Модификация дизеля L65. Без EGR, без катализатора, но с сажевым уловителем (фильтром). Все по стоку (
https://en.wikipedia.org/wiki/Detroit_Diesel_V8_engine#6.5L) Город 19-20 л. на сотню. Замерял, полный бак 127 л. через 100 по одометру полный бак, долил 19. Второй раз долил 20.
Турбина работает. Автомобиль валит знатно. Дыма нет не сизого не черного, хотя на тех.осмотре сказали CO херовый. Убивает расход топлива.
1. Замена наконечников или форсунок в сборе.
2. Разобраться с сажевым фильтром. Залезть диагностикой в комп и посмотреть что там есть по сажевому фильтру и регенерации его. Выбить потраха и програмно. И вот тут сразу вопросы. На корпусе сажевого фильтра нет ни датчиков ни трубок, ничего. Как компьютер видит забит он или нет, непонятно.
Есть ли какие еще советы?