Автор Тема: Замена полноприводной 4L80E 1999 года на 6-ти ступку в том же корпусе ChevyK2500  (Прочитано 23230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Вот срача развели)
Имхо
Современные технологии в машине это удобно для пользователя ну и для ремонта в сервисе. Но не известно как поведет себя электроника вся через много лет. Моя позиция - купил машину и ездить всю жизнь пока она вообще не исчерпает ресурс в ноль. Покупать другую, новую каждые несколько лет ну нах это надо. Я считаю что 20-30 лет службы с периодическими ремонтами это нормально. Я бы с удовольствием ездил бы на к5 если бы мог позволить его купить. Потому что нравится. И не нравится мне дорогое новое все. Не вижу смысла для себя вообще стремится к покупке новой машины только потому что она современная.
Пластик, отделка - по мне в квадрате или в круглой тахе салон идеален для меня по потребительским качествам и запросам.
А когда люди берет машину чтоб было дорого богато и гордится этим ещё - по мне это автомобильный удлинитель пениса) к тому же никто постоянно не тыкает пальцем в панель. Пластик просто должен быть хорошим, не греметь, не сильно царапаться и не быть слишком мягким. Кожа вообще везде одинаковая. Всякие блестящие лакированные детали, в которых свет отражается вообще цынанщина (салону бмв привет)
Всякие там ваши плавности хода, управление и тд - имхо машина должна быть вальяжной, ленивой и с кучей лошадей под капотом. Ну и тормозами, да. В комфорте езды не заметил разницы между солярисом, тахой старой и современным с-мерсом. По хорошей дороге все машины едут одинаково, по типичной русской дороге таха на больших колёсах 33-35 будет отлично ехать и при этом не рискуя оставить половину подвески где-то в пути (если конечно подвеска новая и не убитая)
И должна быть ремонтопригодной без прибегания к тонне специальных сервисных оснасок, которые только у дилера есть и то не всегда.
ИМХО




Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Солидарен на все 100, как выяснилось, есть единомышленники у меня.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
зачем тебе менять гп,если колеса от жигулей стоят? еще и на страшных дисках с плюсовым вылетом



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Кузов 400-й "встаёт" на раму 900-ю со всей агрекаткой так и на 800-ю. Такие машины уже есть у некоторых. Все работает. Если нужен телефон кто сделает, дам.

И каков бюджет на работы под ключ?
При условии, что 400 есть всборе?

разброс от 200 до 500 в зависимости от хотелок и доделок и общего состояния СВАПа
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
 :'(800 субур 2500 не растаможенный обходится примерно (хотят) 600  тут, очень дофига. ну и плюс работы :'( :o
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
зачем тебе менять гп,если колеса от жигулей стоят? еще и на страшных дисках с плюсовым вылетом
Как верно замечено. Зимой это превращается в плюс на наших гололёдных кочках. Соли не всё ли равно, что грызть, дурацкие стоковые диски или литьё на 18... ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Онлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
а осенью они бодро жужжат в грязи, но не едут
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Нормально едут, резина купер дискавери.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
зачем тебе менять гп,если колеса от жигулей стоят? еще и на страшных дисках с плюсовым вылетом
Как верно замечено. Зимой это превращается в плюс на наших гололёдных кочках. Соли не всё ли равно, что грызть, дурацкие стоковые диски или литьё на 18... ;)
 у меня ни разу диски не портились, хотя в мск живу,что я делаю не так?



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Потерял нить мысли


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Онлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Потерял нить мысли


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Фаер. 2015год. Избранное
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Ок


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Вот скажи мне, огнептиц, можешь сделать из 4-х ступки 6-8-ми ступку в том же корпусе? Вот и брат говорит, что может вот и амеры говорят, что могут...
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
4-х ступки 6-8-ми ступку в том же корпусе?
так смысла нет особого, я хотел такое сделать, но все киты только добавляют промежуточных передач, а мне хотелось добавить после 0,75 что-то типа 0,65-0,6

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
4-х ступки 6-8-ми ступку в том же корпусе?
так смысла нет особого, я хотел такое сделать, но все киты только добавляют промежуточных передач, а мне хотелось добавить после 0,75 что-то типа 0,65-0,6

Похоже не все улавливаю разницу между количеством передать и передаточными числами. Вот для таких людей маркетологи изобретают 9-10 ступенчатые автоматы...

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Вот скажи мне, огнептиц, можешь сделать из 4-х ступки 6-8-ми ступку в том же корпусе? Вот и брат говорит, что может вот и амеры говорят, что могут...
Не не могу,желающих нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru