Автор Тема: свап 5.3 - > 6.0  (Прочитано 14819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
свап 5.3 - > 6.0
« : Мая 17, 2015, 02:24:56 pm »
весна последние деньки доживает, а у меня еще обострения не было. не порядок! :)

появилась тут идея (вернее появилась возможность, а с ней и идея пришла) поменять на аваланше 04 года  5,3 на 6,0 от эски того же года. форум покурил, но явной темы по свапу не нашел, поэтому несколько вопросов:
смысл вообще в такой замене есть? прет реально лучше, или только по секундомеру в третьем знаке после запятой? увы, на 6,0 ездил только на h2, а он и потяжелее будет, да и реально мало ездил для получения достоверного опыта.
если менять, что проще выйдет - вытащить двиг, воткнуть новый (со всякой электрикой), или тупо махнуть рамы? акпп, как я понимаю, разные, карданы тоже, жопная подвеска у эски пневма, у лаваша -  пружины, но в принципе поменять одно на другое можно. замена рамами еще приятна тем, что можно хорошенько все отпескоструить и покрасить в веселый черный цвет. с другой стороны, в одну харю я буду этим месяц заниматься.

или это действительно обострение и стоит подождать пару недель - само пройдет.
« Последнее редактирование: Мая 17, 2015, 02:28:29 pm от игрок »
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: свап 5.3 - > 6.0
« Ответ #1 : Мая 17, 2015, 02:47:27 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • поставить 6.0 вместе 5.3 - раз плюнуть. Движки то одинаковые.
    Смысла нет. Результат практически нулевой.
    Если он тебе конечно задаром достался, тогда можно поэксперементировать.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4007
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: свап 5.3 - > 6.0
    « Ответ #2 : Мая 17, 2015, 03:01:05 pm »
    ты хошь сказать, что коробку/раздатку можно оставить нынешнюю? и поменять только проводку/мозги?

    ну, не то чтобы бесплатно, но по цене продажи, что 6,0, что 5,3 не сильно отличаются, свапнуть на 6,0 и продать 5,3 - я не сильно в деньгах потеряю, а работа - то ж хобби, будет чем заняться длинными летними ночами :)

    а вот то, что выигрыша никакого - это уже более серьезный контраргумент. спасиб
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн Borisrostov

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 835
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Ростов-ПАПА
    • Harley Davidson Road King
    Re: свап 5.3 - > 6.0
    « Ответ #3 : Мая 17, 2015, 03:05:18 pm »
    а управление отключением цилиндров там гидравлика-механика?

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: свап 5.3 - > 6.0
    « Ответ #4 : Мая 17, 2015, 03:09:21 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на 6.0 нет отключения цилиндров.
    коробка такая же, проводка такая же - тока прошивка мозга другая.
    Раздатку свою оставишь.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4007
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: свап 5.3 - > 6.0
    « Ответ #5 : Мая 17, 2015, 03:25:17 pm »
    понял, спасиб. мотор можно и за ночь-две перекинуть, в таком случае. не понравится десвапнуть обратно :)
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: свап 5.3 - > 6.0
    « Ответ #6 : Мая 17, 2015, 03:53:18 pm »
    У меня, как у дилетанта, возникает вопрос: а не лучше ли перепрошить мозги на 5,3 - и дешевле будет, и работ в разы меньше. На этих движках большой запас прочности, их амеры разгоняют и до 400л.с. На сколько мне известно, замена выпускных коллекторов на вот такого плана даёт ощутимый прирост мощности, ещё можно катализаторы убрать, заменить на пламягасители. Выигрыш будет в моменте на валу ощутимый. Я так думаю.
    Фильтр воздушный K&n тоже даёт прирост мощности.


    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4007
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: свап 5.3 - > 6.0
    « Ответ #7 : Мая 17, 2015, 04:41:19 pm »
    ну, как же перепрошивка-то выйдет дешевле? сколько там прибор стоит, 600 у.е.? или в мск ехать за чирвонец перепрошиваться? тоже не две копейки, с учетом дороги.
    выпуск - да, но тоже бюджет немалый учитывая вес и доставку, честно гря двиг мне бы обошелся дешевле :) тут ситуация больше такая цели прям мега-гонку сделать не стоит, все равно жена больше ездит, но если заменой двигла, т.е. малой кровью, можно добиться прироста хорошего, то имеет смысл, а так строить что-то спецом цели не стояло.
    каты - не выход, у нас ТО не пройти за деньги
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн Aristarh4x4

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5822
    • зачОООтка: +140/-5
    • Откуда: г.Москва
    • все пройдет
    Re: свап 5.3 - > 6.0
    « Ответ #8 : Мая 17, 2015, 06:27:07 pm »
    а 6,2 заместо 5,3???
    Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
    RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

    Оффлайн vortec

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5596
    • зачОООтка: +230/-0
    • Откуда: Тула
    • Caprice"95 & Escalade"2012
    Re: свап 5.3 - > 6.0
    « Ответ #9 : Мая 17, 2015, 06:28:11 pm »
    Перепрошивка это всё фигня результат почти нулевой, не то чтобы его нет совсем, но он незначительный ну да едет чуть лучше , но через два дня разницы вообще не ощущается как будто так и было привыкаешь а в кошельке зато минус 19 000 :( вот и думаешь стоит ли оно того :-\ а по поводу разницы в динамике моторов, не ездил конечно на 6.0 но между 5,3 и 6.2 она огромна это как с жигулей в бмв пересесть , ускорение что у самолёта.
    Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
            Cadillac Escalade"12
            GMC Jimmy"96
            GMC Envoy"2000
            Chevrolet Trailblazer"06
    Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
             Cadillac Escalade 6.2 "2016
             Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
             Икс 4.8i 2010
             MB Vito 2.2

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4007
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: свап 5.3 - > 6.0
    « Ответ #10 : Мая 17, 2015, 07:33:42 pm »
    увы, доступа к дешевому 6,2 нету :(
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7445
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: свап 5.3 - > 6.0
    « Ответ #11 : Мая 17, 2015, 07:54:15 pm »
    Только что завершили именно такой проект.
    1) Приход более чем есть.Его правда еще увеличили кастомной прошивкой собственного производства.Но Если меняется с 5.3 на 6.0 от эски - прошивать придется в любом случае.
    2) Отличия у нас были в основоном из-за разницы в годах производства( 5.3 был 04 года, 6.0 -пятого)
    3) коробки разные по мелочам- замена не проблема
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7445
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: свап 5.3 - > 6.0
    « Ответ #12 : Мая 17, 2015, 07:55:15 pm »
    Перепрошивка это всё фигня результат почти нулевой, не то чтобы его нет совсем, но он незначительный ну да едет чуть лучше , но через два дня разницы вообще не ощущается как будто так и было привыкаешь а в кошельке зато минус 19 000 :( вот и думаешь стоит ли оно того :-\ а по поводу разницы в динамике моторов, не ездил конечно на 6.0 но между 5,3 и 6.2 она огромна это как с жигулей в бмв пересесть , ускорение что у самолёта.
    19 тыщ -это за прошивку?! Это кто такой жадный?
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн vortec

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5596
    • зачОООтка: +230/-0
    • Откуда: Тула
    • Caprice"95 & Escalade"2012
    Re: свап 5.3 - > 6.0
    « Ответ #13 : Мая 17, 2015, 08:05:59 pm »
    Моссельмаш :) причем результатом не доволен, раньше машина по трассе 10 ку брала при скорости 110 сейчас 14 при 100 :(
    Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
            Cadillac Escalade"12
            GMC Jimmy"96
            GMC Envoy"2000
            Chevrolet Trailblazer"06
    Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
             Cadillac Escalade 6.2 "2016
             Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
             Икс 4.8i 2010
             MB Vito 2.2

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4007
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: свап 5.3 - > 6.0
    « Ответ #14 : Мая 17, 2015, 08:09:18 pm »
    1) зачем перепрошивать, если можно просто мозг воткнуть?
    2) понятно
    3) т.е. впрямую не становится? ясно, что поменять коробку, при снятом двигле уже не проблема, но тогда, лично мне, проще снять кузов с рамы - заодно ее качественно отпесочить, а то ж руки в жизни не дойдут.
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-