Автор Тема: Торможение АКП  (Прочитано 11526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Торможение АКП
« : Октября 21, 2012, 10:29:50 pm »
  Здравствуйте.

  Владею 2500 сабуром, на котором установлена   АКП 4L80  (по слухам не убиваемая)

 Но слухи, слухами, возник вопрос.

 Эксплуатирую авто интенсивно, каждый день, (пробег около 100 км, ежедневно + иногода Ростов-Москва, а летом море, примерно 500 км 2-3 раза)
  Но не о трассе речь, в городе в условиях сложных погодных условий имею стойкую  привычку, при торможении подтыкать передачи в низ, попробывал на сабуре тож эффективно, лучше АБС (без фанатизма, не загоняя тахометр в красную зону), но переживаю за здоровье коробки, нагрузка субъективно поболе, чем при самом интенсивном разгоне.

  Кто что думает, по этому поводу, вредно для АКП или нет?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: Торможение АКП
« Ответ #1 : Октября 21, 2012, 10:44:09 pm »
при разгоне нагрузка другая...не убиваемых коробок не бывает...сдуру можно и йух сломать..

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Торможение АКП
« Ответ #2 : Октября 22, 2012, 12:16:38 am »
переключение на ходу-однозначно плохо для стоковой коробки...
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Торможение АКП
« Ответ #3 : Октября 22, 2012, 12:21:37 am »
всегда поражало наше русское  придумство...ну нафига? Имел привычку..всегда делал...Ну теперь купил номальное ТС- пора менять привычки на правильные :))
 Если уж охота работать передачами - то в акпп надо вставлять шифт кит для мануального включения передач.Но это все равно не спсет от умирания обгонных муфт- ибо тот кто изобретал эту акпп не имел представления что кто то в россии на 16 году жизни будет иметь привычку тыкать передачи вниз.
 Как резюме- ответ: это вредно для акпп.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: Торможение АКП
« Ответ #4 : Октября 22, 2012, 12:29:54 am »
кстати,в 80-ке по-моему 3! обгонки) стоят..шансы на поломку увеличиваются ;)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Торможение АКП
« Ответ #5 : Октября 22, 2012, 01:05:13 am »

 Это вредно.... ;)
 Тычу вниз только зимой, на скользкой дороге, на приличных скоростях,
 постепенно,на одну,естественно.... :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

avs30

  • Гость
Re: Торможение АКП
« Ответ #6 : Октября 22, 2012, 10:26:14 am »
Ни разу не пробовал, на ходу переключать на пониженную. И наверно не попробую никогда. Автомат жалко, это не его режим работы.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Торможение АКП
« Ответ #7 : Октября 22, 2012, 10:35:57 am »
Ни разу не пробовал, на ходу переключать на пониженную. И наверно не попробую никогда. Автомат жалко, это не его режим работы.

 Это не запрещено :)
 Кроме задней.... :D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Торможение АКП
« Ответ #8 : Октября 22, 2012, 10:41:55 am »
Думаю, что в критических ситуациях это переключение оправдано. Но только в КРИТИЧЕСКИХ, и то если успеешь ;)
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Торможение АКП
« Ответ #9 : Октября 22, 2012, 10:46:56 am »
Думаю, что в критических ситуациях это переключение оправдано. Но только в КРИТИЧЕСКИХ, и то если успеешь ;)
 Если не пробовал ни разу,то не успеешь.... ;)
 Хотя бы небольшой навык должен быть
 На Паджере постоянно использую зимой,на Мерсе,Витаре.... Много лет.... :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Торможение АКП
« Ответ #10 : Октября 22, 2012, 10:50:28 am »
Ни разу не пробовал, на ходу переключать на пониженную. И наверно не попробую никогда. Автомат жалко, это не его режим работы.

 Это не запрещено :)
 Кроме задней.... :D
про 4l80  ничего не скажу, но в руководстве на 700R4 (4l60) написано, что можно втыкать любую передачу на любой скорости, первая всё равно не включится при скорости больше 45 . я себе коробку перебирал и установил туда шифт кит. теперь могу  первую включать на любой скорости. так вот- специально частенько торможу двигателем, даже когда не надо,уже почти в привчку вошло. не ломается  :).  несколько раз при  90 включал  первую,  в красную зону мотор загонял, а коробке всё ни по чем.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2012, 10:55:07 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Торможение АКП
« Ответ #11 : Октября 22, 2012, 11:01:31 am »
Цитировать
специально всегда торможу двигателем

 Проще тормозные колодки менять.... ;)  Зачем всегда :o
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Торможение АКП
« Ответ #12 : Октября 22, 2012, 11:04:46 am »
Цитировать
специально всегда торможу двигателем

 Проще тормозные колодки менять.... ;)  Зачем всегда :o
 до установки шифт кита у меня была неисправность- напрочь отсутствовал этот самый режим торможения двигателем и машина просто катилась как самокат. в горы заехать не проблема, а вот спукаться на тормозах страшно - после первого хорошего склона от дисков можно прикуривать. и при гололеде сплошные проблемы . после ремонта коробки так понравилось двигателем тормозить , что за уши не оттянешь. и ничего с этим поделать не могу  :).
ну и в мазуте ковыряться тоже нравится,  поломка коробки меня ничуть не пугает.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2012, 08:00:41 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Торможение АКП
« Ответ #13 : Октября 22, 2012, 11:05:25 am »
Цитировать
специально всегда торможу двигателем

 Проще тормозные колодки менять.... ;)  Зачем всегда :o
нравится мне двигателем тормозить , и ничего с этим поделать не могу  :).
ну и в мазуте ковыряться тоже нравится

    :afro: :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн UnDiE

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Александр
Re: Торможение АКП
« Ответ #14 : Октября 22, 2012, 01:10:09 pm »
У косоручек во всех мануалах написано применять торможение двигателем в зимний период путем переключения на передачу ниже(ну это как раз таки про экстренное торможение). Из личного опыта, езжу на автомате как на механике, всегда на той скорости на которой надо (ну акроме первой конечно, разумный автомат никогда не даст этого сделать), причем машины весьма мощные, за многолетнюю эксплуатацию еще не один автомат не помер 8)
ПЫСЫ таскаю автоматы, таскаю на автомате.
Как уже заметили выше
Цитировать
не убиваемых коробок не бывает...сдуру можно и йух сломать..
Chevrolet Blazer 95 4.3 4x4 МКПП 33x12,5x15 A\Т 4" бодик ГП 3,73 в заду говлок

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Торможение АКП
« Ответ #15 : Октября 22, 2012, 04:00:30 pm »
ребят, дабы новых тем не плодить, спрошу тут, хотя может уже обговаривали
был у нас диалог с товарищем, он мне утверждал, что в пробке надо автомат ставить на паркинг, а то если на драйве стоять, то ему от этого плохо становится, причем никак это не аргументировал, но у меня до тахи все машины с механикой были, так что я даже не знаю, это правда или он где-то что-то не то услышал?
по теме: интересная информация, и что, зимой реально эффективнее тормозить коробкой?



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Торможение АКП
« Ответ #16 : Октября 22, 2012, 04:02:39 pm »
бгыг..а еще в пробке лучше глушить машину- чтоб не изнашивалась...

Это не правда.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Торможение АКП
« Ответ #17 : Октября 22, 2012, 04:09:41 pm »
то есть в принципе, можно держать ногу на тормозе в режиме драйв и все будет нормально? спасибо большое, в принципе я так и думал, но услышать это от опытного человека как-то обнадеживает



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Торможение АКП
« Ответ #18 : Октября 22, 2012, 05:12:57 pm »
Цитировать
по теме: интересная информация, и что, зимой реально эффективнее тормозить коробкой?
конечно.главное не перестараться. торможение автоматом + 4WD + ABS =  :afro: . автомат дает "мягкое" соединение трансмиссии с двигателем. но надо тренероваться
« Последнее редактирование: Октября 22, 2012, 08:16:34 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Торможение АКП
« Ответ #19 : Октября 22, 2012, 06:16:12 pm »
сам иногда на спусках торможу коробкой опять же надо правильно высчитывать необходимую скорость желательно что бы один раз воткнуть

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Торможение АКП
« Ответ #20 : Октября 22, 2012, 06:16:55 pm »
ребят, дабы новых тем не плодить, спрошу тут, хотя может уже обговаривали
был у нас диалог с товарищем, он мне утверждал, что в пробке надо автомат ставить на паркинг, а то если на драйве стоять, то ему от этого плохо становится, причем никак это не аргументировал, но у меня до тахи все машины с механикой были, так что я даже не знаю, это правда или он где-то что-то не то услышал?
по теме: интересная информация, и что, зимой реально эффективнее тормозить коробкой?

а на кой ляд тогда он автомат то

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Торможение АКП
« Ответ #21 : Октября 22, 2012, 10:11:57 pm »
  Просто торможение двигателем, при торможении штатной системой, более эффективно.

Всем спасибо за обсуждение, выводы сделаны  -  ничего не сломается, если с головой.

 а пользоваться этим приёмом или нет, дело каждого.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2012, 10:34:45 pm от rostoffdon »
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Торможение АКП
« Ответ #22 : Октября 22, 2012, 10:14:49 pm »
ребят, дабы новых тем не плодить, спрошу тут, хотя может уже обговаривали
был у нас диалог с товарищем, он мне утверждал, что в пробке надо автомат ставить на паркинг, а то если на драйве стоять, то ему от этого плохо становится, причем никак это не аргументировал, но у меня до тахи все машины с механикой были, так что я даже не знаю, это правда или он где-то что-то не то услышал?
по теме: интересная информация, и что, зимой реально эффективнее тормозить коробкой?
  это смотря  сколько стоять, если на светофоре  или в "толкучей" пробке, это одно, а если на горизонте никто не шевелится и несколько минут стоять, то я на паркинк перекидываю
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Торможение АКП
« Ответ #23 : Октября 22, 2012, 11:07:22 pm »
ну это я также))) просто нога устает



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Торможение АКП
« Ответ #24 : Октября 22, 2012, 11:18:30 pm »
лично я езжу так: если стоянка менее 30 сек ничего не делаю, если более втыкаю "Р", если еду в пробке перевтыкаю "3" с "Д". на ходу коробку никогда не дергаю, и на механике всегда педалью тормозил(было 2 машины на механике)....
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Торможение АКП
« Ответ #25 : Октября 22, 2012, 11:23:06 pm »
Цитировать
то есть в принципе, можно держать ногу на тормозе в режиме драйв и все будет нормально?
Цитировать
если на светофоре  или в "толкучей" пробке, это одно, а если на горизонте никто не шевелится и несколько минут стоять, то я на паркинк перекидываю

 Я якорь с собой вожу....  От малого паромчика....

 Если долго стоять приходится - сбрасываю.... :afro:

 Главное хорошо привязать :afro:  Двойной штык.... :D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Торможение АКП
« Ответ #26 : Октября 22, 2012, 11:45:27 pm »
Цитировать
то есть в принципе, можно держать ногу на тормозе в режиме драйв и все будет нормально?
Цитировать
если на светофоре  или в "толкучей" пробке, это одно, а если на горизонте никто не шевелится и несколько минут стоять, то я на паркинк перекидываю

 Я якорь с собой вожу....  От малого паромчика....

 Если долго стоять приходится - сбрасываю.... :afro:

 Главное хорошо привязать :afro:  Двойной штык.... :D

 нууу, батенька, от малого паромчика, это для 1500, а  7.4, его уже тащит (правда тихоооонечько, но до первой коряги), так что рекомендую пересмотреть якорёк. :D :D :D
« Последнее редактирование: Октября 23, 2012, 12:15:03 am от rostoffdon »
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: Торможение АКП
« Ответ #27 : Октября 23, 2012, 04:29:07 am »
лично я езжу так: если стоянка менее 30 сек ничего не делаю, если более втыкаю "Р", если еду в пробке перевтыкаю "3" с "Д". на ходу коробку никогда не дергаю, и на механике всегда педалью тормозил(было 2 машины на механике)....
вообще,езда по городу не подразумевает "D"...СОВЕТУЮ ЕЗДИТЬ НА "3"...овердрайв для трассы...достаточно знать принцип работы коробки и мозги сами переключат на"3"...простите,но на 60-ке это крайне актуально...у меня было 5 авто на механике и тормоза я нажимал только при необходимости полной остановки...разок выручило,когда выскочил объезжать очередь на сфетофоре по встречке и из поворота выскочили жигули в лоб...спас опыт..так как при экстренном торможении лопнула трубка тормозная и педаль провалилась...правда,я езжу,мягко говоря агрессивно...при спокойной езде можно справляться одной педалью...но подтыкая пониженную ты всегда контролируешь ситуацию,экономишь топливо,и страхуешь себя и остальных участников движения-это о механике)

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: Торможение АКП
« Ответ #28 : Октября 23, 2012, 04:44:15 am »
вспомнил и улыбнулся...у меня была двойка 73-го года)..лошадка фиатовская)...поменял я на ней при покупке колодки,проездил года 3-4 и задумался-а как у меня там с колодками? по километражу,на тот момент перевалило за 30 тыщ километров пробега подомной...купил новые,полез менять и обнаружил к своему изумлению лишь 40% износа старых колодок! да пусть 50%!!!!!!!!!! при том,что я носился по городу,как в зад ужаленный(ну,как могут жигули носиться) половина с запасом ещё оставались целыми! я даже друзьям показал)))),поржали...диски были в порядке,т.к колодки покупал правильные...позже,рассказав своему дядьке об этом, от него и услышал ,что оказывается надо на педаль тормоза хоть иногда давить,чтобы колодки изнашивались)))))))))))))))))))))))))))))))))...и всё это с матюками и хватанием за дверные ручки(мы в дороге болтали...точнее-я ;D)
« Последнее редактирование: Октября 23, 2012, 04:46:07 am от муха »

avs30

  • Гость
Re: Торможение АКП
« Ответ #29 : Октября 23, 2012, 09:52:16 am »
У меня несколько автоматов было. Но чесссс слово, в голову не приходило тормозить коробкой. Даже не думал об этом. Всегда на D езжу. Зимой попробую попереключать.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Торможение АКП
« Ответ #30 : Октября 23, 2012, 11:21:07 am »
У меня несколько автоматов было. Но чесссс слово, в голову не приходило тормозить коробкой. Даже не думал об этом. Всегда на D езжу. Зимой попробую попереключать.
пробовать надо не зимаой, а летом . Зимой надо уже точно знать что машина может и на какой скорости, а чего лучше не делать.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Торможение АКП
« Ответ #31 : Октября 23, 2012, 01:37:31 pm »
Народ!
А о чем собственно речь?
Какое торможение двигателем на коробке с гидротрансом???
Жесткой-то связи нет(!) блокировка ГТ на торможении отскакивает, а реактор встает примерно в 0,7...
У меня на "D" (или "3")  по зиме под сброс газа в "0"  замедление вполне адекватно.

Нахуа тогда коробку дергать???

тем более что на "1" все равно сначала воткнется вторая...



Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн UnDiE

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Александр
Re: Торможение АКП
« Ответ #32 : Октября 23, 2012, 03:14:28 pm »
Все очень просто, двигатель гораздо быстрее и сильнее скидывает обороты с 4 тысяч чем с двух, потому если на скорости примерно в 80 км начать тормозить и ткнуть 3 мимо овердрайва, то будет весьма чувствительное торможение, а если следом и двоечку, то даже и зимой можно встать гораздо быстрее, особенно если учитывать неадекватность тормозов наших машин)))
Так что тут скорее не про торможение автоматом, а про помощь автоматом при торможении)))

ПЫСЫ если просто перетыкать автомат на пониже и не давить тормоз то
Цитировать
AlexAH(dr.)

Народ!
А о чем собственно речь?
Какое торможение двигателем на коробке с гидротрансом???
Жесткой-то связи нет(!) блокировка ГТ на торможении отскакивает, а реактор встает примерно в 0,7...
У меня на "D" (или "3")  по зиме под сброс газа в "0"  замедление вполне адекватно.

Нахуа тогда коробку дергать???

тем более что на "1" все равно сначала воткнется вторая...
Chevrolet Blazer 95 4.3 4x4 МКПП 33x12,5x15 A\Т 4" бодик ГП 3,73 в заду говлок

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Торможение АКП
« Ответ #33 : Октября 23, 2012, 05:07:37 pm »
Цитировать
Все очень просто, двигатель гораздо быстрее и сильнее скидывает обороты с 4 тысяч чем с двух, потому если на скорости примерно в 80 км начать тормозить и ткнуть 3 мимо овердрайва, то будет весьма чувствительное торможение

Ну так и я о том же :)
Зимой вообще на овердрайве (OD) ездить безнравственно.
Коробку в драйв (или "3") и под сброс газа (полностью отпущенная педаль!) замечательно замедляется!
Мне прям нравится как!
У самого-то порой на механике так нежно не получается!
Так что я свой автомат за это сильно уважаю.
вот по тому-то и думаю что дергать коробку смысла нет.

Хотя в мануале к моей машинке каких-либо ограничений в переключении режимов движения вперед нет...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Торможение АКП
« Ответ #34 : Октября 23, 2012, 06:14:50 pm »
Народ!
А о чем собственно речь?
Какое торможение двигателем на коробке с гидротрансом???
Жесткой-то связи нет(!) блокировка ГТ на торможении отскакивает, а реактор встает примерно в 0,7...
У меня на "D" (или "3")  по зиме под сброс газа в "0"  замедление вполне адекватно.

Нахуа тогда коробку дергать???

тем более что на "1" все равно сначала воткнется вторая...




обывательские разговорчики. практиковать надо ,а потом рассуждать :D. пока сам не попробуешь, не поймешь.
то что нет жесткой связи сдвигателя с коробкой, это даже хорошо - менше вероятность сорвать колеса в юз.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2012, 06:17:08 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Торможение АКП
« Ответ #35 : Октября 23, 2012, 06:19:02 pm »
Цитировать
обывательские разговорчики. практиковать надо ,а потом рассуждать Cheesy. пока сам не попробуешь, не поймешь.
то что нет жесткой связи сдвигателя с коробкой, это даже хорошо - менше вероятность сорвать колеса в юз.

 Ага :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Торможение АКП
« Ответ #36 : Октября 23, 2012, 06:35:28 pm »
а вот когда на механике по хорошему гололеду тормозишь одновременно двигателем и тормозом, одно неловкое движение и двигатель глохнет. на автомате текого нет.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Торможение АКП
« Ответ #37 : Октября 23, 2012, 06:43:36 pm »
Цитировать
обывательские разговорчики. практиковать надо ,а потом рассуждать .

Ну наверное да.
Но мне как-то и штатно вполне хватает ;)
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Торможение АКП
« Ответ #38 : Октября 23, 2012, 10:13:34 pm »
а вот когда на механике по хорошему гололеду тормозишь одновременно двигателем и тормозом, одно неловкое движение и двигатель глохнет. на автомате текого нет.
,


Это  если рерина не правильная   :36_19_1: :36_19_1: :36_19_1:
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: Торможение АКП
« Ответ #39 : Октября 24, 2012, 01:49:45 am »
а вот когда на механике по хорошему гололеду тормозишь одновременно двигателем и тормозом, одно неловкое движение и двигатель глохнет. на автомате текого нет.
ну это догадаться надо! :mbounce:если хочешь уйти с дороги или встретиться со встречкой,самое то! :afro: ;D ;D ;D

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Торможение АКП
« Ответ #40 : Декабря 05, 2012, 05:49:24 pm »
вредо много раз.экстренно можно.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн levsha46

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Иваново
Re: Торможение АКП
« Ответ #41 : Декабря 05, 2012, 09:54:51 pm »
Я в своё время много ремонтировал АКПП и основательно их изучал.Трможение двигателем предусмотрено конструкцией АКПП ,причем если Вы на скорости воткнёте1,коробка будет последовательно перебирать передачи до первой,но не воткнёт сразу первую.Есть ещё способ проверки качества коробки и бублика:втыкаешь drive,зажимаешь тормоза и полный газ на 3-5 сек.По оборотам оценивают коробку.Должно быть 3-3,5 тыс.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Торможение АКП
« Ответ #42 : Декабря 06, 2012, 04:14:31 pm »
дело лично каждого.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Торможение АКП
« Ответ #43 : Декабря 06, 2012, 09:11:06 pm »
а чего плохого в торможении двигателем? - Запредельные моменты возникаю между шестеренок? От куда они берутся?  Может шестеренки тонкие  или какой другой  недостаток конструкции?
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2012, 09:23:24 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Торможение АКП
« Ответ #44 : Декабря 06, 2012, 10:05:18 pm »
Выбивает середину зубов фрикционов.шлицевые соединения разбивает пожелезякам .ну и нагрузка на сателиты планетарок разгон в одну сторону торможеие в другую .туда сюда туда сюда.как то так
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн alexkortes

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 400
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Рязань
  • теперь у меня шевроле трекер, 2 л, АКПП.
Re: Торможение АКП
« Ответ #45 : Декабря 06, 2012, 10:29:33 pm »
А можт голосование организовать?  :)н
насамом деле очень интересно :P,
Действительно при включении первой сначала АКПП включит все те , которые до нее?

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Торможение АКП
« Ответ #46 : Декабря 06, 2012, 10:41:25 pm »
А можт голосование организовать?  :)н
насамом деле очень интересно :P,
Действительно при включении первой сначала АКПП включит все те , которые до нее?

 Какое голосование??  Чего курите??
 Конструктивно предусмотрено коробкой тормозить....
 Может проголосуем:
 накачивать колеса или не надо....так ездить.... ;) :D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Торможение АКП
« Ответ #47 : Декабря 06, 2012, 11:07:21 pm »
А можт голосование организовать?  :)н
насамом деле очень интересно :P,
Действительно при включении первой сначала АКПП включит все те , которые до нее?
стоковая 700r4 при включении первой  на любой скорости сначала включит вторую, потом после 40 включит первую, проверено. в книге так  же написано.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн NIVIK

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 630
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
  • Шевроле-Таха-Араб 1995г., 5.7л.
Re: Торможение АКП
« Ответ #48 : Декабря 06, 2012, 11:27:18 pm »
Когда езжу на Тахе по трассе то включаю круиз, при необходимости им же и торможу, нажимая определенный рычажок скорость сбрасывается на 5 км/ч за одно нажатие, очень удобно, и такая техника прописана в мануале, значит торможение двигателем (в разумных режимах) вполне допустимо. А вот объясните мне почему это нельзя ездить на овердрайве зимой  :)? никаких замечаний на этот счет ни в одной книге по эксплуатации не нашел, прошу привести конкретную выдержку с компетентных источников.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Торможение АКП
« Ответ #49 : Декабря 06, 2012, 11:36:43 pm »
Цитировать
А вот объясните мне почему это нельзя ездить на овердрайве зимой  Smiley
 Только на арабах.... ;) :D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн NIVIK

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 630
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
  • Шевроле-Таха-Араб 1995г., 5.7л.
Re: Торможение АКП
« Ответ #50 : Декабря 06, 2012, 11:49:29 pm »
Цитировать
Только на арабах....
Снега боятся  :-\

Оффлайн alexkortes

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 400
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Рязань
  • теперь у меня шевроле трекер, 2 л, АКПП.
Re: Торможение АКП
« Ответ #51 : Декабря 07, 2012, 07:21:28 am »
А можт голосование организовать?  :)н
насамом деле очень интересно :P,
Действительно при включении первой сначала АКПП включит все те , которые до нее?

 Какое голосование??  Чего курите??
 Конструктивно предусмотрено коробкой тормозить....
 Может проголосуем:
 накачивать колеса или не надо....так ездить.... ;) :D
А можт голосование организовать?  :)н
насамом деле очень интересно :P,
Действительно при включении первой сначала АКПП включит все те , которые до нее?

 Какое голосование??  Чего курите??
 Конструктивно предусмотрено коробкой тормозить....
 Может проголосуем:
 накачивать колеса или не надо....так ездить.... ;) :D
Вот теперь четко ясно-можно тормозить,  :afro:
Про голосование -шутка, сори за флуд :)

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Торможение АКП
« Ответ #52 : Декабря 07, 2012, 08:38:07 am »
Цитировать
А вот объясните мне почему это нельзя ездить на овердрайве зимой

Ездить можно, но осторожно ;D
В "OD" фактически коробке разрешается включать повышающую передачу то есть четвертую...
... и катиться!
Плюс укорачивается время работы каждой передачи. Коробка стремится как можно быстрее перейти на следующую, и соответственно как можно дольше на ней оставаться.
Соответственно под сброс газа, сначала на текущей передаче "распускается" ГТ , а уж только потом, при нажатии на газ, подтыкается передача ниже.

Согласитесь, для зимы-то совсем "ни айс"!
Особливо ежели рассматривать тему о торможении двигателем! ;)
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Торможение АКП
« Ответ #53 : Декабря 07, 2012, 12:15:54 pm »
а оно воще удобно надёргивать кочергу?был бы типтроник.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru