Автор Тема: Замена полноприводной 4L80E 1999 года на 6-ти ступку в том же корпусе ChevyK2500  (Прочитано 23285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Электрик я сам нормальный, схемы читать могу. Дело в финансировании проекта, так как идеи наполняют голову быстрее, чем деньги банковский счёт.
Теперь стало ясно, что затея наисложнейшая, и может перерасти в долгострой. Поэтапное решение, начиная с ГП, поможет понять тот момент, на котором можно остановиться. Предпочитаю стоковый внешний вид, это самое лучшее для машины. Что внутри будет, это уже второй вопрос.
сток уныл



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Электрик я сам нормальный, схемы читать могу. Дело в финансировании проекта, так как идеи наполняют голову быстрее, чем деньги банковский счёт.
Теперь стало ясно, что затея наисложнейшая, и может перерасти в долгострой. Поэтапное решение, начиная с ГП, поможет понять тот момент, на котором можно остановиться. Предпочитаю стоковый внешний вид, это самое лучшее для машины. Что внутри будет, это уже второй вопрос.
сток уныл
Да ладна, норм. Фары у меня сейчас диодные, конечно, но это не тюнинг, а просто улучшайзинг, так скажем.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Электрик я сам нормальный, схемы читать могу. Дело в финансировании проекта, так как идеи наполняют голову быстрее, чем деньги банковский счёт.
Теперь стало ясно, что затея наисложнейшая, и может перерасти в долгострой. Поэтапное решение, начиная с ГП, поможет понять тот момент, на котором можно остановиться. Предпочитаю стоковый внешний вид, это самое лучшее для машины. Что внутри будет, это уже второй вопрос.
сток уныл
Да ладна, норм. Фары у меня сейчас диодные, конечно, но это не тюнинг, а просто улучшайзинг, так скажем.
я про внешний вид машины,например, грустные маленькие задние колеса в арках, уныло шопесец, как и стоковая оптика,зеркала и еще много чего)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Не, ну колёса надо ставить максимально влазающие в арки, например 285 или 305, но без выхода за пределы, чтоб грязь не летела, и вид джипперский не делать, не уаз это говнолазный.
И жёлтые габариты я заменил на прозрачные, по последней автомобильной моде, там жёлтые диоды внутри стоят.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2017, 04:21:28 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
 :afro: Спасибо.

А что он не налезет, может подпилить где, отличия большие?
Можно чертежи рам совместить. И будет понятно.
Чертежи есь.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
сейчас есть коробка 8L90 но и она, и тётя Элис хотят много цифровой информации, которую древний двигатель не может дать к сожалению.
Придётся воспользоваться советом предыдущего оратора, и приступить к поиску субура или скалы с 6.2 и 6L90, и пересадить на квадратный кузов. Здесь колхоз будет оправдан.
По-моему арки у квадратов по-более будут, чем у свежих машин. Визуально по крайней мере.

Ох, несколько лет назад я вынашивал такую мысль, долго все прикидывал, а по итогу вышло, что денег за это все я бы занес как два эскалейда стоят, а по комфорту и начинке машина все тем же ведром из 90-х останется, пошёл и купил 926 эск, собственно на этом история и закончилась, квадраты они конечно прикольные, выглядят брутально, но на этом к сожалению все, и городить такое уродуя нормальную машину, кощунство какое то.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
сейчас есть коробка 8L90 но и она, и тётя Элис хотят много цифровой информации, которую древний двигатель не может дать к сожалению.
Придётся воспользоваться советом предыдущего оратора, и приступить к поиску субура или скалы с 6.2 и 6L90, и пересадить на квадратный кузов. Здесь колхоз будет оправдан.
По-моему арки у квадратов по-более будут, чем у свежих машин. Визуально по крайней мере.

Ох, несколько лет назад я вынашивал такую мысль, долго все прикидывал, а по итогу вышло, что денег за это все я бы занес как два эскалейда стоят, а по комфорту и начинке машина все тем же ведром из 90-х останется, пошёл и купил 926 эск, собственно на этом история и закончилась, квадраты они конечно прикольные, выглядят брутально, но на этом к сожалению все, и городить такое уродуя нормальную машину, кощунство какое то.
У меня немного другая концепция, сейчас объясню.
Машину ремонтирую и обслуживаю сам, максимум привлекаю друзей, автомехаников со стажем и из династии автомехаников.
Брать новую платформу с кучей электроники считаю не целесообразным для своих нужд - выездов на дальние "кардоны", охота, рыбалка, трекинг-физуха-спорт. Так как в случае поломки или отказа в деревне такой машины позора не оберёшься, а эвакуатором тащить грузовик это космос по цене. Не верю в надёжность машин после 2000-х, спорно может быть, но это на собственной шкуре полученный опыт.
Не могу ощущать себя в полном комфорте, когда не понимаю абсолютно все технические решения в машине, в квадрате практически всё уже узнал, что и как.

При хорошем уходе старый квадрат, намытый, наполированный, с хорошими не ржавыми хром бамперами, хром решёткой - это просто айз стопер, то что надо для города, чтоб чувствовать себя не как пацанчик на модной тачке, а как нормальный человек на возрастной машине с аурой и историей.
Простые технические решения старого квадрата при надлежащем уходе и своевременной замене на новые, (конечно на оригинал), позволят чувствовать комфорт и радость от владения долгие годы. Не знаю, как другие, но я поставил резину купер на зиму, она очень эластичная, езда бывает лучше, чем на пружинных новых машинах с резиной, типа нокиан, ёкохама, тойо и др.

Да, и начинка, кроме музыки и системы отопления-кондея, мне не нужна. В 99 году все это уже есть, и хорошо.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2017, 09:48:22 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
В том то и отличие 400 семейство весь мозг выдолбит, пока найдешь что же в этих "простых решениях" наелось, диагностируются они туго, следующая проблема в том, что у них нарушены все сервисные интервалы, и приходится менять не по регламенту запчасти, а по факту поломки, что само по себе уже не очень хорошие последствия имеет, запчасти откровенно не очень, и к сожалению по многим позициям оригинала вообще уже в природе не существует, а свежие поколения сами про все свои болячки тебе расскажут, и не только болячки но и подозрения даже озвучивают.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Я вот тоже люблю машины с минимальным количеством электроники, чем проще, тем лучше.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
В том то и отличие 400 семейство весь мозг выдолбит, пока найдешь что же в этих "простых решениях" наелось, диагностируются они туго, следующая проблема в том, что у них нарушены все сервисные интервалы, и приходится менять не по регламенту запчасти, а по факту поломки, что само по себе уже не очень хорошие последствия имеет, запчасти откровенно не очень, и к сожалению по многим позициям оригинала вообще уже в природе не существует, а свежие поколения сами про все свои болячки тебе расскажут, и не только болячки но и подозрения даже озвучивают.
Считаю, что лучше беребдеть, чем недобдеть, меняю железки на глазок, которые уже состарились, по личному мнению, как-бы не странно это казалось. Да, оригиналов мало, но есть ОЕМ с неплохим качеством, да и по цене обслуги железки на 400-е намного дешевле новых машин. Эти машины уже не интересны менеджерам, кормящимся около автбизнеса-автосалонов, поэтому особо не накручивают. Если клиент приехал на свежей тачке, его в 90 процентах случаев постараются нагреть. Либо по прайс-листам стоит хорошая прибавка на карман продавателям. Я этого не переношу органически, какие-бы умные сообщения мне компьютер не писал.

Вот например, после покупки машины заводилась не очень хорошо в мокрую погоду, но заводилась же, совсем не умирала. Заменил бегунок, крышку, модуль зажигания, форсунки, регулятор давления. Всё сразу. И проблема исчезла.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2017, 10:58:02 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Расстрою,но новые зч на 400 несильно дешевле новых зч на 900) кроме,разве что ,оптики)))



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Расстрою,но новые зч на 400 несильно дешевле новых зч на 900) кроме,разве что ,оптики)))
Я знаю, что не сильно, но дешевле - однозначно. Самый простой пример - сейчас зашёл на рокавто, акделко бензонасосы для 2014 тахи и

1999 тахи отличаются в цене на 20 долларов. Если на круг посчитать, то разница заметна.
2014 год


1999 год


Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.

Эти машины уже не интересны менеджерам, кормящимся около автбизнеса-автосалонов, поэтому особо не накручивают. Если клиент приехал на свежей тачке, его в 90 процентах случаев постараются нагреть. Либо по прайс-листам стоит хорошая прибавка на карман продавателям. Я этого не переношу органически, какие-бы умные сообщения мне компьютер не писал.


Я так считаю, если у тебя есть бабки на новый Х5 например, то у тебя должны быть и деньги на его обслуживание, и будь добр чехлиться на полную катушку. А то, что половина эти машин куплена в кредит, это уже как говорится никого птица рядом...
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Есть ещё такой способ кататься на чужой тачке: покупают в лизинг на фирму "рога и копыта", платят из скудного бюджета этой конторки, не доплачивая работягам. Катаются, убивают тачки, потом сматывают пробег и скидывают, пока ещё совсем машина не состарилась. Вот так делают наши "бизнесмены", надежда, опора государства, средний класс.  :D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Есть ещё такой способ кататься на чужой тачке: покупают в лизинг на фирму "рога и копыта", платят из скудного бюджета этой конторки, не доплачивая работягам. Катаются, убивают тачки, потом сматывают пробег и скидывают, пока ещё совсем машина не состарилась. Вот так делают наши "бизнесмены", надежда, опора государства, средний класс.  :D

,


Пошёл заводить ООО и брать в лизенг новый эскалейд...
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...