Автор Тема: Торможение АКП  (Прочитано 11529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Торможение АКП
« Ответ #30 : Октября 23, 2012, 11:21:07 am »
У меня несколько автоматов было. Но чесссс слово, в голову не приходило тормозить коробкой. Даже не думал об этом. Всегда на D езжу. Зимой попробую попереключать.
пробовать надо не зимаой, а летом . Зимой надо уже точно знать что машина может и на какой скорости, а чего лучше не делать.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Торможение АКП
« Ответ #31 : Октября 23, 2012, 01:37:31 pm »
Народ!
А о чем собственно речь?
Какое торможение двигателем на коробке с гидротрансом???
Жесткой-то связи нет(!) блокировка ГТ на торможении отскакивает, а реактор встает примерно в 0,7...
У меня на "D" (или "3")  по зиме под сброс газа в "0"  замедление вполне адекватно.

Нахуа тогда коробку дергать???

тем более что на "1" все равно сначала воткнется вторая...



Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн UnDiE

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Александр
Re: Торможение АКП
« Ответ #32 : Октября 23, 2012, 03:14:28 pm »
Все очень просто, двигатель гораздо быстрее и сильнее скидывает обороты с 4 тысяч чем с двух, потому если на скорости примерно в 80 км начать тормозить и ткнуть 3 мимо овердрайва, то будет весьма чувствительное торможение, а если следом и двоечку, то даже и зимой можно встать гораздо быстрее, особенно если учитывать неадекватность тормозов наших машин)))
Так что тут скорее не про торможение автоматом, а про помощь автоматом при торможении)))

ПЫСЫ если просто перетыкать автомат на пониже и не давить тормоз то
Цитировать
AlexAH(dr.)

Народ!
А о чем собственно речь?
Какое торможение двигателем на коробке с гидротрансом???
Жесткой-то связи нет(!) блокировка ГТ на торможении отскакивает, а реактор встает примерно в 0,7...
У меня на "D" (или "3")  по зиме под сброс газа в "0"  замедление вполне адекватно.

Нахуа тогда коробку дергать???

тем более что на "1" все равно сначала воткнется вторая...
Chevrolet Blazer 95 4.3 4x4 МКПП 33x12,5x15 A\Т 4" бодик ГП 3,73 в заду говлок

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Торможение АКП
« Ответ #33 : Октября 23, 2012, 05:07:37 pm »
Цитировать
Все очень просто, двигатель гораздо быстрее и сильнее скидывает обороты с 4 тысяч чем с двух, потому если на скорости примерно в 80 км начать тормозить и ткнуть 3 мимо овердрайва, то будет весьма чувствительное торможение

Ну так и я о том же :)
Зимой вообще на овердрайве (OD) ездить безнравственно.
Коробку в драйв (или "3") и под сброс газа (полностью отпущенная педаль!) замечательно замедляется!
Мне прям нравится как!
У самого-то порой на механике так нежно не получается!
Так что я свой автомат за это сильно уважаю.
вот по тому-то и думаю что дергать коробку смысла нет.

Хотя в мануале к моей машинке каких-либо ограничений в переключении режимов движения вперед нет...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Торможение АКП
« Ответ #34 : Октября 23, 2012, 06:14:50 pm »
Народ!
А о чем собственно речь?
Какое торможение двигателем на коробке с гидротрансом???
Жесткой-то связи нет(!) блокировка ГТ на торможении отскакивает, а реактор встает примерно в 0,7...
У меня на "D" (или "3")  по зиме под сброс газа в "0"  замедление вполне адекватно.

Нахуа тогда коробку дергать???

тем более что на "1" все равно сначала воткнется вторая...




обывательские разговорчики. практиковать надо ,а потом рассуждать :D. пока сам не попробуешь, не поймешь.
то что нет жесткой связи сдвигателя с коробкой, это даже хорошо - менше вероятность сорвать колеса в юз.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2012, 06:17:08 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Торможение АКП
« Ответ #35 : Октября 23, 2012, 06:19:02 pm »
Цитировать
обывательские разговорчики. практиковать надо ,а потом рассуждать Cheesy. пока сам не попробуешь, не поймешь.
то что нет жесткой связи сдвигателя с коробкой, это даже хорошо - менше вероятность сорвать колеса в юз.

 Ага :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Торможение АКП
« Ответ #36 : Октября 23, 2012, 06:35:28 pm »
а вот когда на механике по хорошему гололеду тормозишь одновременно двигателем и тормозом, одно неловкое движение и двигатель глохнет. на автомате текого нет.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Торможение АКП
« Ответ #37 : Октября 23, 2012, 06:43:36 pm »
Цитировать
обывательские разговорчики. практиковать надо ,а потом рассуждать .

Ну наверное да.
Но мне как-то и штатно вполне хватает ;)
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Торможение АКП
« Ответ #38 : Октября 23, 2012, 10:13:34 pm »
а вот когда на механике по хорошему гололеду тормозишь одновременно двигателем и тормозом, одно неловкое движение и двигатель глохнет. на автомате текого нет.
,


Это  если рерина не правильная   :36_19_1: :36_19_1: :36_19_1:
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: Торможение АКП
« Ответ #39 : Октября 24, 2012, 01:49:45 am »
а вот когда на механике по хорошему гололеду тормозишь одновременно двигателем и тормозом, одно неловкое движение и двигатель глохнет. на автомате текого нет.
ну это догадаться надо! :mbounce:если хочешь уйти с дороги или встретиться со встречкой,самое то! :afro: ;D ;D ;D

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Торможение АКП
« Ответ #40 : Декабря 05, 2012, 05:49:24 pm »
вредо много раз.экстренно можно.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн levsha46

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Иваново
Re: Торможение АКП
« Ответ #41 : Декабря 05, 2012, 09:54:51 pm »
Я в своё время много ремонтировал АКПП и основательно их изучал.Трможение двигателем предусмотрено конструкцией АКПП ,причем если Вы на скорости воткнёте1,коробка будет последовательно перебирать передачи до первой,но не воткнёт сразу первую.Есть ещё способ проверки качества коробки и бублика:втыкаешь drive,зажимаешь тормоза и полный газ на 3-5 сек.По оборотам оценивают коробку.Должно быть 3-3,5 тыс.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Торможение АКП
« Ответ #42 : Декабря 06, 2012, 04:14:31 pm »
дело лично каждого.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Торможение АКП
« Ответ #43 : Декабря 06, 2012, 09:11:06 pm »
а чего плохого в торможении двигателем? - Запредельные моменты возникаю между шестеренок? От куда они берутся?  Может шестеренки тонкие  или какой другой  недостаток конструкции?
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2012, 09:23:24 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Торможение АКП
« Ответ #44 : Декабря 06, 2012, 10:05:18 pm »
Выбивает середину зубов фрикционов.шлицевые соединения разбивает пожелезякам .ну и нагрузка на сателиты планетарок разгон в одну сторону торможеие в другую .туда сюда туда сюда.как то так
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru