0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поменяй лямбды местами - поймешь их работоспособность. Но так как в сервисе за это денег возьмут больше, чем лямбда стоит, просто купи б/у и не парься. Только родную. Паять проводку лямбд не рекомендуется, как раз по причине изменения сопротивления. Я б тебе дал лямбды, были у меня, да роздал.
Никаких ВД.Немного прогреть мотор, чтоб штаны нагрелись.И откручивать лямбды.Нельзя откручивать холодные. Легко свернуть.Ну а на горячую просто неудобно, обжечься можно.При закручивании резьбу смазать графиткой.
И газовым ключем можно...
Цитата: Marlboro от Октября 15, 2019, 02:04:38 pmИ газовым ключем можно...А почему рожковым нельзя? Грани вроде хорошие.
ПодкинуЕсли коды DTC P0420 или P0430 хранятся вместе с кодами DTC P0300, необходимо выполнить диагностику каталитического нейтрализатора чтобы определить, правильно ли работают каталитические нейтрализаторы.
Цитата: Carlos от Октября 15, 2019, 02:11:09 pmЦитата: Marlboro от Октября 15, 2019, 02:04:38 pmИ газовым ключем можно...А почему рожковым нельзя? Грани вроде хорошие.Да можно, иногда и рожковым откручиваются, но слижешь - не говори, что не предупреждали...
Там ключ, вроде, на 21 или 22По моему, в накидной разъем проходит и пилить не надо.Не помню тоже уже.Газовым хорошо тоже, если есть место, чтоб развернуться.