Автор Тема: Silverado by Selivanenko  (Прочитано 12686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Selivanenko Ivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +6/-0
Silverado by Selivanenko
« : Августа 21, 2015, 02:34:50 am »
Беременным и кормящим женщинам, а так же слабонервным лицам и лицам не достигшим половой зрелости дальше этого предложения читать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ! :)
Здравствуйте Друзья. После долгого отсутствия спешу порадовать вас новостями с фронта, где не переставая во всю кипит работа. В мое отсутствие здесь, на передовой была проведена глобальная  по своим масштабам операция. Начну по порядку. Автомобиль был разобран до последнего болта: салон, бампера, крылья, капот, телевизор, кузов и кабина были демонтированы с рамы, двигатель, трансмиссия и все элементы подвески так же были сняты. Раму на время оставили с задним мостом, но для удобства транспортировки "по гаражам" мост перекатили под центр тяжести рамы. Клепанные кронштейны рессор, отбойников, амортизаторов и поперечины рамы также были демонтированы. Приваренные кронштейны кузова и кабины, верхних и нижних передних рычагов, отбойников, амортизаторов, подушек двигателя и переднего редуктора вместе с так называемым подрамником БЫЛИ ОТРЕЗАНЫ ! Передние лонжероны, подрамник и нижние рычаги были "вскрыты" самым варварским способом) Все это делалось для того чтобы полностью удалить ржавчину со скрытых полостей и заменить если требуется прогнившие участи новым железом.  Был сварен из 50-ти литрового газового баллона пескоструйный аппарат, который по сей день справляется со своей задачей , чем несказанно радует меня. Рама, лонжероны, все кронштейны, поперечины, рычаги, поворотные кулаки, задний мост, передний редуктор, колодки, барабаны, суппорта, рулевой редуктор, торсионы, рулевая трапеция, рулевые тяги были отпескоструены, протравлены "цинкарем" а затем опять отпескоструены. Лонжероны сваривались обратно, предварительно заменив прогнившие участи на новое железо, подрамник так же после "расшития" и пескоструя был сварен и приварен обратно. В лонжеронах и подрамнике были заварены все отверстия и вварены заливные и сливные гайки для залива и слива масла соответственно для смазки скрытых полостей.  Вварные кронштейны передних верхних и нижних рычагов, двигателя, переднего редуктора были приварены на родные места и проварены с двух сторон. Кронштейны передних амортизаторов и отбойников рычагов были сварены заново. Кронштейны двигателя и переднего редуктора были усиленны дополнительными пластинами. Передние лонжероны в носовой части так же были усиленны листами 5-ти миллиметрового железа. Заново были нарезаны и приварены кронштейны кабины и кузова из 5мм листового железа, с BODYLIFT-ом в 15 сантиметров, которые так же были проварены с двух сторон ( На лонжероны, все кронштейны и подрамник было потрачено 4 мотка 5 кг  омедненной проволоки 0.8мм и два баллона сварочной смеси:))) Так же были приварены крепления переднего "тарана- бампера из 6мм пластины с закладными гайками 18х1.5 мм по 8 штук на сторону!
Пожалуй на сегодня хватит. Пока вы осмысляете прочитанное и вытираете слюну со стола и клавиатуры- прошу меня еще раз подробно научить как выложить сюда фото без существенной потери качества! Так сказать для полноты представления картины и подтверждения выше написанных мною слов. Я в свою очередь чтобы избежать сердечных приступов и инфарктов среди читателей обязуюсь утром(примерно часов в 9 утра по Московскому времени) выложить фотоматериалы касаемые моей машины и проделанной работы.
П.С. Прошу простить меня за некоторую нескромность в тексте, а так же орфографические и грамматические ошибки.
« Последнее редактирование: Августа 21, 2015, 10:13:35 am от Selivanenko Ivan »

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Silverado by Selivanenko
« Ответ #1 : Августа 21, 2015, 06:16:04 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Привет :)
    С нервами порядок и не беременный, дочитал до конца, глобально :afro:
    инструкция по добавлению фото.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Гагарин

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 13810
    • зачОООтка: +317/-21
    • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
    • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
    • Авто: Блейййййзер
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #2 : Августа 21, 2015, 06:55:17 am »
     ;)привет,можно и тут. http://radikal.ru/
    Загружаешь,копируешь ссылку-в сообщение вставляешь! ::)


    НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

    Оффлайн Лев 66

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3981
    • зачОООтка: +97/-0
    • Откуда: Кабардинка
    • н001ау 123rus
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #3 : Августа 21, 2015, 07:51:32 am »
    жду фотки с нетерпением!
    silverado 2500 6.5td была
     ОКА 4х4 3.0 td была
     F 350 6.0 td
    silverado 2500 duramax был  и др....
     Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

     вайбер вацап 918 49 96 55пять

    Оффлайн stranger16rus

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2398
    • зачОООтка: +79/-1
    • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
    • Рустамом назвали.
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #4 : Августа 21, 2015, 08:00:26 am »
    Ждем!
    Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
    Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
    Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

    "Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

    Оффлайн Gendalfcvale

    • Чёэта!?
    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4679
    • зачОООтка: +105/-0
    • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
    • +79ZZZ∞4б∞∞()
      • Мой SUBик
    • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
    Re:
    « Ответ #5 : Августа 21, 2015, 09:48:21 am »
    Можешь мне на почту фото кинуть. Подсоблю. ;)
    [hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
    Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

    Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
    Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
    Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8707
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #6 : Августа 21, 2015, 10:02:34 am »
    Хорошее дело. Ждём новостей  :afro:
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Selivanenko Ivan

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 53
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #7 : Августа 21, 2015, 10:47:06 am »
    URL=http://radikal.ru/big/5d3e1ccdf48a49bd872d496f3827dc9b]
    [/URL]























    Оффлайн Selivanenko Ivan

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 53
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #8 : Августа 21, 2015, 10:56:37 am »











    Оффлайн chigy

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1698
    • зачОООтка: +64/-0
    • Откуда: Москва,Сергиев Посад, Троицк
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #9 : Августа 21, 2015, 10:58:06 am »
    Вот это подход!!!!!!
    НаТаха 1995
    Сергей

    Оффлайн Selivanenko Ivan

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 53
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #10 : Августа 21, 2015, 11:03:36 am »











    Оффлайн Selivanenko Ivan

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 53
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #11 : Августа 21, 2015, 11:04:29 am »
    Вот это подход!!!!!!
    По другому - не умеем!

    Оффлайн Selivanenko Ivan

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 53
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #12 : Августа 21, 2015, 11:08:12 am »











    Оффлайн Selivanenko Ivan

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 53
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #13 : Августа 21, 2015, 11:15:10 am »




    На последних фото рама и мост загрунтованы фосфатирующим- протравливающим грунтом перед покраской.





    Оффлайн Selivanenko Ivan

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 53
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #14 : Августа 21, 2015, 11:24:46 am »
    Вечером думаю возможно еще статью напишу. http://vk.com/id12754315 - добавляйтесь, буду рад! В контакте еще много интересного!

    Оффлайн EVGEN[40RUS]

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1773
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: Калужская обл. г. Киров
    • +7(96О)519-7З-З2
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #15 : Августа 21, 2015, 11:45:03 am »
    а на сильверадах одни маньяки??? ;D ;D ;D
    Chevrolet tahoe 2001г.
    Freightliner Century 99 г. DD 12.7 non EGR

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8707
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #16 : Августа 21, 2015, 01:58:31 pm »
    Золотые руки! Очень хорошо, сам мечтаю об антикоре рамы. Почему цинкарь, а не ИФХАН-58 например или другой антикор? :)
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн marat81

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1033
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #17 : Августа 21, 2015, 02:16:27 pm »
    Масштабно! :afro: Послежу :)
    Chevrolet Blazer 1998г.в, 4,3 Елабуга - Продан
    Kia Sorento 2.5TD

    Оффлайн stranger16rus

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2398
    • зачОООтка: +79/-1
    • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
    • Рустамом назвали.
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #18 : Августа 21, 2015, 05:54:41 pm »
    Швы... Сварному уважение.
    Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
    Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
    Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

    "Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

    Оффлайн Лев 66

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3981
    • зачОООтка: +97/-0
    • Откуда: Кабардинка
    • н001ау 123rus
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #19 : Августа 21, 2015, 06:35:41 pm »
    а на сильверадах одни маньяки??? ;D ;D ;D
    это в чей огород камень? :)
    silverado 2500 6.5td была
     ОКА 4х4 3.0 td была
     F 350 6.0 td
    silverado 2500 duramax был  и др....
     Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

     вайбер вацап 918 49 96 55пять

    Оффлайн Gendalfcvale

    • Чёэта!?
    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4679
    • зачОООтка: +105/-0
    • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
    • +79ZZZ∞4б∞∞()
      • Мой SUBик
    • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
    Re: Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #20 : Августа 21, 2015, 06:38:08 pm »
    а на сильверадах одни маньяки??? ;D ;D ;D
    это в чей огород камень? :)
    Естественно в добром смысле. ;)))
    [hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
    Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

    Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
    Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
    Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

    Оффлайн Гагарин

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 13810
    • зачОООтка: +317/-21
    • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
    • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
    • Авто: Блейййййзер
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #21 : Августа 21, 2015, 08:24:17 pm »
    Швы... Сварному уважение.
    У нас такими швами эстакады варят!
    Швы что надо :afro:
    Действително уважению сварщику,и респект :afro: :afro: :afro:
    Эта рама ещё лет 20гнить будет!


    НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

    Оффлайн EVGEN[40RUS]

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1773
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: Калужская обл. г. Киров
    • +7(96О)519-7З-З2
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #22 : Августа 21, 2015, 08:40:20 pm »
    а на сильверадах одни маньяки??? ;D ;D ;D
    это в чей огород камень? :)
     ::) ::) ::) ::) ::) ::) ;D ;D ;D ;D ;D
    Chevrolet tahoe 2001г.
    Freightliner Century 99 г. DD 12.7 non EGR

    Оффлайн litrson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +91/-0
    • Откуда: Москва, Южный Север
    • Нам нет преград!
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #23 : Августа 21, 2015, 09:20:13 pm »
    Я бы сказал, что в представленном случае мания - это, мягко говоря, неуважение к ТС!
    Ярый махровый ремонтно-производственный экстремизм! ;D Вот, думаю, то самое подходящее определение проделанным работам!
    Не один десяток любителей американского автопрома судорожно вытряхивает в свои пересохшие от зависти глотки банки со стимулирующими сердечный ритм препаратами! Ну, или льёт слюни на клавиатуру (в зависимости от возраста, крепости нервов и опыта в перенесении подобных ударов от конкурентов по конюшне). :D
    Знание - сила!

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8707
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #24 : Августа 21, 2015, 10:02:58 pm »
    Мощно задвинул  :D
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Selivanenko Ivan

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 53
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #25 : Августа 23, 2015, 01:31:23 am »
    Золотые руки! Очень хорошо, сам мечтаю об антикоре рамы. Почему цинкарь, а не ИФХАН-58 например или другой антикор? :)
    Благодарю. Цинкарь использовал лишь как средство для преобразования остатков глубоких вкраплений ржавчины после пескоструя, после того как цинкарь "доел" ржавчину раму еще раз про песочил. Главный антикор это хороший фосфатирующий грунт -он кстати тоже хорошо доедает и блокирует очаги коррозии( в разумных пределах конечно) ну и финишное покрытие(акрил или другие эмали), так как сам грунт гигроскопичен:)

    Оффлайн Selivanenko Ivan

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 53
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #26 : Августа 23, 2015, 01:40:44 am »
    Масштабно! :afro: Послежу :)
    Спасибо! Стараюсь.

    Оффлайн Selivanenko Ivan

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 53
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #27 : Августа 23, 2015, 01:41:27 am »
    Швы... Сварному уважение.
    Спасибо- я старался:)

    Оффлайн Selivanenko Ivan

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 53
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #28 : Августа 23, 2015, 01:43:51 am »
    Швы... Сварному уважение.
    У нас такими швами эстакады варят!
    Швы что надо :afro:
    Действително уважению сварщику,и респект :afro: :afro: :afro:
    Эта рама ещё лет 20гнить будет!
    Благодарю! Как сказал один мой товарищ- " Уралмаш- нефтегаз отдыхает!"

    Оффлайн Selivanenko Ivan

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 53
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #29 : Августа 23, 2015, 01:45:15 am »
    Я бы сказал, что в представленном случае мания - это, мягко говоря, неуважение к ТС!
    Ярый махровый ремонтно-производственный экстремизм! ;D Вот, думаю, то самое подходящее определение проделанным работам!
    Не один десяток любителей американского автопрома судорожно вытряхивает в свои пересохшие от зависти глотки банки со стимулирующими сердечный ритм препаратами! Ну, или льёт слюни на клавиатуру (в зависимости от возраста, крепости нервов и опыта в перенесении подобных ударов от конкурентов по конюшне). :D
    Спасибо! Точнее и не скажеш:)

    Оффлайн Selivanenko Ivan

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 53
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #30 : Августа 24, 2015, 02:20:32 am »
    Здравствуйте Товарищи! Сегодня я расскажу вам о следующем этапе постройки адской колесницы под названием Silverado by Selivanenko. Итак, после тщательной пескоструйной обработки, на раму сразу же был нанесен фосфатирующий грунт Body 960, он преобразует и блокирует остатки коррозии, в нашем случае глубоких вкраплений, а так же создает адгезионную основу(хорошее прилипаемость:) для дальнейшего окрашивания. После столь долгой и тщательно борьбы с коррозией я не мог просто так взять и покрасить раму какой нибудь там эмалью...это было бы полным кощунством с моей стороны. Я решил обратится к профессионалам в области материалов для авто ремонта. Заехав к друзьям, я подробно описав ситуацию мне предложили дорогостощий, но того стоящий состав - U-pol Raptor! Многие из вас уже наслышаны о нем, некоторые еще нет, но позвольте я все же опишу данное чудо и свои впечатления. Что это спросил я? Имея довольно большой опыт в малярно- покрасочных работах я до этого не слышал о нем. Это довольно новое покрытие, изначально разработанное для внутри-кузовного пространства пикапов и грузовиков. Рассчитано оно на передвижение по нему ящиков и поддонов без каких либо механических повреждений( в разумных пределах конечно). А для примера мне вручили выкрас данного состава на куске пластика, и попросили попробовать расковырять, для этого вручив мне плоскую отвертку- я был поражен его прочностными и пластичными характеристиками. Не раздумывая я приобрел 10 комплектов сего чуда, суммарным объемом каждого 1 литр( 750мл состав и 250мл отвердитель). Состав бывает двух видов- матового черный и колеруемый, добавляя в последний 10% цветового пигмента, будь то это базовая эмаль на нитро основе или же просто акрил состав набирает полность выбранный вами цвет. Решив что матово черный слишком банально для меня я выбрал колеруемый вариант.
    Наконец покраска. Сразу хочу вас уверить о том что после смешивания состава с отвердителем у вас есть 15 минут - ПОЛНЫЙ БРЕД!У вас есть час, а то и больше при хранении в закрытой банке, без потери текучести. Сам же чуть не напортачил в бреду дезинформации. Смешав два цвета акриловой краски и подобрав нравящийся мне оттенок, я запомнил пропорции и приступил к покраске рамы. Попробовав нанесение как профессиональным пистолетом для антигравия, так и простым краскопультом с дюзой 2.5 мм, я выбрал для себя второй вариант- слой с которым получается ровнее, шагрень плавнее и расход меньше. Наносил в два слоя, тщательно прокрашивая все углы. После использования банку советую не выкидавать, а взрезать и остатки состава нанести кистью например на труднодоступные места, как это делал я. Начав вечером, примерно к семи утра рама была полностью покрашена:) Поперечины рамы, кронштейны рессор, отбойников, траверсу кпп и траверсу подвесного подшипника я покрасил тем же составом и способом предварительно отпескотруив и загрунтовав естественно)
    После трехдневной паузы с рамой, я приступил к ее сборке. Поперечины и кронштейны рессор с завода крепились на клепках. Я же использовал для крепления болты диаметром 12мм, высоким классом прочности и мелкой резьбой. Отверстия в раме и деталях перед сборкой я развернул до момента плотной посадки болта. С обоих сторон так же использовались шайбы и гровер шайбы. На все соприкасаемые плоскости рамы и кронштейнов с поперечинами перед установкой был нанесен полиуретановый герметик, для предотвращения проникновения влаги и грязи. Тянул все болты с динамометрическим ключом, моментом в 12 кг/см3. После протяжки места соприкосновения повторно были промазаны по периметру тем же герметиком, и после высыхания покрашены акриловой краской. Тем же способом были установлены траверсы кпп и подвесного подшипника.
    Далее приступаем к ходовой и трансмиссии. Задний мост был освобожден от рессор, полу-осей, барабанов, колодок и тормозных цилиндров. Была вскрыта задняя крышка, где обнаружена вполне себе маленькая "Борода" нарощенная за почти 20 лет эксплуатации, в виде металлической стружки на магнитах от трущихся элементов. Мост был тщательно промыт соляркой и бензином, вся стружка с магнитов была удалена, крышку отпескоструена снутри и установлена на герметик на родное место. Родные задние тормозные цилиндры хоть и не сопливились , но пыльки уже потрескались и прохудились, а зеркало на рабочей поверхности оставляло желать лучшего. Решено было поставить новые, подобрав похожие по конфигурации от Газели, просверлив два новых крепежных отверстия и немного разшарошив центральное отверстие я установил их. На колодках приварил толкательные пластинки под новые цилиндры. Сами колодки в и все комплектующие задних тормозов вплоть до пружинок, гвоздиков и шайбочек были отпескоструены, покрыты фосфатирующим грунтом и покрашены акриловой краской. на колодки наклепали новые накладки от ЗИЛ "Бычок", которые подошли по радиусу и длине и были подрезаны после установки по ширине. Накладки были несверленые, и были заклепаны по заводским отверстиям алюминиевыми клепками 5х13мм. Задний мост, рессоры и тормозные барабаны вместе со ступицами были аналогично отпескоструены и покрыты фосфатирующим грунтом. Мост и рессоры были покрашены Раптором, а барабаны акриловой краской( побоялся что при нагреве раптор слезет, когда акрил уже проверенно держит около 200-250 градусов, хотя попробовать стоило- ну да ладно:) Подвеску и трасмиссию решено было красить в другой цвет- песочно желтый.
    Передняя подвеска. С ней тоже не все просто- родные шаровые опоры изрядно ослабли а на одной и вовсе был люфт. Было принято решение аналогично заменить на русские аналоги. Вариантов было немного- это Соболь с его большими шаровыми и новоиспеченная Газель Next, все остальные экземпляры имели подвеску шкворневого типа. По конфигурации крепления конусу и форме выбор был сделан в пользу нижних шаровых от Газели. Шаровые просто "Танковые". 20мм ось затяжки против 16мм стандартной. Принято решение верхние и нижние шаровые сделать одинаковыми. Нижние рычаги были вксрыты и проварены изнутри, заверены все отверстия. Вырезана 12мм переходная пластина с двумя крепежными отверстиями и центральным технологическим отверстием под заднюю часть полусферического основания, которая была вварена в распор родного кронштейна крепления шаровой, пластина усилена укосинами. Верхняя половина рычага была обратно приварена, отверстия вблизи сайлентблоков были завараны, сварено новое крепление стойки стабилизатора и вварены заливные и сливные гайки для залива масла в рычаги. С площадкой крепления верхней шаровой пришлось поиграть, так как родные шаровые с большим ходом шарнира. Чтобы не ограничивать ход рычагов и не выламывало шаровую был найден оптимальный угол крепежной пластины, после чего все обваривалось с двух сторон фирменными швами Селиваненко:))) Конусные крепежные отверстия в поворотном кулаке были развернуты разверткой под нужный угол конуса 7 градусов, из высоколегированной стали собственного производства, отпущенной, выточенной и закаленной. Кулаки так же были немного подточены под новые крепления. После окончания работ с передней подвеской она была так же отпескоструена, загрунтована и покрашена Раптором, вместе с передними и задними амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости, поворотными кулаками, шрусами. Передний редуктор был намыт, отпескоструен, вскрыт, намыт внутри, собран обратно на анаэробный герметик, загрунтован и покрашен Раптором вместе с правым кронштейном крепления. Вся подвеска, задний мост и передный редуктор были установлены на свои места и рама спустилась со стапеля на колеса. Так же были отпескоструены загрунтованы и покрашены акриловой краской рулевой редуктор, рулавая трапеция, рулевые тяги и демпфер колебаний. После покраски релевые составляющие встали на свои места. Передние ступицы были зашрицованы, путем изготовления простого переходничка в место крепления датчика ABS. На сегодня все пожалуй...Наслаждайтесь красотой))) Всем Спасибо за внимание! Добавляйтесь в друзья- буду рад http://vk.com/id12754315



















    [IMG]http://s50.radikal.ru/i130/1508/05/34bb37ae7cc9.jpg[/I

    Оффлайн Selivanenko Ivan

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 53
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #31 : Августа 24, 2015, 02:23:31 am »


    Оффлайн Лев 66

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3981
    • зачОООтка: +97/-0
    • Откуда: Кабардинка
    • н001ау 123rus
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #32 : Сентября 04, 2015, 06:32:59 am »
    Ни фига себе! Класс!
    silverado 2500 6.5td была
     ОКА 4х4 3.0 td была
     F 350 6.0 td
    silverado 2500 duramax был  и др....
     Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

     вайбер вацап 918 49 96 55пять

    Оффлайн stranger16rus

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2398
    • зачОООтка: +79/-1
    • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
    • Рустамом назвали.
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #33 : Сентября 04, 2015, 07:16:03 am »
    Шаровые от газели долго не ходят, увы. У соседа газель. Ездим с ним по одним и тем же дорогам, практически. За год он их два раза уже поменял. Правда ходит вечно с перегрузом)
    Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
    Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
    Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

    "Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #34 : Сентября 04, 2015, 07:35:47 am »
    Ни фига себе! Класс!

    Лёва у тебя появился идейный единомышленник.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Andrey (TaNKist)

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2090
    • зачОООтка: +123/-10
    • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #35 : Сентября 04, 2015, 08:50:59 am »
    Шаровые от газели долго не ходят, увы. У соседа газель. Ездим с ним по одним и тем же дорогам, практически. За год он их два раза уже поменял. Правда ходит вечно с перегрузом)

    Зато наверное стоят три рубля мешок и продаются в каждом туалете, так что однозначно правильное решение.
    Я например тоже раз  в год шаровые меняю, хотя езжу только по асфальту и перегруза не бывает никогда:)
    C уважением!
    Andrey (TaNKist)
    CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
    TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
    VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
    HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
    BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

    Оффлайн bmw_e23

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 569
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
    • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #36 : Сентября 04, 2015, 10:02:19 am »
     я у себя шаровые один раз менял за 3 года передние , пробег 85 т. км
    E32 750 1988г.  6МКПП
    Suburban gmt410 6.5 diesel

    Оффлайн Лексей 84

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 12735
    • зачОООтка: +151/-101
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #37 : Сентября 04, 2015, 10:19:22 am »
    Смотря , как часто шприцевать
    Dodge Nitro
    Chevrolet Astro Van 95 - был.
    Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
    Oldsmobile Alero 01 - был.
    Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
    PONTIAC grand am 95- был.

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7671
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #38 : Сентября 04, 2015, 11:59:06 am »
    Цитировать
    Смотря , как часто шприцевать
    У Танкиста колеса стоят 35е)
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


    Оффлайн bmw_e23

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 569
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
    • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #39 : Сентября 04, 2015, 01:14:13 pm »
    Смотря , как часто шприцевать
    шприцую,когда масло меняю
    раз в 7 тысяч
    E32 750 1988г.  6МКПП
    Suburban gmt410 6.5 diesel

    Оффлайн Лев 66

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3981
    • зачОООтка: +97/-0
    • Откуда: Кабардинка
    • н001ау 123rus
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #40 : Сентября 04, 2015, 03:17:05 pm »
    Ни фига себе! Класс!

    Лёва у тебя появился идейный единомышленник.
    мы  все с одной палаты ;)
    silverado 2500 6.5td была
     ОКА 4х4 3.0 td была
     F 350 6.0 td
    silverado 2500 duramax был  и др....
     Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

     вайбер вацап 918 49 96 55пять

    Оффлайн EVGEN[40RUS]

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1773
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: Калужская обл. г. Киров
    • +7(96О)519-7З-З2
    Re: Silverado by Selivanenko
    « Ответ #41 : Сентября 04, 2015, 03:55:42 pm »
    Ни фига себе! Класс!
    Лёва у тебя появился идейный единомышленник.
    мы  все с одной палаты ;)
    И это не лечится ;D
    Chevrolet tahoe 2001г.
    Freightliner Century 99 г. DD 12.7 non EGR