Автор Тема: «Много железа занедорага» - про покупку б/у Тахи  (Прочитано 9557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5258
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Дичь про бензонасос)
Катаю шесть лет, поменял два бензонасоса, оба GM. Может и дичь, но из собственного опыта. Есть другая статистика, спорить не буду, мне оно не надо..
У тебя топливная мёртвая, насос качает недуром в стену. Вот и умирает. И катаешься на пустом баке поди по горкам.  ;)
А у вас что, не в стену качает? Регулятор топлива дырявый что ли?))) Я про то говорил, что это бред пытаться сделать старую машину сразу на 10-15 лет, что б в нее не лазить. Даже на 3 года не сделать. Всего не поменяешь!!! Гораздо вернее проходить ТО каждые 10тыс км с заменой износившихся деталей.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
За полтора года истратил 450к на примерно такую же таху с таким же пробегом. Автора понимаю и поддерживаю
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Дичь про бензонасос)
Катаю шесть лет, поменял два бензонасоса, оба GM. Может и дичь, но из собственного опыта. Есть другая статистика, спорить не буду, мне оно не надо..
У тебя топливная мёртвая, насос качает недуром в стену. Вот и умирает. И катаешься на пустом баке поди по горкам.  ;)
А у вас что, не в стену качает? Регулятор топлива дырявый что ли?))) Я про то говорил, что это бред пытаться сделать старую машину сразу на 10-15 лет, что б в нее не лазить. Даже на 3 года не сделать. Всего не поменяешь!!! Гораздо вернее проходить ТО каждые 10тыс км с заменой износившихся деталей.

Ну это твой подход, у автора другой. В чем проблема, денег много тратит? Так они видимо есть.

Или правильна только твоя эксплуатация?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
600 косарей!
 Понт защитан!
Вот кстати да, очень напоминает)
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Ну когда есть бабки, чё бы их и не потратить? Тем более на любимую машину.
Я извиняюсь, а если эту машину помогал выбирать человек за деньги, какие ж там остальные были, если эта потребовала столько лавэ? И сколько она стоила на момент покупки?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
кмк 80% из замененного и сделанного можно не менять было и не делать и спокойно ездить дальше
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8706
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Тоже склоняюсь к тому, что на наших немолодых машинах надо менять на новое только совсем уже умирающие компоненты. Более разумным является приобретение ремкомплекта особо ответственных узлов и хранить его в непосредственной близости от авто. Так как новое даже оригинальное порой худшего качества, чем старое, с конвейера. И когда это старое сломается - неизвестно, у нас же нет рентгеновского дефектоскопа и ультразвукового сканера структурной целостности материалов.

з.ы. а менять по регламенту - по пробегу - запасные части на новые, производимые "менеджерами", на запчасти с запрограммированным ресурсом на отказ - не самый лучший вариант.
« Последнее редактирование: Января 24, 2018, 11:04:18 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2141
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
600 косарей!
 Понт защитан!
Вот кстати да, очень напоминает)


По мнению многих моих знакомых сам факт уплаты мной налога в 43200 рублей и заправки до полного бака 120 литрами является понтом)))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
блин.. вот объясните мне любителей ездить на полусухом баке, заправлясь по 5, максимум 10 литров

ЧТО ЭТО СЭКОНОМИТ????
частоту заправок это только увеличит и ВСЕ

ну заправишь ты субур не 120юлитрами а 50
в итоге то все равно теже 120 зальешь на тот же пробег
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2141
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
блин.. вот объясните мне любителей ездить на полусухом баке, заправлясь по 5, максимум 10 литров

ЧТО ЭТО СЭКОНОМИТ????
частоту заправок это только увеличит и ВСЕ

ну заправишь ты субур не 120юлитрами а 50
в итоге то все равно теже 120 зальешь на тот же пробег

Ну на сухом-то не ездит никто. Я лично заправляюсь только на одном бренде (не называю, дабы не вступать в глупые дискуссии). До дачи 200 км. Заправка в 130 км от дачи.
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
я не про тебя, а про удивленных, считающих ,что залить полный бак - буржуйство
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
я не про тебя, а про удивленных, считающих ,что залить полный бак - буржуйство

утверждают денег мало, экономят)))

но этой же точки зрения не выгодно, приходится петлять в поисках заправки, сколько бы их ни было, ну не бывает, что они всегда по пути. Ещё и нервы тратятся, как бы не обсохнуть))))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Faust_mgdn

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Магадан
я заливаю наливом по определенному пробегу - стрелке не доверяю. в итоге входит литров 50-60 обычно, т.е. в баке остаток около 40 на момент заправки. это нормально?
пару раз подкалывался - остаток 15-20 литров в 100-литровом баке - равно пустой бак, на горке может обсыхать.

касаемо вложений ТС, почему нет? если есть возможности и желание. такая тактика имеет право на жизнь.
обратил внимание, что ТС сначала отремонтировал генератор, а затем поменял. этого момента не понял.

касаемо того, что именно в американца надо вложить еще одну стоимость, так любое авто подобного возраста готово принимать вложения в текущие ремонты в неограниченных количествах, даже если ресурса агрегатов хватает еще лет на 5-10.

хваленые вечные японцы (105-ки, 80-ки,охотники, прадики, сафари) также устают и также требуют немалых вложений.
Chevrolet Tahoe 2001 LT

Оффлайн gerdoss

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва
я заливаю наливом по определенному пробегу - стрелке не доверяю. в итоге входит литров 50-60 обычно, т.е. в баке остаток около 40 на момент заправки. это нормально?
пару раз подкалывался - остаток 15-20 литров в 100-литровом баке - равно пустой бак, на горке может обсыхать.

касаемо вложений ТС, почему нет? если есть возможности и желание. такая тактика имеет право на жизнь.
обратил внимание, что ТС сначала отремонтировал генератор, а затем поменял. этого момента не понял.

касаемо того, что именно в американца надо вложить еще одну стоимость, так любое авто подобного возраста готово принимать вложения в текущие ремонты в неограниченных количествах, даже если ресурса агрегатов хватает еще лет на 5-10.

хваленые вечные японцы (105-ки, 80-ки,охотники, прадики, сафари) также устают и также требуют немалых вложений.
Ремонт не помог надолго, к сожалению.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Логику в заливании по 15 литров можно попытаться найти если подумать об уменьшении веса. В смысле- зачем таскать с собой постоянно лишние 30 кг? Но вся это выгода превращается в убыток от лишних заездов, запусков, недоливов при каждой заправке, а,на мой вкус недолив идет не от объема топлива а от самого факта заправки.
Ну и до кучи, если лишний раз вымыть грязь из рамы и выкинуть из машины ненужное барахло  то будет примерно теж самые 30 кг))