Автор Тема: Речь об NV4500...  (Прочитано 8997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Речь об NV4500...
« Ответ #15 : Октября 07, 2017, 10:12:54 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • за что ж там 140 т насчитали?? Даже если туда килограмм тротила заложить и взорвать ;D все равно на столько не потянет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #16 : Октября 07, 2017, 10:34:44 am »
    Видимо есть мастера :)
    Учится за счет других.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Core

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #17 : Октября 07, 2017, 09:20:49 pm »
    На usavans-е что-то никто мне не смог ничем помочь...хотя оттуда я больше всего ожидал помощи)
    Можно было бы спросить на сайте мотоциклистов. И потом попенять, что нет помощи. :)
    Странно ожидать помощи там, где этот агрегат совсем не используется, от слова вообще.

    как агрегат не используется? что-то я не понимаю???наоборот же все американское, да еще и как раз тема про вэн... ???

    Оффлайн evilmadness

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 9233
    • зачОООтка: +120/-36
    • Откуда: Москва, ул Кубинка
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #18 : Октября 07, 2017, 09:24:53 pm »
    На usavans-е что-то никто мне не смог ничем помочь...хотя оттуда я больше всего ожидал помощи)
    Можно было бы спросить на сайте мотоциклистов. И потом попенять, что нет помощи. :)
    Странно ожидать помощи там, где этот агрегат совсем не используется, от слова вообще.

    как агрегат не используется? что-то я не понимаю???наоборот же все американское, да еще и как раз тема про вэн... ???
    механика на шване зачем?



    don't like me? bite my shiny metal ass
    Hate to live,but don't live to hate

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #19 : Октября 07, 2017, 09:34:05 pm »
     где посмотеть?
      Кетчерская 13
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #20 : Октября 07, 2017, 10:37:20 pm »
    На usavans-е что-то никто мне не смог ничем помочь...хотя оттуда я больше всего ожидал помощи)
    Можно было бы спросить на сайте мотоциклистов. И потом попенять, что нет помощи. :)
    Странно ожидать помощи там, где этот агрегат совсем не используется, от слова вообще.

    как агрегат не используется? что-то я не понимаю???наоборот же все американское, да еще и как раз тема про вэн... ???
    Видимо не понимаешь.
    На Вэнах, МКПП не используется.
    От слова совсем.
    Эта в частности. Вот я и говорю, зачем спрашивать про него, если на Вэнах его не было никогда.
    Мало ли что тебе захотелось ее поставить.
    :)
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Core

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #21 : Октября 10, 2017, 09:48:18 pm »
    На usavans-е что-то никто мне не смог ничем помочь...хотя оттуда я больше всего ожидал помощи)
    Можно было бы спросить на сайте мотоциклистов. И потом попенять, что нет помощи. :)
    Странно ожидать помощи там, где этот агрегат совсем не используется, от слова вообще.

    как агрегат не используется? что-то я не понимаю???наоборот же все американское, да еще и как раз тема про вэн... ???
    Видимо не понимаешь.
    На Вэнах, МКПП не используется.
    От слова совсем.
    Эта в частности. Вот я и говорю, зачем спрашивать про него, если на Вэнах его не было никогда.
    Мало ли что тебе захотелось ее поставить.
    :)
    не использовалась именно nv4500, а на шванах в стоке ставились мкпп!!! точно точно!!! а nv4500 как я понимаю еще с 90-х годов начали внедрять в шваны вместе с адаптором, как маленький свап, типа купил-поставил всё по штатным креплениям-езди...

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #22 : Октября 11, 2017, 08:39:46 am »
    Если так уж хочется мешалку, и не хочется продавать авто, то уж лучше заморочиться с переходным колоколом под что нибудь наше, что есть в наличии (Валдай, Вектор некст и т.п.)
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #23 : Октября 11, 2017, 08:41:19 am »
    Отдам остатки МКПП. Срочно. Пятьтыщ.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Motorcraft

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3172
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #24 : Октября 11, 2017, 10:11:05 am »
    А чё за проблема поставить от БНВ или от Газели через переходник, если уж так охота дёргать палку?
    Live is short, to drive solaris...
    Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
    Из одной машины свалку не уcтроишь...

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #25 : Октября 11, 2017, 01:02:21 pm »
    Газель хлипкая, она родным мотором рвется на ура.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн Motorcraft

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3172
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #26 : Октября 11, 2017, 02:02:21 pm »
    Газель хлипкая, она родным мотором рвется на ура.

    ну вариантов море, от 4,0 бнв или от бычка можно притулить.
    У нас вообще продавал 4,6 эксплоурер с волговской мкпп, от обычного 402 мотора, и она как то даже ехала.
    Live is short, to drive solaris...
    Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
    Из одной машины свалку не уcтроишь...

    Оффлайн Core

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #27 : Октября 12, 2017, 12:10:46 am »
    если от нашего автопрома кпп ставить, то мне кажется переделка колокола и прочие доработки дороже выйдут чем покупка 4500 и адаптором

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #28 : Октября 12, 2017, 06:20:45 am »
    Вряд ли дороже, зато получишь постоянное наличие железок в магазине.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #29 : Октября 12, 2017, 08:18:51 pm »
    Коробка эта очень дубовая и переваривает даже турбодизель 5.9 на рэмах. Но комфорта в передвижении вообще никаго нет, все равно что на газ 3307 ехать,трогаться только со второй нужно. А то что больше 120 не поедет, так это туфта полнейшая, достаточно изучить передаточные отношения. На эмексе комплект сцепления около 10 т.р. выходит, на Фокус примерно за столько же брал.

    P.S. Адаптер к ней не нужен, если брать версию для GM.
    « Последнее редактирование: Октября 12, 2017, 08:22:26 pm от ramdisk »