Автор Тема: «Много железа занедорага» - про покупку б/у Тахи  (Прочитано 9569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Логику в заливании по 15 литров можно попытаться найти если подумать об уменьшении веса. В смысле- зачем таскать с собой постоянно лишние 30 кг?

фееричный бред...
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 650
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
Логику в заливании по 15 литров можно попытаться найти если подумать об уменьшении веса. В смысле- зачем таскать с собой постоянно лишние 30 кг? Но вся это выгода превращается в убыток от лишних заездов, запусков, недоливов при каждой заправке, а,на мой вкус недолив идет не от объема топлива а от самого факта заправки.
Ну и до кучи, если лишний раз вымыть грязь из рамы и выкинуть из машины ненужное барахло  то будет примерно теж самые 30 кг))

Эта логика разваливается, если вспомнить, что бензонасос работает тем лучше и дольше, чем больше луца в пепелаце - в идеале, должно быть больше половины бака, особенно летом. Охлаждение и отсутствие взвеси, забивающей насос. Поэтому заливать по 15 литров можно и даже нужно - но есть нюанс - бак должен быть залит доверху ;-)
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Логику в заливании по 15 литров можно попытаться найти если подумать об уменьшении веса. В смысле- зачем таскать с собой постоянно лишние 30 кг?

фееричный бред...
Многочисленные исследования ADAC и др. автомобильных организаций определили зависимость. Каждые 100 кг. добавляют 1 л. к расходу на 100 км. Цифра верна для легковых авто В, С, D классов с бензиновым двигателем 1,6 - 2,0 литра. У дизелей и бензинок большого объема увеличение расхода меньше. Про наши машины не читал, но думаю, разница будет много меньше одного литра. Но, даже если и литр. Вместо 18 по трассе 19 (у меня TBI), или у вас вместо 12-ти 13 - фигня.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
я заливаю наливом по определенному пробегу - стрелке не доверяю. в итоге входит литров 50-60 обычно, т.е. в баке остаток около 40 на момент заправки. это нормально?
пару раз подкалывался - остаток 15-20 литров в 100-литровом баке - равно пустой бак, на горке может обсыхать.

касаемо вложений ТС, почему нет? если есть возможности и желание. такая тактика имеет право на жизнь.
обратил внимание, что ТС сначала отремонтировал генератор, а затем поменял. этого момента не понял.

касаемо того, что именно в американца надо вложить еще одну стоимость, так любое авто подобного возраста готово принимать вложения в текущие ремонты в неограниченных количествах, даже если ресурса агрегатов хватает еще лет на 5-10.

хваленые вечные японцы (105-ки, 80-ки,охотники, прадики, сафари) также устают и также требуют немалых вложений.
Ремонт не помог надолго, к сожалению.

Ремонт чего?
Suburban 1996, К 2500,  7,4