потом доливать (понемногу?) на ремонты.
Ржунемогу. Что в твоем понимании понемногу?
В моем японском ведре из поломок за два года владения - почивший редуктор. И то при замене выяснилось, что он от овощной версии автомобиля. Пришлось вместе с ним ещё и привода поменять со ступицами. Последствия колхозного свапа одним из предыдущих владельцев. В дальнейшем все вливания в авто - это либо тюнинг, либо расходники. При этом режимы эксплуатации у него скажем так не самые завидные - не за хлебом езжу.
Очень расчитываю на примерно такое же поведение старого американца
про коробку. на Блейзер (полная масса 2,5 тонны) и Субурбан 1500 (полная масса 3,4 тонны вроде) ставилась одна и та же 4L60. Субурбаны вроде ездят, при этом с более мощным и моментным мотором.
Вот поэтому и нужен Сабурбан 2500)))
пусть уж тогда будет 3500, там и раздатка посильнее)))
Т.е. на блейзера с "блейзером" на прицепе 4L60 должно хватить с лихвой и за неё можно не опасаться (ну, если она живая изначально, конечно)
2500, 3500... В целом-то можно и фуру купить с автовозом и водителем. Но как я уже говорил - денег у меня только на водку. Всмысле, субурбан уже будет дороговат (они как я понимаю от 500 начинаются в нормальном состоянии, без криминала)
З.Ы. знакомые советовали не париться за автомат, а просто поставить на него маслокулер (если его нет или более производительный, если есть). Мол продлит жизнь АКПП...
Че за рисовозака?
Сколько таскать на прицепе и как часто?
Я редко таскаю до полутонны...
У меня друг на джими мало того что постоил на нем дом( я думаю тон 100 цемента за год перевезено), так еще и баранов раз а месяц по 10~600кг......пока только движок капризничает...
Но джим сразу после покупки был мной полностью перетряхнут: капиталка движки, раздатки моста и ревизия АКПП......