Автор Тема: Новичку необходим ликбез по Субурбану 2500 - двигатель.  (Прочитано 26462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Это почему?

Потому - что не считаю нужным.
Ford Excursion, вам туда)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Человек говорит, что ему не нужна удлиннённая утяжеленная таха, а нужен легковой грузовик  ;)
Секрет открыть?) Для его нужд и простая таха подойдёт,не надо так сильно наяривать на ваш 2500,полуторка ничем не хуже.
Это почему?

Потому - что не считаю нужным.
А, понятно,имхо,очередной вброс



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
... не надо так сильно наяривать на ваш 2500...
Нет, ты уж посмотри как мы на него наяриваем.  ;D ;D ;D
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Если автор хочет запас прочности, что в этом плохого?
А 1500 плох прежде всего коробкой,  4l60 устанавливали даже на легковые авто, максимум на что я соглашуль это блейзер V6 4.3 все что больше это не езда а мучение (для меня) ну не могу я ездить и не топнуть где нибудь со светофора или в говнах.
 Так что 2500 оптимально, я квадр таскаю на соревнования и скажу искренне рад, что он совсем не ощущается, еду и и еду себе.
Корче чем тяжелей и мощнее тягач, тем надежней авто  поезд.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Excursion хороший трак к слову... у бензинки v10 пара 4,3 мост разгружен... едет бодро на трассе вполне комфортен. жрет прилично
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Excursion хороший трак к слову... у бензинки v10 пара 4,3 мост разгружен... едет бодро на трассе вполне комфортен. жрет прилично

Хорош не спорю,  но не разрезные мосты это всё же ближе к бездорожью, а сам онт к грузовику. Да и стоят форды в два раза дороже.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Excursion хороший трак к слову... у бензинки v10 пара 4,3 мост разгружен... едет бодро на трассе вполне комфортен. жрет прилично

Хорош не спорю,  но не разрезные мосты это всё же ближе к бездорожью, а сам онт к грузовику. Да и стоят форды в два раза дороже.
Да где?) Тут вон,субур ваш любимый 2500 продают минимум за 700) форт стоит от 800



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Excursion хороший трак к слову... у бензинки v10 пара 4,3 мост разгружен... едет бодро на трассе вполне комфортен. жрет прилично

Хорош не спорю,  но не разрезные мосты это всё же ближе к бездорожью, а сам онт к грузовику. Да и стоят форды в два раза дороже.
 у меня есть и субур и форд. я как раз раньше слушал подобных ораторов и думал так же))) какой нахрен грязь и форд? есть фордзила, но там уже далеко от стока. по дороге идет так же как и субурбан и особых различий я не заметил... ну поворот у него еще больше, но и в отличии от субурбана полуоси при разлоченных хабах не крутятся. По мне кеша или 400 субурбан разные тачки, но всеж не так сильно как вы их делите это оба suv.. а не трак и грузовик.
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Excursion хороший трак к слову... у бензинки v10 пара 4,3 мост разгружен... едет бодро на трассе вполне комфортен. жрет прилично

Хорош не спорю,  но не разрезные мосты это всё же ближе к бездорожью, а сам онт к грузовику. Да и стоят форды в два раза дороже.
Да где?) Тут вон,субур ваш любимый 2500 продают минимум за 700) форт стоит от 800

Это тут и в весьма хорошем состоянии и на них цены от 300 000 до 1 000 000
а форды от 800 000 до 2 500 000
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Мой самый любимый вариант 8.1
Из стока мой тоже, хотя в принципе из 7.4 можно легко сделать 8.1, блоки у них одинаковые.
Мне кажется оптимальнее ГП 3,73 - если конечно такая ставилась в него.
Это как раз стандарт, из плюсов пары 4.11 это почти всегда стоит пакет для буксировки, там помиом мелких ништяков стоит радиатор АКПП

Ну максимум - 285\75\16 - и то, если без переделок в арки влезет.
У меня стояли дорожные General Tire Grabber TR  285/75/16 , в принципе не цепляло, но было видно что это уже в упор.

Ford Excursion, вам туда)
Минус всех фордов, гниют сильно лучше шевиков, и если вы думаете что з/ч на субур 2500 достать сложно, купить Кешу, и узнайте что такое сложно достать. Да и салон у форда унылое гумно, но вот задние распашенки сделаны просто офигено, даже думал себе такое на субур сделать.

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Мой самый любимый вариант 8.1
Из стока мой тоже, хотя в принципе из 7.4 можно легко сделать 8.1, блоки у них одинаковые.
Мне кажется оптимальнее ГП 3,73 - если конечно такая ставилась в него.
Это как раз стандарт, из плюсов пары 4.11 это почти всегда стоит пакет для буксировки, там помиом мелких ништяков стоит радиатор АКПП

Ну максимум - 285\75\16 - и то, если без переделок в арки влезет.
У меня стояли дорожные General Tire Grabber TR  285/75/16 , в принципе не цепляло, но было видно что это уже в упор.

Ford Excursion, вам туда)
Минус всех фордов, гниют сильно лучше шевиков, и если вы думаете что з/ч на субур 2500 достать сложно, купить Кешу, и узнайте что такое сложно достать. Да и салон у форда унылое гумно, но вот задние распашенки сделаны просто офигено, даже думал себе такое на субур сделать.
Гы, никто не спорит. Редкость редкая, в Америке то даже не особо распространен был
Зато самый эпичный трак
Смело 37 колеса влезут с небольшими манипуляциями и будет big ugly truck

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Andrey V Ka

  • Гость
Ту ТС, возьми 3500, там  Дюрамакс и тетя Элис-грузовик так грузовик.

Сергей692018

  • Гость
Подведём промежуточный итог обсуждения:
С минимальным отрывом побеждает вариант голосования 7,4.
В связи с практически исчерпывающим ответом  :afro: форумчанина pnp2000 обсуждение в этом разрезе наверное исчерпано.

Но ряд вопросов именно по двигателям 7,4 на Субурбан 2500 остались не изученными мною.
Приглашаю проследовать для обсуждения одного из них, О расходе бензина АИ-92, по этой ссылке
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=81332.msg1410333#msg1410333

Благодарен всем  за участии в обсуждении  :afro:

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Подведём промежуточный итог обсуждения:
С минимальным отрывом побеждает вариант голосования 7,4.
В связи с практически исчерпывающим ответом  :afro: форумчанина pnp2000 обсуждение в этом разрезе наверное исчерпано.

Но ряд вопросов именно по двигателям 7,4 на Субурбан 2500 остались не изученными мною.
Приглашаю проследовать для обсуждения одного из них, О расходе бензина АИ-92, по этой ссылке
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=81332.msg1410333#msg1410333

Благодарен всем  за участии в обсуждении  :afro:

Ни фига себе минимальный отрыв, в два раза больше голосов за 7.4, чем за два др, вместе взятые.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Сергей692018

  • Гость
Простой вопрос - насколько легко менять свечи на двигателе 7.4?
Какие есть особенности?