Автор Тема: Chevrolet C1500 '90  (Прочитано 17587 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Uncle Roadkill

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • 1990 Chevrolet C1500
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #60 : Июня 02, 2016, 03:39:16 pm »
Наткнулся тут на ИНТЕРЕСНУЮ СТАТЬЮ.
Задумался.
Это кайфожорский амерский замут.
Они реально любят карб втыкать. Получается люто.
Есть даже готовые свап киты на саммите и ебае, естессно.

Дык потому и задумался  :afro:
Big Duke Six to Eagle Thrust. Put on psy-war-op. Make it loud. This is a Romeo Foxtrot. Shall we dance?

Оффлайн Uncle Roadkill

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • 1990 Chevrolet C1500
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #61 : Августа 08, 2016, 12:24:32 pm »
Новости из жизни привидений пицкупа.

В процессе вот этого вот (транспортировка фордовского поезда силы из Тулы к Роме Ashley, по ссылке - повествование счастливого обладателя этого самого поезда силы, фотки оттуда же)







Случилось вот это вот



День был долгий и примерно до 11 утра ничто особо не предвещало беды - экипаж машины боевой быстро, решительно выбрался из Москва, доехал до Чехова, погрузил там гуся для подъёма для двигла... И тут прозвучал первый звоночек - на выезде из деревни пицкуп подзаглох и обратно завёлся не сразу, но, поскольку больше симптом не повторялся - мы пожали плечами и полетели дальше в Тулу.
До Тулы добрались без приключений, погрузка заняла чуть больше времени, чем мы себе думали - пока методом тыка нашли правильный рецепт обвязки, пока добились, чтобы он висел так



а не мордой в землю, чтобы можно было сделать так



прошло некоторое количество времени.

Погрузились, выехали из гаражей - и тут тревожный звоночек вернулся, превратившись в рёв Крайслеровской сирены воздушной тревоги - пицкуп намертво встал на проезжей части и заводиться отказался наотрез.
На наше счастье, поток был не сильно плотным и мы смогли закатить этот оковалок на руках обратно в ГСК. Вызвонили дружественного таховода, который и отволок нас обратно к гаражу, где, со словами "дело - табак" я предложил всем закурить и выяснил, что курящий там только я. Дело принимало интересный оборот.
Первым делом подумали на бензонасос - все знают, что если в шевроле что-то не так - виноват электробензонасос. Однако же, насос с троллфейсом показал вполне себе штатное значение давления в магистрали. Потом, печально и задумчиво заглянув под капот, я обнаружил слетевшую фишку маф-сенсора. Вернул её на место и - о чудо! - оно завелось. Обрадованные, пожали руки всем помогавшим нам, бодро набились в кабину и... подзаглохли на выезде из гаражей. Правда, на этот раз оно завелось обратно бодро и с первого раза - списали это на причуды мозгов.
Поездка обратно до Эшли прошла без приключений, разгрузка тоже, только мы намылились обратно в Москву и почти выехали обратно на трассу - как пицкуп опять встал. Над полями понеслись звуки цитаты из интро к фильму "Кровь и Бетон".
После непродолжительных плясок с бубном мы осилили таки завестись, развернуться и вернуться, но у мастерской пицкуп испустил дух окончательно.
Пляски с бубном шли без перерыва несколько часов, но всё было тщетно, пришлось оставить недвижимый пицкуп на попечение Эшли и вернуться в город на электричке. Вернулись, в общем, примерно как планировали - в 12, только мы надеялись на 12 часов дня, а не ночи.

Далее, после нескольких безуспешных попыток найти виновника всего этого пира духа, была учинена выездная диагностика с привлечением ККК-сервиса, которая показала, что всему виной датчик положения коленвала. Дальше всё было просто - найти, заказать, внедрить - и всё заработало.

За время недвижимости машины сделал один вывод - тот, кто решил, что если дать двиглу какие-то там мозги с гирляндой датчиков - и это будет лучше, проще и беспроблемней карбового двигла с механическими бензонасосом и распределителем зажигания - нетрадиционно ориентированный гомосексуальный голубой педерестический гей ничего не смыслит в машинах и никогда не вставал в поле из за сдохшей электронной хернюшки.
Думаю вкатить карбовый смоллблок туда теперь.
« Последнее редактирование: Августа 08, 2016, 12:52:40 pm от Uncle Roadkill »
Big Duke Six to Eagle Thrust. Put on psy-war-op. Make it loud. This is a Romeo Foxtrot. Shall we dance?

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #62 : Августа 08, 2016, 01:10:38 pm »
Как то у меня на Subutrban шестерня насоса АКПП разлеталась в глухой тайге, но это же не повод переходить на МКПП.
Мне, лично, больше нравиться TBI, в нем есть некая простота и надежность от карбюратора, и то же время экономичность.

Оффлайн Uncle Roadkill

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • 1990 Chevrolet C1500
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #63 : Августа 08, 2016, 01:54:55 pm »
Как то у меня на Subutrban шестерня насоса АКПП разлеталась в глухой тайге, но это же не повод переходить на МКПП.
Мне, лично, больше нравиться TBI, в нем есть некая простота и надежность от карбюратора, и то же время экономичность.
А на МКПП можно сцепление сжечь, устриц ел.
Хотя своя прелесть в этом есть, особенно если коробка с делителем...
https://www.youtube.com/watch?v=E0o1o5W_f6o
Big Duke Six to Eagle Thrust. Put on psy-war-op. Make it loud. This is a Romeo Foxtrot. Shall we dance?

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #64 : Августа 18, 2016, 12:15:21 pm »
"В салоне стало жарко, но виной было не палящее июльское солнце — то полыхал анус владельца пикапа." цитата с Драйва )))

https://www.drive2.ru/l/10505059/
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Uncle Roadkill

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • 1990 Chevrolet C1500
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #65 : Августа 23, 2016, 09:51:12 am »
"В салоне стало жарко, но виной было не палящее июльское солнце — то полыхал анус владельца пикапа." цитата с Драйва )))

https://www.drive2.ru/l/10505059/
Я убедительно просил Пашу всенепременно включить этот пассаж в отчёт  :)
Потому что таки да, бомбануло тогда знатно.
Big Duke Six to Eagle Thrust. Put on psy-war-op. Make it loud. This is a Romeo Foxtrot. Shall we dance?

Оффлайн Uncle Roadkill

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • 1990 Chevrolet C1500
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #66 : Октября 06, 2016, 09:57:18 am »
Big Duke Six to Eagle Thrust. Put on psy-war-op. Make it loud. This is a Romeo Foxtrot. Shall we dance?

Оффлайн Uncle Roadkill

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • 1990 Chevrolet C1500
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #67 : Октября 14, 2016, 09:31:36 am »
Приборка уже на месте, частично работает. Уже едут ништяки, нужные для полноценной работы.

Big Duke Six to Eagle Thrust. Put on psy-war-op. Make it loud. This is a Romeo Foxtrot. Shall we dance?

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #68 : Февраля 15, 2017, 10:57:44 am »
хочу тоже совершить событие символизирующее победу человека над жабой.
Скажи сколько тент обошелся?

Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #69 : Февраля 15, 2017, 10:58:17 am »
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #70 : Февраля 15, 2017, 11:36:02 am »
Нашел. 513$ с доставкой выходит. Жаба победила пока ))
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7