Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Nexaker от Июля 10, 2018, 03:03:55 am
-
Когда брал Таху то разъема прицепа не было на бампере, потом нашел обрезанный жгут в раме, ну и дошли руки теперь!
Подскажите по цветам что где висит?
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/7/10/5f1891542d9af35616ae155afe1954a2-prev.jpg) (https://savepice.ru/full/2018/7/10/5f1891542d9af35616ae155afe1954a2-full.jpg.html)
В общем жгуте красный и синий толстые провода, а коричневый, темно-зеленый , светло-зеленый и желтый тонкие провода.
На отдельном разъеме красный и черный. Разъем тоже отрезан(
Ну а вот такой разъем буду вешать:
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/7/10/87a5f461a01a386792437c905d4babdc-prev.jpg) (https://savepice.ru/full/2018/7/10/87a5f461a01a386792437c905d4babdc-full.jpg.html)
Это из книги:
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/7/10/b1b7c1a0fcea1ef3e91d70a19a0ccca5-prev.jpg) (https://savepice.ru/full/2018/7/10/b1b7c1a0fcea1ef3e91d70a19a0ccca5-full.jpg.html)
-
Я методом тыка делал. Включаешь поворотник например, или тормоз и смотришь где ток появляется. Вот и вся наука собственно...
-
Но это же не наши методы!
-
Тока у меня подозрение запало, что там американская система освещения. Проверить сразу не на чем было, а потом на прицепе проверял под катер. А на нем половина не работает лампочек. У нас всегда так. Сделаем, всё починим. Пока до речки доедем, половина фонариков на кочках перегорит. А после спусков-подъемов катеров, в живых ничего не остается)))
-
если на нормальный разъем вешать собрался, отстань от этого жгута, там брать особо нечего, тяни все от фонарей
-
если на нормальный разъем вешать собрался, отстань от этого жгута, там брать особо нечего, тяни все от фонарей
А смысла и логики не вижу. Есть жгут, он подведен, и зачем дырявить кузов, непонятно как присоединять к жгуту фонаря новый жгут и так же подключать к разъему?
Машина Калининград, и почему там(в жгуте) брать особо нечего?
-
потому что замучаешься с американского жгута отделять стоп от поворотника, и с габаритами там тоже какая-то чертовщина была. дырявить кузов - не нужно, на правом крыле все разъемы висят, можно аккуратненько взять оттуда. не будут утверждать на 100%, но что-то мне кажется, что на калиниградцах не переделывали жгут прицепного, но могу ошибаться. если там уже под наши реалии сделано, то прозвон займет минут 5,.