Автор Тема: Решил показать своего "крокодильчика" ШБЕ 4.3 1998г.  (Прочитано 35998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Доброго всем времени суток. Моя история владения ЕБлейзером началась в сентябре 2015г. Скажу честно, до этого был  опыт владения изделиями только "японского" и "нашего" автопрома. Достался он мне не то что бы случайно, но о такой покупке я точно не мыслил. Был у меня "субару-тревик" ( Опель зафира-А ) с правым рулем и двигателем 2.2L , предложили поменять, ну и поменял.
Первые впечатления не понятные. Жестко, туго, шумно. Короче первый месяц я думал, что меня "конкретно нагрели".
Далее начал понимать что и откуда. В итоге первая комплексная диагностика показала; передние ступицы, сатенты рычагов, нижние шаровые, резинки стабилизаторов, сальники приводов, все жижи, натяжитель и ролики , ремень до кучи.
Что бы было понимание машина у прежнего именно хозяина выглядела так.( фото из объявления о продаже теперь уже моего авто 2014год пробег 147 тык)
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Авто был куплен у перекупа в сентябре 2015 года с пробегом 153 тык. Внешний вид уже не такой привлекательный. Бампер, передняя решетка, левый клык, уголок бампера, мелкие потертости с сколы, а также появилась запись на сайте ГИБДД о небольшом ДТП. Короче успел спасти вовремя этот достойный экземпляр семейства полноприводных ."Не успели ушатать".
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Первое ТО состоялось сразу после покупки в сентябре 2015г; масла ДВС,передний редуктор, замена сальника переднего привода, антифриз. Купил комплект зимней резины.
Второе ТО началось с вопросов, как подобрать запчасти. А в "Академии+", куда я обратился , мне разу сказали " а ... Елабуга, ни какой гарантии, что подойдет". С каталогами раньше вообще дела не имел. На моих "японцев" в любом "СельПО" запчасти какие хочешь. А тут приплыл. Ну ни чего, стал "сокланом" , научился пользоваться каталогами, читать форум и понеслось.
октябрь 2015г.;втулки стабов, передняя ступица, саленты рычагов полиуретановые (кто бы тогда ума дал), шаровые опоры нижние, сход-развал и все такое.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
А что с полиуретановыми сайлентами не так?))
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
третье ТО состоялось в ноябре 2015г.
Полная замена тормозной жижи, втулок бочка омывателя, термостат и снова развал-схождение ( первые, уроды , кастор не выставили).
Все первоочередные недочеты были устранены и можно " для души" поковыряться.
и так декабрь 2015г.;пришла новая решетка радиатора, в нее внедрена  декоративная сетка. Подобрал все "сопли" по электрике, переустановил и реанимировал сигналку, купил на нее новый брелок. Дошла очередь до лампочек в приборке и кнопочках.
Пришла первая беда, пришла откуда не ждали. Периодически стала уходить в аварию АКПП. Диагностика ни чего не выявила. Был поменян фильтр АКПП и зделана полная заменя масла с промывкой. Кстати масло в АКПП оказалось прозрачным как слеза, при достаточно походившем фильтре. Не было ни каких следов механического износа. Мастеров по "американцам" у нас НЕТ от слова СОВСЕМ, кто были и те перевелись. Нашли мне одного "типа", так он по телефону сказал, что меньше 100тыр к машине не подойдет. Короче печаль. И опять Интернет, изучение симптомов. Мне эта АКПП уже снилась каждый день. И однажды приснилось (как Менделееву таблица). Проснулся утром и сразу мысль - автопрогрев, который я востановил. Позже я прочитал про такую же хрень на "дроме".
В итоге все банально просто. Сигналку коряво подключили. При автопрогреве не поступало питание на АКПП и она стояла в аварии. По истечении 10 мин. (истекал срок автопрогрева) все становилось "ОК". и ни одна диагностика ни чего не показала.
В общем год закончился сплошными победами над капризами "Крокодила". 
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
А что с полиуретановыми сайлентами не так?))
Очень дубовые. У меня в первую зиму половино оторвало,  во вторую вторую половину.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Я как раз такие собрался ставить))
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Я как раз такие собрался ставить))
летом нормально, зимой- ужас ужасный.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Мы лёгких путей не ищем, поставлю))..зимы у нас практически нет))...у приятеля на рычагах и амортах полиуретан стоит, на эльке, три года и все ок.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
2016 год начался с очередного ремонта.
В январе прилип на замену второй ступицы, топливного и воздушного фильтров.
февраль- замена амортизаторов крышки багажника (надоело головой держать), щетки стеклоочистителей, приводного ремня, натяжителя и паразитного ролика.
в марте появилось ощущение незначительного гула в заднем мосту. Вскрыл мост для замены масла и обнаружил кусочки металла в масле (причем достаточно крупные). К товарищу в гараж, авто на бакулки попой к верху. Снова вскрытие моста. При внимательном осмотре, с бутылочкой коньяка, нашли сломанную тарелчатую пружину в самоблоке. Пока разбирали, выпили вторую. Итог: две новые шайбы из нержи вместо пружин (точил на заказ), замена подшипников дифа. Собирали через пару дней уже с "кока-колой" и зеленым чаем. Мост стал простым. Через 1.5 тык заменил старое масло с продуктом "притирки" на "Сканиевскую" синтетику для гипойдных передач.
Так же март ознаменовался заменой масла в раздатке и лампочкой СТОП-сигнала.
апрель 2016г. прошел довольно скучно; сдохла магнитолла, замена динамиков в задних дверях, смазка тормозных суппортов спец-мазью, пара лампочек (куда уже не вспомню), замена ламп головного света с помывкой фар изнутри, замена верхних шаровых и плановая замена масла ДВС
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Решил показать своего "крокодильчика" ШБЕ 4.3 1998г.
« Ответ #10 : Декабря 08, 2017, 11:02:22 am »
Мы лёгких путей не ищем, поставлю))..зимы у нас практически нет))...у приятеля на рычагах и амортах полиуретан стоит, на эльке, три года и все ок.
Как проставки - нормально, да и какой смысл? закупился в ноябре ;  O.E.Brand DM1546530 
втулка стабилизатора переднего (кт 2 шт) -992р ,  O.E.Brand DM1546600 
стойка стабилизатора переднего 2 шт - 952р. , O.E.Brand DM1546283K 
сайлентблоки верхнего рычага (кт на 1рычаг) 2 шт - 1048р. , 
 Quick Steer K6109  сайлентблок нижнего рычага (кт на рычаг) 2 шт - 1936р. Все заказал  в Емексе.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Решил показать своего "крокодильчика" ШБЕ 4.3 1998г.
« Ответ #11 : Декабря 08, 2017, 11:34:17 am »
В мае 2016г. снял бензобак. обнаружил выносной бензонасос (который благополучно умер в скором времени). Бак оказался чистым. Заборник был сделан грамотно. Короче на этом успокоился, откалибровал стрелку датчика топлива на минимум. Промазал рулевую трапецию, шаровые и крестовины. Купил бензонасос прозапас. ( всегда должен лежать новый запасной в бардачке). Через неделю я в этом убедился .
В июне поездка к родственникам в Красноярский край пос.Стрелка. 1200 км в каждую сторону (14 часов дороги в одно лицо).
из Стрелки прокатились с супругой в Лесосибирск и Енисейск. Итого 2600 км вкруг. По приезду домой замена помпы и бензонасоса ( 2-ой раз). Первый б-насос (безымянно польский)отходил всего месяц. Второй (официальный поставщик ГАЗа)  уже почти 2 года.
в июле поставил фары доп.света "WESEM" ближний-дальний, заменил левый привод, крестовины заднего кардана и пластиковый расширитель заднего бампера. Причем его я купил новый оригинал  GM в Емексе за 1200 руб.Сам был в шоке.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Решил показать своего "крокодильчика" ШБЕ 4.3 1998г.
« Ответ #12 : Декабря 08, 2017, 11:46:54 am »
alex.schpack Большой респект этому товарищу. Благодаря его советам удалось самостоятельно победить течи из рулевого редуктора. в августе 2016г. из под сошки и в апреле 2017г. со стороны рулевого вала. Да и вообще, хочется сказать спасибо всем участникам данного сообщества. Тем кто помогал и тем кто обязательно поможет. Кто советом дельным, кто запчастюлькой какой редкой.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Решил показать своего "крокодильчика" ШБЕ 4.3 1998г.
« Ответ #13 : Декабря 08, 2017, 12:06:56 pm »
Дальше писать буду без рутины (плановые ТО,мелкие резиночки и пластмассочки) , только серьезные перемены и ремонты.
сетябрь 2016г. новые колесные диски. Теперь у меня оба комплекта резины на одинаковых (отличаются только цветом) ВМW- шных алюминиевых штампах с вылетом -20. Очень легкие и очень крепкие.
октябрь 2016г. Новая батарейка и печальный опыт установки доп.пружин к рессорам. (спорить об этом не будем, лично мне не понравилось)
ноябрь 2016г. Установка датчика давления топлива в салон. Вот темка, уже обсуждалась http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=68075.0   Скажу в продолжении стоит по сей день. все в норме. недавно проводил тестовую поверку. Все показания остались корректными.
декабрь 2016  пару раз снимал генератор. Сначала регулятор, затем диодный мост и заодно  подшипники, щетки , коллектор ротора и болтик с изоляц. втулочкой нашел новый. Кто разбирал, тот поймет.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн coprus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 261
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Блейзер 2.2
Re: Решил показать своего "крокодильчика" ШБЕ 4.3 1998г.
« Ответ #14 : Декабря 08, 2017, 12:31:13 pm »
Рад земляку, сам влился недавно. В городе езжу высматриваю себе подобных но чей-то никто не попадался. Есть желание созвонится пообщаться. Мой машин попал мне очень запущенным, какие то моменты хотелось бы глянуть в живую. До Еблейзера ездил на Вольво 240 (и сейчас периодически езжу рука не поднялась продать). Так что пока машина для меня темный лес. :D