Автор Тема: Регулировка УОЗ блейзер квадрат  (Прочитано 5345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Регулировка УОЗ блейзер квадрат
« : Апреля 24, 2017, 10:28:28 am »
Прошу сильно не пинать и тапками не закидывать :) Поиск не дал результатов и в дебрях нашего форума я не смог найти ответ на вопрос: "Как правильно отрегулировать УОЗ на квадратном блейзере с двигателем CPI"

Исходные данные:

Двигатель: 4.3
Система питания: CPI
Трамблер: с высокой крышкой и двумя разьемами (поворачивается по оси, фиксируется скобой)
На передней крышке двигателя, возле шкива коленвала - планка для регулировки УОЗ со стандартной шкалой (0..4..8..12)

В общем есть все для регулировки, на глаз выставил, но хотелось бы сделать это "по науке". Интуитивно предполагаю: стробоскоп на первый цилиндр и вперед. Вопроса два:

1) как отключить автокорректировку на момент произведения регулировки
2) какой должен быть угол и на каких оборотах

Всем заранее спасибо за помощь :)  :afro:
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Re: Регулировка УОЗ блейзер квадрат
« Ответ #1 : Апреля 24, 2017, 02:37:42 pm »
Извиняюсь перепутал разделы :) ели можно - перенесите тему в "Двигатель, топливная и тд."
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Re: Регулировка УОЗ блейзер квадрат
« Ответ #2 : Апреля 25, 2017, 06:03:21 pm »
:) Как  регулировать УОЗ нашел - все по старинке. Теперь другой вопрос: какой УОЗ должен быть на холостых?... Шильдик под капотом утерян :(
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Регулировка УОЗ блейзер квадрат
« Ответ #3 : Апреля 25, 2017, 06:22:44 pm »
Скачай тюнерпро, открой в нем прошивку — увидишь таблицы УОЗ

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Регулировка УОЗ блейзер квадрат
« Ответ #4 : Апреля 25, 2017, 06:25:28 pm »
Но на холостых там еще идет поправка на регулирование оборотов, так что нормально посмотреть можно только сканером, сопоставив УОЗ, БПВ, БЛМ и кнок ретард

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Регулировка УОЗ блейзер квадрат
« Ответ #5 : Апреля 25, 2017, 06:27:38 pm »
Кстати, я научился и править прошивку наших мозгов — у меня тоже 4.3cpi

Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Re: Регулировка УОЗ блейзер квадрат
« Ответ #6 : Апреля 28, 2017, 11:01:10 am »
УОЗ нашел - для моего двигателя = 0. Теперь другой вопрос - кто как стробоскоп подключал к движку?) Какой провод с катушки брать?
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Регулировка УОЗ блейзер квадрат
« Ответ #7 : Апреля 28, 2017, 01:19:39 pm »
УОЗ нашел - для моего двигателя = 0. Теперь другой вопрос - кто как стробоскоп подключал к движку?) Какой провод с катушки брать?

Так всегда 1 берут, ВМТ 1 Цилиндра же тебе глядеть нужно.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Re: Регулировка УОЗ блейзер квадрат
« Ответ #8 : Апреля 28, 2017, 02:32:35 pm »
УОЗ нашел - для моего двигателя = 0. Теперь другой вопрос - кто как стробоскоп подключал к движку?) Какой провод с катушки брать?

Так всегда 1 берут, ВМТ 1 Цилиндра же тебе глядеть нужно.

=))) я неправильно сформулировал вопрос, уточню. В инструкции к большинству стробов написано:
1 провод на массу
2 провод (сенсор) на ВВ провод 1 цилиндра
с этим все понятно :)
а вот 3 провод на клему катушки зажигания которая соединяется с коммутатором.... вот тут весь вопрос, какой из 4 проводов брать :)
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Регулировка УОЗ блейзер квадрат
« Ответ #9 : Апреля 29, 2017, 07:42:13 am »
На провод к тахометру

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Регулировка УОЗ блейзер квадрат
« Ответ #10 : Апреля 29, 2017, 08:41:03 am »
Там должен висеть свободный провод для подключения тахометра