Автор Тема: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер  (Прочитано 159281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #15 : Января 18, 2010, 09:19:43 pm »
Разобрался с причиной,не подачи топлива.Выполнив все инструкции по проверке реле и всякой всячины электрической,пришёл к выводу что нужно снимать бак.Бак сняли,насос вытащили и подключив к аккуму.он заработал и выдал струю......!Подъсоеденив к фишке попробовав влючить ключ зажигания-насос молчал.Ну не буду всё расписывать-причина была в плюсовом проводе,он просто окислился и чуть тронув отвалился.Машину помогал разбирать Слава43,выдавал рекомендации по телефону ЗА,ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :36_1_32:Но показалось мне,что насос уже с чего-то переколхозен.Я раньше в глаза насосы не видел.Как думаете,с чего?Мож кому пригодится::::::::::

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #16 : Января 18, 2010, 10:41:16 pm »
Это колхозный насос!!   Скорее всего Ауди-Фольксваген. :-\ :-\
Родной не такой страшный... ;D ;D  И в нижний держатель садится плотно-не нужно хомутами вязать. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #17 : Января 18, 2010, 11:25:21 pm »
Цитировать
И в нижний держатель садится плотно-не нужно хомутами вязать
Это если родной уплотнитель имеется.Насос скорее волговский,а вот отсутствие датчика топлива непонятно.
Р.С. И для высокого давления тот шланг что на фото - не подходит,рвет его как мячик.
« Последнее редактирование: Января 18, 2010, 11:29:30 pm от Karlson »

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #18 : Января 19, 2010, 06:58:56 am »
Цитировать
И в нижний держатель садится плотно-не нужно хомутами вязать
Это если родной уплотнитель имеется.Насос скорее волговский,а вот отсутствие датчика топлива непонятно.
Р.С. И для высокого давления тот шланг что на фото - не подходит,рвет его как мячик.
Отсутствует датчик-потому-что Я его снял.Не вылазил с бакка.Пришлось сначало его сдёрнуть а потом насос.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #19 : Февраля 19, 2010, 11:14:54 am »
Сеточка жыгулёвская отсюда вывод........
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #20 : Февраля 19, 2010, 11:16:55 am »
Это колхозный насос!!   Скорее всего Ауди-Фольксваген. :-\ :-\
Родной не такой страшный... ;D ;D  И в нижний держатель садится плотно-не нужно хомутами вязать. :)

и родной обтянут вибро защитой  потому и работает тише....
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #21 : Февраля 19, 2010, 10:01:12 pm »
Цитировать
родной обтянут вибро защитой
Я на новый(не ориг.) этот резиновый чулок не ставил.громче работать не стал.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #22 : Февраля 20, 2010, 02:31:25 pm »
Только что инсталлирован "Аэртекс Е3270"- положительные моменты:
                                                                        в заборном отверстии стоит сеточка (в деловском(родном) её нет, и от сюда вывод что прослужит он дольше , хоть и стоит на сегодняшний момент на 1300руб. дешевле.
 Кстати родной (точнее родные ,потому что второй такой же был взят  вместе с рампой у Славы в Ивантеевке) насос качает отлично а вот давление в системе не держит совсем, ни наш, ни Славкин, сливают с4.2бар до 0бар секунд за 5, а накачивает 25-30 (по секундомеру мерил ;) ) .Отсюда и глохнет под резкий  сброс газа ( особенно когда делаешь разворот налево ) и на холостых не ровно работает .
                                                                        Тапка просто ласкается-чуть прижал -выстрел...

Остальное покажет время............. :o

П,С, а умер наш насос от не правильной установки: в квадратах в баке есть поддон-лабиринт с выемкой под сетку фильтра, идущий вдоль машины, а сетка на нашем насосе была поставлена поперёк и естественно протерлась :'(осюда и все беды)
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #23 : Февраля 20, 2010, 02:33:28 pm »
Цитировать
родной обтянут вибро защитой
Я на новый(не ориг.) этот резиновый чулок не ставил.громче работать не стал.

Лёш а ты какой марки (ИЛИ ОТ ЧЕГО :D ) ставил
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #24 : Февраля 20, 2010, 10:04:50 pm »
Я уж не помню,года три назад брал в "Академии+" не оригинал,турбинку за 13хх руб.А когда она подсела (т.е. сначала лопнул шланг импортный   ),поставил подвесной,от Бош,под 6-ть атм,на раму.Теперь работают в паре,т-фу,т-фу все ОК!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #25 : Февраля 23, 2010, 02:21:34 pm »
Цитировать
Теперь работают в паре
Я когда в конце 90-х в сервисе работал, то узнал, что на Меринах-Универсалах (W124 по крайней мере) штатно два насоса последовательно включены. Правда там механический впрыск был, и давление ого-го требовалось.

Так что в принципе, простая добавка второго насоса (подвесного) сможет облегчить участь и продлить жизнь штатному насосу.

P.S. у меня на древней BMW 528i (распределённый впрыск с электронно-управляемыми форсунками) штатно стоял внешний насос... IMHO удобнее, чем в баке - всё перед глазами.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #26 : Февраля 23, 2010, 07:03:00 pm »
Цитировать
на древней BMW 528i
Ну это до е28,с е34 уже в баке плавает,кабанчик ;).

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн JoKeR_BLAZER

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 132
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #27 : Мая 31, 2010, 12:20:34 pm »
Люди скажите пожалуйста от чего поставить бензонасос на моего ЕШБ2.2 а то мой в жару глохнет напрочь :'( какой лучше ставить и как,просто я ни разу не сталкивался с этим.
Заранее спасибо!!!

ШБЕ 2.2 98г.в


Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #28 : Мая 31, 2010, 12:59:25 pm »
Цитировать
Люди скажите пожалуйста от чего поставить бензонасос на моего ЕШБ2.2 а то мой в жару глохнет напрочь Cry какой лучше ставить и как,просто я ни разу не сталкивался с этим.
Заранее спасибо!!!
От жигулей, на 2.2 давление обычное, это не CPI c 4.0-4.4 атмосфера в подаче. :)
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #29 : Августа 07, 2010, 01:11:41 am »
Всем привет.
Недавно стал пока ещё не определился счастливым, или иначе, обладателем Шеви Астро Вэн 96г AWD. Мотор 4,3л.
Началась жара, заглох. Поменял родной бензонасос на GSS341. Недолго длилось счастье. Теперь машина едет рывками, при нажатии на педаль "в пол", вообще может заглохнуть. Иногда постреливает. Тяга пропала вовсе. Есть подозрение на "больной зуб" - бензонасос. Прошу помощи. Посоветуйте какой-нибудь выносной бензонасос. Ямы нет, каждое снятие б/бака во дворе - мука.

Спасибо.
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD