Автор Тема: Кнопка аварийки. Замена на аналог.  (Прочитано 62739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Кнопка аварийки
« Ответ #45 : Октября 01, 2009, 12:40:46 am »
Эх, на днях тоже сломал кнопулю, посидел, подумал, на следующей неделе буду колхозить из подручных средств и магазина радиодеталей. В планах сдалать так, чтоб при включённой аварийке моргала и сама кнопка. Пока разбирал, выковыривал ломаную, ознакомился с тамошней системой, есть идеи. Скоро займусь, кому интересно, могу фотоотчётик замутить.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Кнопка аварийки
« Ответ #46 : Октября 01, 2009, 03:07:43 pm »
Фотоотчёты-это бесценный опыт!!
Конечно нужно!!
Я думаю,потраченное Вами время на отчёт многократно окупится другой полезной Вам информацией! ;) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн примус

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва,Орехово
  • 8(916)679-2189 если ЧЁ
Re: Кнопка аварийки
« Ответ #47 : Октября 02, 2009, 02:35:44 pm »
Здравствуйте, такая же беда сломалась кнопа прямо по фиксатору  щас поставил перемычку меж проводочками розовым и фиолетовым поворотники работают. Марат будь другом мне тож кнопочку продай как появятся, я до 10.10.2009 буду в командировке. Заранее благодарен

Pacific

  • Гость
Re: Кнопка аварийки
« Ответ #48 : Ноября 05, 2009, 11:01:40 am »
Нифига не понял как кпопко вставлять  :( :o

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Кнопка аварийки
« Ответ #49 : Ноября 05, 2009, 11:38:31 am »
Нифига не понял как кпопко вставлять  :( :o

А что там понимать. :) Откручиваешь пластиковый чехол, затем блок управления поворотниками и светом с  дворниками (2 или 3 болта, уже не помню). Всё что остаётся, это скрутить ещё 4 болта на крыжке блока управления, а вот тут надо быть осторожнее, чтоб ни чего не вылетело. Далее всё понятней некуда.. Т.е. фактически, нужно разобрать почти весь блок управления (не трогая рычажок дворников, света и поворотников).

Тоже надо заняться, пока на клеянной езжу, хотя всё для модернизации куплено, обещал отчёт, будет чуть позже, пока занимаюсь ходовой.
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2009, 11:40:54 am от 333metra (Александр) »

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
Re: Кнопка аварийки
« Ответ #50 : Ноября 06, 2009, 08:46:23 pm »
Сегодня произошла таже беда(((  Кнопка была уже сломана но только верхняя часть, т.е. можно было включать и выключать аварийку. Так "сказав спасибо" за уступание места в потоке, что-то еще отломилось от кнопки (маленький кусочек пластмассы и какая-то металлическая "штучка" типа кнопки канцелярской, только маленькая) и из-за этого теперь кнопка не фиксируется и постоянно моргает аварийка. Можете рассказать поподробнее как её временно зафиксировать?  Лечиться ли это простой заменой кнопки?
2 Марат- сколько стоит эта кнопка (можно в личку)
Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Кнопка аварийки
« Ответ #51 : Ноября 06, 2009, 09:56:14 pm »
Можете рассказать поподробнее как её временно зафиксировать?  Лечиться ли это простой заменой кнопки?
Лечится.
А на временное пользование - та деталь, отдалённо напоминающая кноппу концелярскую, скорее всего клемма. Её нужно вернуть на место, откуда она росла. Убрать пружину, в месте, где стояла пружина, подложить что-то, что не будет давать кнопке уткнутся до конца (расстояние от кнопки до нижней границы примерно 2 мм нужно) Затем всё собрать и не трогать, до установки новой кнопки ;)

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
Re: Кнопка аварийки
« Ответ #52 : Ноября 06, 2009, 10:08:01 pm »
знать бы откуда эта клемма "росла")) и как там ее поставить на место, попробую спичкой или чем-то таким просто её зафиксировать, т.к. если ее зафиксировать в опред положении, то поворотники будут работать.
Вопрос: с какой стороны лучше её фиксировать (подтыкать спичку) слева или справа? А то если втыкать металлический предмет права от кнопки, то срабатывает гудок
Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Кнопка аварийки
« Ответ #53 : Ноября 06, 2009, 10:13:40 pm »
Справа находиться контактная группа, слева ни чего особого нет.

Оффлайн wlad

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россмя, Центр,Воронеж,Лиски
  • Требуйте отстоя...
Re: Кнопка аварийки
« Ответ #54 : Декабря 10, 2009, 06:57:06 pm »
Есть  такой опыт, личный
  (avar8,9)
Зачем?

1.   Многократно снимал приборную панель и всякий раз на измене относительно этой кнопки. Есть печальный опыт предшественника, развитость темы в форуме, цена вопроса 8р.
2.   Мешает в дорожном режиме (руль в предпоследнем щелчке, ищеш110 за колесом, что бы круиз нажать, а эта за…гогулина глаз драконит. Не люблю.
3.   В городе благодарность широких объятий требует.
4.    Начало работы с длинной паузы.
   ТУ:
   1.Удобство пользования.
    2.Безболезненность отката в случае чего
   Было принято решение, как минимум , продублировать эту систему, не используя штатное аварийное реле  и переключатели, с кнопкой в удобном  месте
.Теория.
Chevy Blazer  4,3 LT US exp.1997

Оффлайн wlad

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россмя, Центр,Воронеж,Лиски
  • Требуйте отстоя...
Re: Кнопка аварийки
« Ответ #55 : Декабря 10, 2009, 07:04:15 pm »
Разводка С213 (тот, что от р. колонки слева внизу).
Куплено: реле поворотов-90руб, колодка реле, кнопка с фиксацией-12руб,
Реле из трехногой переделана в четырехногую
Разобрана. Выпаяна плата. Отделен вывод контакта реле от дороги к ноге 49 с резистором прорезыванием . Паяльником намечено место и им же установлена четвертая нога от б/евого СССР реле (клепаные ноги), просверлено отв в пластике под клеп  через отв ноги. Приклепано. Припаяна плата к штатным отводам и верхней пластиной контактной группы к добавленной ноге. Собрано в корпусе реле с ухом крепления.
Chevy Blazer  4,3 LT US exp.1997

Оффлайн wlad

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россмя, Центр,Воронеж,Лиски
  • Требуйте отстоя...
Re: Кнопка аварийки
« Ответ #56 : Декабря 10, 2009, 07:07:38 pm »
 Основное условие для кнопочного узла- глубина до 21 мм.
  Узел собран из того, что было: корпус от герметичной кнопки эл.магнитного 3ф пускателя, кнопка доработана по плоскости, высоте-5мм, просверлено отв глубиной 4мм д4,3мм  Штанга переключателя укорочена до верхней проточки. Панель - один в один по внешним размерам штатной резинки, из трех  фрагментов приличного пластика толщиной 1мм.
Собрано по выше приведенной схеме. Диоды обязательны. Разводку реле не путать. Приведенный экземпляр был убит дружественным огнем ошибочной бесколодочной разводки. Реле установил на кронштейне сигналки.   
Там есть все плюсы, минусы, выводы на пов.лампы (сигналка поворотами подмигивает), предохранители. В эксплуотации около двух месяцев. Немного отстоялось. Нареканий нет



Chevy Blazer  4,3 LT US exp.1997

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Re: Кнопка аварийки
« Ответ #57 : Декабря 10, 2009, 07:15:24 pm »
Монстр колхоза !  Зачётная кнопка.

Оффлайн wlad

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россмя, Центр,Воронеж,Лиски
  • Требуйте отстоя...
Re: Кнопка аварийки
« Ответ #58 : Декабря 13, 2009, 04:53:59 pm »
Весьма признателен TAI за верхний балл. Посему позволю себе продолжить сельхоз тему.
Если же  все таки сломалась родная,  cнимаем и разбираем подрулевой, как описано  выше. Благо, что он разбирается красиво и до элементарных частиц, если нужно. В нашем случае до элементарных- нужды нет. И так же красиво собирается. Вероятность восстановить поломанную в прежнем виде, исчезающе мала. Клеить бесполезно. Можно грамотно сварить. Пойдем простым путем. Восстановим функционал  следующим образом. Для этого меняем алгоритм -штатно кнопка в нижнем положении (аварийка выключена), выдавливается пружиной на сжатие. Меняем ее на пружину на растяжение. С помощью сверла 1мм и отпущенной медной проволоки диа  1мм делам петлю. В случае нужды, сделаю из этого фрагмента радиатора в размер отв верхней части кожуха наконечник. Включаем вытягиванием контактного узла Т- наконечником  вверх через отв кожуха и фиксируем поворотом на 45*, опирая его  диагональ на  кожух..
Chevy Blazer  4,3 LT US exp.1997

Оффлайн PAV

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Кемерово
    • http://
Re: Кнопка аварийки
« Ответ #59 : Марта 18, 2010, 10:55:58 am »