Автор Тема: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г  (Прочитано 22667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рамзес

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 632
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва ЮВАО
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #150 : Января 21, 2019, 05:38:30 pm »
Парни а кто из Вас  станет себе ставить китайского производителя ENGINETECH ( это упаковщик) а будет  по факту допустип DNJ Китай  , колено прийдет не оригинал, последнего ремонта, да еще с бьющем носом, куда прессуется демпфер и будет жрать или дергать ремень неизлечимо  и ты уже это колено не отправишь назад да и стоимость его 250$ это без доставки,  если подходить к нормальным производителям Sealed Power ,Mahle, Victor R, это будут стоить  другие деньги , да и опять же расточка блока идет по другой категории ( цене ) из за его веса нежели тот же 5.7L и так же с колен валом и головками, мне сразу говорят об этом при приеме в расточку и ремонту головок, поскольку большая разница  по весу делать ГБЦ люминь от Ауди или чугунную от GM 8.1 и тем более   не у всех даже есть пилоты ( направляющие для фрезы) для прохода седла клапана  и  так же по перепрессовке поршневой! По этому со стороны легко считать чужие деньги а как сам вникнешь так и начнется там сям по 50$ а на круг сразу 700-900$ на производителе вылезет

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #151 : Января 21, 2019, 05:39:36 pm »
Поршни годные, шатуны нужны , колено и маслонасос думаю. Остальное как в ремонтном КИТе колечки прокладочки и прочее мелочь.
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Рамзес

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 632
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва ЮВАО
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #152 : Января 21, 2019, 05:44:13 pm »
Все правильно ,если точить не надо это здорово, тогда заменить втулки распредвала , отхонинговать блок, новые поставить  гидрики и масляный насос а так же поправить клапана и проверить плоскости головок, что бы быть уверенным в моторе  и обязательно еще проверить постели распред вала на голодание и износ

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #153 : Января 21, 2019, 05:48:51 pm »
Поршни годные, шатуны нужны , колено и маслонасос думаю. Остальное как в ремонтном КИТе колечки прокладочки и прочее мелочь.
Ну тогда вообще ерунда . Как говорит человек выше .Причем все верно .Кольца селид повер . Шатуны можно купить на ебее бу  ( что с твоими , все выгребло или один  ?), там же оригинальный к/вал бу под шлифовку или шлифованый . С коленвалом да , самый гемор .Тяжелый .Маслонасос не факт . хотя он полтинник стоит .можно купить хуже чем был .Сколько давление было на горячую ?
 к примеру
 
https://www.ebay.com/itm/8-1-GM-Connecting-Rods-Pistons-Used-Set-Of-8-Standard-size-496-Chevy/323607754806?hash=item4b58867836:g:GAMAAOSwuNNcGYS2:rk:24:pf:0
https://www.ebay.com/itm/8-1L-CHEVY-GM-RECONDITIONED-CONNECTING-ROD-BUSHED-FULL-FLOATING-/252975744586
« Последнее редактирование: Января 21, 2019, 06:43:29 pm от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #154 : Января 21, 2019, 09:33:37 pm »
Мне одному интересно, как 8.1 умудрился к 200ткм умереть?
Или пробег скручен раза в 3?
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #155 : Января 21, 2019, 09:38:20 pm »
Если масло на таком движке как-бе синтетика, то народ меняет его раз в 6 тыщ, а это для него смерть. Превращается в абразив, накапливая гарь от сернистого говнобензина. Вот и подыхают пары трения, пробег здесь не причем.
Это я про предхозов, если чё.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #156 : Января 21, 2019, 09:39:40 pm »
Мне одному интересно, как 8.1 умудрился к 200ткм умереть?
Или пробег скручен раза в 3?
Все просто. Масло Говно. Фильтра не меняли. Кольца стерлись. Начал жрать масло.
У меня было примерно  так же. Но я на приборы часто смотрю. Лопнул Шланг на маслорадиатор все масло ушло. Запел зуммер. Я встал. Двиг живой



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был