К моей радости, все привезённые ништяки подошли, но, как обычно, всё оказалось непросто.
Не может же всё вот так вот взять и оказаться просто, не так ли?
Сразу по приезду из заграницов были начаты шубуршения неиллюзорные — у небезызвестного шевитраководам Александра из Бирюлёво был закуплен один колёсный диск на замену погнутому. Диск был заводского цвета, то бишь серебристый. У меня, как выяснилось, диски тоже когда-то давно были серебристыми, но в какой-то момент их задули антигравием. Решено было искать лёгких путей и не обдирать все с последующей покраской в серый, а задуть антигравием единственный серый. Всё это было проделано за прошлый вторник.
Далее в программе была самая, казалось бы, щекотливая часть — аморты и кус рулевой.
Снялось всё влёт, только на передних амортах верхние гайки пришлось спилить — они там деформировались и стали неоткручивабельны. Старые аморты без какого-либо усилия сжимались руками до упора — всё по традиции. После замены амортов пропала раскачка и уменьшились крены.
С кусом рулевой (все наконечники, питман арм, айдлер арм) тоже всё оказалось просто — старое открутилось, новое прикрутилось и прошприцевалось. Попутно было подварено ухо крепления хвостовой части выхлопа, а то оно отгнило. Но, вообще, выхлопу хвостовую часть надо будет переделать, а то он очень уж близко к рессоре там.
Также, попутно были опшиканы антигравием остальные диски, чтобы не выделялись локальными коцками и серыми серединками.
Проделав всё вышеперечисленное за какие-то 4 часа, все были в полной уверенности, что сейчас вот личинки дверных замков будут поменяны минут за 5 (ну ладно, 10).
Щаз.
Одну личинку водительской двери мы втроём меняли 5 часов. Прописью — пять часов.
Во-первых, личинка оказалась посажена в ручку на клей, поэтому пришлось её высверливать, сколько получится, а оставшиеся кусы выбивать.
Во-вторых, я очень хотел бы себе получить глаза того парня из GM, который решил, что такая система крепления тяг замка и ручки — хорошая идея. Его глаза мне нужны чтобы укоризненно в них посмотреть.
К полуночи, когда с водительским замком таки было покончено, уже было пофиг на то, что пистоны для дверных карт, на которые я возлагал кучу надежд, отказывались фиксироваться в половине отверстий на дверях.
На следующий день из комплекта родных пистонов и комплекта пистонов для шнивы (их пришлось доработать напильником) был наколхожен жизнеспособный комплект пистонов, который плотно держит дверные карты. Вечером того же дня был учинён сход-развал, ибо грядущей ночью ожидалась поездка на Автостраду в Тулу.
Поездка выявила практически полную пропажу люфта из рулевой, а то, что осталось, по идее, должно устраниться новым центерлинком и шаровыми, которые уже внесены в следующую партию ништяков.
Опосля Автострады, пицкуп был оттараканен на дачу, от нечего делать отполирован, а потом, с дрожью в коленях, пришлось-таки подобраться к личинке замка правой двери. Дрожь в коленях оказалась напрасной, в этой двери личинка оказалась не приклееной, а всего-навсего ржавой, а опыт с левой дверью позволил произвести все операции с правой даже не откручивая железку, которая сидит под дверной картой.
Правда, кривая железка, которая дёргает за тягу в замке, оказалась в правой двери такой же, как в левой, поэтому ключ в этот замок теперь приходится вставлять вверх ногами, но всё это мелочи по сравнению с неземным удовольствием от возможности отпирать и запирать обе двери с обеих сторон.
В общем и целом, прогресс есть, но шоу маст гов он - в планах на ближайшее время второй заказ ништяков и изобретение какой-либо накрывашки на кузов.