В конечном итоге все сойдется к стоимости.
Отзыв писать тяжело, т.к. я, как инженер, понимаю суть что делают с АКПП, но с советами никогда не лез и платил по чеку без нытья дорогонах....
Однако.
Боюсь перейти на личности, но если у сервиса нет задачи выжать клиента до суха, то видится честный диалог сервис-клиент в вопросах ремонта.
Пока такого не видел.
- Если сервис говорит что надо менять корпус насоса, потому что ротор пропилил корпус, то клиент думает, честно заблуждаясь, что сервис меняет корпус на новый, за объявленный, новый корпус, допустим 10тык, а не отдавая на фрезеровку твой родной, заплатив тыщу фрезеровщику. Разницу в карман, клиент же, лошара, не понимает нихрена. Получился ребилд. Пипл схавает, другой же взять негде. Это на совести сервиса остаётся. Доходная база. Видимо для этого нужен фрезерный станок.
- Если сервис говорит что надо менять переходную пластину в мозгах ибо шарик пробил посадочное насквозь, то клиент честно поверит в это, что поставят новое, ему же покажут его дырявую пластину. По факту будет поменяно ремонтное гнездо шарика, пластина останется родной.
- Если сервис говорит, что надо менять барабан ибо лента напилила там писуги жуткие ямы накопала и клиент честно в это поверит, ведь ему покажут его запиленный барабан. А по факту, его на токарный станок и пропылить поверхность, получаем все как новое. Разница в цене огромная. Барабан остаётся родной. Видимо для этого нужен токарный станок.
- Если сервис говорит что хорошо бы поставить усиленный барабан, который держит до 1000 л.с. клиент может согласиться, усиление всегда полезно. Только нахрена такой барабан нужен для мотора в 150-250л.с. если штатный, обычный, тащит этот мотор совершенно спокойно? Разница у барабанов только в одном месте, визуально понять можно, тому кто видел оба. Рядом. А вот в цене, существенное отличие. Если там Хиросима, менять, а возможно и см. как в предыдущем предложении.
Дальше можно продолжать, только нет смысла. Есть, наверное, регламент, что нужно менять обязательно, а то нужно дефектовать. Тупо оставить корпус и воткнуть новые запчасти, тоже вариант, но не для всех проходной.
Если есть доверие к сервису, веришь и делаешь. Вариант с врачём, ты ж не знаешь какие таблетки сожрал, те или иные. Главное чтобы помогло. И ты при этом не разорился.
Я вот, когда не сам делал свою АКПП, просил список поменянного, который мне предъявили на чумазом листочке, просил оформить нормально, но не дождался. Что было поменяно так и не показали, а мне было интересно, просто интересно. Сказали что все там, в куче. Т.е. был тупо послан.
Уехал. АКПП, кстати, ездила не очень. Пиналось. Типа усилили. Блин... Если не сказать пожестче.
Больше туда не обращался и никогда не советовал.
Крайне сложная тема, ремонт АКПП.
В идеале, сервис забирает твою и отдает ребилд. С гарантией. Но это не всем понравится. Будут вопросы - там же только клапан поменять и все!!!
Всем удачи.
И нам тут не пересраться.
З.Ы. написанное основано на личном опыте.
К "ККК- Сервис" отношения не имеет. Не чинил там АКПП.