Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: игрок от Мая 17, 2015, 02:24:56 pm
-
весна последние деньки доживает, а у меня еще обострения не было. не порядок! :)
появилась тут идея (вернее появилась возможность, а с ней и идея пришла) поменять на аваланше 04 года 5,3 на 6,0 от эски того же года. форум покурил, но явной темы по свапу не нашел, поэтому несколько вопросов:
смысл вообще в такой замене есть? прет реально лучше, или только по секундомеру в третьем знаке после запятой? увы, на 6,0 ездил только на h2, а он и потяжелее будет, да и реально мало ездил для получения достоверного опыта.
если менять, что проще выйдет - вытащить двиг, воткнуть новый (со всякой электрикой), или тупо махнуть рамы? акпп, как я понимаю, разные, карданы тоже, жопная подвеска у эски пневма, у лаваша - пружины, но в принципе поменять одно на другое можно. замена рамами еще приятна тем, что можно хорошенько все отпескоструить и покрасить в веселый черный цвет. с другой стороны, в одну харю я буду этим месяц заниматься.
или это действительно обострение и стоит подождать пару недель - само пройдет.
-
поставить 6.0 вместе 5.3 - раз плюнуть. Движки то одинаковые.
Смысла нет. Результат практически нулевой.
Если он тебе конечно задаром достался, тогда можно поэксперементировать.
-
ты хошь сказать, что коробку/раздатку можно оставить нынешнюю? и поменять только проводку/мозги?
ну, не то чтобы бесплатно, но по цене продажи, что 6,0, что 5,3 не сильно отличаются, свапнуть на 6,0 и продать 5,3 - я не сильно в деньгах потеряю, а работа - то ж хобби, будет чем заняться длинными летними ночами :)
а вот то, что выигрыша никакого - это уже более серьезный контраргумент. спасиб
-
а управление отключением цилиндров там гидравлика-механика?
-
на 6.0 нет отключения цилиндров.
коробка такая же, проводка такая же - тока прошивка мозга другая.
Раздатку свою оставишь.
-
понял, спасиб. мотор можно и за ночь-две перекинуть, в таком случае. не понравится десвапнуть обратно :)
-
У меня, как у дилетанта, возникает вопрос: а не лучше ли перепрошить мозги на 5,3 - и дешевле будет, и работ в разы меньше. На этих движках большой запас прочности, их амеры разгоняют и до 400л.с. На сколько мне известно, замена выпускных коллекторов на вот такого плана даёт ощутимый прирост мощности, ещё можно катализаторы убрать, заменить на пламягасители. Выигрыш будет в моменте на валу ощутимый. Я так думаю.
Фильтр воздушный K&n тоже даёт прирост мощности.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F05%2F17%2F0%2F6dd91caaa6dc4ecca8df17e688a7701b.jpg&hash=1da816664ecd55e1cac58eac2315a44038bebd1d) (http://image1.org/image.php?id=369670&p=37o2699e)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F05%2F17%2F0%2Fc8c65f73e2c45b3f75641d561d818239.jpg&hash=5767becfb1c08cd02b662f5ce2dd642a09873828) (http://image1.org/image.php?id=369671&p=41xef20n)
-
ну, как же перепрошивка-то выйдет дешевле? сколько там прибор стоит, 600 у.е.? или в мск ехать за чирвонец перепрошиваться? тоже не две копейки, с учетом дороги.
выпуск - да, но тоже бюджет немалый учитывая вес и доставку, честно гря двиг мне бы обошелся дешевле :) тут ситуация больше такая цели прям мега-гонку сделать не стоит, все равно жена больше ездит, но если заменой двигла, т.е. малой кровью, можно добиться прироста хорошего, то имеет смысл, а так строить что-то спецом цели не стояло.
каты - не выход, у нас ТО не пройти за деньги
-
а 6,2 заместо 5,3???
-
Перепрошивка это всё фигня результат почти нулевой, не то чтобы его нет совсем, но он незначительный ну да едет чуть лучше , но через два дня разницы вообще не ощущается как будто так и было привыкаешь а в кошельке зато минус 19 000 :( вот и думаешь стоит ли оно того :-\ а по поводу разницы в динамике моторов, не ездил конечно на 6.0 но между 5,3 и 6.2 она огромна это как с жигулей в бмв пересесть , ускорение что у самолёта.
-
увы, доступа к дешевому 6,2 нету :(
-
Только что завершили именно такой проект.
1) Приход более чем есть.Его правда еще увеличили кастомной прошивкой собственного производства.Но Если меняется с 5.3 на 6.0 от эски - прошивать придется в любом случае.
2) Отличия у нас были в основоном из-за разницы в годах производства( 5.3 был 04 года, 6.0 -пятого)
3) коробки разные по мелочам- замена не проблема
-
Перепрошивка это всё фигня результат почти нулевой, не то чтобы его нет совсем, но он незначительный ну да едет чуть лучше , но через два дня разницы вообще не ощущается как будто так и было привыкаешь а в кошельке зато минус 19 000 :( вот и думаешь стоит ли оно того :-\ а по поводу разницы в динамике моторов, не ездил конечно на 6.0 но между 5,3 и 6.2 она огромна это как с жигулей в бмв пересесть , ускорение что у самолёта.
19 тыщ -это за прошивку?! Это кто такой жадный?
-
Моссельмаш :) причем результатом не доволен, раньше машина по трассе 10 ку брала при скорости 110 сейчас 14 при 100 :(
-
1) зачем перепрошивать, если можно просто мозг воткнуть?
2) понятно
3) т.е. впрямую не становится? ясно, что поменять коробку, при снятом двигле уже не проблема, но тогда, лично мне, проще снять кузов с рамы - заодно ее качественно отпесочить, а то ж руки в жизни не дойдут.
-
ну, что ж, 6.0 от эскалейда куплен, в понедельник должны привезти. думаю, что на след неделе займусь перекидкой, чтоб к НГ все закончить. пиндосы пишут, что даже на мозгах от 5,3 должен заводиться, посмотрим.
rewers22 - для перепрошивки мозгов нужна вся машина, или только сам мозг? или поставим вопрос иначе - могу тебе мозг один выслать, или надо до мск добраться?
-
ну, добрался я до свапа. в сб-вскр выкинул 5,3 с машины, завтра воткну, в пятницу бум пробовать заводиться.
пара вопросов - на 6,0 от маслофильтра идут два толстых шланга охлаждения - они идут на основной радиатор или же там доп какой-то стоит?
по гидрачу - залито что-то красное, на декстрон похожее, а совместимая с ГМ жижа - прозрачная. в раздумьях - продолжать декстрон лить или же заменить все.
-
Заменить на жидкость. Красная жижа не хорошо, слишком жидкая. Масляный клин у нее другой.
-
понял, спасиб
-
Ну как, завелась?
-
ага. работает более-менее устойчиво, на дороги еще не выезжал, а около сервиса разогнаться особо негде, по динамике не скажу пока.
-
Давай выкатывайся уже. Интересно ж, стоит оно того!!
-
Заменить на жидкость. Красная жижа не хорошо, слишком жидкая. Масляный клин у нее другой.
Какой другой?
Можно циферки там или документ, где написано, что дексрон3 нельзя лить в эти машины?
Или опять какието фантазии с намёком на искперда?
Ну и просвети, плз как пресловутый масляный клин влияет на работу гура. Очень прошу
-
Заменить на жидкость. Красная жижа не хорошо, слишком жидкая. Масляный клин у нее другой.
Какой другой?
Можно циферки там или документ, где написано, что дексрон3 нельзя лить в эти машины?
Или опять какието фантазии с намёком на искперда?
Ну и просвети, плз как пресловутый масляный клин влияет на работу гура. Очень прошу
Просвещение - дело платное, и не благодарное. Не благодари, лекции не бует.
Налей мочи и катайся, нам-то чё с того. ;D
-
Слив иксперда защитан
-
Так всегда говорят, когда пытаешься наехать и вдруг неожиданно прилетает обратка ;)
-
Просвещение - дело платное, и не благодарное. Не благодари, лекции не бует.
Налей мочи и катайся, нам-то чё с того. ;D
Да лекцию от тебя не ждали. Ты сказал - другой, вот и скажи, какой там "другой масляный клин". Если ты считаешь, что это дело платное, назови сумму, может, этот пресловутый клин того стоит? Всем кланом скинемся тебе...
Я себе залил жидкость для ГУРа, но знаю кучу людей, у которых залита обычная АТФка, они ездят годами и не ведают, какой клин их в этой жизни ждёт.
-
Однажды пытал оч опытного сервисмена.
Так вот он грил, что для средней полосы пойдет и обычная АТФ, потому как жидкость для ГУРа это АТФ и есть, но с присадками, для разных условий эксплуатации.
Для северов, например, лучше использовать правильную, для Севера. Она не дубеет на морозе.
И что просто продать АТФ для ГУРа, это оч дешево, и создали спец продукт, задорого :)
-
сегодня выехал таки. даже ТО смог пройти. на родных 5,3 мозгах - ну, чуть шустрее едет, но асфальт гармошкой не собирает. месяц назад была таха 5,3 04г в ремонте - так она, по-моему, побыстрее была.
СО и СН, кстати, показало в полной норме, а у нас тут допуски минимальные.
теперь, наверное, надо поискать где в питере бы прошивку обновить.
-
ага
-
сегодня выехал таки. даже ТО смог пройти. на родных 5,3 мозгах - ну, чуть шустрее едет, но асфальт гармошкой не собирает. месяц назад была таха 5,3 04г в ремонте - так она, по-моему, побыстрее была.
СО и СН, кстати, показало в полной норме, а у нас тут допуски минимальные.
теперь, наверное, надо поискать где в питере бы прошивку обновить.
Можно попробовать у Ромы в РР http://rr-autoparts.ru/
Эт почти Реверс, ток в питере. По прошивкам всего и вся они меж собой очень плотно общаются
-
Просвещение - дело платное, и не благодарное. Не благодари, лекции не бует.
Налей мочи и катайся, нам-то чё с того. ;D
Да лекцию от тебя не ждали. Ты сказал - другой, вот и скажи, какой там "другой масляный клин". Если ты считаешь, что это дело платное, назови сумму, может, этот пресловутый клин того стоит? Всем кланом скинемся тебе...
Я себе залил жидкость для ГУРа, но знаю кучу людей, у которых залита обычная АТФка, они ездят годами и не ведают, какой клин их в этой жизни ждёт.
Ничего он не скажет. Просто слился, когда понял, что сморозил полную хрень (ну или, скорее всего, не сообразил)
-
ок, спасибо за наводки. сезон на спад пойдет, надо будет смотаться, может чего и выйдет в плане езды. пока - ниочем.
впрочем, не за лошадками гнался, просто 6,0 воткнуть дешевле, чем 5,3 отремонтировать :)
-
ок, спасибо за наводки. сезон на спад пойдет, надо будет смотаться, может чего и выйдет в плане езды. пока - ниочем.
впрочем, не за лошадками гнался, просто 6,0 воткнуть дешевле, чем 5,3 отремонтировать :)
Погляжу, насколько разница получится у меня, 5.7 00 года на 6.0 11-го года :)
Еще не ездил.
Но тоже подумал, что правильно чинить 5.7 под 200тык, как попало не хотелось, выйдет дорого, а сил на рывок, у 6.0, должно быть больше. Все таки + 100лысых и 50Нм момента , должен почувствовать.
-
5,7 - будет сильная. по крайней мере 5,7-5,3 отличается вполне ощутимо. а у тебя еще ж и мозги от 11 года.
-
Акула, а от чего мотор? Вроде, в 11 году на фуллсайз 5,3 и 6,2 ставились, а 6,0 до 2006 года только. Что за мотор?
-
на экспрессы до сих пор, по-моему, 6,0 идет. только это совсем другой 6,0, нежели у меня
-
Акула, а от чего мотор? Вроде, в 11 году на фуллсайз 5,3 и 6,2 ставились, а 6,0 до 2006 года только. Что за мотор?
Именно от Экспресса, Игрок прав.
6.0, L96 + 6L90
Фактически от грузового Экспресса 3500-й серии.
-
ну, есть первый итог свапа на 6.0 - легла коробка. 3 и 4 отсутствует, тащился 60 км/ч от луги до риги (400+ км). так что, видимо, какой-то прирост мощности все же есть :)
-
ну, есть первый итог свапа на 6.0 - легла коробка. 3 и 4 отсутствует, тащился 60 км/ч от луги до риги (400+ км). так что, видимо, какой-то прирост мощности все же есть :)
3-4 ваша мощность по пояс.
Пакет 3-4 дохнет от по сути перегрева . Катнул небось 140-150 кмч.Вот тебе и рельсувзад
-
ну, было маленько, но не в первый же раз катал.
-
Много всего пробежала каропка?
-
вообще пробег 160-180 ткм, под 6.0 - около 1000.
-
интересный свап. Тока я так и не понял зачем шиться, разве просто мозг от 6.0 незя поставить?
-
Сам модуль един, отличие в прошивке
-
Сам модуль един, отличие в прошивке
ну так и зачем платить за прошивку, если она в родном 6.0 мозге я не понимаю?
-
вообще пробег 160-180 ткм, под 6.0 - около 1000.
Странно, ей ещё жить и жить:) Но причина не в моторе, ясное дело. Видимо, не берёг ты её, не берёг! :)
-
там не все так просто, как я понимаю - коробки отличаются датчиками, соотв. тупо залить прошивку не выйдет. + надо будет поменять вин в мозгах на вин от экски, а т.к. на аваланши 6,0 не ставился - к чему приведет никто не знает.
был у технотазика - покатались, посмотрели - прошивка от 5,3 в принципе справляется с корректировкой, лямбды, форсы, впуск - все одинаково у 5,3 и 6,0. вариант ставить кастомную прошивку - вполне вариант, но надо бы купить другие мозги, чтобы на них экспериментировать.
по поводу связи мотора и коробки - да ясен пень, не в этом, скорее всего, дело. сканером ошибок напихало на три листа, есть сильное подозрение, что могла где-то коса повредиться-перетереться, или на вып. коллектор вообще легла. хотя коробка перегрелась, масло стало горелым и 3-4 нет. надо бы косу проверить, но в сервисе замену подъемника затеял, пока нечем поднять и глянуть, а на улице этим уже не позаниматься.
-
Блин, как жалко и давно эта тема заглохла. Интересно, чем по итогу всё закончилось? 6.0 на лаваше стоит до сих пор? После всех невзгод и колдовства с прошивками итог того стоил? Улучшение какой динамики заметно? С нуля или 80-100, когда фуру обгоняешь? Помогает ли 6.0 меньше дрюкать кикдаун и понижение передачи при прочих равных? Как расход по итогу? Крейсерская 100 на каких оборотах стала достигаться?
-
нормально дрессированный LQ9 едет на тахе 800 на уровне 6.2 эска в 900 кузове
У нас 2 таких машины - сейчас третью делаем
-
На 900й эске не ездил, к сожалению, можно более подробно, пусть не в секундах до сотни, но хотя бы в "попугаях"...типа
-
В таком то режиме шустоее, в таком то одинаково, расход подрос так то, тормозов родных хватает (или не хватает)
)) завтра просто пригоняю донора, думаю, о целесообразности. Начну с салона пока.
-
нормально дрессированный LQ9 едет на тахе 800 на уровне 6.2 эска в 900 кузове
У нас 2 таких машины - сейчас третью делаем
Со стандартными головами и впуском или все от 6,2?
-
Блин, как жалко и давно эта тема заглохла. Интересно, чем по итогу всё закончилось? 6.0 на лаваше стоит до сих пор? После всех невзгод и колдовства с прошивками итог того стоил? Улучшение какой динамики заметно? С нуля или 80-100, когда фуру обгоняешь? Помогает ли 6.0 меньше дрюкать кикдаун и понижение передачи при прочих равных? Как расход по итогу? Крейсерская 100 на каких оборотах стала достигаться?
да все стоит на аваланше.
сильного прихода я лично не заметил, 5.3 и 6.0 едут одинаково. может там где-то в долях секунды есть выигрыш. но я на стоковые мозги поставил 6.0 и ничего не делал с ними. может реверс бы что-то намудрил, но он и в 5.3 это сделал бы, наверняка.
расход - дело десятое. вот честно. у меня жена на нем ездит, в основном, у нее около 20-ки газа в смешанном цикле. я где-то в 30-35 вкладываюсь. особых изменений по расходу не увидел. ну, кратно ничего не увеличилось, а литр туда-сюда...
обгон на трассе? там больше коробка тупит, мощи мотора и так хватало.
тормозов хватает вполне. хз, я езжу динамично, проблем не испытываю.
есть ли смысл менять 5.3 на 6.0? да хз, без доп настроек прошивки, как по мне, так одинаково все.
-
Спасибо за ответ...
А что насчет 4L65? с ней есть смысл морочиться при прочих равных?
-
понятия не имею, у меня с мотором была проблема :)
-
Спасибо за ответ...
А что насчет 4L65? с ней есть смысл морочиться при прочих равных?
Никакого смысла с свапом на 65-ку.
-
Спасибо за ответ...
А что насчет 4L65? с ней есть смысл морочиться при прочих равных?
Никакого смысла с свапом на 65-ку.
Разве 65 не достигается вкидывыванием всяких тюненых запчастей в 60?
-
Ну если у человека есть донор, почему бы не поставить. Инженеры ГМ видели в этом какой то смысл..
-
Всё, донора притащил, скоро будут фото в своем посте...
-
Спасибо за ответ...
А что насчет 4L65? с ней есть смысл морочиться при прочих равных?
Никакого смысла с свапом на 65-ку.
Разве 65 не достигается вкидывыванием всяких тюненых запчастей в 60?
Пятипиновой её называют, из-за 5 сателлитов вместо 4х? Вроде 65тка шла на хаммеры тоже? Внешне ее как опознать?
-
никак, только по наклейкам...
-
Мужики подскажите,поставил вместо мотора 5.3, 6.0, по трассе проезжаю 200 км,пол бака нет,почему так,скорость 100-110,машина прошита,катализаторы вырезаны,свечи,катушки,бензонасос всё новое,комп показывает 13 литров,а по факту пол бака нет :(в чём может быть причина? у меня правда датчик детонации мозг парит,может быть из за него?
-
год какой?
лямбды не могут парить мозг?
если дорестайл, то передняя и задняя лямбды одинаковые - можно поменять местами (если выкрутишь). на расход влияет передняя
-
Бак маленький))) Если комп показывает 13л, значит 13литров, остальное уходит не в мотор.
-
год какой?
лямбды не могут парить мозг?
если дорестайл, то передняя и задняя лямбды одинаковые - можно поменять местами (если выкрутишь). на расход влияет передняя
2004 год, рейстайлинг уже,ошибок по лямбдам нет
-
на заправке могут быть маленькие литры
-
на заправке могут быть маленькие литры
это как?)заправляю полный бак до отсечки,200 км и пол бака нет
-
не думаю что 6.0 жрёт так много по сравнению с 5.3
-
на заправке могут быть маленькие литры
это как?)заправляю полный бак до отсечки,200 км и пол бака нет
это так: тебе залили 30, а на счетчике 40литров
никогда не наблюдал такого?
или ты расход по стрелке уровня бензина считаешь?
-
на заправке могут быть маленькие литры
это как?)заправляю полный бак до отсечки,200 км и пол бака нет
это так: тебе залили 30, а на счетчике 40литров
никогда не наблюдал такого?
или ты расход по стрелке уровня бензина считаешь?
Нет такого никогда не наблюдал,я же говорю что полный бак заправляю,на 5.3 у меня стрелка уровня топлива так не уходила как сейчас
-
Поставлен 6.0
Максимальный расход бензина, личный, по трассе - 18л при 110км/ч, вес авто 3.4т, лобовое сечение 5 м2.
Минимальный, личный, 16л при 90км/ч.
Колеса 31.6", пары 3.73
На 100км/ч мотор крутится 1700об/мин
Товарищ рассказывал про 15л при 120км/ч, но у него пары 3.42 и колеса меньше моих.
Твой значит жрет как не в себя.
ELM327 есть возможность подключить?
Коррекцию топливную, легко посмотреть.
У меня немного богатит.
-
То есть ты реально заправлешь полный бак, проезжаешь 200 км и заливаешь до полного 50 л горючки? Говорю ж, когда мотор меняли не могли трубопровод повредить?
-
я не заметил какого-то ощутимого прироста в расходе. тебе выше правильно сказали: заправка до отсечки, 300-400 км пробег, заправка до отсечки. а то может у тебя датчик уровня того, а ты пол машины под замену.
-
Это наверно из за датчика детонации скорей всего так,сегодня заменили датчик на новый,машина ощутимо бодрей поехала,проехал 80 км и опять ошибка по датчику,сменили уже несколько штук,ничего не помогает,не у что только оригинал нужно ставить?