Автор Тема: Разговорчики про Гольфы  (Прочитано 24620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Разговорчики про Гольфы
« Ответ #15 : Февраля 23, 2013, 07:40:31 pm »
Ну,на заборе вон что написано,а за ним хорошие люди живут.
А слухи на форумах распространяются так,что бабки у подъезда отдыхают.
У каждого человека своё собственное мнение.
Из глобальных геморроев на 1,3 лишь обрыв ремня ГРМ. Так нужно просто регламенты соблюдать. :)
Зато плюсов в обслуге гораздо больше,чем минусов. Выбор 1,3 осознан,поверьте.
Движение-это жизнь.

lena54806852

  • Гость
Re: Разговорчики про Гольфы
« Ответ #16 : Февраля 23, 2013, 07:40:50 pm »
вот вспомнила размышления по ходу темы.Гольф какой не помню,вопщем антифриза было мало человек решил долить воды,на улице зима ну естественно это дело замерзло в районе термостата.даже разорвало крышку того термостата.ну человек все равно заводил машину грел ездил несколько дней.естественно она кипела,потом попер дым,и все машина не заводится,нет искры.вопрос что это было.какие последствия такого долива воды в холодное время. ???

Оффлайн Девственник-автомобилист

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Разговорчики про Гольфы
« Ответ #17 : Февраля 23, 2013, 07:50:08 pm »
НУ вот смотри. У меня Ветра с 101 стоковой лошадью. С установкой турбины и интеркулера (стандартный есть) справлюсь сам. Но у меня ТНВД с отдельным электронным мозгом (VP44) который спарен с ЭБУ двигателя. Значит мне вообще можно забыть о форсировке, без специальных программаторов?
Для начала тебе нужно заглушить родной ограничитель наддува. У стандартных турбин огромный запас мощности, ограничиваемый как раз тем самым ограничителем.
Вместо него нужно установить буст-контроллер и датчик буста.
Предел наддува - примерно 1,6 бара на выходе из турбины, в JR давили 1,8-2,0 бар, но у нас всё упирается в производительность ТНВД.
Мощность при таком давлении примерно 125 л.с. с объема 1,6.
Любая кредитопомойка с бензиновым мотором до 2 литров остается позади.

У тебя электронный ТНВД, тебе нужно узнать, программируется ли он.
Если да, то поднять мощность примерно в 1,5 раза на родной турбине тебе ничего не мешает.
Volkswagen Golf Mk2 1.6 Turbodiesel

Оффлайн Девственник-автомобилист

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Разговорчики про Гольфы
« Ответ #18 : Февраля 23, 2013, 07:58:14 pm »
вот вспомнила размышления по ходу темы.Гольф какой не помню,вопщем антифриза было мало человек решил долить воды,на улице зима ну естественно это дело замерзло в районе термостата.даже разорвало крышку того термостата.ну человек все равно заводил машину грел ездил несколько дней.естественно она кипела,потом попер дым,и все машина не заводится,нет искры.вопрос что это было.какие последствия такого долива воды в холодное время. ???
Нужно знать что за гольф и что за мотор.
На Mk4 термостат идёт в сборе с пластиковым корпусом и прикручивается с левой стороны мотора. Если его рвёт - это конец, т.к. охлаждение коробки передач проходит через него. Попадалово на мотор и коробку передач. Хотя это всё не так дорого чинится.
Если тольф 2 или 3 - то просто сдох мотор.
Полный капремонт стоит около 30-40 т.р.
Volkswagen Golf Mk2 1.6 Turbodiesel

Оффлайн Девственник-автомобилист

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Разговорчики про Гольфы
« Ответ #19 : Февраля 23, 2013, 08:02:11 pm »
У меня кстати небольшое освежение мотора планируется.

После этого займусь тюнингом с установкой турбины GT1749V.
Volkswagen Golf Mk2 1.6 Turbodiesel

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Разговорчики про Гольфы
« Ответ #20 : Февраля 23, 2013, 08:03:34 pm »
Поставлю первый плюсик за знание матчасти. :)
И за увлечённость темой. ;)
Движение-это жизнь.

lena54806852

  • Гость
Re: Разговорчики про Гольфы
« Ответ #21 : Февраля 23, 2013, 08:04:06 pm »
помоему гольф 3.ему лет 15 точно есть.человек грешит на иску.мне лично кажется что там дело серьезнее.

Оффлайн Девственник-автомобилист

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Разговорчики про Гольфы
« Ответ #22 : Февраля 23, 2013, 09:19:07 pm »
помоему гольф 3.ему лет 15 точно есть.человек грешит на иску.мне лично кажется что там дело серьезнее.
Честно сказать, я убежденный сторонник турбодизелей. У меня была всего одна бензиновая машина - Гольф-4, но я его благополучно расхлестал.
У него было модульное зажигание, ничего общего с трамблёрным не имеющее.
Потому по проблемам с искрой не помогу.
Но разморозка мотора и постоянная езда с перегревом не могли пройти бесследно.
Необходимо перебирать мотор.
Volkswagen Golf Mk2 1.6 Turbodiesel

Оффлайн Девственник-автомобилист

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Разговорчики про Гольфы
« Ответ #23 : Февраля 23, 2013, 09:21:49 pm »
Поставлю первый плюсик за знание матчасти. :)
И за увлечённость темой. ;)
Благодарю )
Volkswagen Golf Mk2 1.6 Turbodiesel

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Разговорчики про Гольфы
« Ответ #24 : Февраля 23, 2013, 09:25:51 pm »
Честно сказать, я убежденный сторонник турбодизелей.
Ну,в Краснодаре зимы практически нет - дизель-самая тема. :)
У меня в жизни из 150 машин было всего две дизельных - Патруляка и Блейзер.
И чО-та я ... наигрался уже с дизелями зимой.
Летом - супер,не спорю. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Re: Разговорчики про Гольфы
« Ответ #25 : Февраля 23, 2013, 09:27:32 pm »
Вы-это, форумом не ошиблись?  ;D
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Разговорчики про Гольфы
« Ответ #26 : Февраля 23, 2013, 09:29:13 pm »
Вы-это, форумом не ошиблись?  ;D
Да ладно,мы ж в сторонке и шёпотом.... ::)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Девственник-автомобилист

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Разговорчики про Гольфы
« Ответ #27 : Февраля 23, 2013, 09:52:47 pm »
Честно сказать, я убежденный сторонник турбодизелей.
Ну,в Краснодаре зимы практически нет - дизель-самая тема. :)
У меня в жизни из 150 машин было всего две дизельных - Патруляка и Блейзер.
И чО-та я ... наигрался уже с дизелями зимой.
Летом - супер,не спорю. :)
Дело не только в температуре - у нас в Краснодаре очень хорошее топливо, и дизель, и бензин.
На 4 гольфе я накатал чуть меньше 200 тысяч километров, после чего вспомнил, что у бензинового мотора нужно иногда менять свечи.
Выкрутил - свечи как новенькие, только электрод сожран со всех сторон.
А у них пробег 200 тысяч.


В этом году ночами были температуры до -22, проблем не возникало.
Volkswagen Golf Mk2 1.6 Turbodiesel

Оффлайн #ROMAN#

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1487
  • зачОООтка: +82/-0
  • Откуда: Тверь
  • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
Re: Разговорчики про Гольфы
« Ответ #28 : Февраля 23, 2013, 10:26:48 pm »
ХАрошая темка.. Прям бальзам на душу..

Слава, а эт мои любимчики:

Красный "волчёнок" с нескромным моторчиком:







И скромная серая мышка моей любимой :







Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
VW Touareg 3.6 2007 (на эвридэй)
Ford Escape v6 3.0 2003 продан
VW Golf 4 GTI VR6 2,8L 1999 (с 2005 года со мной)
Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Разговорчики про Гольфы
« Ответ #29 : Февраля 23, 2013, 10:33:28 pm »
 :afro: :afro:
Я всего два раза в жизни катался на VR6 - впечатлений на всю жизнь!
А вообще на Гольфах периодически езжу с 2006 года.  На вторых и третьих. Нравится. :)
Гольф - легендарная машина,не зря целый класс по этому имени назван. :afro:
Движение-это жизнь.