017.
Появилось немножко времени поковыряться с шУриком. Первым делом втыкаю на место предохранитель - все работает, как надо, ничего не глючит. Все отлично.  ??? Думал, вот сейчас опять ЦЗ дернется и все по новой. Ан-нет. Вот уже 3 месяца в этой цепи ни каких проблем. Все работает в штатном режиме. Но...

====================


Март 2017.
Еду на работу и вдруг, на короткое время отключаются все приборы, магнитола, печка и т.д. Остается гореть только лампочка аккумулятора, "LOW FUEL" и "PRND321" но без индикации включенного режима АКПП. Потом на приборке загораются лампочки, как будто я только-что включил зажигание, гаснут и приборы опять работают, как надо. При всем при этом, мотор как работал, так и продолжает работать  :o :o :o
Такая фигня стала появляться с периодичностью два-три раза за день.
Довольно часто, после ночной стоянки, как только заведу мотор, на приборке сразу уже горят только лампочка аккумулятора, "LOW FUEL" и "PRND321" но без индикации включенного режима АКПП. Стоит немного проехать (метров 15-20) и тряхнуть авто на какой-нибудь не значительной выбоине, как все начинает работать в штатном режиме.

Апрель 2017.
Изучал эл. схемы из ALLDATA. Ни до чего так и не додумался.
Опять залез под приборку. проверил все разъемы, которые обнаружил и до которых смог добраться. Все пролил WD-40.
До кучи разобрал сами приборы, почистил внутрянку от пыли, поменял горелые лампочки подсветки. Разобрал и перепаял все лампочки подсветки в магнитоле и в климате.
На некоторое время вышеописанные траблы пропали. Но потом снова стали появляться, но гораздо реже.

Май 2017.
Несколько дней назад, на ходу и уже не кратковременно, а на постоянку опять загорелась лампочка аккумулятора, "LOW FUEL" и "PRND321" но без индикации включенного режима АКПП. Указатель температуры и уровня топлива упали в ноль.
Тахометр, спидометр, вольтметр и стрелки поворотов работают в штатном режиме. Зарядка аккумулятора есть - проверял тестером.
НЕ работают дворники/брызгалка, вентилятор печки, круиз/контроль.
Мотор заводится, в штатном режиме РАБОТАЮТ фары, поворотники, стопы, магнитола, стеклоподъемники, ЦЗ.

Проездил так несколько дней.

Вчера полез в контактную группу замка зажигания. Там все в полном порядке. Все крутится, все замыкается и размыкается, как положено.
От безысходности вынул КАЖДЫЙ предохранитель, проверил, вставил обратно. Вынул КАЖДОЕ реле, проверил тестером на замыкание/размыкание. В блоке релюх прозвонил все гнезда реле до разъема проводки. ВСЕ КАК НАДО!!!
Подключил все обратно, завел. УРА!!! Машина заработала в штатном режиме!
Доехал от гаража до дома (~30 км через город) все в норме.

========================

Небольшое отступление:
На приборке сейчас всегда горит лампочка ABS по причине того, что глючит правый передний датчик ABS, и блок ABS я пока отключил выниманием его предохранителя в подкапотном блоке (да-да, на моем авто он есть).
Новый датчик уже купил, да все никак не соберусь его поменять.
Подкапотный блок предохранителей и реле:



============================

Сегодня еду на работу, радуюсь тому, что вчерашняя эпопея с проводкой увенчалась успехом. Да не тут то было!!!
В какой-то момент отключается круиз-контроль и на приборке загорается лампа стояночного тормаза, а лампа ABS гаснет! Спустя 5-7 секунд все возвращается в штатный режим   ???
За 15 км пути до работы это повторилось 3 раза.  >:( >:( >:(

===========================

МУЖИКИ! ДАЙТЕ УМА! КУДА КОПАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Реально, уже в истерику впадаю
  :'( :'( :'( :'( :'( :'(
« Последнее редактирование: Мая 10, 2017, 02:00:00 pm от AntoNK-SPb »

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Банально, и наверное уже сделано, но на предмет наличия неродных релюшек стоит глянуть.
У меня похоже, после небольшого ковыряния в электрике машина странно реагировала на попытку завести - насос не жужжит, приборка молчит, но стартер крутит, и панель наверху загорается. Нашел неродную релюшку, видимо повесили чтоб разгрузить контактную группу. И в разъеме на это реле один контакт отошел. приделал обратно - все нормально.

Ну а цз - не может сигналка глючить? Может попробовать ее отключить на время?
GMC Yukon 93

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Банально, и наверное уже сделано, но на предмет наличия неродных релюшек стоит глянуть.
У меня похоже, после небольшого ковыряния в электрике машина странно реагировала на попытку завести - насос не жужжит, приборка молчит, но стартер крутит, и панель наверху загорается. Нашел неродную релюшку, видимо повесили чтоб разгрузить контактную группу. И в разъеме на это реле один контакт отошел. приделал обратно - все нормально.
Да я уже практически всю проводку излазал, и пока никакого колхоза не нашел.
За 1,5 года в машине совсем колхоза не обнаружено. Колхозом только я начал заниматься - зеркала от Патриота, СВ-рация под потолком и подкоренной лист рессоры от Волги. Все.

Цитировать
Ну а цз - не может сигналка глючить? Может попробовать ее отключить на время?
ЦЗ и брелок, про которые я пишу - штатные, заводские.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Ах да! Забыл в первом посте написать:

Были у меня мысли, что масса где-нибудь теряется.
Неделю назад нашел под торпедо 4 точки крепления массы (две под бардачком на саморезах, две под рулевой колонкой на шпильках/гайках), под капотом под лобовым две точки справа и слева (на шпильках/гайках), под площадкой аккумулятора 2 точки на саморезах (одна на датчик аирбэга), на раме под аккумулятором на саморезе и на двигателе под болтом (самый толстый провод от аккумулятора) - все девственно чисто. Но для профилактики, все открутил, зачистил места контактов шкуркой до блестящего металла, пошкрябал клеммы до блеска, промазал графиткой и прикрутил обратно.

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Я бы посмотрел массу, которая  из жгута основного  под капотом выходит и цепляется к  верхним болтам крепления коробки. Этих  масс там 4 штуки, два слева, два справа.  У меня оторванная с пассажирской стороны давала такие же симптомы -гасла приборная панель и замки.
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Я бы посмотрел массу, которая  из жгута основного  под капотом выходит и цепляется к  верхним болтам крепления коробки. Этих  масс там 4 штуки, два слева, два справа.  У меня оторванная с пассажирской стороны давала такие же симптомы -гасла приборная панель и замки.
Спасибо. Поищу их сегодня вечером.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Я бы посмотрел массу, которая  из жгута основного  под капотом выходит и цепляется к  верхним болтам крепления коробки. Этих  масс там 4 штуки, два слева, два справа.  У меня оторванная с пассажирской стороны давала такие же симптомы -гасла приборная панель и замки.
Часа два вчера ползал с фонариком и под капотом и под машиной, и зеркалом везде тыкал, но так и не нашел описанных тобой концов  :(
А "основной жгут под капотом" - это ты имеешь в виду тот, который поперек идет, под лобовым стеклом?
У меня из него выходит только один проводок массы с водительской стороны, и крепится на шпильку под гайку на моторном щите.
С пассажирской стороны от такой же шпильки на моторном щите идет толстый шлейф массы под болт на двигателе.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2017, 11:29:54 am от AntoNK-SPb »

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Около маслозаливной горловины жгут разделяется на два. Одна часть идет поперек через двигатель  к блоку реле, вторая уходит вниз , на ней висит  трамблер, масляный датчик, датчик детонации и она уходит дальше вниз. Вот из этой косы у меня они и выходят.
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Около маслозаливной горловины жгут разделяется на два. Одна часть идет поперек через двигатель  к блоку реле, вторая уходит вниз , на ней висит  трамблер, масляный датчик, датчик детонации и она уходит дальше вниз. Вот из этой косы у меня они и выходят.
О как. У меня жгут разделяется сразу, как выходит из моторного щита, слева, с водительской стороны. Блок реле у меня тоже слева, перед блоком ABS (в первом посте фотки).
Справа у маслозаливной горловины разделения жгута нет. Там только пересечение со шлейфом массы от кузова к двигателю.



Завтра поеду в гараж, буду опять разглядывать жгут у трамблера. Но вчера я там лазал и ничего не обнаружил. Может не долез до куда-нибудь. Уж больно тесно там.

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
   Если что, подкапотный блок реле у меня есть ;).
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
раз массы в порядке то предположения это разъёмы,на блок предохранителей и в местах куда может попасть влага, разъёмы в гофре между двери и кузовом смотрел?
яб выбрал что то одно и разбирался бы с этим,например ЦЗ,посмотреть схему куда что идет,померять что приходит на предохранитель,попробовать разобраться что это за 7.5в,не фантомные ли они.
блок с кнопками на двери как он? у меня при покупке там половина не работала,вскрыл все было в окислах,очистил и заработало. из наблюдений при дожде эти кнопки заливает(когда двери откр закр,или приоткрытое окно)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
раз массы в порядке то предположения это разъёмы,на блок предохранителей и в местах куда может попасть влага, разъёмы в гофре между двери и кузовом смотрел?
Да, смотрел. Там все отлично.

Цитировать
яб выбрал что то одно и разбирался бы с этим,например ЦЗ,посмотреть схему куда что идет,померять что приходит на предохранитель,попробовать разобраться что это за 7.5в,не фантомные ли они.
ЦЗ весь прозванивал в ноябре 2016. Вся проводка звонилась идеально. 7.5в однозначно фантомные. Первое, что пришло в голову - потеряна где-то масса и они приходят сюда с какого-то другого потребителя. Курил эл. схемы, но так и не нашел тогда точки пересечения. А потом, в феврале 2017, когда вставил на место вынутый предохранитель, все само собой заработало и до сих пор (тфу-тфу-тфу) ЦЗ работает без нареканий.

Цитировать
блок с кнопками на двери как он? у меня при покупке там половина не работала,вскрыл все было в окислах,очистил и заработало. из наблюдений при дожде эти кнопки заливает(когда двери откр закр,или приоткрытое окно)
Блоки все живые.
Я вообще в замешательстве. По сути, я еще не видел в своей машине ни одного окисленного разъема. Куда ни залезу, там все девственно чисто, и прям сверкает. Все действия по зачистке и промазке - чисто профилактические излишества.

Сегодня еще раз посмотрю на жгуты под капотом, поищу еще раз те массы на болтах АКПП. А потом хочу попробовать по очереди повынимать релюхи из блока и позаводить авто. Найти ту, которая отвечает за те цепи, которые с ума сходят. Может просто одна из релюх глючит.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2017, 12:05:03 pm от AntoNK-SPb »

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
   Если что, подкапотный блок реле у меня есть ;).
ОК. Буду иметь в виду.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Около маслозаливной горловины жгут разделяется на два. Одна часть идет поперек через двигатель  к блоку реле, вторая уходит вниз , на ней висит  трамблер, масляный датчик, датчик детонации и она уходит дальше вниз. Вот из этой косы у меня они и выходят.
Еще раз облазал сегодня подкапотку и все жгуты.
В итоге, нашел эти провода. У меня жгут разветвляется у "мозгов", и уже оттуда идет назад двигателя и вниз.
Если бы у меня в хозяйстве не было бы стоматологического зеркальца и маленького фонарика, то фиг бы я обнаружил эти супер замаскированные провода массы!  :o
У меня их оказалось не четыре (2+2), а только три с правой стороны. Они выходят из жгута и крепятся к двигателю болтом с головкой на 14 со стороны моторного щита прямо напротив трубки масляного щупа АКПП. Очень не удобно. Я целый час потратил только на то, чтобы гаечный ключ туда запихнуть. :o :o :o

Короче, манипуляции с этими массами не помогли в решении проблем.  :( По прежнему иногда на ходу загорается лампа аккума и топливо с температурой в ноль падают.

Пробовал вынимать релюхи по очереди - ни одно из них (в обоих блоках) никак не влияет ни на работу двигателя, ни на показания приборов (вынимал на запущенном двигателе, в момент, когда глюки на приборке не проявлялись).

Завтра опять полезу в контактную группу. Что то у меня опять сомнения на ее счет. Лучше перепроверю.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Вчера еще раз залез в контактную группу. Подогнул чуть-чуть контакты, чтоб сильнее прижимались при замыкании. А так, еще раз убедился, что там все в порядке.
Кстати, контаткная группа у меня не такая, как в темах, которые я находил на форуме и на других ресурсах.
Отфоткал ее в этот раз. Сделаю отдельную тему.

Открутил подкапотный блок реле, проверил все разъемы, которые к нему идуд - все девственно чисто.
Нашел еще одну массу, которая выходит из жгута одного из разъема этого блока реле и идет под саморез на "телевизоре" у левой фары под бачком омывателя. Вот там были небольшие окислы.
Зашкурил, промазал графиткой, собрал обратно.
Ехал вечером из гаража домой - вроде ничего гадкого не происходило (тфу-тфу-тфу). Посмотрим, если в течение двух-трех дней глюки не проявятся, то буду считать, что победил.  :)
« Последнее редактирование: Мая 14, 2017, 02:17:41 pm от AntoNK-SPb »