Вот схемы обогрева Блейзера и ВАЗ-21093:
На шевролетовской схеме клавиша пятиконтактная,на клемму Е подается "+" от замка зажигания,так вот,эту клемму мы не задействуем,т.к. в нашем варианте здесь должно быть реле,но оно не влезет в старый корпус.
Тут два варианта:либо резать штатную проводку и ставить реле,либо не забывать выключать обогрев!!
Я выбрал второй вариант,т.к. надеюсь все-таки купить где-нибудь родную рабочую клавишу.
Проследите,чтобы клемма Е была изолирована от всего на огрызке платы!!!
Теперь посмотрим на схему ТАЗ. Кнопка обогрева - №61. Итак,нужно соединить посредством пайки короткими силовыми проводами клеммы
ВАЗ Шевроле
6 - C
7 - D
9 - B
10 - A
На ВАЗовской кнопке контакты подписаны,на Шевролетовской кнопке штырьки контактов расположены в порядке ABCDE,где D находится напротив паза под направляющую разъема. Паз виден на Фото 2.