Автор Тема: Торможение АКП  (Прочитано 11526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Торможение АКП
« : Октября 21, 2012, 10:29:50 pm »
  Здравствуйте.

  Владею 2500 сабуром, на котором установлена   АКП 4L80  (по слухам не убиваемая)

 Но слухи, слухами, возник вопрос.

 Эксплуатирую авто интенсивно, каждый день, (пробег около 100 км, ежедневно + иногода Ростов-Москва, а летом море, примерно 500 км 2-3 раза)
  Но не о трассе речь, в городе в условиях сложных погодных условий имею стойкую  привычку, при торможении подтыкать передачи в низ, попробывал на сабуре тож эффективно, лучше АБС (без фанатизма, не загоняя тахометр в красную зону), но переживаю за здоровье коробки, нагрузка субъективно поболе, чем при самом интенсивном разгоне.

  Кто что думает, по этому поводу, вредно для АКП или нет?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: Торможение АКП
« Ответ #1 : Октября 21, 2012, 10:44:09 pm »
при разгоне нагрузка другая...не убиваемых коробок не бывает...сдуру можно и йух сломать..

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Торможение АКП
« Ответ #2 : Октября 22, 2012, 12:16:38 am »
переключение на ходу-однозначно плохо для стоковой коробки...
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Торможение АКП
« Ответ #3 : Октября 22, 2012, 12:21:37 am »
всегда поражало наше русское  придумство...ну нафига? Имел привычку..всегда делал...Ну теперь купил номальное ТС- пора менять привычки на правильные :))
 Если уж охота работать передачами - то в акпп надо вставлять шифт кит для мануального включения передач.Но это все равно не спсет от умирания обгонных муфт- ибо тот кто изобретал эту акпп не имел представления что кто то в россии на 16 году жизни будет иметь привычку тыкать передачи вниз.
 Как резюме- ответ: это вредно для акпп.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: Торможение АКП
« Ответ #4 : Октября 22, 2012, 12:29:54 am »
кстати,в 80-ке по-моему 3! обгонки) стоят..шансы на поломку увеличиваются ;)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Торможение АКП
« Ответ #5 : Октября 22, 2012, 01:05:13 am »

 Это вредно.... ;)
 Тычу вниз только зимой, на скользкой дороге, на приличных скоростях,
 постепенно,на одну,естественно.... :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

avs30

  • Гость
Re: Торможение АКП
« Ответ #6 : Октября 22, 2012, 10:26:14 am »
Ни разу не пробовал, на ходу переключать на пониженную. И наверно не попробую никогда. Автомат жалко, это не его режим работы.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Торможение АКП
« Ответ #7 : Октября 22, 2012, 10:35:57 am »
Ни разу не пробовал, на ходу переключать на пониженную. И наверно не попробую никогда. Автомат жалко, это не его режим работы.

 Это не запрещено :)
 Кроме задней.... :D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Онлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Торможение АКП
« Ответ #8 : Октября 22, 2012, 10:41:55 am »
Думаю, что в критических ситуациях это переключение оправдано. Но только в КРИТИЧЕСКИХ, и то если успеешь ;)
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Торможение АКП
« Ответ #9 : Октября 22, 2012, 10:46:56 am »
Думаю, что в критических ситуациях это переключение оправдано. Но только в КРИТИЧЕСКИХ, и то если успеешь ;)
 Если не пробовал ни разу,то не успеешь.... ;)
 Хотя бы небольшой навык должен быть
 На Паджере постоянно использую зимой,на Мерсе,Витаре.... Много лет.... :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Торможение АКП
« Ответ #10 : Октября 22, 2012, 10:50:28 am »
Ни разу не пробовал, на ходу переключать на пониженную. И наверно не попробую никогда. Автомат жалко, это не его режим работы.

 Это не запрещено :)
 Кроме задней.... :D
про 4l80  ничего не скажу, но в руководстве на 700R4 (4l60) написано, что можно втыкать любую передачу на любой скорости, первая всё равно не включится при скорости больше 45 . я себе коробку перебирал и установил туда шифт кит. теперь могу  первую включать на любой скорости. так вот- специально частенько торможу двигателем, даже когда не надо,уже почти в привчку вошло. не ломается  :).  несколько раз при  90 включал  первую,  в красную зону мотор загонял, а коробке всё ни по чем.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2012, 10:55:07 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Торможение АКП
« Ответ #11 : Октября 22, 2012, 11:01:31 am »
Цитировать
специально всегда торможу двигателем

 Проще тормозные колодки менять.... ;)  Зачем всегда :o
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Торможение АКП
« Ответ #12 : Октября 22, 2012, 11:04:46 am »
Цитировать
специально всегда торможу двигателем

 Проще тормозные колодки менять.... ;)  Зачем всегда :o
 до установки шифт кита у меня была неисправность- напрочь отсутствовал этот самый режим торможения двигателем и машина просто катилась как самокат. в горы заехать не проблема, а вот спукаться на тормозах страшно - после первого хорошего склона от дисков можно прикуривать. и при гололеде сплошные проблемы . после ремонта коробки так понравилось двигателем тормозить , что за уши не оттянешь. и ничего с этим поделать не могу  :).
ну и в мазуте ковыряться тоже нравится,  поломка коробки меня ничуть не пугает.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2012, 08:00:41 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Торможение АКП
« Ответ #13 : Октября 22, 2012, 11:05:25 am »
Цитировать
специально всегда торможу двигателем

 Проще тормозные колодки менять.... ;)  Зачем всегда :o
нравится мне двигателем тормозить , и ничего с этим поделать не могу  :).
ну и в мазуте ковыряться тоже нравится

    :afro: :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн UnDiE

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Александр
Re: Торможение АКП
« Ответ #14 : Октября 22, 2012, 01:10:09 pm »
У косоручек во всех мануалах написано применять торможение двигателем в зимний период путем переключения на передачу ниже(ну это как раз таки про экстренное торможение). Из личного опыта, езжу на автомате как на механике, всегда на той скорости на которой надо (ну акроме первой конечно, разумный автомат никогда не даст этого сделать), причем машины весьма мощные, за многолетнюю эксплуатацию еще не один автомат не помер 8)
ПЫСЫ таскаю автоматы, таскаю на автомате.
Как уже заметили выше
Цитировать
не убиваемых коробок не бывает...сдуру можно и йух сломать..
Chevrolet Blazer 95 4.3 4x4 МКПП 33x12,5x15 A\Т 4" бодик ГП 3,73 в заду говлок