Автор Тема: Опять про Р0300  (Прочитано 5888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Опять про Р0300
« Ответ #15 : Октября 15, 2019, 10:57:54 am »
Поменяй лямбды местами - поймешь их работоспособность. Но так как в сервисе за это денег возьмут больше, чем лямбда стоит, просто купи б/у и не парься. Только родную. Паять проводку лямбд не рекомендуется, как раз по причине изменения сопротивления. Я б тебе дал лямбды, были у меня, да роздал.
Вот потому и спросил про пайку, так как слышал что нельзя.. Как их правильно вывернуть? Думаю что с завода не отворачивались. Чем можно брызгать на резьбу? ВД40 не убьет сенсор если попадет на него?
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Опять про Р0300
« Ответ #16 : Октября 15, 2019, 11:23:24 am »
Никаких ВД.
Немного прогреть мотор, чтоб штаны нагрелись.
И откручивать лямбды.
Нельзя откручивать холодные. Легко свернуть.
Ну а на горячую просто неудобно, обжечься можно.
При закручивании резьбу смазать графиткой.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Опять про Р0300
« Ответ #17 : Октября 15, 2019, 01:02:25 pm »
Никаких ВД.
Немного прогреть мотор, чтоб штаны нагрелись.
И откручивать лямбды.
Нельзя откручивать холодные. Легко свернуть.
Ну а на горячую просто неудобно, обжечься можно.
При закручивании резьбу смазать графиткой.
Спасибо! Не знал. На самом деле на всех предыдущих машинах с лямбдами не сталкивался - или были уже без катов или все работало)
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Опять про Р0300
« Ответ #18 : Октября 15, 2019, 02:00:04 pm »
Никаких ВД.
Немного прогреть мотор, чтоб штаны нагрелись.
И откручивать лямбды.
Нельзя откручивать холодные. Легко свернуть.
Ну а на горячую просто неудобно, обжечься можно.
При закручивании резьбу смазать графиткой.
Да, да, только так!!! Накидным ключем с прорезью как для штуцеров тормозных. Заранее прикупи или болгаркой сделай. Но размер не скажу сейчас...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Опять про Р0300
« Ответ #19 : Октября 15, 2019, 02:04:38 pm »
И газовым ключем можно...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Опять про Р0300
« Ответ #20 : Октября 15, 2019, 02:11:09 pm »
И газовым ключем можно...
А почему рожковым нельзя? Грани вроде хорошие.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Опять про Р0300
« Ответ #21 : Октября 15, 2019, 02:15:47 pm »
Подкину

Если коды DTC P0420 или P0430 хранятся вместе с кодами DTC P0300, необходимо выполнить диагностику каталитического нейтрализатора чтобы определить, правильно ли работают каталитические нейтрализаторы.
Tahoe 05

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Опять про Р0300
« Ответ #22 : Октября 15, 2019, 02:30:06 pm »
И газовым ключем можно...
А почему рожковым нельзя? Грани вроде хорошие.
Да можно, иногда и рожковым откручиваются, но слижешь - не говори, что не предупреждали...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Опять про Р0300
« Ответ #23 : Октября 15, 2019, 02:36:18 pm »
Подкину

Если коды DTC P0420 или P0430 хранятся вместе с кодами DTC P0300, необходимо выполнить диагностику каталитического нейтрализатора чтобы определить, правильно ли работают каталитические нейтрализаторы.
Сейчас на Р0420 и Р0430 не ругается вообще. До этого на другой заправке заливал - периодически вылезала. Сейчас нет.
Вообще, если я правильно понял, ошибки Р03хх определяются именно лямбдами по количеству кислорода в выхлопе. Неработающий цилиндр определяет по положению коленвала в этот момент.. Исходя из этого несгоревшее топливо попадает в кат и убивает его быстро или медленно. Так что логично будет что Р0300 может потянуть за собой Р0420/0430
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Опять про Р0300
« Ответ #24 : Октября 15, 2019, 02:36:53 pm »
И газовым ключем можно...
А почему рожковым нельзя? Грани вроде хорошие.
Да можно, иногда и рожковым откручиваются, но слижешь - не говори, что не предупреждали...
Ок! Учту.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Опять про Р0300
« Ответ #25 : Октября 15, 2019, 09:18:34 pm »
Там ключ, вроде, на 21 или 22
По моему, в накидной разъем проходит и пилить не надо.
Не помню тоже уже.
Газовым хорошо тоже, если есть место, чтоб развернуться.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Опять про Р0300
« Ответ #26 : Октября 16, 2019, 07:24:31 am »
Буду заниматься в выходные. Пока по вечерам не до машины.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Опять про Р0300
« Ответ #27 : Октября 18, 2019, 07:52:19 am »
Блин. Утром снова выскочила ошибка Р0302.. Может причиной быть сырость? Дождь всю ночь и утро шел. Выходит что где то пробой?
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Опять про Р0300
« Ответ #28 : Октября 18, 2019, 09:19:09 am »
Там ключ, вроде, на 21 или 22
По моему, в накидной разъем проходит и пилить не надо.
Не помню тоже уже.
Газовым хорошо тоже, если есть место, чтоб развернуться.
фишка толще накидного. газовым можно только задние лямбды, передние, особенно на 05 годе - уже никак. впрочем, штаны откручиваются за 10 минут
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Опять про Р0300
« Ответ #29 : Октября 19, 2019, 03:26:02 pm »
Был пробит изолятор свечи 2-го цилиндра. Именно как говорил Стефан, черные продольные риски. Свечу поменял - обороты на хх ровные. Покататься  не успел еще - в городе снегу навалило, гололед и мудаки на летней резине..
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть