Автор Тема: Кнопка аварийки. Замена на аналог.  (Прочитано 62781 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vadim85

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Казахстан, г. Актау
  • Dinamo
Кнопка аварийки. Замена на аналог.
« : Октября 21, 2008, 08:08:50 am »
Парни,подскажите пожалуйста:у меня навернулась и кнопка аварийки,и все гнездо,где ходила эта кнопка(я размундирил,чтобы заработали поворотники).А теперь давольно часто мне нужна эта кнопка,а найти оригинал не могу.Можно ли заменить советской...от жиги например!?
« Последнее редактирование: Июня 10, 2015, 09:52:00 am от Gendalfcvale »
CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Кнопка аварийки
« Ответ #1 : Октября 22, 2008, 02:54:20 pm »
Теоретически - да,но вот практически, ещё никто не делал.Желающих - много.Так что,если с электрикой "на ты",может и получится.
Удачи!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Кнопка аварийки
« Ответ #2 : Октября 24, 2008, 04:08:59 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • 900 р кнопка стоит, токо если разбито отверстие под нее то придется менять весь переключатель
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн vadim85

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 118
    • зачОООтка: +4/-1
    • Откуда: Казахстан, г. Актау
    • Dinamo
    Re: Кнопка аварийки
    « Ответ #3 : Октября 29, 2008, 05:09:38 am »
    Проблема не в цене а в доставке,я же казахстанец!
    CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Кнопка аварийки
    « Ответ #4 : Октября 29, 2008, 10:16:49 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • почта вроде еще работает :) несмотря на кризис
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн vadim85

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 118
    • зачОООтка: +4/-1
    • Откуда: Казахстан, г. Актау
    • Dinamo
    Re: Кнопка аварийки
    « Ответ #5 : Октября 29, 2008, 05:42:14 pm »
    попробую поколхозить,как руки дойдут,ели что свяжусь с вами!!! :afro:
    CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

    Оффлайн Lion (Сергей)

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 3101
    • зачОООтка: +94/-2
    • Откуда: МО, г.о. Люберцы
    Re: Кнопка аварийки
    « Ответ #6 : Октября 29, 2008, 07:35:56 pm »
    Наверно на обычный П2К можно заменить.
    Суть то одна - соответсвующие контакты замкнуть и разомкнуть ;)
    Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
    = Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

    Оффлайн vadim85

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 118
    • зачОООтка: +4/-1
    • Откуда: Казахстан, г. Актау
    • Dinamo
    Re: Кнопка аварийки
    « Ответ #7 : Октября 29, 2008, 08:22:58 pm »
    Наверно на обычный П2К можно заменить.
    Суть то одна - соответсвующие контакты замкнуть и разомкнуть ;)
    а что за П2К?
    CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: Кнопка аварийки
    « Ответ #8 : Октября 29, 2008, 10:11:47 pm »
    Цитировать
    Наверно на обычный П2К можно заменить.

    Ну не все так просто!
    Я пробовал пойти почти этим путем. Даже собрал переходник с кнопкой от ВАЗа.
    Хотел подключиться непосредственно к разъему хвоста подрулевого.
    Но:
    Подрулевой переключатель весьма интересно сделан.
    Это (по сути) пространственный каркас из проводников, в нужных местах залитый эпоксидкой.
    А переключатель поворотов и кнопка аварийки, конструктивно - одно целое.
    Судите сами. Для управления поворотами надо четыре группы контактов, а вкнопке аварийки их девять!
    Можно конечно повесить перемычки вместо кнопки, и дальше колхозить (как хотел поступить я),но гораздо проще, и в итоге дешевле, купить кнопку.
    Если конечно проблемма в ней.
     

    А П2К - это тип ползункового переключателя.
    « Последнее редактирование: Октября 29, 2008, 10:13:47 pm от AlexAH(dr.) »
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн vadim85

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 118
    • зачОООтка: +4/-1
    • Откуда: Казахстан, г. Актау
    • Dinamo
    Re: Кнопка аварийки
    « Ответ #9 : Октября 30, 2008, 06:15:43 am »
    Нее,гнездо размундирино,все это надо барохло или менять,или найти выход-с иномарки может...Пока не встану в угол,не здамся!
    CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: Кнопка аварийки
    « Ответ #10 : Ноября 02, 2008, 01:49:09 pm »
    Ну по сути все достаточно просто!
    И вообщем-то вполне выполнимо.
    Дабы это было корректно:
    Снимаешь и разбираешь подрулевой.
    Срисовываешь схему коммутации (для этого нужен обломок кнопки, тот что с контактами)
    Рисуешь схему подключения
    Подбираешь переключатель
    К каждому контакту в гнезде кнопки припаиваешь проводок
    Ну и весь жгут припаиваешь к переключателю, а точнее к коммутационной сборке, поскольку подходящего переключателя ты не наидешь.

    Вот где-то как-то так!
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн Lion (Сергей)

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 3101
    • зачОООтка: +94/-2
    • Откуда: МО, г.о. Люберцы
    Re: Кнопка аварийки
    « Ответ #11 : Ноября 02, 2008, 08:22:28 pm »
    Цитировать
    Вот где-то как-то так!
    А колхоз по другому врятли решить :-\
    Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
    = Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

    Оффлайн vadim85

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 118
    • зачОООтка: +4/-1
    • Откуда: Казахстан, г. Актау
    • Dinamo
    Re: Кнопка аварийки
    « Ответ #12 : Ноября 03, 2008, 05:30:52 am »
    Ну по сути все достаточно просто!
    И вообщем-то вполне выполнимо.
    Дабы это было корректно:
    Снимаешь и разбираешь подрулевой.
    Срисовываешь схему коммутации (для этого нужен обломок кнопки, тот что с контактами)
    Рисуешь схему подключения
    Подбираешь переключатель
    К каждому контакту в гнезде кнопки припаиваешь проводок
    Ну и весь жгут припаиваешь к переключателю, а точнее к коммутационной сборке, поскольку подходящего переключателя ты не наидешь...


    Вот это уже идеЯ! В полне может подойти полностью схема от советской.Была бы проблема в задних стопорях,которые должны включаться,еще и моргать,когда включаешь поворот.Но это уже не проблема,у меня уже совсем другая схема;)!У меня перестали стопори врубаться и я разделил 2 парные задние лампы(верхние стопори,нижние повороты).
    CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

    Оффлайн dualp2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 52
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва-Ярославль-Тутаев и оброатно
    • 2.2 Елабуга 1997 гв, ГБО пропан-бутан
    Re: Кнопка аварийки
    « Ответ #13 : Апреля 06, 2009, 04:11:23 pm »
    А целиком подрулевой переключатель на Елабузер от каких машин подходит?
    2.2 Елабуга 1997 гв, ГБО пропан-бутан

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Кнопка аварийки
    « Ответ #14 : Апреля 06, 2009, 04:45:37 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • от американского блейзера. Токо если есть круиз то надо с круизом, а если нет то без искать.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block