Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: Shyrin от Февраля 17, 2020, 04:00:56 pm

Название: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Shyrin от Февраля 17, 2020, 04:00:56 pm
Добрый день! Следуя совету завожу тут тему про приобретенный мной Блейзер.

В другой теме, успели выяснить, что автомобиль странного происхождения. 1997 г.в. по всем видимым номерам производства Елабуга. Но кузов рестайлинговый, которые в Елабуге не выпускали. Двигатель 4,3, привод постоянный полный. Думаю, как приеду на встречу, мы сможем приоткрыть завесу тайны  :)

Успел сделать ТО: Заменил масло, свечи и ВВ провода, фильтры, сальник коленвала передний, стойки стабилизатора спереди, шланги идущие к масляному фильтру, приводной ремень, банку глушителя. Свечи и провода поменял т.к. предыдущий хозяин за 5 лет владения их не трогал. Сальник и шланги поменял т.к. они подтекали. Ну и прогнившую банку глушителя пришлось поменять.

В планах еще замена задних тормозных дисков и колодок, и чутка работ по задней подвеске.

Сегодня переделал подключение магнитолы. Даже и не знаю откуда растут руки у того, кто подключал ее  :o Ну да ладно, теперь все пучком и магнитола отключается как положено. А то работала постоянно и предыдущий хозяин советовал не забывать выключать ее чтобы не посадить аккумулятор. С колонками тоже та история. Одна передняя была подключена как задняя  :)

Заодно прошелся и проверил все уровни жидкостей и проверил предохранители. Пару предохранителей пришлось заменить. Один сгоревший отвечал за включение кондея и переключение потока воздуха с улицы или циркуляция в салоне. А то при нажатии на эти кнопки лампочка моргала и гасла, а теперь все работает и потоки переключаются как надо. Второй поменял из-за колхоза, видимо на замену у хозяина предохранителя не было и он намотал медный проводок между ножками :o

Ну а теперь новые проблемы  :D
1) После ТО (снимали клемму с аккумулятора) перестала работать регулировка температуры климата. При этом в охлаждение не лезли, уровень антифриза в норме. Сама печка дует как и дула и режимы с направлениями работают. Это что-то сломалось или после снятия клеммы при первом включении климата надо какое-нибудь заклинание прочитать?  :D
2) После того как проехал первые 100 км, смог посчитать расход. Вышло 25 литров на 100 км, думал будет меньше  :-\

Ну а пока ездим дальше и изучаем  :)




Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: AntoNK-SPb от Февраля 17, 2020, 04:40:27 pm
Ещё раз, поздравляю с приобретением.
У меня тоже рестайл 97 г.в (98 модельный год по ВИНу) в милях и фаренгейтах. И тоже "собран в Елабуге"  ;)

Конкретно в твоём случае про температуру не скажу, но у меня тоже в этой части есть тараканы. После правого поворота некоторое время печка дует холодом, даже если крутилка на красной метке стоит.
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Lev_prav от Февраля 17, 2020, 04:52:28 pm
2) После того как проехал первые 100 км, смог посчитать расход. Вышло 25 литров на 100 км, думал будет меньше  :-\

Ну по городу расход не особо о чем-то говорит. Слишком много факторов влияет, прогревы, длина поездки, средняя скорость, манера езды... В этом смысле только по трассовому расходу можно о чем то судить.
А, ну и постоянный полный тоже расход повышать должен
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: SSSkorikov от Февраля 17, 2020, 04:52:32 pm
2) После того как проехал первые 100 км, смог посчитать расход. Вышло 25 литров на 100 км, думал будет меньше  :-\
Так ты то наверное педаллировал на радостях? по трассе то поменьше будет литров в 10 можно уложиться.
Поздравляю!
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: SSSkorikov от Февраля 17, 2020, 04:53:29 pm
А и касательно привода, точно постоянный полный или AWD?
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Shyrin от Февраля 17, 2020, 04:56:40 pm
А и касательно привода, точно постоянный полный или AWD?

Точно не скажу, это со слов предыдущего хозяина. Надеюсь на встрече подскажут :)
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: canecat от Февраля 17, 2020, 05:15:15 pm
А и касательно привода, точно постоянный полный или AWD?
AWD там:)
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Борисъ от Февраля 17, 2020, 05:39:27 pm
До сего дня мне казалось, что это синонимы. Подключаемый полный - 4WD и Auto4WD, постоянный полный (не отключаемый) - AWD?
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: evilmadness от Февраля 17, 2020, 05:47:57 pm
2) После того как проехал первые 100 км, смог посчитать расход. Вышло 25 литров на 100 км, думал будет меньше  :-\

Ну по городу расход не особо о чем-то говорит. Слишком много факторов влияет, прогревы, длина поездки, средняя скорость, манера езды... В этом смысле только по трассовому расходу можно о чем то судить.
А, ну и постоянный полный тоже расход повышать должен
Постоянный полный на литра 2 расход поднимет
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Marlboro от Февраля 17, 2020, 07:34:35 pm
По городу блейз очень много жрет, тем более ты небось 150 маленьких поездочек совершил. И на холостых много жрет, 4,3 литра кушать хотят. Это потом на трассе эти 4,3 литра везут за счет момента, потребляя фактически, как на холостых...
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Shyrin от Февраля 17, 2020, 08:33:31 pm
По городу блейз очень много жрет, тем более ты небось 150 маленьких поездочек совершил. И на холостых много жрет, 4,3 литра кушать хотят. Это потом на трассе эти 4,3 литра везут за счет момента, потребляя фактически, как на холостых...
Ну да, езжу на работу 8км и обратно столько же. Сильно не газую, плавно разгоняюсь до 60-80. Боюсь подумать сколько съест если буду активно с места ускоряться :) Но это сейчас не сильно волнует, читал много по этому вопросу на форуме и буду потом потихоньку смотреть. А вот без тепла не так все радужно :) Подскажите пожалуйста, где у нас заслонка на тепло которая? Это торпеду надо разбирать чтобы добраться или можно проще?
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: canecat от Февраля 17, 2020, 09:28:28 pm
До сего дня мне казалось, что это синонимы. Подключаемый полный - 4WD и Auto4WD, постоянный полный (не отключаемый) - AWD?
на 136 раздатке это постоянно включенный Auto4WD. Без возможности принудительно воткнуть 4Hi/Lo или 2WD. Блейз едет на попаприводе, при проскальзывании врубает передок.
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: canecat от Февраля 17, 2020, 09:35:49 pm
По городу блейз очень много жрет, тем более ты небось 150 маленьких поездочек совершил. И на холостых много жрет, 4,3 литра кушать хотят. Это потом на трассе эти 4,3 литра везут за счет момента, потребляя фактически, как на холостых...
Ну да, езжу на работу 8км и обратно столько же. Сильно не газую, плавно разгоняюсь до 60-80. Боюсь подумать сколько съест если буду активно с места ускоряться :) Но это сейчас не сильно волнует, читал много по этому вопросу на форуме и буду потом потихоньку смотреть. А вот без тепла не так все радужно :) Подскажите пожалуйста, где у нас заслонка на тепло которая? Это торпеду надо разбирать чтобы добраться или можно проще?
Торпеду(((
Поздравляю с приобретением
Аппарат неплохо выглядит
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Борисъ от Февраля 17, 2020, 09:57:28 pm


До сего дня мне казалось, что это синонимы. Подключаемый полный - 4WD и Auto4WD, постоянный полный (не отключаемый) - AWD?
на 136 раздатке это постоянно включенный Auto4WD. Без возможности принудительно воткнуть 4Hi/Lo или 2WD. Блейз едет на попаприводе, при проскальзывании врубает передок.

Именно, один из вариантов 4WD. Под словами "постоянный (неотключаемый) полный привод - AWD" имеется ввиду постоянно распределяемый между осями момент, без возможности каким-либо образом (кнопкой, командой от ЭБУ или предохранителем) одну из осей отключить. BW4472.
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Дед Мефодий от Февраля 17, 2020, 10:52:27 pm
     Снимать торпеду на рестайле - квест не для слабонервных >:(
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Marlboro от Февраля 18, 2020, 08:53:15 am
А точно там актуатор умер? Может он действительно как-то там адаптироваться должен. Или может датчик температкры не дает показания. И да, попробуй вытащи преды, что вставил и порегулируй. Элеутрика такая вещь загадочная...
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Shyrin от Февраля 18, 2020, 09:01:34 am
А точно там актуатор умер? Может он действительно как-то там адаптироваться должен. Или может датчик температкры не дает показания. И да, попробуй вытащи преды, что вставил и порегулируй. Элеутрика такая вещь загадочная...
Вчера нашел видео по адаптации климата, например после замены самого блока управления. Сделал то же самое, но не помогло. Глючить стало сразу после ТО, до смены предохранителей. Я картинок и видео насмотрелся и теперь примерно понимаю что и где. Буду ковырять :)
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Marlboro от Февраля 18, 2020, 09:34:16 am
Я просто к тому, что раз магнитола криво подсоединена, то могли и в климате накуралесить, там же рядом всё это.. Разберешь, происпектируешь..
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Shyrin от Февраля 22, 2020, 07:48:29 pm
Добрался я до привода заслонки печки. Смог снять через бардачок (подсмотрел как в видео на youtube). Сломалась шестеренка внутри самого привода

(https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/2pnp/3mXWok494/20200222_172048.jpg)
(https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/4ESP/5vWfUoU6t/20200222_171701.jpg)


А теперь мои мысли. Эта поломка, на мой взгляд, может быть следствием. После того как снял привод, смог заслонку поворачивать руками. И когда она там шевелится, то идет звук такой будто внутри что-то есть и заслонка этим брякает когда поворачивается или она сама подразвалилась и брякает. Может заслонку из-за этого подклинило и шестеренка лопнула.

Начал дальше рассуждать :) Завел и прогрел автомобиль. Включил печку и так же руками начал поворачивать заслонку. Самое интересное, что как дуло холодным из печки, так и продолжило дуть холодным не зависимо от положения.

Я же правильно понимаю, что должна была температура изменится при повороте механизма? Эта же заслонка пускает воздух либо через радиатор печки либо в обход его?

Получается если заслонка сломана внутри и не регулирует поток воздуха, то от замены привода будет мало толку.

В общем пытался обойтись без разбора торпеды и разборки печки, но видимо не судьба :)

Или я не правильно понимаю принцип работы этой заслонки и при повороте руками не должна температура меняться?

Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Shyrin от Февраля 22, 2020, 08:17:22 pm
Нашел фото печки в интернете

(https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/xNfE/2RTXNoRPd/3884931570.jpg)

Вот теперь совсем не понимаю ничего, там же все просто как топор. Не могу понять почему хотя бы чуть чуть не менялась температура когда я заслонку руками крутил. Сам корпус печки в районе радиатора теплый, получается антифриз через него циркулирует.

Я понимаю, что проще снять все и посмотреть. Но так не хочется :)
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Shyrin от Марта 10, 2020, 10:56:01 am
Продолжаю вести журнал. Недавно снова посетил СТО, ремонтировал задние тормоза и разбирался с печкой. А теперь чуть подробнее:
1) Заменил задние тормозные диски тк от редкой эксплуатации автомобиля они просто начали крошиться. Соответственно и колодки задние тоже новые.
2) Перебрали задние тормозные суппорта, совсем закисли. Заменили цилиндры и резинки. Старые цилиндры выглядели так, будто их кто-то хорошенько пожевал в прошлый раз.
3) Заменили колодки ручника, от них остались только железки.
4) С печкой разобрался на половину. По первой половине я конкретно лопухнулся :) Не знаю как я проверял (патрубки щупал), но не грела печка из-за пробки либо грязи и забитости в системе охлаждения. Поменяли антифриз с промывкой системы и в машине жара. Но осталась вторая половина которую надо решать. Привод заслонки по прежнему крутит постоянно в положение Жара и не регулируется.
5) Замерил расход по трассе. В итоге за городом при спокойной езде без резких ускорений автомобиль съел 15 литров на 100 км.
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: canecat от Апреля 02, 2020, 03:27:19 pm
Продолжаю вести журнал. Недавно снова посетил СТО, ремонтировал задние тормоза и разбирался с печкой. А теперь чуть подробнее:
1) Заменил задние тормозные диски тк от редкой эксплуатации автомобиля они просто начали крошиться. Соответственно и колодки задние тоже новые.
2) Перебрали задние тормозные суппорта, совсем закисли. Заменили цилиндры и резинки. Старые цилиндры выглядели так, будто их кто-то хорошенько пожевал в прошлый раз.
3) Заменили колодки ручника, от них остались только железки.
4) С печкой разобрался на половину. По первой половине я конкретно лопухнулся :) Не знаю как я проверял (патрубки щупал), но не грела печка из-за пробки либо грязи и забитости в системе охлаждения. Поменяли антифриз с промывкой системы и в машине жара. Но осталась вторая половина которую надо решать. Привод заслонки по прежнему крутит постоянно в положение Жара и не регулируется.
5) Замерил расход по трассе. В итоге за городом при спокойной езде без резких ускорений автомобиль съел 15 литров на 100 км.
есть печка от рестайла в сборе. Созреешь- пиши/звони
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Shyrin от Января 31, 2021, 02:52:48 pm
Всем привет! Почти год уже ничего не писал, но это не значит что ничего не делал :) Про тормоза я уже писал. С печкой я все же разобрался, поменял привод заслонки и извлек из корпуса печки очень интересный предмет, который мешал повороту заслонки. Возможно из-за этого и лопнула шестеренка в приводе. Теперь для меня загадка что это, зачем это использовали и в каких целях. Качество фото не очень, но это полотно ножовки по металлу (попробую фото прикрепить вложением). К одному концу привязана леска, а ко второму какая-то конусообразная фигня.
Далее по печке ремонт не закончился, как-то при резком ускорении радиатор печки лопнул. Купить новый не получилось т.к. дорого и долго ждать. Решил обратится в ремонт, но там сказали, что он весь уже гнилой и заварить не получится. В итоге заказал изготовление нового по таким же размерам. Теперь у меня новый медный радиатор печки :) Кстати у рестайлинга печка совсем другая и поменять радиатор печки по инструкции как на форуме не получится. В моем случае пришлось полностью снимать торпеду и откручивать корпус печки от кузова т.к. радиатор печки вставляется сверху в корпус как картридж и вынуть его не открутив корпус не получится.
Далее привел в порядок ходовую часть автомобиля. Как оказалось за последние 5 лет предыдущий хозяин по ходовой ничего не делал. Поэтому как только я начал на машине ездить, в ходовой все посыпалось.
Было сделано по передней подвеске: Заменены шаровые опоры, сайлентблоки рычагов, ступичные подшипники, втулки стабилизаторов, крестовина кардана. Так же по ходу ремонта были заменены тормозные трубки.
Далее занялся задней подвеской: Заменили сайлентблоки рессор, прокладки рессор, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора. И в этот раз еще заменил масло в АКПП.
Надеюсь в ближайшее время подвеска о себе больше не напомнит :)

П.С. С фотографиями туго, профукал. Специально делал для того чтобы выложить но за это время умудрился их потерять. Фото корпуса печки не нашел, извиняйте :)

П.П.С. Жена выручила фотками :) Оказывается она тоже фоткала ремонт :)

Добавил еще фото нашей печки. Нашел в видео в интернете. Так хорошо видно как вставляется радиатор печки в рестайлинговой модели.
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Shyrin от Апреля 03, 2021, 11:09:56 pm
Сегодня поменял магнитолу. До этого стояла обычная 1din Sony, но было одно, НО. Это как ее установили. Смотря на это еле сдерживал слезы :) Консоль толи пилили, толи резали. Кое как воткнули эту магнитолу, а следы зверского вкорячивания закрыли по периметру полоской    черной бархатной бумаги :) Когда переделывал подключение был вынужден снять эту ленту по кругу и внешне стало еще хуже. Начал думать, как решить этот вопрос малой кровью. Новую консоль так и не нашел. Да и если бы нашел, то пришлось бы искать переходную рамку под 1 din, но ее тоже не мог найти. В итоге взял из Китая магнитолу с экраном 9 дюймов. У нее основное тело входит в размер нашей консоли, а широкий экран вокруг закрывает все то безобразие, которое оставили предыдущие владельцы. Таким образом решил вопрос внешнего вида плюс расширенный функционал и большой экран.
Далее в планах подключить камеру заднего вида. Я взял с ней в комплекте просто сегодня времени нет и холодно. Так что дождусь тепла и по фен шую проложу все провода :)
На али варианты есть разные. Я взял с 4х ядерным процессором, 2 Гб оперативки и 16 Гб памяти. Пока только положительные эмоции. Взял за 7500 руб.
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: AntoNK-SPb от Апреля 05, 2021, 12:16:32 pm
Поделись с народом ссылкой на магнитолу на Али, пожалуйста.
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Shyrin от Апреля 05, 2021, 12:50:27 pm
Поделись с народом ссылкой на магнитолу на Али, пожалуйста.
Да, не подумал :) Брал тут Универсальная Автомагнитола
https://a.aliexpress.com/_ADlTku

Я выбрал вариант только с wifi, 2 gb+16gb.(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20210405/89188a5745bbcbcb5558a8eb8f9e3fb3.jpg)

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk

Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: wirth от Апреля 05, 2021, 02:38:29 pm
Как она по звуку?
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Shyrin от Апреля 05, 2021, 02:45:51 pm
Как она по звуку?
Я не обладаю музыкальным слухом и мне сложно оценить. На мой слух она играет лучше чем старая однодиновая сонька. Звук мощнее стал. Но и без ложки дегтя не обошлось. Эквалайзер на мой взгляд не очень и баланс плохо работает. Обычно на задние колонки я чуть больше звука даю. А тут переводишь назад, а  разницы почти нет. В итоге в крайнем положении сразу обрубает передние и все. Не могу найти свой баланс :) Пока изучаю форумы и ищу решение этой проблемы.

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk

Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Xtoet от Апреля 07, 2021, 08:36:05 pm
 Добрый вечер.
 Хотел себе поставить подобную, но есть несколько вопросов по магнитоле (если знаете):
 1. Настроил станции на радио, через какое-то время понадобилось отключить аккумулятор - настройки сохранятся или сбросятся?
 2. Кнопки на руле есть возможность подключить? Если есть то какие - резистивные или матричная клавиатура? Есть ли переназначение кнопок? Сколько кнопок можно подключить?
 3. МР3 - прописаны русскими буквами - отображаются нормально или кракозябрами?
 4. При включении задней передачи - включается камера заднего вида, будет ли проигрываться музыка с флешки/радио или звук отключается?
 5. После включения питания через сколько времени начинает работать?
 6. Ток потребления в ждущем режиме какой?
 7. Есть ли возможность подключить видеорегистратор?
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Shyrin от Апреля 09, 2021, 09:07:23 am
Добрый вечер.
 Хотел себе поставить подобную, но есть несколько вопросов по магнитоле (если знаете):
 1. Настроил станции на радио, через какое-то время понадобилось отключить аккумулятор - настройки сохранятся или сбросятся?
 2. Кнопки на руле есть возможность подключить? Если есть то какие - резистивные или матричная клавиатура? Есть ли переназначение кнопок? Сколько кнопок можно подключить?
 3. МР3 - прописаны русскими буквами - отображаются нормально или кракозябрами?
 4. При включении задней передачи - включается камера заднего вида, будет ли проигрываться музыка с флешки/радио или звук отключается?
 5. После включения питания через сколько времени начинает работать?
 6. Ток потребления в ждущем режиме какой?
 7. Есть ли возможность подключить видеорегистратор?
Доброе утро!
1 и 3 проверю навыходных и напишу.
2 Возможность есть, но пока не разбирался. Сам хочу в перспективе купить на руль кнопки.
4 Пока проверить не могу, еще не подключал камеру.
5 После включения зажигания включается сразу, буквально 1-2 секунды.
6 Замерить не могу, не знаю как :)
7 Судить могу только по отзывам. Пишут, что такая возможность есть.

А пока магнитола радует своим календарем :)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20210409/6937b87b2b94eccf3a9d951e273b6caa.jpg)

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk

Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Shyrin от Апреля 11, 2021, 04:23:15 pm
Добрый вечер.
 Хотел себе поставить подобную, но есть несколько вопросов по магнитоле (если знаете):
 1. Настроил станции на радио, через какое-то время понадобилось отключить аккумулятор - настройки сохранятся или сбросятся?
 2. Кнопки на руле есть возможность подключить? Если есть то какие - резистивные или матричная клавиатура? Есть ли переназначение кнопок? Сколько кнопок можно подключить?
 3. МР3 - прописаны русскими буквами - отображаются нормально или кракозябрами?
 4. При включении задней передачи - включается камера заднего вида, будет ли проигрываться музыка с флешки/радио или звук отключается?
 5. После включения питания через сколько времени начинает работать?
 6. Ток потребления в ждущем режиме какой?
 7. Есть ли возможность подключить видеорегистратор?
По пунктам 1 и 3.
При отключении аккумулятора сбилась только дата и время. Но как только подключился магнитолой к интернету, то дата сразу обновилась.

Русские названия треков отображается корректно.

Косяк с переводом пока заметил только в календаре. Вместо буквы П пишет Л. Лятницу уже скидывал, сегодня увидел еще Лонедельник :)

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk

Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Xtoet от Апреля 11, 2021, 09:14:00 pm
 Спасибо за ответы.
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Shyrin от Мая 16, 2021, 01:07:40 pm
Сегодня менял подгореший разьем ближнего света в левой фаре, оплавился минус. За одно решил проверить почему не работает правый стоп сигнал. В итоге тоже оплавился цоколь и из него пропал минус. Предыдущий хозяин не придумал ничего лучше как запихать в цоколь прямо к лампочке "соплю" с минусом.

Отсюда вопрос. Кто-нибудь знает под какой маркировкой можно найти разьем для задней фары?

Искал по маркеровке на самом разъеме, но ничего не нашел.(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20210516/4831e815c2eb3584980f3117ce2698d2.jpg)

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20210516/e1b2ee2f10e44ff924d72e9f594d3381.jpg)
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Roadster от Мая 16, 2021, 01:15:18 pm
На асделко.сом эти разъемы продаются новыми. Номер детали определяется по вину. Но в данном случае можно и на разборке поискать. Он под круглый или под плоский цоколь? На доресте цоколи все круглые еще.
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Shyrin от Мая 16, 2021, 01:19:13 pm
На асделко.сом эти разъемы продаются новыми. Номер детали определяется по вину. Но в данном случае можно и на разборке поискать. Он под круглый или под плоский цоколь? На доресте цоколи все круглые еще.
Цоколь круглый P21/5w. Я так понимаю очень распространенный тк у меня в Весте такие же лампы.(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20210516/e0a7f85110d4f43c1ddde487541d1d13.jpg)

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk

Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Shyrin от Мая 16, 2021, 01:38:06 pm
Нашел под плоский цоколь на Али. За 1 штуку примерно 250 рублей с доставкой. Искал по словосочитанию "Патрон 4157" (такой номер увидел при поиске по картинкам на яндексе) с виду то что надо. На крайний случай закажу там, тем более что купил на замену лампы как раз с плоским цоколем, а уменя оказался круглый :)

Если что сам товар тут
https://a.aliexpress.com/_ArY5et(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20210516/a9e745fbce7ad2cfc8121a19859e72c2.jpg)

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk

Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Rodger от Мая 16, 2021, 05:15:45 pm
Доброго дня, не торопитесь заказывать, у них не те "уши"  еще может диаметр не попадать.
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: rostoffdon от Мая 16, 2021, 09:00:53 pm
На асделко.сом эти разъемы продаются новыми. Номер детали определяется по вину. Но в данном случае можно и на разборке поискать. Он под круглый или под плоский цоколь? На доресте цоколи все круглые еще.
Цоколь круглый P21/5w. Я так понимаю очень распространенный тк у меня в Весте такие же лампы.(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20210516/e0a7f85110d4f43c1ddde487541d1d13.jpg)

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk



Они не такие же (но силой можно впихнуть) Там бывает как минимум три вида, отличаются расположением боковых точичек, за которые в патроне держится.
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: rostoffdon от Мая 16, 2021, 09:04:19 pm
Доброго дня, не торопитесь заказывать, у них не те "уши"  еще может диаметр не попадать.

Диаметры как раз одинаковые (ну по крайней мере я разных не встречал), а вот с ушами, да, бывает разница, но всегда можно по месту допилить, либо плафон, либо цоколь.

Кстати в любом ВАЗ магазине можно купить подобный цоколь от ВАЗ 2190 Гранта, там он на габарит/ходовой.
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Shyrin от Мая 16, 2021, 09:04:22 pm
На асделко.сом эти разъемы продаются новыми. Номер детали определяется по вину. Но в данном случае можно и на разборке поискать. Он под круглый или под плоский цоколь? На доресте цоколи все круглые еще.
Цоколь круглый P21/5w. Я так понимаю очень распространенный тк у меня в Весте такие же лампы.(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20210516/e0a7f85110d4f43c1ddde487541d1d13.jpg)

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk



Они не такие же (но силой можно впихнуть) Там бывает как минимум три вида, отличаются расположением боковых точичек, за которые в патроне держится.
Как оказалось подходит. Были в Весте запасные. Подошла как родная :) У предыдушей лапры из-за плохого соединения один контакт плюсовой оплавился.

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk

Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: rostoffdon от Мая 16, 2021, 09:14:03 pm
Тут можно почитать. 

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=97521.msg1569640#msg1569640

(https://a.radikal.ru/a32/2103/bf/99a150593674.jpg) (https://radikal.ru)

(https://d.radikal.ru/d28/2103/7b/2f70c847c3fa.jpg) (https://radikal.ru)

(https://d.radikal.ru/d24/2103/0c/d354ae57d3bf.jpg) (https://radikal.ru)
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Shyrin от Мая 16, 2021, 09:16:29 pm


Тут можно почитать. 

Ооооо, спасибо!

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk

Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Xtoet от Мая 16, 2021, 10:42:59 pm
 Добрый вечер.
 Недавно поменял фары были с цоколем НВ3, НВ4 на Н4. Разъёмы и лампочки где-то остались, могу отдать, если подойдут.
 Фары были америка - блокфара.
Название: Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
Отправлено: Shyrin от Мая 16, 2021, 10:57:40 pm
Добрый вечер.
 Недавно поменял фары были с цоколем НВ3, НВ4 на Н4. Разъёмы и лампочки где-то остались, могу отдать, если подойдут.
 Фары были америка - блокфара.
Спасибо, но с передними фарами я проблему решил. Сегодня установил новый разъем.

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk