Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Оптика. Фары => Тема начата: Болотный_Кот от Апреля 24, 2017, 10:28:28 am
-
Прошу сильно не пинать и тапками не закидывать :) Поиск не дал результатов и в дебрях нашего форума я не смог найти ответ на вопрос: "Как правильно отрегулировать УОЗ на квадратном блейзере с двигателем CPI"
Исходные данные:
Двигатель: 4.3
Система питания: CPI
Трамблер: с высокой крышкой и двумя разьемами (поворачивается по оси, фиксируется скобой)
На передней крышке двигателя, возле шкива коленвала - планка для регулировки УОЗ со стандартной шкалой (0..4..8..12)
В общем есть все для регулировки, на глаз выставил, но хотелось бы сделать это "по науке". Интуитивно предполагаю: стробоскоп на первый цилиндр и вперед. Вопроса два:
1) как отключить автокорректировку на момент произведения регулировки
2) какой должен быть угол и на каких оборотах
Всем заранее спасибо за помощь :) :afro:
-
Извиняюсь перепутал разделы :) ели можно - перенесите тему в "Двигатель, топливная и тд."
-
:) Как регулировать УОЗ нашел - все по старинке. Теперь другой вопрос: какой УОЗ должен быть на холостых?... Шильдик под капотом утерян :(
-
Скачай тюнерпро, открой в нем прошивку — увидишь таблицы УОЗ
-
Но на холостых там еще идет поправка на регулирование оборотов, так что нормально посмотреть можно только сканером, сопоставив УОЗ, БПВ, БЛМ и кнок ретард
-
Кстати, я научился и править прошивку наших мозгов — у меня тоже 4.3cpi
-
УОЗ нашел - для моего двигателя = 0. Теперь другой вопрос - кто как стробоскоп подключал к движку?) Какой провод с катушки брать?
-
УОЗ нашел - для моего двигателя = 0. Теперь другой вопрос - кто как стробоскоп подключал к движку?) Какой провод с катушки брать?
Так всегда 1 берут, ВМТ 1 Цилиндра же тебе глядеть нужно.
-
УОЗ нашел - для моего двигателя = 0. Теперь другой вопрос - кто как стробоскоп подключал к движку?) Какой провод с катушки брать?
Так всегда 1 берут, ВМТ 1 Цилиндра же тебе глядеть нужно.
=))) я неправильно сформулировал вопрос, уточню. В инструкции к большинству стробов написано:
1 провод на массу
2 провод (сенсор) на ВВ провод 1 цилиндра
с этим все понятно :)
а вот 3 провод на клему катушки зажигания которая соединяется с коммутатором.... вот тут весь вопрос, какой из 4 проводов брать :)
-
На провод к тахометру
-
Там должен висеть свободный провод для подключения тахометра