Автор Тема: Владимир и область Требуется помощь - сломался Шевроле Тахо во время перегона  (Прочитано 189787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
интересно хозяин машины спит спокойно, зная что продал ее людям живущим за 4000 км??
Как  уже писал, к хозяину претензий нет. Выбирал и принимал решение я сам.
Я не профессиональный перегонщик перекуп, но несколько раз помогал знакомым в покупке авто.
В общем, в  машинках разбираюсь...
И до Томска и с Красноярска и с Новосибирска доезжали без проблем.
В принципе  и с Трупером обошлось.

Но в этот раз, не вышло.
Да и честно сказать, за ту цену которую уплатил, искать "косяки" мне просто не позволила совесть...
Да, и что говорить, просто лоханулся.

Да, проскочила маленькая информация, которая царапнула по душе   в момент покупки:
-Машину уже покупали один  раз гости с Солнечного Юга, отъехали от Москвы сколько то вёрст, вернулись назад, договор был расторгнут.
-Не тянет машинка.

Был заменён бензонасос(в общем-то видимо причина была  не в этом, а скорее всего в упомянутых мной проводах к форсунке моновпрыска).
Да, машинка  реально "уставшая", возможно даже и "конструктор".
Но повторюсь, цена меня устроила.

В общем, как в моём самом любимом фильме Кин-Дза-Дза:
-Жадный как все чатлане, на 2 чатла дешевле!
-В центр надо было лететь!

Постоянно думаю, как же я жидко...

Но с другой стороны, остались живы, посмотрели Владимир.
Вы просто не представляете, что такое для меня этот город!
Теща моей первой жены оттуда, тесть(Царствие ему небесное) её увез после службы.
Как мы с первой женой мечтали съездить  туда после армии!
Но  увы, не вышло...
Но, всё таки я там побывал!
И кулинарный изыск(честно говоря, думал, что это только в Чите)- пельмени в виде вареников!

Правда в Чите они так и назывались-"вареники с мясом"

Посмотрели Нижний Новгород, покатались с сыном на трамвае, заснеженная Волга(не обижайтесь, но меньше Оби и Енисея).
Нижегородский Кремль(вроде даже как больше Московского)
Бесплодные поиски Восточной кухни, в результате сын сманил попробовать пиццу в кафе(для меня первый раз в жизни).
Большая Покровская поразившая нас огромным количеством памятников на каждый метр длины...


И самое удивительное для меня в Нижнем(хотя чего удивляться, это по крайней мере для это меня ДОГМА):
-Какая же лажа "пузотёрки", в которые нас пытается засадить Великий и Ужасный ПУ!
Бодро объезжающие заторы и смело карабкающееся в обледеневшие горы Лэнд Крузеры и Патрули и прочие Патфайндеры среди беспомощно скребущих микроскопическими колёсками сугробы Королл и разных Приор с Фольксвагенами.

Случайно найденный нами домик некоего Пешкова, прямо как с учебника литературы за какой-то класс.
Правда дедушка Алёши с испачканными "...анилином, фуксином, купоросом" руками и бородой нам не попался...

2 дня в поезде, просторы страны, случайный попутчик оказавшийся строителем зимников на  Ванкоре.
Преехиднейший пермяк, говорящий , что большие американские траки покупают только лохи, не имеющие ни капли мозгов, а Лада 2106 король дорог и бездорожья, настоящая тачка для "правильных пацанов".

Безумная , шальная девица , севшая в поезд в Новосибирске...
Прав был дядюшка Чарльз, точно, мы произошли от обезьяны!
Ну эта девица точно.

Не первый раз в жизния  пожалел(да и не я один - Господа, а возможно и Дамы, работающие монтажниками, я знаю и Вы тоже об этом  думали не раз), о том, что Бог зря лишил нас хвоста..
Зацепившись хвостом за верхнюю полку и непрерывно стрекоча, эта  девица выглядела бы весьма органично!

Выглядевшая просто гигантской на картинке, а в реалии чуть больше 3 сантиметров котлета быстрого приготовления в буфете станции Тайга, ожидание электрички и возвращение домой , уставших ,  без машины, но живых...

Но об этом в последней части "Марлезонского балета"(тьфу, 3 части отчёта о неудачном перегоне).
Самое печальное пока это то, что  приходится шифроваться...
До сих пор никто не знает, по какой причине бибика в Москве- официальная версия подготовка к тюнингу.
для меня, по натуре простого и открытого человека, это весьма тяжко.
Но приходится соблюдать конспирацию, постоянно опасаясь провала, ведь такой срач начнётся!
Единственно, что греет душу и надёжду что явки не будут провалены, то что на этот  замечательный форум, не заглянут мои знакомые...

Ведь для большинства живущих за Уралом посещение форумов американских авто по меньшей мере моветон, если не сказать- ПРЕДАТЕЛЬСТВО! ;D ;D ;D

Но когда наконец-то перегон закончится(а я верю в это!)- пофигу будут все злые инсинуации!
« Последнее редактирование: Мая 10, 2012, 09:06:22 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Онлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
За оптимизм однозначный +
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Yroslav

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Краснодар
Я в шоке на! Я бы наверно уже не выдержал и спустил бы её с горы!

Пол года назад у перекупов Москве купил Фокус (2005г). Купил от безысходности. 3и дня хождения по москве в поисках машины - запарило конкретно. Купил Фокуса. Недорого.
Отъехал 20км от "салона" - закипел. Термостату и расширительному бачку писец. Кое-как доехал до Москвы, нашел случайное СТО в 20:00, успел за пару часов купить запчасти, 30 минут на работу и я еду в Краснодар по мкад. Но мне тогда уже хотелось эту машину спустить с горы. Не представляю, если бы я был на вашем месте. Я же тоже примерно в это же время был в Москве и покупал своего Юкона.

п.с. теперь вообще не могу на фокусы смотреть - противно.
GMC Yukon 3dr 95г, черный с аэрографией на БФГ МТ 33 - был! Hummer Н3 - стал!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Я в шоке на! Я бы наверно уже не выдержал и спустил бы её с горы!

Пол года назад у перекупов Москве купил Фокус (2005г). Купил от безысходности. 3и дня хождения по москве в поисках машины - запарило конкретно. Купил Фокуса. Недорого.
Отъехал 20км от "салона" - закипел. Термостату и расширительному бачку писец. Кое-как доехал до Москвы, нашел случайное СТО в 20:00, успел за пару часов купить запчасти, 30 минут на работу и я еду в Краснодар по мкад. Но мне тогда уже хотелось эту машину спустить с горы. Не представляю, если бы я был на вашем месте. Я же тоже примерно в это же время был в Москве и покупал своего Юкона.

п.с. теперь вообще не могу на фокусы смотреть - противно.

Перегон штука тонкая, бывает всякое...
Вот недавно у нас в Томске мужик перекуп купил всеми любимый Матиз....
На выезде из города- кирдык двигателю.
Сейчас ждёт контракт.

Ну а в моём случае, практически как каноническое:
- Отступать некуда, позади Москва!
Продать как есть остаться без машины и надолго.
Распилить и продать по запчастям, вариант, но это надолго и не факт что  деньги отыграю.
Да и пилить лучше по месту жительства, без вариантов!

Но, повторюсь, и "пилёжка" и продажа оставляют меня без автомобиля и надолго, очень надолго....

Конечно, самый правильный и наименее геморройный вариант было продать как есть.
В итоге, я потерял бы гораздо меньше, чем потеряю сейчас, залезая в кредит(извиняюсь за ненужные подробности).
Но в моём возрасте в "плюшках" себе отказывать глупо!
Да и собственно есть только 3 варианта:
1.Буду жив рассчитаюсь
2.Не дай Бог что,  мне уже будет без разницы, но свою мечту о владении Тахой я исполню..
3. Не дай Бог, пронеси чашу сию! Но всё же, как и многие зомбирован СМИ.
Предположим , настанет всеобщий КИРДЫК 21 декабря 2012. Знаете, меня согреет мысль, о том, что фиг отдам кредит банку! ;D ;D

Ну а если серьёзно, то машина ни в чём не виновата, пригоню, починю, вылижу и буду ездить.
Отмоем, отхарим "мёртвый" салон, отполируем кузов(все приблуды- болгарка, диски, паста есть),
подварим ржу. Ну а мехчасть и электрика...
Это мы с сыном могём!
Как уже писал, был готов вкладывать в "дрова"  серьёзные суммы, правда думал делать это постепенно...
Но как вышло так и вышло, может это знак свыше.

И конечно, пожалуй самое неприятное, что это  первый автомобиль в моей жизни, ремонт которого будут делать "чужие дяди".

Печально, не то, что сломалась, печально, что я дожив почти до 50, не могу купить себе нормальный пепелац и дело, как вы понимаете не только в деньгах.
Когда сломался Трупер, были мысли о покупке Патриота.

Но (уж не обижайтесь)- разве это машина с 4 цилиндрами!(разве что Субару).
Как бы не кичилась Хонда образцовыми 4 цилиндровыми движками, двигатель это от 6  цилиндров и выше.
Не могу объяснить словами, но даже сын почувствовал разницу между 6 и 4 цилиндрами.
Эластичность, приятный звук, тяга, это всё, о них, о многоцилиндровых движках!
 
Да, конечно рядная  "шестёрка" "рулез", как и рядная 8, но и V-8, однозначно зачёт!
И этот пепелац(уж извините за набивший оскомину "плач Ярославны")- в Пендосии стоит всего-то не более 10.000 американских денег...
Нет, же, блин, ты Анатолий Викторович, не "фермер Джон", садись ка в жёлтую Калину!
Нет, дядя Пу, фигу тебе с маслом, маскл кар куплен, даже с вклейкой в ПТС!
И может я смогу повторить ролик о том как "зарубились" Сабур и Х-5.
Конечно "бэха" порвала Сабур, но когда этот монстр стартовал и метров 50 проехал на задних колёсах...
Ну какая, Калина, какой Патриот!

Понимаю, написал лишнее, но я маньяк огромных тачек, и это увы, неизлечимо..
Сегодня первый день на рабочем месте на вахте и как бальзам на душу этот пост:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4408.645
Без обид, Нина, СПАСИБО(+) в зачётку!
Показал Ваше фото с Фокусом коллегам(один как раз собирается покупать Фокусообразное), они были в шоке.
-Анатолий Викторович, ну ты и маньяк, это что же ты купил, по сравнению с чем Фокус как Ока!
Я поржал, а сердце стало теплее:
-Моя уютная квартирка , мой домик дедушки Тыквы о восьми цилиндрах ждёт своего маньяка водителя.

Что ещё старому мужику надо:
-Огромная машинка, дорога(да и не дорога, просто придти посидеть, отдохнуть в салоне).
Ну разве что Гольд Уинг и  кемпер?
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
сильно не расстраивайтесь, в хорошем состоянии, хотя бы на твердую троечку за один день машину не найти, да и за сколько бы не купил все равно пришлось бы вкладывать, в идеале их уже нет, даже в штатах не видел не одного сверкающего, все уставшие, видимо года берут свое. Почему то только шевики укатаны, форды, доджи юкоши попадаются часто на лизанные.
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
сильно не расстраивайтесь, в хорошем состоянии, хотя бы на твердую троечку за один день машину не найти, да и за сколько бы не купил все равно пришлось бы вкладывать, в идеале их уже нет, даже в штатах не видел не одного сверкающего, все уставшие, видимо года берут свое. Почему то только шевики укатаны, форды, доджи юкоши попадаются часто на лизанные.

Спасибо за поддержку, в  общем, я это понял.
Но охота ведь пуще неволи..
Мечты должны сбываться при нашей жизни, пускай и не всегда так. как задумывалось.

Не хотел пока писать в своей теме, ждал результатов имплантации "сердца"(в конце этой недели)
- старое "сердце" уже извлечено) но сегодня появилась актуальная для меня тема:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=28763.new#new

И благодаря мне начала зафлуживаться :'( :'(
В общем повторю свой вопрос:
Как обменять транзит?
Если бы не планируемое возвращение в Москву, голова бы не болела, но нужно забрать "шерушки"(весьма негабаритные), ну и если всё срастётся с новой работой, пошерстить по авторазборкам Тах и кое-что купить в магазинах запчастей.

Да, понимаю,  что вопрос "скользкий", но может у кого-то есть подходы в МРЭО?
Как ставят и снимают авто в Первопрестольной, я в теме, так же как и в "цене вопроса".
Моя благодарность не будет иметь границ в разумных пределах!

Но всё это пока флуд, просто зондирую почву.
Возможно, я зря "очкую" и всё не так  страшно, удастся  все эти вопросы решить во Владимире, город то небольшой.
« Последнее редактирование: Мая 18, 2012, 10:26:01 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Никак не хочет Тахо в Сибирь...
Теперь и перегон в июне под вопросом( 13..15 июня были практически предельные сроки).
Теперь впереди длинные выходные(как назло ещё и праздник 12!) и в лучшем случае,  перегон 20..25  числа   июня, но честно говоря  это уже, полная и беспросветная....

Сегодня позвонили из Владимира-завели авто всё работает,но только на холостых..
При нажатии на газ глохнет.
Вроде как провели диагностику-"джеки чанов" нет, давление топлива в норме, форсунки не льют...
Возможно,просто не знают этот мотор...
Есть ещё косяк-нет уплотнительного кольца между приёмной трубой и глушителем, но вроде чего-то мутят.

Вердикт мастера "мозги" двигла - как уже писал, когда-то стоял газ, возможно была прошивка под него, сейчас установлено  двигло, ни разу не нюхавшее газа.
А может быть "мозги" вышли из строя при отключении электропитания на трассе и глюках электропроводки?

В общем, нужен  ЭБУ двигателя 5.7 TBI, пока сами сервисмены найти не могут.
Возможно, у кого-то есть или есть варианты у кого купить?

Блин, честно говоря настроение ниже плинтуса...

Ладно,мои проблемы - мой головняк.
Перед interseptor неудобно!!!!
Мои железяки  (бампер и подножки у него)-думал заберём до 18 июня, но похоже пролетаем...
Заморачивать человека доставкой транспортной... :'(

Да, ладно,чёрт с ними деньгами и машиной, я ведь первый раз в жизни стольких людей впутал в свои проблемы!
Всегда все свои проблемы  решал только сам!

Дальше писать не буду,а то уйду в жёсткий негатив....

В общем,если  у кого можно приобрести  "мозги" 5.7 TBI, моя благодарность не будет иметь границ в разумных пределах...





Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цитировать
В общем, нужен  ЭБУ двигателя 5.7 TBI,

 Что-то сомневаюсь.... ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Владимир и область Требуется помощь - слом
« Ответ #83 : Июня 08, 2012, 09:53:25 pm »
Поддержу Андрея, если бы мозги сдохли, она бы не заводилась ваапще. ИМХО смотреть надо проводку управления форсунками. Предположу, что ГБО имело собственный мозг, к-рый сейчас не отключен. При нажатии на акселератор машина "переключается" на газ, отключает форсунки и соотв. мотор глохнет.
« Последнее редактирование: Июня 08, 2012, 09:56:46 pm от Form »
делай что должно и будь что будет

Оффлайн FOX67

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1066
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Смоленск
Ставлю на то что бензонасос к этому тоже причастен...
Chevrolet Tahoe 1997 - был(((

Chevrolet Tahoe 2003 - есть)))

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
У меня в такой ситуации вот только что оказался виноват провод катушки(переломился у фишки-на холостых-контачил при большей вибрации-нет)...................
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Поддержу Андрея, если бы мозги сдохли, она бы не заводилась ваапще. ИМХО смотреть надо проводку управления форсунками. Предположу, что ГБО имело собственный мозг, к-рый сейчас не отключен. При нажатии на акселератор машина "переключается" на газ, отключает форсунки и соотв. мотор глохнет.

+ 1 обязательно это проверить!!!
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Yroslav

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Краснодар
Дело не в ГБО!!!
ГБО включается как прогреется машина и то при налии мозгов. Нет мозгов - нет гбо.

Что-то похоже на бензонасос, а не на мозги.

Если кто из клана подъедет на это сто, то ставьте мозги Нефтянника себе на рабочую машину, а не наоборот для проверки. Если ваша машина заработает с мозгами Нефтянника, то дело не в них.
GMC Yukon 3dr 95г, черный с аэрографией на БФГ МТ 33 - был! Hummer Н3 - стал!

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Все это битву экстрасенсов напоминает. Никто машину в глаза не видал. Я могу метнутся до Владимира, 100км всего, только смысл? Там TBI, а у меня SFI, диагност я еще только начинающий и мотор на Тахе еще ни разу не устанавливал и не снимал, но бльше чем уверен, что ни бензонасос, ни мозги не виноваты. Машина както доехала до города и потом словила клина, значит до этого все работало. ИМХО проблема либо в новом моторе, либо в проводке или чтото типа того. Чтото подсоединили, чтото нет, чтото отрвали когда мотор запихивали.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
В общем-то хоть и не великий спец впрысковых машин, но автоэлектриком приходилось калымить.
Сам сомневаюсь в том, что виноват "мозг"(хотя, 100% уверенности нет, никогда не сталкивался с моновпрыском, только с распределённым, представление о моновпрыске весьма поверхностное)
Моё мнение:
-нужно тщательно с "букварём" проверить всю проводку(как уже писал,"колхоз" жуткий  + мотор новый, как там разъёмы и прочее),бензонасос, трамблёр(было похожее на УАЗе -тупо заклинил вакуум-корректор) итд.(но вроде всё проверили).
Вчера предложил им вариант переустановки форсунок, топливной аппаратуры и трамблёра со старого мотора(с ними-то работал)- сказали, что это фигня.
В общем, я ставлю на проводку...

Но всё это гадание на кофейной гуще.
Дома бы стопудов нашёл неисправность, а дистанционная  диагностика, это методы Чумака с Кашпировским...
Самое печальное, то, что если не получится перегнать в июне, то вряд ли получится скажем, до зимы (хотя малюсенький шанс на первые числа августа остаётся).
В общем,жду следующего четверга, может что-то накопают...

Ну и конечно остаётся вариант буксировки в Москву, специалистам, но честно говоря,это спустит с меня "последние штаны" и на перегон уже стопудов не хватит...
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!