Автор Тема: Коррекции по задней лямбде  (Прочитано 6295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Verbasik

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe GMT840 05' автотор
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #15 : Февраля 10, 2019, 10:42:51 pm »
У всех авто левая сторона одна- по ходу движения , хоть под ней лежи наискось) Почему-то какое крыло левое вопросов не возникает......
За ELM не знаю, но на работе два LAUNCH: древний огромный и новый с BT. Там bank1 и  bank2 подразумевает лямбду до/после ката. Не зависимо от типа ДВС. А уже к ним может быть left/right.

никогда такого не встречал. Везде в разных программах bank 1/bank 2 - это сторона право/лево, а sensor 1/sensor 2 - это до/после катализатора.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #16 : Февраля 10, 2019, 10:54:28 pm »
в лаунче пишет "сенсор1 банк2" или "сенсор2 банк2", ну и для второй стороны так же
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #17 : Февраля 10, 2019, 11:05:16 pm »
Точно, sensor. Но блин чёта мне кажется чумадан ещё и лево право выкидывает. И не по датчикам абс) И не по парктроникам)
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #18 : Февраля 10, 2019, 11:35:44 pm »
неа. ну, может только если какая-то совсем старая версия.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #19 : Февраля 10, 2019, 11:39:12 pm »
Банк 1 - это нечетный ряд цилиндров. У Тахо 5.3 это левая сторона, естественно по ходу движения. Сенсор 1/2 - до и после ката соответсвенно.
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2019, 11:42:11 pm от стефан »
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Verbasik

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe GMT840 05' автотор
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #20 : Февраля 11, 2019, 12:41:02 am »
Банк 1 - это нечетный ряд цилиндров. У Тахо 5.3 это левая сторона, естественно по ходу движения. Сенсор 1/2 - до и после ката соответсвенно.

ей богу, сколько лет машинами занимаюсь, никак не мог запомнить! "bank 1 нечетный ряд", "bank 2 четный ряд" - в такой форме я наконец-то это точно запомню. Осталось понять как мне запомнить с какой стороны 1ый цилиндр и в каком порядке вообще нумерация цилиндров идет. И у всех ли производителей один стандарт, или у всех по-разному.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #21 : Февраля 11, 2019, 12:54:45 am »
неа. ну, может только если какая-то совсем старая версия.
Старый, машины старше 2013 не берёт, обновлений нет, не поддерживается уже. Крякать его смысла нет, есть новее компактный bt-шный. Зато куча разъёмов под раритеты)))
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2019, 12:56:40 am от RSM40 (Руслан) »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #22 : Февраля 11, 2019, 06:48:59 am »
Было как то что выскакивала ошибка Р0171, при этом Р0174 выскакивала значительно реже. Искали подсос очень долго. Не нашли.. Причина была в ДМРВ. Там есть датчик температуры, вот он и давал неверные показания, соответственно неправильная смесь.. Ошибка выскакивала обычно при резком ускорении и после этого машина начинала заметно тупить.  Еще одним признаком была нестабильные обороты при прогреве: в определенном интервале (примерно -10...-15) прогревочные обороты плавали, да так, что машина могла заглохнуть. При более холодной погоде или при более теплой - все было более или менее нормально.
Поставил б/у ДМРВ и больше этих ошибок не видел.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #23 : Февраля 11, 2019, 01:08:44 pm »
Может мы конечно и не с той стороны подходим? Почему было принято решение об удалении катов? Может эта ошибка была до их ампутации? Но сервисмены у нас разные, почитали, поломали голову и говорят: давай предложим каты выбить, мож поможет?)))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #24 : Февраля 11, 2019, 01:12:42 pm »
Цитировать
Может мы конечно и не с той стороны подходим?
:) мне больше нравится, когда в глушитель через свищ воздух затягивает)))) вот это сила))

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #25 : Февраля 11, 2019, 01:42:27 pm »
Цитировать
Может мы конечно и не с той стороны подходим?
:) мне больше нравится, когда в глушитель через свищ воздух затягивает)))) вот это сила))
Ну это мы вместе поржем, как с датчиком температуры)))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #26 : Февраля 11, 2019, 01:49:19 pm »
Цитировать
как с датчиком температуры)))
приоткрою возможно тайну. вентилями мозги управляют.

Оффлайн Verbasik

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe GMT840 05' автотор
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #27 : Февраля 11, 2019, 08:01:48 pm »
а какие показания мафа на холостых нормальные? показывает 5.5gr/s

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #28 : Февраля 11, 2019, 11:12:14 pm »
В  общем, в нижнем пределе нормы.Тебе нужно смотреть freez frame , условия, при которых код возник. Короче гемморой и лечить ты его будешь долго или забьешь.То, о чем писал Carlos, я встречал один раз и то на SRX 3.6, но там на холостых непрогретая машина работала очень неадекватно и 171 и 174 возникали попарно.
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2019, 11:14:38 pm от стефан »
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Verbasik

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe GMT840 05' автотор
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #29 : Февраля 11, 2019, 11:26:23 pm »
дык вот тачка работает адекватно, проблем нет. Но чек загорается.

В  общем, в нижнем пределе нормы.Тебе нужно смотреть freez frame , условия, при которых код возник.

это в какой проге можно такое посмотреть?