Автор Тема: Chevy Van G20  (Прочитано 4293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tretiy

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 78
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Chevy Van G20 MarkIII
Chevy Van G20
« : Января 21, 2019, 06:47:06 pm »
Преамбула:
◦Год выпуска - 1992
◦Пробег по спидометру -196000 миль
◦Цвет - красный
◦Тип двигателя, объем - бензин 5700
◦Мощность по ПТС / реальная 105/256
◦КПП -АКПП
◦Привод! - задний
◦Состояние - 10/5

Амбула:
Собираюсь продать свой Шван. Он мне послужил верой и правдой 2,5 года.

По кузову:
Автомобиль из северных широт, всю жизнь прожил в Нарьян-Маре и Тюмени. Поэтому кузов(за исключением порогов) почти отличный. 2,5 года назад купил и перевез в Мск. Пороги со временем переварил(летом), а кузов сразу снизу залил у Ромейры его фирменным не засыхающим(до сих пор, сука, капает) раствором.
ЛКП имеет большое количество сколов и царапин, свидетельствующих о его возрасте(авто ни разу не красился, что видно по матовому лаку и родным полосам). Определенная эстетика в этом есть, но и обновить ЛКП можно. (низы дверей чистые, без ржи. Сфотографирую как буду у машины).

По механике:
Свапнут(предыдущим хозяином) вортек. пииииииипец был криво свапнут. Все 2,5 года устранял косяки. Сейчас наконец-то все работает в штатном режиме, заводится с полоборота, ошибок нет.
Из сделанного(в хронологическом порядке):
Сентябрь-Декабрь 2018:
- Перебрана и преведена в заводское состояние штатная электрика(за исключением моторной косы, ибо Вортек). Делал Саша Чевимен.
- Отдефектованы/перебраны стартер и генератор+ролики+ремень
- Заменен полностью впуск на правильный от Вортека 98г. С пауком НО(электрофорсунки)
- Установлен правильный (Вортек 98) топливный насос Делфи(4атм) - допом собрана схема для перехода на подвесной насос Бош(4атм.)(было в планах, руки не дошли). + заменен бензобак. 130л(для дальняка самое то).
- Перебраны тормоза по кругу(диски везде).
- Полность новая передняя ходовая (шаровые, сайленты, ступичные подшипники, Аммортизаторы, рулевые наконечники, сошка, маятник. Все детали Moog, аммы Кояба(мягкие какие-то, хз)).  (вся механика делалась у Сережи Камара).

Лето 2018:
- Переварены пороги
- Установлены поворотные подиумы второго ряда

Ноябрь-декабрь 2016:
- Собрана новая АКПП, правильная, под Вортек с плавающей блокировкой(ноябрь 2016) - делал Андрей Караулов. пробег на сегодня ~16000км, нареканий нет(хотя кик-даун я бы подрегулировал - тупенькая после AW-4 кажется).
- Заменен задний мост + новая полуось и подшипники полуосевые + установлена блокировка Eaton G80.
- Заменены все датчики на двигателе, вся высоковольтная часть, все связанные расходники.
- Заантикорино днище жидким, не застывающим антикором.)
- Установлена камера заднего вида.

Не сделано(было в планах, но, как всегда, руки не дошли):
- замена мозгов с араба на японца/американца(финалочка в расколхоживании Свапа. Куплены правильные мозги с хорошей косой, есть ЕГР, есть лямбда. Планировал весной ставить.)
- Замена задних тормозов. (сейчас стоит комплект от предыдущего хозяина(что-то на основе тойотовских тормозов(крузак-не-крузак-пруль-не-пруль, я хз.). мне не нравятся. Даже перебранные. Ну не для швана эти рисовозные детальки, да и бесят - стучат - конструкция не позволяет ровно выставить суппорта. Куплен правильный комплект тормозов от WJ с разболтовкой и нужным ЦО(сделана токарка). С ручником и прочими плюшками. Осталось воткнуть).
- Заварить глушак. Прямо перед выездом забубнил, скотина.
- Замена лобового стекла с уплотнителями(заказано в стеклолюксе, сейчас производится.)

По салону:
Фото сейчас нет - вернусь из командировки ближе к февралю, сделаю. Комплектация Марк3. Простенькая, без электроприводов. Дерева по-минимуму. Дерево немного подустало(помутнело), в остальном салон хороший. Водительское сиденье заменено на сиденье от японца(пошитое розовенькой тканью под общую цветовую гамму салона - милота, диван также перешит в этот приятный(нет) розовый цвет). Позже на фото посмотрите.

Доки:
В доках бонус 105 лошадей. Естественно, при регистрации в лоб есть шанс, что впишут родные 200л.с. (хотя у меня прокатило - 92г.в. нет в базах инфо, гайцы не стали заморачиваться и оставили как есть). В СТС прописано отсутствие наклейки на стойке.

Общее:
Авто брался для путешествий на дальняк. Использовался по назначению. за 2,5 года 2 раза свозил нас на НГ в Грузию (по 6000км на круг) и по всему Кавказу. Золотое кольцо и околодачные выезды на природу. ни разу не подводил(всегда готовился перед дальняком с дотошностью(перед каждой поездкой в Грузию стандартное "ТО" на 200 000руб.). По трассе спокойно идет крейсерские 110-120 за счет малого веса и Вортека. Расход за обе поездки (5-7 человек и полный багажник. Трасса+горы) 15л/100км(поэтому и хочу сменить араба на нормальные мозги - будет 12л/100км.). Ехать очень приятно и не напряжно. Не устаешь особо - в последней поездке перегон Ларс-Москва(1800км) пройден в одно лицо за 22 часа без особого напряга.
Продается по причине переезда(уже состоявшегося. Поэтому, осмотр возможен только в выходной день и по предварительной договоренности.)

На авто.ру буду выставлять после замены лобового и наведения марафета, где-то ближе к Марту. Пока только здесь(и на драйве). Честно говоря, продавать не особо хочется. Но из-за переезда авто будет стоять неопределенный срок(дальняков на ближайшие несколько лет пока не планируется). А это плохо - автомобиль должен ездить, иначе он умирает..(

У автомобиля есть свой блог на Драйве(который не очень подробно велся, но там есть еще пара фото и, возможно, информация, которую я мог упустить или запамятовать).
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/van/465526627204334455/

Автомобиль сейчас находится в Мск. САО.
Цена для Авто.ру: 530 000 р. Для Клана - 510 000р. Торга нет.
Если остались вопросы звоните: +7 96I 388 8I09 - Андрей.

Пара фото после мойки:


и до мойки(с крайней поездки в горы)

еще фото из предыдущей поездки в горы:


Всё, что нашел по салону(вешали гирлянду для новогоднего настроения):

И вот еще фото с самым главным пассажиром в салоне)


И да начнется срач!)))
« Последнее редактирование: Января 21, 2019, 10:37:33 pm от Tretiy »

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Chevy Van G20
« Ответ #1 : Января 21, 2019, 07:23:45 pm »
А сюда чего не разместил? https://usavans.ru/viewforum.php?f=33
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Tretiy

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 78
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Chevy Van G20 MarkIII
Re: Chevy Van G20
« Ответ #2 : Января 21, 2019, 08:15:53 pm »
А смысл? Здесь, на фридоме, на юсаване, везде сидят одни и те же люди))
Из доп ресурсов есть смысл размещать только на авто.ру и авито, но это потом, как вернусь, нормаль отфоткаю, наведу марафет(ну или хотя бы салон пропылесошу)))
« Последнее редактирование: Января 21, 2019, 09:02:45 pm от Tretiy »