Автор Тема: Silverado 1500 04  (Прочитано 27946 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн jury.borisov

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #120 : Ноября 24, 2017, 06:28:36 pm »
Ничоси сколько снега у вас там насыпало...

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #121 : Ноября 24, 2017, 08:28:36 pm »
У меня лайн икс покрытие. Крепкое, прочное, но берегу.
Снега насыпало не много, но на лыжах уже бегал.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн jury.borisov

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #122 : Ноября 25, 2017, 04:35:17 pm »
Снега насыпало не много, но на лыжах уже бегал.

А нас пару рас присыпало и все ... Сейчас вот опять все расстаяло и дожди зарядили ...

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #123 : Ноября 25, 2017, 10:16:21 pm »
Себе установил в фаркопину ступеньку, поскольку


Один из таких уже своим пластмасовым бампером на шар насадился
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2017, 10:17:57 pm от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #124 : Ноября 25, 2017, 10:48:23 pm »
 ;D
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2017, 10:50:00 pm от медвед »
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #125 : Февраля 18, 2018, 07:26:22 am »
Крестовинное продолжение.
Japanparts 371253X00A, который я ставил в октябре оказался не самого хорошего качества. Легкая вибрация после 90, и через месяц снова появились толчки при трогании/торможении. Оригинал 45U0404 шел долго, но пришел. Значится как крестовина для алюминиевого кардана. Вибрация и толчки пропали.
Следующим номером нашей программы была замена масла в раздатке и в движке. В движок залил все то же Zic x7 0w30, а вот с раздаткой были проблемы. Никакие манипуляции с заливной пробкой результата не дали. Граней нет, выкрутить не смог. Хотел залить через сапун, но потом прикинул, что через датчик скорости будет удобнее. Выкручивается легко, заливается тоже. Слилась серая грязная жижа. После замены исчезла пробуксовка задней оси с толчком при подключении передней в режиме Auto 4WD. Теперь все плавно и незаметно. Так что меняйте жижу в раздатке почаще. Мой интервал составил 35 т.км. Вроде и  своевременно, но если в жижу посмотреть, то не очень!
Заменил топливный фильтр,  прошприцевал подвеску, заменил задние колодки и направляющие с пыльниками вкруг. Задние пыльники превратились в ошметки. А ведь еще прошлой зимой были живы. В итоге сами направляющие стали закисать. Вовремя залез.
Попутно отрегулировал стояночный. Хотел заменить колодки, но таховские мне не подошли. У сильвы похоже они свои. Иной диаметр и ширина. Диаметр 210, ширина 32. Вскрытие показало, что они еще нормальные. Так что если кому на тахо надо колодки стояночника - вэлкам в личку.
В ближайшее время займусь рессорами. Думаю, что пакет от газ-66 с ДХ вместо трех родных листов и "кирпича" для лифта будет в самый раз. Длина у них 160, что на 5 см короче родного коренного. Прям под уши становятся.  Повышения жесткости не ожидаю, т.к. родные листы толще. Просто они от времени подустали и под 150 кг сильно проседают. Стремянки тоже поставлю 66е.
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2018, 06:38:26 am от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #126 : Февраля 18, 2018, 01:06:50 pm »
Зачем от газ-66? У меня от газ53 стоит пакет. Встали пуля в пуля.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #127 : Февраля 19, 2018, 05:46:37 am »
От 66 толще чем 53. Я от 53 на серый Денали ставил. Для Юкона было нормально, но сильва это ж грузовик, к тому же я не планирую ставить весь пакет.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #128 : Февраля 19, 2018, 06:37:08 am »
С колодками стояночного вышел косяк. Заказывал Frictionmaster 781, а пришло 784. Пробил номер и вот что получилось:
Колодки тормозные стояночного тормоза BUICK: Rendezvous 02-07 / CADILLAC: STS 09-11, CTS 03-07, XLR 04-09, SRX 04-08 / CHEVROLET: Blazer 98-05, Corvette 97-08, Venture 02-05 / GMC: Envoy. Сразу не посмотрел, сегодня попытаюсь вернуть.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #129 : Февраля 23, 2018, 10:12:44 pm »
Завершена установка рессор, вернее пакета листов от газ-66. Мера вынужденная, так как родные листы стояли через лифт-кирпичи. По этой причине они получали дополнительный излом при динамических нагрузках и от времени уже сильно деформировались. Да и поведение кормы мне не нравилось,особенно под нагрузкой. Скручивание листов через кирпич здоровья листам не прибавляло. Чувствовалась "резиновая" обратная связь при резком торможении или при резком старте. В общем не люблю я этот весь лифт-колхоз. Учитывая, что стремянки предусмотренные  под лифт-кирпичи длиннее родных, а 66е еще длиннее, решено было ставить весь пакет.  Корень родной, остальное от 66. Самый нижний листик ставить не стал, от него толку мало, а лишняя высота мне ни к чему. Итог - 8 листов. 66е листы по толщине аналогичны родным, но помягче. Зад поднялся относительно прежнего положения за счет нормального прогиба листов, но стремянок хватило несмотря на то что я убрал лифт-кирпичи. На ходу стало чуть жестче, но одновременно собраннее. Переставка выполняется легко. Если клевок морды после установки передних аммортов плаза уменьшился, то теперь исчез как класс, как и  продольная дрожь кормы после торможения.  Задние амморты заодно проверил, еще живы несмотря на преклонный возраст.
Фото установленной рессоры.


Немного зимнего.
Будку снял для перевозки высокого груза. Все же иногда надо его использовать как грузовик)) Выглядит похудевшим)


« Последнее редактирование: Февраля 23, 2018, 10:17:51 pm от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12774
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #130 : Февраля 23, 2018, 10:50:19 pm »
Красаучег  :afro: :afro: :afro:
задние амморты старенькими выглядят. неужели родные еще?

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #131 : Февраля 23, 2018, 11:27:00 pm »
КрасИв......
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #132 : Февраля 24, 2018, 08:41:33 am »

Ну дык...следим за матчастью)
задние амморты старенькими выглядят. неужели родные еще?

Нет, как выяснилось какие-то газовые от газель с наваренными ушами, но живы до сих пор. Работают.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2018, 08:43:28 am от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #133 : Декабря 20, 2018, 11:35:40 pm »
Всем доброго)
Зачесались у меня руки. Нет бы купить нормальные амортизаторы, как все белые люди. Но я решил заняться творчеством. Ну если кто скажет, что это колхоз - говорите, если это вас утешит.
Итак. Один задний амортизатор приказал долго жить. Появился лязг рессор при отбое и взбрыкивание кормы при торможении.
Поиск мономаксов по поставщикам показал: 35 дней ждать; отвалить 16 тыр.; не факт что подойдут, т к. рессоры у меня от шишиги без одного  листа. Не вариант.
Эксплуатация передних амортизаторов от соболя, которые за 1,5 года и 30 т.км. показали себя хорошо подсказала разумную альтернативу, поскольку за этот период они даже не просятся на замену. Поскольку амортизатор - всего лишь расходник, который испытывает нехорошие воздействия от наших дорог, решено было перейти на нашего же производителя.
С трудом покачав, но так и не раскачав носовую часть своим весом, закогтившись на кенгурине, принял окончательное решение. Только не дорабатывать сами амортизаторы, как было до этого, а переделать крепления под имеющиеся в продаже, поскольку.. ну лениво мне каждый раз переваривать амортизаторы, да и прожигает мой полуавтомат уши амортизаторов даже на минимуме.
В качестве альтернативы выбрал амортизатор одноклассника по весу -  чудо автопрома газ-3302, оно же газель. Имеется несколько аргументов.
1. Он короче родных амортизаторов на 7 см при сохранении той же длины хода. А значит можно избавиться от идиотских "плугов", торчащих снизу чулка заднего моста, выступающих в качестве якоря.
2. Продается в каждом гастрономе любого глухого колхоза.
3. В линейке присутствуют газомасляные амортизаторы, способные крепко держать корму, чего нет у более грузовых вариантов.
4. По массе газель приблизительно  сильверадо
5. Имеются в продаже полиуретановые втулки под них по цене аж целых 15 р/штучка.

Для перехода мне потребовалось следующее.
1. Сварка, болгарка со всеми кругами, набор ключей, грунт, краска.
2. Кронштейны амортизатора газель два левых и два правых те что идут к чулку моста.
3. Амортизаторы газ-3302


Теперь по порядку.
В первую очередь снял прах того что там стояло. Амортизаторы были уже удлиннены, как оказалось не газелевские, как я ранее думал, а непонятно от чего. По номеру, выбитому на амортах, поиск в инете ничего не выдал. Как я и думал, умер правый. Левый был  жив. Далее доктор сказал в морг родные крепления с моста. Верхние крепления оставил, не мешают. У  нижнего левого крепления оставил ту часть, что крепит трос стояночного. Как раз самое время трос стояночного пропустить над мостом. Что за гений инженерной мысли протянул его под мостом, а главное зачем, мне не понятно.
Если бы у меня был 800й Тахо, то можно было выточить втулки под родные болты, внешним диаметром равным газелевским втулкам.
 В моем случае задняя подвеска аналогична 400 моделям и там все несколько иное. А ортизатор длиннее 800го тахо. Задача стояла сократить расстояние между креплениями амортизатора с целью упрощения монтажа. Для этого правые газель-кронштейны приварил к раме в районе усилителя, ниже родного крепления на 3 см. Прихватил к поперечине и к лонжерону рамы для жёсткости. Далее повесил амортизаторы за верхнее ухо и слегка притянул. Поднял корму за раму и выбрал весь ход рессоры на отбой пока не вывесил колесо. Прикрутил левый кронштейн к нижнему креплению, вытянул  амортизатор на весь ход. Далее сжал амортизатор на 1-1,5 см хода.  Этим предотвращается повреждение амортизатора при максимальном ходе отбоя. Это положение отметил маркером по его пыльнику и зафиксировал контровкой. Далее приложил кронштейн к чулку моста и отметил место сварки.
Что при этом получается. Верхнее крепление ниже, нижнее выше, два "плуга" родных нижних креплений отсутствуют. Амортизаторы стоят ближе к рессорам. На кронштейне по одной гайке, не требуется 2 ключа на 21 при замене амортизаторов. Втулки используются родные газелевские (они же волговские). Надежность.. ну на волге за 5 лет я полиуретановые ни разу не менял, так и продал.

Амортизаторы.
Масляные в расчет не брал. Их везде навалом, и скопин и hola и куча других, но поскольку спереди у меня уже стояли газомасляные плаза стандарт от соболя, то и назад решил поставить такие же. Да вот незадача. Плазу более не выпускают.
Из всей номенклаткры газомасляных амортизаторов, что были в наличии в магазинах типа "педали машин ГАЗ" и прочих я выделил 4 производителя и расставил их по жесткости, начиная с самых мягких.
1. Keno - заводской вариант. Неплохие по качеству и по надежности. Сами газелисты хвалят. Да, это и Китай, но хороший фабричный Китай. 800...1100 р. Для меня слишком мягкие на фоне плазы.
2. Hofer - качество чуть ниже Keno, но чуть жестче. Самара. 950 р. Могут отходить и 40 т.км, а могут умереть и через три. Лотерея. Не вариант.
3. Pilenga - хороший фабричный Китай, выпускается по лицензии. 980 р. Претензий к качесиву нет. Ходят долго. Когда-то стояли на ниве,отрывали передние кронштейны)) Хорошо держат корму даже груженой газели.
4. Mando - где-то заявлена Италия, где Корея. Из газомасляных, что есть в магазинах это самые жесткие. Идут с запрессованными сайлентблоками. 1700...2100 р. Цена видимо за сайлентблоки, которые не меняются и не продаются как отдельная запчасть. Газелевские втулки к ним не подходят. Не вариант. Хотя может сайлентблоки и переживут сами аморты, но проверять за эти деньги не хочу.
Таким образом, остались Keno и Pilenga. Для себя выбрал третий вариант Pilenga SH-P 3302-G, т.к. они по жесткости ближе к плазе,  что у меня стоит спереди. В комплекте уже шли втулки, их и поставил. Чуть позже поменяю на полиуретан.
Ощущения от езды самые положительные. Зад стал чуть мягче переда, плаза все же жестче, однако ни намека на мелкую тряску и раскачку. При торможении не брыкается. Груженую 300 кг  корму держат хорошо.
По бюджету. 4 кронштейна - 600 р, 2 амортизатора 1960 р.

На момент публикации пробег на них уже более 5 т.км. и вот что я имею вам сказать.
1.Кронштейны я бы применил от полноприводного Соболя. Они там весьма интересно расположены.
2. Амортизаторы и масляные корму держат хорошо. Пробовал ради интереса. Зря метался в поисках газомасла.
Ну и в конце несколько фото.
1. Слева направо: тахо 800й, то что у меня стояло, газель.
2, 3. Начало
4. Разница расположения кронштейнов
5. Завершение процесса
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #134 : Ноября 30, 2019, 08:18:59 pm »
Всем привет!
Так уж выходит, что материал накапливается, а выложить его некогда.
С другой стороны, за это время накапливается статистика и всегда есть чем дополнить. Вот например если начать с конца - амортизаторы.
Все амортизаторы, что я ставил живы до сих пор. Работают, гасят колебания на различных дорогах и со своей задачей отлично справляются.
Сегодня решил написать о ГБО. Прошло больше года как я поставил себе ГБО. Не тот колхоз, что у меня стоял на момент покупки. Этот колхоз я убрал как бесполезный. Прошло время, я изучил тему ГБО и утвердил следующую комплектацию.
1. Баллон 200 литров. Место позволяет, запас топлива на более чем 1000 км по трассе + бензин.
2. Редуктор KME gold.
3. Форсунки барракуда
4. Магистраль 10 мм. Двойной клапан.
5. Мозг Optima с obd-коррекцией - очень удобный софт. Всякие там диджики курят нервно.
6. Циклонные фильтры.
В общем все купил и установил.

Сначала думал два редуктора Zavoli Zeta S поставить. Ибо простой как топор, надежный, ремкомплекты везде. Но потом прикинул, две магистрали высокого давления тащить с одной стороны на другую... Как то нет. Остановился на КМЕ R2. Две магистрали от двойного клапана. Давления хватает при тапке в пол на обгонах, а также при 150-160 км/ч. В городе его тем более хватит.
Отдельная песня это форсунки. Много разных. Нужны скорострельные, иначе льют. Горшков у нас много, жрать любят. Всех прокормить способны только LPG Tech Baracuda.

Отдельная тема - регистрация. На предмет газа меня еще ни разу не проверяли. Правомерность внесения изменений в доки вызывает лично у меня большие сомнения. Какие-то странные и далекие от законности требования. Решение простое - возложить на это дело мужской половой орган вижу наиболее рациональным.

Итак. ГБО установлено,на месте автокаибровано, полдня поездил.

Все хорошо работало, но напрягало то что иногда при выкручивании до 4-5 тыс оборотов (ну обгон там или еще что) выдавались ошибки по максимальному открытию форсунок. Звонок, грамотному газовщику, консультация. Итог - не хватает производительности самих форсунок. И это барракуда!  Выкручивай, говорит жиклеры и увеличивай каналы! Выкрутил жиклеры, рассверлил на 0,5 мм. Подкорректировал топливную карту. Проехался, стало получше. Потом еще, еще и еще с шагом 0,5. Опять звонок. Консультация. Итог - выкручивай говоиит их совсем, настраивай и будет что надо. В итоге выкрутил жиклеры совсем. Снова подкорректировал и... О чудо! Такого подрыва я давно не ощущал! Прет! Хорошо прет! Главное во всех режимах. Обгоны, разгон с 80 до 140. В общем огонь! Коррекции в норме. Не беднит, не богатит.
Под педалью больше стало мощи. На бензе даже не так, но я фильтр поменяю топливный, может получше будет. Да и форсунки я уже пару лет не чистил. В целом результатом доволен! Но теперь другая фигня. Температура газа при подрыве 60 градусов, при 140 км/ч уже 40. Но там я перестаю разгоняться и при движении растет до 50. Но больше не растет, значит возможно зимой падение температуры до 30 и ниже. Надо или циркуляционный насос ставить или ставить еще один редуктор и 4 рампы под 2 форсунки. Будем посмотреть.

Что хочется сказать по поводу ГБО в целом на наши грузовики. Ничего страшного в этом нет. За более чем год и более 35 т.км, а именно столько я уже наездил на этом комплекте, у меня ни разу не загорелся чек по топливнрй системе. А раз так, то все мотору и мозгу нравится. Главная проблема ГБО - установщики большей частью из поколения малолетних дебилов, которым остро не хватает нормального технического образования, т.к. школу прогуливали.
Но на этом жизнь не заканчивается. Надо всего лишь настроить карту так, чтоб длительность работы именно бензиновых форсунок (на газе этот параметр тоже отображается) не менялась при смене топлива. И все. Это кропотливо, но реально. Просто надо это делать на ходу. Так что кто сомневается - найдите нормальных установщиков и настройщиков в одном лице, чтоб друг на друга не валили. Или изучите вопрос сами и сами установите. Сложного в этом ничего нет.
Немного фоток.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959